WarMod: Medieval Feud - Страница 63 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

До меня дошла информация, что в последней версии мода есть баг с детьми. Что они практически не получают трейтов при обучении. Кто его гонял, поделитесь информацией) Я в тестах внимания не обратил, но, честно говоря, в эту сторону я и не смотрел. Трейты-то не тронуты практически, новых не добавлял, ивенты их не трогал, убрал только фертильность в образовании, что никак не должно влиять на ивенты трейтовые.

Как и обещал - небольшой анонс. Я писал ранее, что теперь решил взяться за Новгород, Швецию и дорисовать все гербы. Взялся, почитал, покопал, туда-сюда.. и те, и другие тесно связаны с финнами и балтами. Рисуя гербы я совсем "чуть-чуть" поправил их культуры и стартовое положение на 867 год.

Слабонервным не смотретьНажмите здесь!
 

Сразу скажу, я знаю толк в извращениях) Открывая спойлер Вы думаете что увидите скрин и пару строк? Ан нет, вы увидите спойлеры в спойлере (понравились они мне, спасибо SuperBul'у :JC_handshake: )

Карта культур:

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Описание</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финская группа разделена на культуры: саамы, финны, карелы, эсты, ливы, ижора, водь, вепсы, самоеды, меря, мурома, мещера, мари, мордвины и коми.

При этом:

Вепсы, карелы и ижора наиболее близки (имена, династии) к финнам.

Меря, мурома, мещера, мари - к мордвинам.

Ливы, водь и сету - к эстам. Нет ни одного правителя с культурой сету, они населяли Псковщину, до прихода туда кривичей (а наши всех под одну гребёнку величали чудью. Хотя я сам в Эстонии 5 лет прожил, они действительно чудные :sarcastic_hand: )

Балтийская группа: пруссы, галины, литовцы, латгалы, селоны, земгалы (семигальцы), курши.

При этом:

Галины близки пруссам. Скальвов делать не стал, слишком уж они были похожи с пруссами, по сути просто пруссы, жившие чуть повыше. В Угличе теперь сидит не мордвин "Арво", вассальный Вятичам, а представитель галин. Если верить общедоступной истории, то голядь были балтийским племенем, наиболее близким к ним.

Селоны, земгалы и курши близки с латгалами.

Литовцев разделять не стал. Не знаю почему, можно и разделить на три части, но.. жалко мне их, чтоли) Почему-то никогда у меня Литва за два года игры не создавала королевства, решил не дробить бедняг)

Все культуры находятся внутри соответствующих групп, т.е. не имеют штрафа за различную культуру между собой. А также в названиях провинций добавил новые культуры, т.е. мурома по прежнему будет величать Нижний Новгород "Ashli" как и остальные представители финской группы народов.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Политическая карта изменённой Прибалтики:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут вроде бы всё видно по скрину. Добавил племя Водь, Эстов (племенной титул, который был в самой первой версии игры, а не герцогство), на Сааремаа эсты, но вассальные ливам. Селоны и скальвы - графские титулы, селоны при этом в новой провинции (об этом ниже). Делал более-менее сбалансированно, т.е. старался дать большинству по 2 провинции, но не особо далеко отходя от рамок реальной истории (с тем же Сааремаа, который по сути надо было делать свободным островом, но ведь в реалиях игры его тут же сожрут шведы или даны). В итоге получилось в Прибалтике довольно разнообразно и весело: много примерно равных друг другу по силе племён.

Ингрия теперь де-юре Новгородская земля (Водь - Эстонии)

[Cкрыть]

Провинции:

ВодьНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Де-юре герцогство Эстония, максимум 2 населённых пункта (считая столицу)

[Cкрыть]

СелонияНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Де-юре герцогство Курляндия, максимум 3 населённых пункта.

[Cкрыть]

Гробиня\СеебургНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для норсов - Сеебург. Для немцев - Гробин. До 820-830 годов Сеебург был крупным поселением гутов с Готланда, взбунтовавшиеся курши забрали земли себе и отказались платить шведам дань. Датчане решили прибрать земли себе, но были разбиты, после их поражения туда отправился один из "королей" шведов и разграбил несколько куршских городов, вновь обложив их данью. Сделал я эту небольшую местность, дабы привязать к паре ивентов, да и вообще.. в то время достаточно значимое на побережье. У крестоносцев в последствии на том месте был замок, так что.. пригодится)

Де-юре герцогство Курляндия, максимум 2 населённых пункта.

[Cкрыть]

Династические гербы:

финно-угрыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

славянеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая строка - поляки, вторая - русские (мелкие племена на юге вроде уличей, тиверцов и т.д.), самый последний - поморы в мейсене.

[Cкрыть]

балтыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний к балтам не относится, естественно. Герб Карелии, мне кажется, что герб нашей республики больше подходит, нежели герб финской части карелии. Хотя, опять же - на любителя.

[Cкрыть]

Различные задуманные ивенты пока пишу вяло, т.к. без возможности тестить это трата времени. Рисую потихоньку и жду версии Гундара)

P.S. Советы, предложения, критика - только приветствуется.

P.P.S. за качество картинок извиняюсь, посмотрел сейчас - какие-то пятна чёрные.. странно, в общем, в игре этого нет)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Антипа
Последних сринов не видно...

Обнови страницу.

Ссылка на комментарий

Gundar

Други, накидайте пжста мысль о дате третьего сценария..

В моде есть два WarMod сценария с промежутком в ~200 лет.. хочу добавить еще один - последний сценарий, тоже через 150-200 лет, т.е. дата 13 века..

Цель - все ордена должны быть активными..

Мои варианты:

1. 1204 год (Падение Константинополя, раздроблена Византия, Латинская империя)

2. 1240 год (Захват Прибалтики тевтонцами, монголы)

Я склоняюсь к 1204 году..

Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

Раз в Прибалтике такая пьянка творится, хотелось бы увидеть подобное в Германии и Италии.

И еще, я не в курсе, переходит ли англо-саксонская культура в английскую?

Изменено пользователем Bobbie Bowman
Ссылка на комментарий

Gundar
Раз в Прибалтике такая пьянка творится, хотелось бы увидеть подобное в Германии и Италии.

Что именно?

И еще, я не в курсе, переходит ли англо-саксонская культура в английскую?

Да..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Да, про западную Европу давно говорят, но это работа совсем другого масштаба. И времени на неё надо больше) Буду на новогодних праздниках свободен - вполне возможно, что возьмусь.

Гундар, моё мнение - 1204)

Ссылка на комментарий

Антипа

И то и то норм. Вопрос на засыпку: в 1240 правители-иудеи еще есть?

Ссылка на комментарий

Gundar
И то и то норм. Вопрос на засыпку: в 1240 правители-иудеи еще есть?

Да, вроде нет.. где им быть-то?!

Да, про западную Европу давно говорят, но это работа совсем другого масштаба.

Кстати, я бы сам тоже очень хотел бы увидеть обновленную Зап. Европу..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
Да, вроде нет.. где им быть-то?!

В 1204 тоже нет?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 1204 тоже нет?

ну да.. и там и там не вижу, где бы им править..

Сценарий будет только 1204..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Роммель

Нескромный вопрос, перевод мода планируется завершить?

Ссылка на комментарий

Gundar
Нескромный вопрос, перевод мода планируется завершить?

Конечно..

Ссылка на комментарий

Роммель
Конечно..

Благодарю. А то очень хороший мод, но без перевода играть муторно.

Ссылка на комментарий

Gundar

Думаю, завтра вечером выложу готовую версию..

Готовая условно, т.е. работать будет, фишки будут, но возможны баги..

По орденам - удаляю свои файлы по ним, чтобы просто понять мысль ваниллы, потом добавлю свои, но измененные..

По отрядам - орденские верну, но будут определенные изменения..

Ссылка на комментарий

Gundar

Все собрал, все работает.. сейчас тестирую на геймплей и выкладываю.. час-два по времени..

Сценарий новый будет 1205 года - чтобы Латинская Империя была уже создана..

Изменения в 1.02.05:

-Адаптация под 2.0.1

-Новый сценарий - 1205 год

-Чуть увеличил гвардию

-На 20% больше денег при взятии крепостей

-Все ордена - герцоги

-Убрал Ливонский орден (позже адаптирую их.. возможно еще добавлю ордена)

---------------------

Есть какая-то ошибка в файле Хантера norse.txt..

Лог показывает ошибки на несколько строк, но в чем проблема в них - не пойму..

Хантер - правил ли ты уже свой файл или продолжать искать самому ошибку?

Этот файл у меня от 23.11

ЛОГ ОШИБКИ:

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: random, near line: 7768

" in file: "history/characters/norse.txt" near line: 7775

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: random, near line: 7783

" in file: "history/characters/norse.txt" near line: 7790

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: random, near line: 7768

" in file: "history/characters/norse.txt" near line: 7775

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: random, near line: 7783

" in file: "history/characters/norse.txt" near line: 7790

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хм.. сейчас посмотрю. Это же файл истории, с персонажами стартовыми или мёртвыми. Странно.

Блин.. у меня блокнот строки не отображает) Можешь открыть и скинуть на ком проблема?

Всё, понял. Это два правителя городов в ирландии, являющиеся вассалами скандинавского Дублина, но не находящихся в подконтрольной ему провинции. Ругается на фразу "dynasty=random", удали её просто. Они и так лоуборны в игре из-за неё. Недоработал, каюсь.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жирное и подчёркнутое убрать)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Gundar
Хм.. сейчас посмотрю. Это же файл истории, с персонажами стартовыми или мёртвыми. Странно.

Блин.. у меня блокнот строки не отображает) Можешь открыть и скинуть на ком проблема?

Всё, понял. Это два правителя городов в ирландии, являющиеся вассалами скандинавского Дублина, но не находящихся в подконтрольной ему провинции. Ругается на фразу "dynasty=random", удали её просто. Они и так лоуборны в игре из-за неё. Недоработал, каюсь.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жирное и подчёркнутое убрать)

[Cкрыть]

Да, я понял.. я уже удалил - ошибка в них была..

Все лог чистый - ошибок никаких не вижу.. косяков в игре не наблюдаю.. остался геймплей..

---------------------------------

Нет иконок у решений, которые Хантер написал плюс отсутствуют картинки к некоторым паганским решениям..

Сейчас не буду это править, но в ближайшее время нарисую и поправлю..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Как только выложишь - я сразу добавлю свои, те, что выше показывал. Думаю не дольше часа займёт, а с геймплеем никак не связано)

Ссылка на комментарий

Gundar

Так выкладываю бетку 1.02.05..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хантер, вноси свои изменения, я завтра погоняю уже с твоими изменениями - поправлю иконки и, если надо будет, геймплей и/или баги..

-------------------

Для всех:

Отписывайтесь, пжста, если найдете баги или косяки.. или просто что-то показалось странным или некорректным..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359397

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...