WarMod: Medieval Feud - Страница 69 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

пардон, а где 1.02.06, а топике Вы вроде бы выложили 1.02.04, на ней все вроде работает, но я не пойму, так и должно быть, чтобы ни у кого не было войск?

Ссылка на комментарий

Gundar
пардон, а где 1.02.06, а топике Вы вроде бы выложили 1.02.04, на ней все вроде работает, но я не пойму, так и должно быть, чтобы ни у кого не было войск?

1.02.04 - только на версию игры 1.111..

1.02.06 - выложил в предыдущем посте и в шапке, только для версии игры 2.0.1..

Если ни у кого нет войск, значит неверная установка мода..

---------------------

Обязательно прочтите установку в шапке.. принципиально - это почистить кэш игры, как это делается я указал..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes

А в 06 решена проблема с появлением черт характера при обучении?

И да я понимаю что это мелкая придирка и вообще ерунда (умный человек у сам догадается),

но кэш чистится не в папке мод (как написано в установке).

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Gundar
А в 06 решена проблема с появлением черт характера при обучении?

А разве она была?

И да я понимаю что это мелкая придирка и вообще ерунда (умный человек у сам догадается),

но кэш чистится не в папке мод (как написано в установке).

Да, не в папке мод, конечно же.. поправил.. путь просто скопировал из шапки и не обратил внимание, что стоит лишняя папка..

Ссылка на комментарий

rvsGermes
А разве она была?

Да. У меня почему-то за время игры кроме образования ни одной не добавилось.

Сейчас поиграл теперь черты появляются :022:

Но вот-такая проблемаНажмите здесь!
 Странно, но у меня опять не загружаются скрины.

Вместо Киева герб повстанцев и белая полит окраска.

И Эстония с какого до какого де-юре Дания? А то у меня в 1337 она Финская.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Странно, но у меня опять не загружаются скрины.

Вместо Киева герб повстанцев и белая полит окраска.

И Эстония с какого до какого де-юре Дания? А то у меня в 1337 она Финская.

Раз путаница с гербами - однозначно надо чистить кэш..

Эстония с любого года де-юре к Дании относится.. раз этого нет - ландтитулс некорректно работает, а это только в двух случаях возможно: 1. кэш 2. разные версии ваниллы..

Кэш надо чистить каждый раз перед установкой мода..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Раз путаница с гербами - однозначно надо чистить кэш..

Эстония с любого года де-юре к Дании относится.. раз этого нет - ландтитулс некорректно работает, а это только в двух случаях возможно: 1. кэш 2. разные версии ваниллы..

Кэш надо чистить каждый раз перед установкой мода..

Кэш я чистил перед установкой, но попробую ещё раз

***

Только что выпустили ванилу 02!

Ждём адаптации

Ссылка на комментарий

праздник1983

Установил последнюю версию мода. Но все равно в основном в городах и епископствах отсутствуют ополчения. Может быть это так и должно быть? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку на описание этого явления.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Установил последнюю версию мода. Но все равно в основном в городах и епископствах отсутствуют ополчения. Может быть это так и должно быть? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку на описание этого явления.

Это из-за низкого мартиал скила правителя города или епископства. У меня также)

Я только что понял в чём проблема с Киевом. Стыдно признаться, но это всё из-за сейва с 05 версии мода :blush: .

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

праздник1983
Это из-за низкого мартиал скила правителя города или епископства. У меня также)

Это какими нибудь действиями возможно изменить? И вообще, существует ли описание всех примочек, существующих в моде?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Это какими нибудь действиями возможно изменить?

Не уверен это надо углублённо заниматься.

И вообще, существует ли описание всех примочек, существующих в моде?

Не уверен это надо углублённо заниматься :lol: .

И вопрос к Гундару с Хантером:

"Где войска Мадьяр?"

Я не уверен что против 3000 болгар справятся 1700 венгров.

P.S.Какими бы они не были лихими кавалеристами.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Проблема войск не из-за мода, а из-за патча. Пока небыло зависимости размера ополчения от военного навыка - всё было нормально.

По поводу венгров - та же ситуация, придётся их ручками изменить. Есть два вида прописывания войск:

1. Изначально в игре парадоксы прописывали жётско, так сделано у монголов. Просто задано определённое количество тех или иных солдат. К примеру, 10к конных лучников и 5к лёгкой пехоты.

2. После старых богов парадоксы стали пользоваться вторым способом. Там берётся процент от ополчения твоих владений. Поэтому после патча Ивар Бескостный имел огромную армию на старте: Скилл военные 27 = большое ополчение + процент от него = огромная армия. У венгров, судя по всему, ситуация иная. Если малые войска у венгров, то они также малы, скорее всего, у норсов-захватчиков в Нанте, возможно и у Йорвика копейки.

Мне первый способ кажется более надёжным. Когда прописывал ивентовые войска Хрольфу и Гутруму - пользовался им, истощение там также можно прописать. Поэтому, видимо, придётся переделать стартовые войска венгров "жёстким" способом. Но у меня сейчас чертовски мало времени, мои извинения.

Ссылка на комментарий

Gundar
Установил последнюю версию мода. Но все равно в основном в городах и епископствах отсутствуют ополчения. Может быть это так и должно быть? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку на описание этого явления.

С армиями есть проблемы из-за нового патча.. я решил эту проблему, в след. версии будет ОК..

И вообще, существует ли описание всех примочек, существующих в моде?

Нет.. ни мануалов, ни ААРов, ни детальных описаний, но надо бы, согласен.. некому этим заняться..

И вопрос к Гундару с Хантером:

"Где войска Мадьяр?"

Я не уверен что против 3000 болгар справятся 1700 венгров.

P.S.Какими бы они не были лихими кавалеристами.

С венграми Хантер ответил.. я посмотрю их, и остальных у кого изначально есть армии..

----------------------------

Понравилась мне идея привязки строений к навыкам правителя и его министров..

Планирую сделать это тотальным, т.е. каждое здание будет иметь свои требования, таким образом, правитель с уклоном на мартиал будет больше строить военные здания, на стюардшип - экономические, и т.д

Я это уже сделал себе, выглядит здорово.. развиваются все баронства по разному..

Игрока, кстати, это тоже касается, так как он играет как бы за правителя.. если у вас правитель склонен к чему-то, то будет открываться соответствующая линейка зданий, а если у него нет никаких склонностей, то ничего кроме совсем уж примитивных зданий - НЕ построить..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

kalistor
Я это уже сделал себе, выглядит здорово.. развиваются все баронства по разному..

Ну так чего же медлить? Выкладывайте!.. :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну так чего же медлить? Выкладывайте!.. :)

Не, не.. нет смысла спешить.. надо еще к новому патчу адаптировать.. поправить какие-нить косяки и т.д..

На неделе выложу..

Ссылка на комментарий

У меня все работает почти правильно:

1. с какого-то поколения (3-4 после начала игры), действительно, у всех персонажей перестают накапливаться таланты, только один, который приобретается в 16 лет.

2. ( это уже мое суждение ) Сразу скажу, мне очень нравится геймплей, действительно трудно, я почти каждые пять лет переигрываю... но вот что мне не нравится: когда нанимаешь наемников они появляются в любой провинции, даже если на ней стоят войска противника - этот момент очень дурацкий, он... нереалистичный. Реалистично, что наемники не на территории твоего государства, но глупая ситуация, когда ты нанимаешь людей из осаждаемой провинции.

Ссылка на комментарий

vonBulka
У меня все работает почти правильно:

1. с какого-то поколения (3-4 после начала игры), действительно, у всех персонажей перестают накапливаться таланты, только один, который приобретается в 16 лет.

2. ( это уже мое суждение ) Сразу скажу, мне очень нравится геймплей, действительно трудно, я почти каждые пять лет переигрываю... но вот что мне не нравится: когда нанимаешь наемников они появляются в любой провинции, даже если на ней стоят войска противника - этот момент очень дурацкий, он... нереалистичный. Реалистично, что наемники не на территории твоего государства, но глупая ситуация, когда ты нанимаешь людей из осаждаемой провинции.

Кстати да, фича с наемниками "появляющимися где угодно, но не там где нужно", не совсем классная.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

В новом патче кстати есть такой прикол как: Все завоёванные земли при вторжении присоединяются к тебе! Даже если они не де-юре.

У меня за Мадьяр вся Молдавия им отдавалась! :blink:

Не скажется ли это на вар моде? Объявляешь войну (вторжение на герцогство), а там хоть всю империю завоёвывай.

P.S. За мусульман ещё не проверял.

Ссылка на комментарий

Gundar
У меня все работает почти правильно:

1. с какого-то поколения (3-4 после начала игры), действительно, у всех персонажей перестают накапливаться таланты, только один, который приобретается в 16 лет.

2. ( это уже мое суждение ) Сразу скажу, мне очень нравится геймплей, действительно трудно, я почти каждые пять лет переигрываю... но вот что мне не нравится: когда нанимаешь наемников они появляются в любой провинции, даже если на ней стоят войска противника - этот момент очень дурацкий, он... нереалистичный. Реалистично, что наемники не на территории твоего государства, но глупая ситуация, когда ты нанимаешь людей из осаждаемой провинции.

1. Ну я не знаю с чем бы это может быть связано, но в моде правок нет.. было бы понятно, если бы оно не работало совсем, но так чтобы, 3-4 поколения работает, а потом нет.. я не знаю.. и это не с модом связано - 99%.. 1% оставил себе для оправдания, на всякий случай..

2. Да, согласен.. это не очень удачно сделано.. подумаю как исправить..

В новом патче кстати есть такой прикол как: Все завоёванные земли при вторжении присоединяются к тебе! Даже если они не де-юре.

У меня за Мадьяр вся Молдавия им отдавалась! :blink:

Не скажется ли это на вар моде? Объявляешь войну (вторжение на герцогство), а там хоть всю империю завоёвывай.

P.S. За мусульман ещё не проверял.

Да с этими вторжениями баланс то можно порушить..

-------------------

На 2.0.2 адаптировал..

Вывел все титулы Хантера в отдельный файл, чтобы легко адаптировать его наработки в будущем..

Куча правок.. ивенты ваниллы подогнал к моду (а то много престижа да пиетета давали)

Весьма основательно переработал законы наследования - принцип такой: в начале есть gavelkind, повышаем законы короны - появится seniority, если еще, то и primogeniture откроется.. это для ортодоксов, для католиков аналогично, но есть еще изначально elective закон (на ровне с gavelkind)..

У каждого из этих законов есть свои бонусы и малусы на сбор доп. ополчения..

Например, elective закон дает штрафы по -10% на все типы баронств.. (вассалы обладают повышенной политической самостоятельностью.. чаще игнорируют правителя)

primogeniture дает +25% к городскому баронству.. (опора правителей на городские ополчения)

gavelkind дает +10% ко всем.. (вассалы благодарны правителю за раздачу земель)

В чем смысл правки - в начале у вас должна быть феодальная раздробленность - gavelkind обеспечит вам это.. потом вы и АИ будете стремиться укрепить династию.. это при игре за ортодоксов.. за католиков будет то же самое плюс elective закон (шикарный закон, поэтому на него минуса повесил, чтобы не было так сладко)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

У меня все работает почти правильно:

1. с какого-то поколения (3-4 после начала игры), действительно, у всех персонажей перестают накапливаться таланты, только один, который приобретается в 16 лет.

2. ( это уже мое суждение ) Сразу скажу, мне очень нравится геймплей, действительно трудно, я почти каждые пять лет переигрываю... но вот что мне не нравится: когда нанимаешь наемников они появляются в любой провинции, даже если на ней стоят войска противника - этот момент очень дурацкий, он... нереалистичный. Реалистично, что наемники не на территории твоего государства, но глупая ситуация, когда ты нанимаешь людей из осаждаемой провинции.

1. Этот косяк стал появляться после добавления к моду от Snow Hunter. Раньше ничего такого в Вармоде не наблюдалось. До сих пор играю в "чистый" Вармод. Пусть Snow Hunter не обижается.

2. А вот в этом рандомном появлении наёмников есть своя изюминка. Отряд может появится на территории где уже находятся вражеские войска, причём в большем количестве и тогда твои деньги за наёмников фактически выброшены. Приходится прикидывать, по возможности очищать территорию от вражеских отрядов, что бы твои наёмники не попали под раздачу.

Изменено пользователем def27
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357702

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...