WarMod: Medieval Feud - Страница 64 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Первое что в глаза бросилось - счёт при ведении войны) Набирается очень медленно, война долгая. Только что Хрольфом Нормандию создал, так франков и аквитанцев бил до 902 года, почти всю армию из 30к слил. Отлично) Единственное - сразу сейчас поменяю тип войны Гутруму с Мерсией. При таком счёте ему для победы надо две трети страны захватить, а т.к. сейчас кб "вторжение" - у него при победе выходит слишком много земель. Это не порядок) Мерсия должна жить)

Да, ещё. То, что я думал читом - новое увеличение войск правителя. Только что создал Харальдом Норвегию. Да, у него из-за высокого скилла личных войск 4к. Но при этом когда их все соберёшь - +2 доход и -6 расход. К объединению у меня вышело -200 деньжат, причём, что трижды вышел ивент, где он брал по 20-50 монет у вассалов. Дважды дали. Итого - не такой уж и чит новый набор войск. Глянул по другим - все высокоскиллованные ребята сидят в нулях и не нанимают наёмников.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Да, ещё. То, что я думал читом - новое увеличение войск правителя. Только что создал Харальдом Норвегию. Да, у него из-за высокого скилла личных войск 4к. Но при этом когда их все соберёшь - +2 доход и -6 расход. К объединению у меня вышело -200 деньжат, причём, что трижды вышел ивент, где он брал по 20-50 монет у вассалов. Дважды дали. Итого - не такой уж и чит новый набор войск. Глянул по другим - все высокоскиллованные ребята сидят в нулях и не нанимают наёмников.

Не, что-то не нравится мне эта тема.. :)

Щас сразу же попробую выправить это..

Войск не должно быть много.. а вот расходы оставлю..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Только что глянул что с ИИ происходит. ИИ Харальд создал Норвегию и сидит с -400 в кармане. Сразу на этом фоне поймал войну крестьянскую и восстание. А также из-за того, что у него нет ни гроша - Трёнделаг к нему не присоединился мирно, как обычно это бывает у ИИ.

Да, размер войск надо точно урезать. Если игрок может контролировать ситуацию, не нанимая всех, то ИИ сразу всё берёт не задумываясь. У ИИ к войскам прибавка? Глянул - у Харальда аж -9 ежемесячный баланс.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Только что глянул что с ИИ происходит. ИИ Харальд создал Норвегию и сидит с -400 в кармане. Сразу на этом фоне поймал войну крестьянскую и восстание. А также из-за того, что у него нет ни гроша - Трёнделаг к нему не присоединился мирно, как обычно это бывает у ИИ.

Да, размер войск надо точно урезать. Если игрок может контролировать ситуацию, не нанимая всех, то ИИ сразу всё берёт не задумываясь. У ИИ к войскам прибавка? Глянул - у Харальда аж -9 ежемесячный баланс.

Понял.. уже правлю..

UPD.

Попробуй с этими файлами..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в папку common

И войска уменьшил, и расходы..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, вот так хорошо. Раза в два армия меньше + расход примерно как в прошлых версиях. ИИ не сидит в минусах, что радует)

Так.. вроде работает. Но. Баг первый - спустя лет 30 игры дети практически перестают получать трейты, я не могу понять почему. у ИИ дети взрослыми становятся с профессией и 1-2 трейтами. Увидел - решил проверить - обучал девочку с 9 до 15 лет - ни одного трейта не выскочило. Не понимаю. Понятно, что правители в последствии их всё равно получают. Но количество трейтов в целом раза два ниже, чем обычно. Днём надо копать, сейчас уже голова не варит (и клавиатуру залил кофе, я просто счастлив).

Дальше.. помоему нет решений еврейских. Я не особо смотрел их, но в ванилле когда начинаешь за Хазар - у них там целый батальон решений каких-то. Тут за Хазар начал - нет их.

Войска либералистов надо фиксить. Они приводят армады просто. Наблюдал такую картинку - норсы из Нанта захватили на старте 2 провинции (всего у них 3), словили тут же вторжение либералистов и восстание католиков. У первых армия 12к, у вторых - 5к. Норсы с тех лок могли собрать максимум 1500. Как-то не особо справедливо) В общем, на данный момент, в этой версии, если поймал войну либералистов - считай "гейм овер".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Да, вот так хорошо. Раза в два армия меньше + расход примерно как в прошлых версиях. ИИ не сидит в минусах, что радует)

Так.. вроде работает. Но. Баг первый - спустя лет 30 игры дети практически перестают получать трейты, я не могу понять почему. у ИИ дети взрослыми становятся с профессией и 1-2 трейтами. Увидел - решил проверить - обучал девочку с 9 до 15 лет - ни одного трейта не выскочило. Не понимаю. Понятно, что правители в последствии их всё равно получают. Но количество трейтов в целом раза два ниже, чем обычно. Днём надо копать, сейчас уже голова не варит (и клавиатуру залил кофе, я просто счастлив).

Дальше.. помоему нет решений еврейских. Я не особо смотрел их, но в ванилле когда начинаешь за Хазар - у них там целый батальон решений каких-то. Тут за Хазар начал - нет их.

Войска либералистов надо фиксить. Они приводят армады просто. Наблюдал такую картинку - норсы из Нанта захватили на старте 2 провинции (всего у них 3), словили тут же вторжение либералистов и восстание католиков. У первых армия 12к, у вторых - 5к. Норсы с тех лок могли собрать максимум 1500. Как-то не особо справедливо) В общем, на данный момент, в этой версии, если поймал войну либералистов - считай "гейм овер".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейты - ок, посмотрю..

Решения - есть такое дело.. пропустил их.. исправлю..

Мятежники - ок, понял.. исправлю..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, я там немного титулы (граф, герцог, барон) - поправил. Если не понравится - просто в файле локализации моём их удали - они в конце самом. NI_text1

Герцог саксов вассальный - Ealdorman (свободный по прежнему King).

Герцог славянского язычества - Knyaz (у всех, будь то чехи, поляки или поморы были свои вариации этого титула, так что, думаю, это не проблема. Особенно если учесть, что те же чехи и поляки после принятия любой официальной религии снова становятся дюками)

Два лаппландских племени - Gonagas

Латышский свободный герцог или король - Keninš

Литовский свободный герцог или король - Kunigaikštis

Норсы:

владелец города - Styrimaðr

граф при скандинавском язычестве - Höfðingr

граф норвежский - Lendrmaðr

граф западного побережья норвегии (Агдер, Хордаланд, Рогаланд, Аркхерхус, Рингерики, Телемарк, Согн, Трёнделаг) - Hærsir

король и свободный герцог норсов по культуре (именно норсов, реформированные шведы, норвеги, даны - уже King) - Konungr (вассальный по прежнему Jarl)

Шведы-католики, даны-католики - абсолютно без изменений - кинг, каунт. Норги почти также, кроме графского титула.

Вот, ещё два герба забыл добавить. Закинь в папку с заменой, там три файла по сути - династий, интерфейс гербов и сам рисунок. Оставлял Дира напоследок и в итоге просто забыл о нём)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Да, я там немного титулы (граф, герцог, барон) - поправил. Если не понравится - просто в файле локализации моём их удали - они в конце самом. NI_text1

ОК, пусть будет так.. потом решим.. мне не очень это нравится, хотя антуражно..

Так сажусь делать правки..

----------------

А. Исправил все решения, заменил систему займов - теперь всем доступна, но есть зависимость от уровня сложности.. на VH - АИ будет финансово более крут :D

Б. Приделал иконки к NI решениям..

Кстати, Хантер, у меня вопрос - а зачем вот эти решения:

1. destroy_summer_army_loss

2. destroy_hrolf_army_loss

3. destroy_hrolf_army_win

4. destroy_summer_army_win

Зачем игроку это делать?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Это правильно) Вообще сложность есть, что не может не радовать. Проверял часок назад обучение детей - трёхпровинчатыми литовцами. Решил сразу со старта съесть однопровинчатых Селонов.. так раскатали меня без подготовки) В общем, бездумно, как и в прошлых версиях, играть не выйдет за большую часть гос-в. Да, обучался со старта ребёнок нормально, трейты есть, как обычно, обучился с 7 лет с 5-6 трейтами в итоге. Ума не приложу, что это было тогда.

В общем, это были костыли. Сейчас я их как и раз и убираю. Суть такова, что до обновы армии были не landless - и при этом не разваливались даже без земель. Соответственно при решении на создании Восточной Англии и Нормандии запускался ивент, который помимо создания нового титула и копирования законов\истории старого удалял титул армии. Lendless титулы этой командой невозможно удалить пока они активны. Т.е. титул оставался, а, соответственно и оставалась система наследования элективной монархии, которая вообще ни к селу, ни к городу. Я не мог понять в чём суть. После понял, что дело в активации. Т.е. пока лендлесс-титул активен - его невозможно уничтожить командой, надо сначала убрать активацию. Сделал отключение активации вместе с разрушением титула армий в ивенте на создание Нормандии\Восточной Англии. Но наткнулся на одну вещь - иногда, очень редко, но бывает (1 случай из 20 тестов) - ИИ создавал титул не решением\иветом, а просто по де-юре землям. Поэтому титул армии у него оставался как второй. При этом титулы эти очень ограничены, нет никаких кб кроме войны по клаймам, т.е. смысла его держать просто нет. Т.к. решения более просты и легче привязываются к определённым событиям\дате, чем ивенты - я сделал так (да и код более понятный), хотя прекрасно понимаю, что этот костыль надо фиксить, чем и занимаюсь)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Это правильно) Вообще сложность есть, что не может не радовать. Проверял часок назад обучение детей - трёхпровинчатыми литовцами. Решил сразу со старта съесть однопровинчатых Селонов.. так раскатали меня без подготовки) В общем, бездумно, как и в прошлых версиях, играть не выйдет за большую часть гос-в. Да, обучался со старта ребёнок нормально, трейты есть, как обычно, обучился с 7 лет с 5-6 трейтами в итоге. Ума не приложу, что это было тогда.

Я догадываюсь по трейтам.. есть (кажись в дефолт.луа) ограничение на кол-во трейтов - сделаю больше..

Ссылка на комментарий

Gundar
В общем, это были костыли. Сейчас я их как и раз и убираю. Суть такова, что до обновы армии были не landless - и при этом не разваливались даже без земель. Соответственно при решении на создании Восточной Англии и Нормандии запускался ивент, который помимо создания нового титула и копирования законов\истории старого удалял титул армии. Lendless титулы этой командой невозможно удалить пока они активны. Т.е. титул оставался, а, соответственно и оставалась система наследования элективной монархии, которая вообще ни к селу, ни к городу. Я не мог понять в чём суть. После понял, что дело в активации. Т.е. пока лендлесс-титул активен - его невозможно уничтожить командой, надо сначала убрать активацию. Сделал отключение активации вместе с разрушением титула армий в ивенте на создание Нормандии\Восточной Англии. Но наткнулся на одну вещь - иногда, очень редко, но бывает (1 случай из 20 тестов) - ИИ создавал титул не решением\иветом, а просто по де-юре землям. Поэтому титул армии у него оставался как второй. При этом титулы эти очень ограничены, нет никаких кб кроме войны по клаймам, т.е. смысла его держать просто нет. Т.к. решения более просты и легче привязываются к определённым событиям\дате, чем ивенты - я сделал так (да и код более понятный), хотя прекрасно понимаю, что этот костыль надо фиксить, чем и занимаюсь)

А зачем армию делать через титул? Можно просто дать таким-то правителям войска с ОСОБОЙ меткой.. и когда надо - активировать ивент на удаление войск именно с этой меткой и все..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хм.. что за метка? В первый раз слышу, надо признать.

Я самоучка) Делал исключительно на голом энтузиазме для себя, потихоньку ковыряясь в ивентах\решениях, а после решил выложить. Видимо многих тонкостей не знаю)

Так.. нет. Ты не понял. Или я не понял. Я имел ввиду, что не разваливался титул. Я же не могу дать армию нетитулованному персонажу. Поэтому есть лендлесс-титул. Но титул не разрушался из-за активации, либо если создать нормальное герцогство не по решению. Мне не надо, чтобы два этих титула остались в игре - они должны исчезнуть либо при успешном вторжении, либо в определённый год - при неудачном. Всё)

А армии (войска), я не разрушал. У них небольшое истощение стоит, т.е. они постепенно исчезают. Гутруму еле-еле их хватает, Нормандец обычно остаётся с 10к, но не ведёт экспансий, т.к. становится католиком. Войска у него потихоньку исчезают, исчезнут они окончательно примерно к тому времени, когда спадут штрафы с его провинций. Если их сразу при успехе кикнуть - он останется с землями, но без солдат и будет съеден де-юре франками или различными язычниками, которые набрасываются на слабые прибрежные провинции как стая собак - моментально. Тут, мне кажется, всё нормально. По крайней мере тесты так показали. А решения лишь убирают активацию и разрушают сам ТИТУЛ в нужный год, при неудаче или при владении Нормандией\Восточной Англией (если ИИ создаст не по решению). Если их оставить, то ни ИИ, ни игрок просто делать ничего не смогут, только сидеть с титулом и устраивать заговоры.

Надеюсь сейчас объяснил более понятно)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Хм.. что за метка? В первый раз слышу, надо признать.

Я самоучка) Делал исключительно на голом энтузиазме для себя, потихоньку ковыряясь в ивентах\решениях, а после решил выложить. Видимо многих тонкостей не знаю)

Да я такой же.. только уже давно копаюсь.. еще со второй Европы.. :lol:

Вот метка:

earmark = <any_word>

Примеры:

Посмотри мои решения по наемникам (_SG_mercenary_decisions) и ивенты по ним же (_SG_dismiss_events)..

Так.. нет. Ты не понял. Или я не понял. Я имел ввиду, что не разваливался титул. Я же не могу дать армию нетитулованному персонажу. Поэтому есть лендлесс-титул. Но титул не разрушался из-за активации, либо если создать нормальное герцогство не по решению. Мне не надо, чтобы два этих титула остались в игре - они должны исчезнуть либо при успешном вторжении, либо в определённый год - при неудачном. Всё)

ОК, понял.. тебя не армия интересует, а титул.. все-равно не красиво смотрится.. получается игрок не нажал, и титулы все так же в игре.. а нажимать ему нет никакого резона, кроме ролеплея..

Может престиж ему дать?! +50 ?

Если их оставить, то ни ИИ, ни игрок просто делать ничего не смогут, только сидеть с титулом и устраивать заговоры.

А.. ок, понял.. вопросов нет..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Игрок этих решений и не увидит) Суть-то в том, что игрок при успешном вторжении нажмёт на создание Нормандии\Восточной Англии. И титул исчезнет. Эти костыли для ИИ при двух выявленных багах.

1. ИИ додумался создать титул не решением, который даёт плюшки, а по де-юре землям. Тогда сразу появляется это решение и он на него жмакает, разрушая лендлесс-титул.

2. Гутрум однажды при победе над Эдмундом сразу получил титул Восточной Армии. Т.е. не создал его, а по какой-то неведомой мне причине он перешёл к нему от Эдмунда - я не могу сказать почему, по кб это невозможно в принципе - но один раз за почти 3 недели переодических тестов это случилось.

А решение на разрушение титула при поражении - появится только в 900 году для Гутрума, т.е. к этому времени он уже или создаст Восточную Англию или останется без войск, а земель у него нет - ИИ разрушает титул, персонажи уходят в дворы к кому-нибудь как обычные безземельные персы. У Нормандца аналогично, но в 950 году. Для него есть две попытки - с 885 до 905. Если не удалось - в 905 году приходит подкрепление, если к 950 нет результата - также разрушает. Грубо говоря, игрок слив войска и не имея возможности их никак получить - просто закончит партию. А ИИ разрушит титул по решению. Вот такой расклад)

Ссылка на комментарий

Gundar

Хантер, а 12 тыщ либералистов у тебя были до моей правки с размером армии или после?!

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

После, на той версии, что ты последней выложил. Сидел вассалом франков и смотрел на ситуацию в округе, они сожрали всю Бретань. Возникли в Нанте, съели норсов, войска эти остались, объявили войну бретонцам и сожрали и их) А вообще там было очень странно. Возникло одновременно восстание католиков и либералистов. Либералисты победили и были в состоянии войны и с католиками, т.к. те-то возникли также в Нанте.

Сейчас попробую сам вызвать. Версия как я выкладывал. Твоя + мои изменения. Начну в Нанте, налоги взвинчу и подожду. Посмотрим что будет) Может размер там был такой из-за того, что у Нанта были стартовые ивентовые войска ещё? Им же вроде даётся ещё с ванилы, довольно приличное количество. Возможно расчёт мятежников идёт не от процента войск с домена, а войск гос-ва в целом?

Готово) 875 год, 2 провинции мои (тогда было 3), из-за высокого скилла Хэстейна (27) с них может взять 1500 воинов (но вторая провинция только захвачена и со штрафами) + 1к осталось из стартовых (всего было 2-2.5к). Либералистов - 7.5к, войска мои тогда грабили - это всё, что есть)

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Естественно армию в три с половиной раза большую, чем моя отбить нечем. Союзников, опять же нет на данном этапе. Вообще войны либералистов.. не знаю, у меня такое ощущение, что к середине игры пол карты будет захвачено вот такими товарищами, с неизвестной рандомной династией. Если бы лидером либералистической войны назначался свергнутый человек или хотя бы кто-то из его династии, а не создавался рандомный - да, я считаю, что это было бы здорово. А вот так.. не знаю. Я бы всё же уменьшил войска, примерно на такое же количество, какое у тебя стоит на искателях приключений (как их там.. adventures которые) - будет вполне справедливо, на мой взгляд. Да и там с ними ты баланс вроде бы уже откатывал)

P.S. заметил забавную вещь - после патча Парадоксы в файле династий убрали "used_for_random = no" у многих исторических династий. Они не возникнут, если династия уже есть, но если начать с 867 года, когда многие династии не существуют - могут возникнуть. У меня в одном из тестов Хрольф уже будучи католиком и нормандцем создал вассалом и я глазам не поверил - Плантагенет) И с гербом их, а не рандомным)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar

Так еще раз выкладываю сборку.. пофиксил все о чем говорил..

Трейты - только их не трогал, не вижу с ними проблем, но позже в игре еще раз присмотрюсь к ним..

---------------

Глянь эту сборку, если все ОК.. дадим ей оф. релиз.. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Только завтра после работы) Сегодня не успеваю уже.

Погонял часок перед работой - никаких багов не увидел. Вроде бы всё отлично) Вечером продолжу.

По крайней мере критичных багов нет, они бы сразу выскочили. Отгонял два раза по 70 лет в разных частях Европы - думаю оф. релиз можно делать из этой версии)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Только завтра после работы) Сегодня не успеваю уже.

Погонял часок перед работой - никаких багов не увидел. Вроде бы всё отлично) Вечером продолжу.

По крайней мере критичных багов нет, они бы сразу выскочили. Отгонял два раза по 70 лет в разных частях Европы - думаю оф. релиз можно делать из этой версии)

ОК, сегодня еще погоняю сам и выложу..

Поменяю наверное пару картинок.. может, что по мелочи подправлю..

Кстати, Mr.N, в свое время, за Хазарию просил поправить.. сел я за нее, печенеги сразу же кинулись в атаку.. привели ~7000 зольдатов, отбивать их нечем.. думаю дать возможность за Хазарию получить равные или чуть меньшие войска (от уровня сложности), если за Хазарию играет человек..

-----------

При игре за Хазарию, у игрока будет возможность в оборонительных войнах призывать корпус Ал-ларисия.. будет ограничение по времени (лет на 20), после 890 года - уже не будет этого корпуса..

Вики-справка о них:

"

В середине X в. корпус ларисиев состоял из 7000 воинов-профессионалов, получавших жалование за свою службу. Они представляли собой тяжеловооружённую конницу лучников и копейщиков. Воины были облачены в панцири, кольчуги и шлемы. Расквартировывались они в хазарской столице Итиле. Там же проживали и члены их семей.

"

------------------

Подправил файлы с свящ. отрядами и наемниками, оптимизировал их работу (заодно уменьшил кол-во ивентов, заменив их нужными командами в решениях), улучшил работу АИ с наемниками..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Звучит отлично) Ждём релиза)

Хм.. у хазаров эти войска будут только при игре человеком? Т.е. ИИ будет также шустро сливаться - печенеги или половцы сразу кидают войну, проверял несколько раз. И если в ваниле можно повилять как-то, то в моде не выйдет. Только отдавать земли. А Хазары всё же исчезли с политической карты значительно позже.

Мне кажется корпус элитных войск оставить до 900 года и разрешить юзать ИИ)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359349

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...