WarMod: Medieval Feud - Страница 72 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Хорошо. Кроме Киева) Ему я бы сделал ванильный цвет. Полоцк лучше тоже ванильный, светлый был помоему.. хотя, возможно, просто дело привычки) Но вот Киев бы изменил) Остальные - отлично вписываются.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хорошо. Кроме Киева) Ему я бы сделал ванильный цвет. Полоцк лучше тоже ванильный, светлый был помоему.. хотя, возможно, просто дело привычки) Но вот Киев бы изменил) Остальные - отлично вписываются.

Полоцк в ванилле не светлый, это я его сделал.. белый цвет Полоцку идет, но там графства Смоленска белые, не симпатично пересекаются по цвету..

Киев - вот, ванилльный цвет Киева, это именно тот цвет из-за которого и стал перекрашивать Русь.. :lol:

ОК.. пусть будет ванилльный..

---------------

Хантер, кстати, выложи какие-нить гербы по Зап. Европе.. так чтобы просто глянуть одним глазком, хотя бы.. если есть возможность, конечно..

------------

По трейтам - ну раз гора не идет к Магомету.. мы трейты другим путем получим.. щас, тестю.. вроде ок.. игрок подмены не заметит.. :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Vault_boy

Получается данная версия не рабочая ?

Нужно ждать фикс ?

Ссылка на комментарий

Gundar
Династические?

Любые, какие готовы\хочешь..

Получается данная версия не рабочая ?

Нужно ждать фикс ?

Рабочая.. можно загрузить, поиграть и получить представление о моде.. вылетов или критичных багов нет.. единственно, трейты при обучении не всегда дают - по неизвестной причине.. но это не сразу, лет через 100-150..

--------------

Кстати, Хантер, обрати внимание на провинцию: Selonia (новая)..

Она не корректна граничит с соседними провинциями: из Двины я не могу попасть в Селонию, зато в Земигалию - без проблем, а она как бы и не граничит с Двиной..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Gundar, с вашим списком согласен. Еще я бы предложил следующий ивент:

1) Правитель русский.

2) Правитель не католик.

3) Правитель ведет оборонительную войну (казус бели вторжение, вторжение кочевников, завоевание, возможно, еще какое-нибудь) против нехристианина.

4) Титул не ниже герцогского.

5) По соседству есть католическое королевство.

6) Отношения с Папой, престиж.

Результат:

1) Правитель с супругой переходят в католичество.

2) Правитель получает титул "Король Руси".

3) На земли захватчика объявляется крестовый поход/все католики получают казус бели/еще какая помощь от католиков.

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, с вашим списком согласен. Еще я бы предложил следующий ивент:

1) Правитель русский.

2) Правитель не католик.

3) Правитель ведет оборонительную войну (казус бели вторжение, вторжение кочевников, завоевание, возможно, еще какое-нибудь) против нехристианина.

4) Титул не ниже герцогского.

5) По соседству есть католическое королевство.

6) Отношения с Папой, престиж.

Результат:

1) Правитель с супругой переходят в католичество.

2) Правитель получает титул "Король Руси".

3) На земли захватчика объявляется крестовый поход/все католики получают казус бели/еще какая помощь от католиков.

ОК, понял вашу мысль.. хорошо, сделаем..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Провинцию посмотрю.

Вот гербы, те, что уже закинуты в игру (не считая тех, что показывал раньше). Отрисованные есть, достаточно много, но не прописаны в игре (предпочитаю добавлять не по одному, а сразу пачкой). Из языческих - 4 с севера швеции, бык - князь Ободритов, тролль - лаппландцы. У шведа-язычника в смаланде (вообще странно, в сердце католической Швеции и на границе с Данией - язычник, но раз парадоксы так решили.. я инфу о этих ребятах не нашёл) - не языческий, а католический герб, т.к. врядли он надолго останется язычником в таком месте. Балтам прописал те же гербы, что есть в 867 - не стал заморачиваться пока.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Что касается идеи католического русского королевства - я бы сделал иначе. Ивент этот.. даст больше шансов для ИИ создать католическую Русь, нежели православную. Как по мне в условиях прописать престиж, отношение с папой, культура, религия и владения Волынью и Галичем. Без ивента. Как-то не особо видеть католическую Русь от Карелии до Чёрного моря, а так может какой князь создаст. Герб могу нарисовать.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Провинцию посмотрю.

Вот гербы, те, что уже закинуты в игру (не считая тех, что показывал раньше). Отрисованные есть, достаточно много, но не прописаны в игре (предпочитаю добавлять не по одному, а сразу пачкой). Из языческих - 4 с севера швеции, бык - князь Ободритов, тролль - лаппландцы. У шведа-язычника в смаланде (вообще странно, в сердце католической Швеции и на границе с Данией - язычник, но раз парадоксы так решили.. я инфу о этих ребятах не нашёл) - не языческий, а католический герб, т.к. врядли он надолго останется язычником в таком месте. Балтам прописал те же гербы, что есть в 867 - не стал заморачиваться пока.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Что касается идеи католического русского королевства - я бы сделал иначе. Ивент этот.. даст больше шансов для ИИ создать католическую Русь, нежели православную. Как по мне в условиях прописать престиж, отношение с папой, культура, религия и владения Волынью и Галичем. Без ивента. Как-то не особо видеть католическую Русь от Карелии до Чёрного моря, а так может какой князь создаст. Герб могу нарисовать.

Красотища..

По Рутении - конечно, герб нужен.. я возьму пока ванилльный вариант..

По созданию - да нет.. католической Руси от Карелии до Черного не будет.. правда, Рутения возникнуть действительно может раньше Руси.. надо подумать..

Как вариант, например, создать Русь тоже как титулярное королевство и сразу дать правителю Киева (для 1066 года)..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Поддерживаю.

Итог: де-юре Русь - все земли.

И две титулярки:

1. Католический Галич, возникающий по ивенту, описанному выше + можно создать по условиям, также описанных (только я всё же добавил бы и территориальные условия - кто захочет - всё равно создаст же)

2. Православная киевская Русь на старте у князя киевского.

Да, в условиях создания католической поставить что сделать это может только князь\герцог (дабы киевский не хапнул себе второй королевский титул). А при создании де-юре Руси - исчезали титулярки (аналогично разваливанию ванильных мадьяр и моих псевдо-герцогств для нормандцев и датчан, а также Вестфольда у норвежцев). Помоему будет выглядеть очень даже. Особенно если со старта прикрутить Новгородскую республику со старта.. Гундар, у тебя же были наработки по ней? Скажи мне имена 5 династий для новгородцев-республиканцев, нарисую им гербы заодно, надо реализовать это дело)

П.с. через час сегодня или завтра вечером выложу немецкие гербы. Доделываю СРИ - весь центр и до Прованса (в общем, кроме сапога) почти сделан, осталось подкорректировать и впихнуть в игру.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Особенно если со старта прикрутить Новгородскую республику со старта.. Гундар, у тебя же были наработки по ней? Скажи мне имена 5 династий для новгородцев-республиканцев, нарисую им гербы заодно, надо реализовать это дело)

Фамилии:

1. Борецкий

2. Авинов

3. Кошутин

4. Сомов

5. Столетов

------------------

По Республике думаю сделать так: дотянуть море до Новгорода.. в провинции Новгород: город Новгород - сделать столицей Республики (герцогский титул), которая в вассалитете у Княжеского Новгорода.. столица в этой же провинции, но какое-нить феодальное баронство..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Если она будет вассальной, то князь Новгорода должен быть с королевским титулом..

Ссылка на комментарий

Gundar
Если она будет вассальной, то князь Новгорода должен быть с королевским титулом..

Логично.. есть два варианта, которые я вижу:

1. Сделать с 1066 Новгород республикой, что не совсем корректно

2. Сделать несколько титулярных королевств (как в свое время я уже делал): Полоцк, Новгород, Ростов, Киев, Чернигов, Рязань, Смоленск..

При этом (с 1066): Киев+Смоленск - в руках Изяслава, Чернигов+Рязань - под управлением Святослава, т.е. они еще распадутся на два княжества..

С возможностью в дальнейшем создания еще титулярных королевств: Галицко-Волынское, Владимиро-Суздальское.. Рутения = Галицко-Волынское, но с католичеством, т.е. сначала Галицко-Волынское образуется, затем у этого правителя будет возможность перейти в католичество со сменой титула на Рутению..

Новгород (княжеский) - можно удалить со временем.. а Республика станет корлевством..

Ростов - аналогично удалить или трансформировать во Владимиро-Суздальский титул..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, мне кажется, что такой вариант будет лучшим.

Ссылка на комментарий

Gundar
Да, мне кажется, что такой вариант будет лучшим.

Подумал и возник вопрос, а как будут распадаться ТИТУЛЯРНЫЕ, например, Киев и Смоленск? по каким землям?

Тогда может сделать их не титулярными? Например так:

Империя_Россия =

к_Новгород = (с 1066г герцогский у Республики, королевский у князя, а затем и королевский у Республики)

к_Киев

к_Рязань

к_Чернигов

к_Смоленск

к_Суздаль

к_Галич (с возможностью перехода в Рутению)

+ 2 титулярных:

1. Ростов (исчезает при возникновении Суздаля)

2. Полоцк (исчезает при включении земель Полоцка в ВКЛ)

При этом на 1066 год - Галич и Суздаль не созданы как королевства (Великие Княжества)..

Киев и Смоленск - распадутся на свои земли, аналогично Чернигов и Рязань..

UPD. Ладно этот вопрос пока оставляем в таком виде.. позже к нему вернемся..

Высказывайте свои мнения и пожелания..

---------------------

По трейтам - точная причина, конечно, мне не известна (так как зарыта где-то в экзешнике), но очень сильно предполагаю, что это косяк Парадоксов (а если откровенно, то я уверен в этом на 100% :) но только из уважения к шведам опустим этот момент..).. я просто перенес ивенты из чайлд-группы в обычную, с тем же пульсом в 1 год и все ОК.. заработало, причем и старые сейвы заработали на предмет выдачи трейтов (!).. в-общем, я решил этот вопрос.. игрок никак не увидит разницы (а большинство и вообще не поняло о чем здесь идет речь)..

По престижу у детей - да, есть такая тема.. причем у русских это особенно в глаза бросается.. должно быть gavelkind так дает бонус.. поправлю..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Так еще один отчет по новой версии 1.02.08:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-Дети будут меньше престижа получать

-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

-Поправил трейты: престиж, пиетет меньше.. немного изменил статы от персональных трейтов

-Рейдеры язычников еще более активно будут жечь и грабить

-Для ортодоксов поправил найм священника для должности Духовника

-Поправил общеимперские модификаторы - у империй больше войск будет

-Дал возможность вводить новые законы престолонаследования в зависимости от личных способностей правителя

--- Дипломатия +15, престиж +500 - seniority

--- Дипломатия +20, престиж +500 - primogenture

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, ты спас мою репутацию)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

О да! Я верил в это, и чудо свершилось!

Ссылка на комментарий

vonBulka

Заняться переводом не пора ли? Праздники на носу, времени куча будет...

Ссылка на комментарий

Gundar
Заняться переводом не пора ли? Праздники на носу, времени куча будет...

Пока нет.. доделаю адаптацию до нормального состояния, чтобы играть можно было и косяков не было.. и тогда займемся.. я помню..

---------------

В принципе, версия готова, но, наверное, еще сегодня погоняю и завтра выложу..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357679

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...