WarMod: Medieval Feud - Страница 67 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дагот Неревар
По поводу различных праздников - не могу сказать наверняка, наверное они важны кому-то.. но я поймал себя на мысли, что при действительно интересной игре у меня просто нет на них ни времени, ни желания.

у славян есть обычный зимний праздник, как у западно-европейцев. по-моему, должно быть какое-то отличие.

Охота у язычников помоему есть, кстати.

конечно, есть! но - не на туров, а обычная, на белого оленя. это не правильно и не отражает русской специфики.

в таком случае нужен трейт и для реформированных балтов, норсов, финнов, тенгри. Верно?)

с точки зрения геймплея - да. но мое имхо - пусть балты делают сами мод для себя, я за них вообще не играю. мне именно славяне важны. но, если эта идея будет принята к реализации, я могу подумать и внести предложения про эти народы. в этом нет ничего плохого и сверхъестественного. тем более за все время мой игры ИИ реформировал тенгрианство лишь однажды, однажды асатру, а балты-финны-славяне вообще никогда :(

Моё мнение тут - мы просто тянем одеяло на себя, заявляя, что славянское язычество - русские. Но ведь это в корне не верно. О поляках и поморах вы, помоему, забываете) Тем более если уж брать именно историю, то не наши предки, не поляки, а поморы дольше всего оставались язычниками. Поэтому тут я не согласен с акцентом реформирования славянского язычества русскими.

тогда просто приписать все эти характеристики всем родноверам.

Давайте я вам лучше объясню где находится файлик с прозвищами, вы посмотрите на него и сами всё поймёте - это не сложно) Для себя сделаете, идёт?)

я очень благодарен, что готовы потратить время на такого нуба, как я :)

напишите, буду признателен. и, если можно, как сделать реформатору церкви наследственную черту, как у мусульман изороастрийцев.

про оффтоп я вам в личку сейчас напишу.

Изменено пользователем Дагот Неревар
Ссылка на комментарий

Gundar
Открыл я 1066 год и понял, что я совершенно не верно поступал. Был акцент на 867, при этом о 1066 я и не думал. Новые локи в той же Норвегии делают брата норвежского короля сильнее, чем он сам, династических гербов, которые я кропотливо вырисовывал встретил от силы штук 5. В общем, сейчас я завершу те правки, что были озвучены выше и возьмусь адаптировать свои изменения под 1066. Т.е. засуну гербы для этого года всем, при этом, возможно, часть их них будет уже не на круглых языческих щитах, а на христианских. Работа эта пусть и не сложная, но нудная и кропотливая..

За 1066 год был бы признателен, если у тебя есть желание..

Да, Гундар, у меня к тебе вопрос. Я начинал играть в твой мод с версии 1.02.01 - если меня память не подводит. Мне там чертовски нравилось, что без отношений около +30-40 с другими правителями, я не мог ни своих вассалов женить на их женщинах, ни наложницу взять из его двора, ни жену себе даже - на старте частенько ставил улучшать отношения с кем-то, у кого во дворе потенциальная жена была с хорошими статами. Мне это нравилось в первую очередь тем, что не было нелепицы вроде веницианского дожа, женатого на какой-то негритянке (да-да, возможно она была благородных эфиопских кровей, но вы меня не переубедите). Вообще система выбора жён мне не совсем нравится, но я не представляю как её можно изменить. Из всего, что я видел - старый вариант Гундара меня устраивает больше всего. Может стоит вернуть?

А в целом, сейчас выбор жены у ИИ идёт по религии. Ему плевать, что он - мелкий граф-норс в Нортумбрии, вассальный Йорвику и ненавидящий своего сюзерена, он конечно же женит своего сына на дочери такого же норса из Белоозера, который ему совершенно никак не поможет или на незнатной скандинавке, но ни в коем случае не станет на дочери соседа валлийца, который ненавидит правителя Йорвика не меньше и в случаи войны за независимость поможет даже не единоверцу лишь бы ослабить сильного противника. В общем, религия в вопросе женитьбы, конечно, играет важную роль, но и политическая выгода должна учитываться больше. Т.е. жениться на дочери соседа твоего сюзерена, если ваши отношения не ахти, или на дочери соседа твоего врага. Как-то так. Региональный признак, в общем.

Я понял.. тут палка о двух концах: можно сделать и так с женитьбой, но начнутся странности в других местах.. например: не очень охотно будут себя выкупать из плена и т.д

Но в целом я согласен, что было лучше.. я уже изменил себе..

Это надо менять строки:

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 50

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 50

Если поменять вот так (т.е. добавить по 25, а это 1 минус):

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 75,

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 75,

То будет намного ближе к тому, что было раньше..

Я здесь солидарен с Хантером по всем вопросам.. хотя изменения, о которых вы просите крайне несложные..

В принципе, вы могли бы их сами реализовать..

---------------

Я заметил опять странности после обновления: например, авантюристы не покупают себе наемников, а деньги куда-то тратят.. хотя до обновления все работало как надо.. второй момент, верну в мод свой файл с займами для АИ - он так намного опаснее играет (чит, конечно, точнее получит, так как деньги он потом отдает.. но зато с ним меня пару раз с трона свергли.. :))

В общем, на этих выходных я, наверное, еще одну сборку выложу - она по интереснее будет и без мелких косяков..

Также, занялся строениями - теперь мои новые здания (такие как дорога, оружейная, бейлифы и т.д) доступны для постройки, если соответствуют условиям по требованиям к правительству (т.е. государь + его министр+ плюс супруга) на различные навыки: мартиал, стюардшип и интриг..

Заодно спам с бейлифами убрал - меня это как-то стало напрягать.. :)

Не нравится, что мод стал опять притормаживать.. в общем, исправил кое-что по мелочи - скорость поднял заметно, но не радикально..

Подумываю выкинуть всю эту систему с гильдиями и заменить на более простую и абстрактную схему, типа Уровень Ремесла - I, II, III, IV и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Также, занялся строениями - теперь мои новые здания (такие как дорога, оружейная, бейлифы и т.д) доступны для постройки, если соответствуют условиям по требованиям к правительству (т.е. государь + его министр+ плюс супруга) на различные навыки: мартиал, стюардшип и интриг..

Дороги ускоряют движения? Если да то как ты этого добился? По моему в желаниях моддинга давно было написано: "Хотим дороги!"

Кстати я начну новый ААР. Правда подожду новую сборку, а то игра и правда достаточно долго грузится.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
За 1066 год был бы признателен, если у тебя есть желание..

Желание есть) Уже делаю. Но не так быстро, как хотелось бы из-за внезапно сильно загруженной рабочей недели.

Ссылка на комментарий

Gundar
Дороги ускоряют движения? Если да то как ты этого добился? По моему в желаниях моддинга давно было написано: "Хотим дороги!"

Кстати я начну новый ААР. Правда подожду новую сборку, а то игра и правда достаточно долго грузится.

Нет, дороги не ускоряют движение армий.. они ускоряют научный прогресс и увеличивают доходы..

Ссылка на комментарий

а что с гильдиями? я последнюю версию не загружал просто еще.

интересно было бы попробовать)

Ссылка на комментарий

Gundar
а что с гильдиями? я последнюю версию не загружал просто еще.

интересно было бы попробовать)

Пока ничего.. все как и было.. я пока думаю как их развивать так чтобы не перегружать мод..

Сама ванилла тоже уже распухла, а это все уменьшает ресурсы для мода..

--------------------

По Руси думаю сделать так:

Выкинуть Рутению (она у меня как Киев фигурирует).. сделать одно королевство Русь, но сам титул убрать на начало 1066 года (т.е. никто не будет им владеть), таким образом будет несколько герцогств (великих княжеств), которые и пустятся во все тяжкие между собой плюс дробление будет и из-за законов престолонаследования..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

В ваниле помоему так и было. Но я "за" - кажется логичным.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, у меня вопрос к тебе. Я тут о браках опять подумал. Что если вернуть тот минус, о котором ты писал выше. Который будет всегда и у всех. Но некоторым культурам прописать модификатор небольшого бонуса в отношениях? К примеру - франки+немцы+итальянцы+испанцы, норсы+русские, греки+армяне, сербы+болгары+хорваты. К примеру, +5, максимум 7-10. Тогда и в целом эти государства будут друг к другу относится лучше и браки будут чаще либо между своей культурой или представителями более дружественных. А значит меньше неадекватных браков и больше адекватных союзов. Хотя, возможно, я сильно заморачиваюсь. Но мысль пришла такая в голову.

Извиняюсь за дабл-пост, не заметил.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
В ваниле помоему так и было. Но я "за" - кажется логичным.

Да, т.е. вернул к ванилле, но убрал Рутению..

Гундар, у меня вопрос к тебе. Я тут о браках опять подумал. Что если вернуть тот минус, о котором ты писал выше. Который будет всегда и у всех. Но некоторым культурам прописать модификатор небольшого бонуса в отношениях? К примеру - франки+немцы+итальянцы+испанцы, норсы+русские, греки+армяне, сербы+болгары+хорваты. К примеру, +5, максимум 7-10. Тогда и в целом эти государства будут друг к другу относится лучше и браки будут чаще либо между своей культурой или представителями более дружественных. А значит меньше неадекватных браков и больше адекватных союзов. Хотя, возможно, я сильно заморачиваюсь. Но мысль пришла такая в голову.

Извиняюсь за дабл-пост, не заметил.

ОК, минус вернем в следующей версии.. как я уже говорил, мне так тоже больше нравится..

По поводу культурных бонусов - предлагаю пока не спешить.. выложу сборку с минусом, посмотрим как в игре, потом если понадобится - еще чего-нить сделаем..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Слушайте ребят!

Я наверное прослушал, но то, что у детей больше нет черт характера при обучении связано с модом или ванилой?

У меня после 20 лет вассал один 16 лет имеет лишь образование, также как и его сестра.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Насколько я понял Гундара - связано это с количеством персонажей, которые есть в игре. Т.е. даже мёртвые персы имеют трейты, а их прописано определённое количество, после которого они начинают выскакивать реже. И, опять же, как я понял Гундара - он знает каким образом это количество увеличить. Сам я тестил на старте - трейты даются как обычно, лет через 30 - мало.

П.с. на самом деле это странно, в истории прописано от силы персов 80-100 в сумме. В игре банально при генерации двора каждого правителя появляется в десятки раз больше, а уж лет через 150.. не знаю. Странно.

Кстати, теорию о количествах трейтов можно проверить практически: после длс с кельтами у парадоксов количество персонажей резко увеличилось, все локации Ирландии и Уэльса прописаны в истории чуть ли не до 200-го года, аналогично было после длс с Римом и Византией. Т.е. в чистой игре без длс этот параметр должен быть намного меньше, а парадоксы должны были его увеличить сами.

P.S. Гундар, по поводу Руси.. если де-юре Русь теперь будет делится не на два королевства, а на одно, то, сам понимаешь, ИИ врядли когда-либо создаст королевство. Я "за" такое деление. Но написал бы маленькое решение, что при русской культуре и владением Новгорода, Киева и Ростова (или без Ростова) - ИИ бы создавал королевство. Врядли такое решение сильно загрузит игру, а шансов на создание Руси ИИ будет повыше. Хотя решать тебе, конечно.

P.P.S. Если не будет форс-мажоров - сегодня выложу файлы с адаптацией гербовника и того, что выше писал под 1066 год. Вечером. Может поздним)

P.P.P.S. Форс-мажор случился, возможно и сегодня не успею выложить.

Вот ещё.. с 1136 года Новгород фигурирует уже как республика, а не княжество. Может сделать со старта 1150+ лет его республикой? Для этого достаточно Ладогу и речушку ведущую к Новгороду прописать морем, а не рекой. Тогда провинция будет считаться морской, а значит и республика будет торговой.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Насколько я понял Гундара - связано это с количеством персонажей, которые есть в игре. Т.е. даже мёртвые персы имеют трейты, а их прописано определённое количество, после которого они начинают выскакивать реже. И, опять же, как я понял Гундара - он знает каким образом это количество увеличить. Сам я тестил на старте - трейты даются как обычно, лет через 30 - мало.

П.с. на самом деле это странно, в истории прописано от силы персов 80-100 в сумме. В игре банально при генерации двора каждого правителя появляется в десятки раз больше, а уж лет через 150.. не знаю. Странно.

Кстати, теорию о количествах трейтов можно проверить практически: после длс с кельтами у парадоксов количество персонажей резко увеличилось, все локации Ирландии и Уэльса прописаны в истории чуть ли не до 200-го года, аналогично было после длс с Римом и Византией. Т.е. в чистой игре без длс этот параметр должен быть намного меньше, а парадоксы должны были его увеличить сами.

P.S. Гундар, по поводу Руси.. если де-юре Русь теперь будет делится не на два королевства, а на одно, то, сам понимаешь, ИИ врядли когда-либо создаст королевство. Я "за" такое деление. Но написал бы маленькое решение, что при русской культуре и владением Новгорода, Киева и Ростова (или без Ростова) - ИИ бы создавал королевство. Врядли такое решение сильно загрузит игру, а шансов на создание Руси ИИ будет повыше. Хотя решать тебе, конечно.

P.P.S. Если не будет форс-мажоров - сегодня выложу файлы с адаптацией гербовника и того, что выше писал под 1066 год. Вечером. Может поздним)

P.P.P.S. Форс-мажор случился, возможно и сегодня не успею выложить.

Вот ещё.. с 1136 года Новгород фигурирует уже как республика, а не княжество. Может сделать со старта 1150+ лет его республикой? Для этого достаточно Ладогу и речушку ведущую к Новгороду прописать морем, а не рекой. Тогда провинция будет считаться морской, а значит и республика будет торговой.

Не, не.. не так.. я имел ввиду, что есть лимит на количество трейтов на каждого перса (мне так показалось), но в действительности нет этого.. есть лимит в 4 шт. трейтов при создании перса, а это не одно и то же..

В общем, я не знаю с чем это может быть связано, но: 1) в моде НИКАКИХ правок относительно ваниллы здесь нет 2) Я не наблюдаю этой проблемы при игре..

----------

По поводу Руси - да не надо.. зачем? в этом то вся и соль, чтобы молотилово было, чтобы была раздробленность и не было империи СРИ №2..

-----------

По поводу Новгорода - здесь только за.. республика Новгород - это имхо обязательный элемент для Балтики 10-13 века..

Я бы сделал даже с 1066 года.. я в свое время делал так: есть Новгород княжеский (король), а есть Новгород республика (герцог).. республика просто была вассалом князя..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, но сейчас у нас получится вариант с несколькими княжествами и свободной республикой с достаточно обширными владениями на старте. С одной стороны - хорошо, с другой - как бы она всех не сожрала вокруг. И последнее.. кто править ей будет? Дож из Рюриковичей?) Надо это обдумать.. просто если уж делать республику - то торговую, играбельную, со всеми вытекающими. Опять же, пару торговых постов прописать можно - в Новгороде самом и в Турку том же - надо почитать, конечно, но если мне память не изменяет, новгородцы там имели гораздо большее влияние, чем шведы изначально, а в некоторых источниках основание этого города приписывается именно им. В общем, некий конкурент Готланду в Балтике, аналогично соперничеству Венеции и Генуи на юге.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Да, но сейчас у нас получится вариант с несколькими княжествами и свободной республикой с достаточно обширными владениями на старте. С одной стороны - хорошо, с другой - как бы она всех не сожрала вокруг. И последнее.. кто править ей будет? Дож из Рюриковичей?) Надо это обдумать.. просто если уж делать республику - то торговую, играбельную, со всеми вытекающими. Опять же, пару торговых постов прописать можно - в Новгороде самом и в Турку том же - надо почитать, конечно, но если мне память не изменяет, новгородцы там имели гораздо большее влияние, чем шведы изначально, а в некоторых источниках основание этого города приписывается именно им. В общем, некий конкурент Готланду в Балтике, аналогично соперничеству Венеции и Генуи на юге.

У меня дожи были из купцов, которые уже подчинялись князьям из Рюриковичей.. всего в Новгороде было 5 купеческих фамилий, среди них: Столетовы, Сомовы, Борецкие (это реальные исторические фамилии)..

По поводу - сожрет всех: это, кстати, абсолютно верное замечание.. надо подумать, а то они все отожрут сразу же.. :)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Готланд обычно никого не жрёт, сидит тихо и мирно на острове и строит козни шведскому королю) Но если над новгородской республикой не будет короны.. с другой стороны можно совершенно не исторично отобрать у них Белоозеро, к примеру) В Ингрии (которую я уменьшу размерами на карте, не красиво она смотрится) - посадить вассального ижорского графа, Луки и Торжок - тоже сделать вассалами республики, но не в личных владениях дожа.. в общем, даже не знаю. Всё равно многовато владений для республики. Как бы они всю прибалтику торговой не сделали.. с помощью меча)

Ссылка на комментарий

там обновили портреты на соседней ветке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ребят со всеми этими способами сделать отношения более адекватными мы забыли об интригах, которые теперь стало невозможно проводить.

У меня вассал герцог, чтобы отозвать графство я не могу призвать графа с которым у меня 100 отношений.

Ссылка на комментарий

Gundar
Готланд обычно никого не жрёт, сидит тихо и мирно на острове и строит козни шведскому королю) Но если над новгородской республикой не будет короны.. с другой стороны можно совершенно не исторично отобрать у них Белоозеро, к примеру) В Ингрии (которую я уменьшу размерами на карте, не красиво она смотрится) - посадить вассального ижорского графа, Луки и Торжок - тоже сделать вассалами республики, но не в личных владениях дожа.. в общем, даже не знаю. Всё равно многовато владений для республики. Как бы они всю прибалтику торговой не сделали.. с помощью меча)

Я на этой неделе выложу новую версию - поправил баги, недочеты, баланс.. добавил хардкору.. :)

А ты уже на базе этой новой версии - лепи как сочтешь нужным, баланс, если надо поправим..

В-общем, Хантер, доверяю тебе..

Ребят со всеми этими способами сделать отношения более адекватными мы забыли об интригах, которые теперь стало невозможно проводить.

У меня вассал герцог, чтобы отозвать графство я не могу призвать графа с которым у меня 100 отношений.

Я практически не пользуюсь интригами, поэтому мне не совсем понятно о чем идет речь..

По пунктам объясните: что не работает и как это работает в ванилле.. я просто сверю файлы.. по идее, интригу я не трогал, но допускаю, что еще что-то может влиять..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Я практически не пользуюсь интригами, поэтому мне не совсем понятно о чем идет речь..

По пунктам объясните: что не работает и как это работает в ванилле.. я просто сверю файлы.. по идее, интригу я не трогал, но допускаю, что еще что-то может влиять..

Отношение с будущим заговорщиком 100 с тем у кого буду отбирать 10(у заговорщика с отбираемым). Полит выгода уже не помню была ли.

При ваниле у меня всегда он присоединялся, а сейчас нет. С базовым нежеланием может дело?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357727

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...