WarMod: Medieval Feud - Страница 62 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Шлем четкий. Бесит уже ванильное однообразие.

прежде всего, взрослая аудитория..

Восточноевропейская аудитория. Западный игрок не хардкорный :023:

Ссылка на комментарий

vonBulka
В ожидании адаптации Гундаром мода к новым патчам - занимаюсь ерундой, а если более точно - экспериментирую. Вот небольшой набросок русского шлема, да-да, я знаю что кривовато, косовато и в паре мест вылазит - но всё это поправимо. Да, и то, что подобные шлемы вошли в обиход лет на 200 позже - тоже знаю, но всё же.. мы же любители разнообразия) Хочу услышать мнение нашей маленькой "говорящей" компании, дабы понять стоит на подобном заморачиваться или к чёрту?) Если стоит - можно разным культурам свойственные им шлемы прикрутить, а то выходит что на игру их всего 5 видов - норсы, арабы, кельты, монголы и "остальные")

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384897185.jpg

[Cкрыть]

Ну вообще графические улучшения я всегда воспринимал позитивно. Тут не исключение. Предлагаю всю графику, которую ты нарисуешь, сделать отдельным доп модом. Дабы не возникало противоречий, нужно или нет =)

Ссылка на комментарий

Gundar
Шлем четкий. Бесит уже ванильное однообразие.

Восточноевропейская аудитория. Западный игрок не хардкорный :023:

Немцы и скандинавы - тоже хардкорщики, почти поголовно..

У амеров - тоже встречаются.. да ихних игроков много, и они все разные.. среди них много казуальщиков, но хардкорщиков тоже хватает..

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Как вы думаете, баги и недоделки нового патча уже решаются парадоксами или же придётся им самим на это указать?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Как вы думаете, баги и недоделки нового патча уже решаются парадоксами или же придётся им самим на это указать?

Решаются конечно. Я до перевода вообще в него играть не буду, а там как перевод поспеет и багов поубавиться, и баланс подправиться =)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Вообще с атрибутами портретов есть одна неприятная вещь - парадоксы, рисуя новые физиономии, не подумали о том, что, к примеру, обрусевшему кельту русская меховая шапка будет великовата. А про торчащие во все стороны волосы в военном герцогском одеянии у норсов вообще выглядит как самопал Васьки с третьего подъезда. Т.е. мне очень нравятся мужские лица норсов, но о том, что портреты надо перерабатывать полностью, под все виды одежд и головных уборов - они явно не подумали. К середине игры можно с лёгкостью встретить негра-шиита на французском престоле с династическим гербом балтийского язычества. Так и с шлемом было - делал по русской физиономии, когда примерил на другие - оказалось, что глаза у некоторых посажены настолько в разных местах.. будто с разных планет) Хорошо смотрится на русских, монголах, арабах, греках. Нормально на норсах и стандартном лице. А вот у кельтов глаза посажены очень низко, появляется ощущение, что маленький хоббит тихонько выглядывает из шлема))

По поводу идеи собрать мод и выложить на парадоксе - я категорически за, почему бы и нет)

P.S. на монголах (у меня ещё и у куманов\печенегов) вообще классно, не взгляд, а пылающая ярость. Равнодушен к монгольским портретам, как и к культуре в целом, но вот глаза им нарисовали хорошо. Наглые такие.

P.P.S. Поразительно, проблема с багами в решениях на новом патче+длс - не из-за решений!)) Как это понимать? Врубил с модом - есть баг вышеописанный. Удалил полностью папку решений - всё равно есть. Снёс коммон - нет бага. Вернул решения (без коммон) - нет бага и решения работают как надо. В общем, что-то в корне не нравится игре.

P.P.P.S. Странно как-то, в landed_titles у половины королевств и у почти всех де-юре империй в условиях создания помимо культуры прописано "ai=no", т.е. только игрок может создать. В ваниле. Попахивает бредом.. я ещё могу понять такие условия для Фризии или Валахии, но для Руси? Кто играл с патчами, Рюрик сидит всё время князем, королевств не создаёт? В ваниле-то он шустро это делал обычно.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Bobbie Bowman

А как мод чувствует себя с новым патчем и ДЛЦ? Поиграв в него, не могу больше играть в ванилу.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Аналогично. К сожалению, пока никак. Мод находится в стадии перехода на новый патч+длс, поэтому.. как только, так сразу)

Ссылка на комментарий

vonBulka
А как мод чувствует себя с новым патчем и ДЛЦ? Поиграв в него, не могу больше играть в ванилу.

Сочувствую друг... Я вот не играл почти месяц, ждал перевода, а теперь еще и новый патч. Эх, видать новую партию начну в новом году :lol:

Ссылка на комментарий

Gundar
А как мод чувствует себя с новым патчем и ДЛЦ? Поиграв в него, не могу больше играть в ванилу.

Пока никак.. буду делать на выходных.. думаю, сначала несколько альфа версий будет.. по времени - может это все затянуться на месяц (я пока не видел фронт работ.. сложно сказать однозначно.. о сроке сужу по предыдущей адаптации на аддон Старые Боги)

---------------------------------

Внес в шапку последнюю версию от Сноу Хантера.. на нее же и буду клепать адаптацию нового аддона..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Пока никак.. буду делать на выходных.. думаю, сначала несколько альфа версий будет.. по времени - может это все затянуться на месяц (я пока не видел фронт работ.. сложно сказать однозначно.. о сроке сужу по предыдущей адаптации на аддон Старые Боги)

---------------------------------

Внес в шапку последнюю версию от Сноу Хантера.. на нее же и буду клепать адаптацию нового аддона..

Там ребаланс войск, особенно вассальных. Тут или слать разрабов и оставлять старый баланс или полностью делать новый.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Антипа
Тут или слать разрабов и оставлять старый баланс или полностью делать новый.

Они уже посланы, судя по предыдущим версиям :D

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Я поковырял файлы. Ситуация следующая:

1. Артефакты в виде окна с пустым сообщением в начале игры и\или краказябры в решениях - из-за орденов. Я не знаю как связаны с ними решения, сделал вывод методом исключения (создал папку с модом и постепенно переносил файлы последней версии мода, адаптируя и проверяя после каждого). Т.е. в игре они герцоги, в моде - короли (судя по коду), игра не находит нужные титулы и начинает материться.

2. Отсутствие каких-либо войск у всех (0\0 во всех замках\городах\храмах) - точно не установил, не весь коммон ещё перерыл, но почти уверен, что где-то в defines. Тут Гундар в своей стихии, думаю быстро разберётся в чём дело.

3. Отсутствие кардиналов и т.д. - надо просто найти где они прописаны и всунуть в мод)

4. Отсутствуют новые решения вроде создания Израиля. Тут всё просто - добавить их в файлы решений мода.

На данный момент адаптировал карту (я же там менял и добавлял несколько локаций), гербы рандомные, полностью папку хистори (титулы, провинции, персонажи, войны), landed_titles - также переработал, убрал парадоксовские ограничения на создания королевств для ИИ (не понимаю зачем они это ввели у половины королевств), добавил несколько изменённых модом локаций, удалил всех наёмников. Но оставил пока ордена, как я писал выше - без них игра ругается, с ними уже Гундару надо вопрос решать) Т.е. кроме орденов этот файл сделан полностью.

00_dynasties - также полностью прошёлся ручками, они добавили несколько еврейских династий и почему-то (опять странно), убрали все индивидуальные гербы одного паттерна из ДЛС. В основном там были немцы, французы и аквитанцы. Т.е. они были в файле прописаны с рандомными гербами, вернул им оригинальные из прошлой версии игры - всё нормально отображается. Добавил все свои династии и индивидуальные гербы, рисунки которых выкладывал. Этот файл готов полностью.

Наёмники работают как надо - также по решению, ии юзает как надо. Тут всё отлично. Сегодня буду дальше ковырять)

Гундар, я могу скинуть папку с готовыми файлами - возможно тебе будет удобней. Решения твои я также могу скомпоновать с новыми - работать всё будет, код нисколько не поменялся. Главное разобраться с орденами и набором войск)

Помоему вполне реально управиться с этим быстро, не так всё плохо)

Ссылка на комментарий

Gundar
Я поковырял файлы. Ситуация следующая:

1. Артефакты в виде окна с пустым сообщением в начале игры и\или краказябры в решениях - из-за орденов. Я не знаю как связаны с ними решения, сделал вывод методом исключения (создал папку с модом и постепенно переносил файлы последней версии мода, адаптируя и проверяя после каждого). Т.е. в игре они герцоги, в моде - короли (судя по коду), игра не находит нужные титулы и начинает материться.

2. Отсутствие каких-либо войск у всех (0\0 во всех замках\городах\храмах) - точно не установил, не весь коммон ещё перерыл, но почти уверен, что где-то в defines. Тут Гундар в своей стихии, думаю быстро разберётся в чём дело.

3. Отсутствие кардиналов и т.д. - надо просто найти где они прописаны и всунуть в мод)

4. Отсутствуют новые решения вроде создания Израиля. Тут всё просто - добавить их в файлы решений мода.

На данный момент адаптировал карту (я же там менял и добавлял несколько локаций), гербы рандомные, полностью папку хистори (титулы, провинции, персонажи, войны), landed_titles - также переработал, убрал парадоксовские ограничения на создания королевств для ИИ (не понимаю зачем они это ввели у половины королевств), добавил несколько изменённых модом локаций, удалил всех наёмников. Но оставил пока ордена, как я писал выше - без них игра ругается, с ними уже Гундару надо вопрос решать) Т.е. кроме орденов этот файл сделан полностью.

00_dynasties - также полностью прошёлся ручками, они добавили несколько еврейских династий и почему-то (опять странно), убрали все индивидуальные гербы одного паттерна из ДЛС. В основном там были немцы, французы и аквитанцы. Т.е. они были в файле прописаны с рандомными гербами, вернул им оригинальные из прошлой версии игры - всё нормально отображается. Добавил все свои династии и индивидуальные гербы, рисунки которых выкладывал. Этот файл готов полностью.

Наёмники работают как надо - также по решению, ии юзает как надо. Тут всё отлично. Сегодня буду дальше ковырять)

Гундар, я могу скинуть папку с готовыми файлами - возможно тебе будет удобней. Решения твои я также могу скомпоновать с новыми - работать всё будет, код нисколько не поменялся. Главное разобраться с орденами и набором войск)

Помоему вполне реально управиться с этим быстро, не так всё плохо)

Да конечно выкладывай.. залей на файлообменник любой и выложу ссылку, я гляну и постараюсь за эти выходные выложить рабочую версию..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Выкладываю, тут вроде просмотрел всё, что в папке и работает без багов. Кроме твоих решений - они в папке, но не адаптированы (работают все нормально, но новых нет, надо их добавлять)

P.S. версия по сути играбельная, но без части нововведений патча\длс - есть евреи, королевства, персонажи новые, войны либералистов и т.д., но нет новых решений, а также ужаснейший баланс и отсутствие части фишек ВарМода (модификаторы, долгие осады, переходы и т.д.) - пишу для того, чтобы никто не вздумал качать))

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Антипа
P.S. версия по сути играбельная, но без части нововведений патча\длс - есть евреи, королевства, персонажи новые, войны либералистов и т.д., но нет новых решений, а также ужаснейший баланс и отсутствие части фишек ВарМода (модификаторы, долгие осады, переходы и т.д.) - пишу для того, чтобы никто не вздумал качать))

Точно кто-нибудь скачает и пожалуется :lol:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Есть какие-либо новости? Гундар, ты скажи, если что - могу некоторые файлы перебрать. Понятное дело, что ты лучше знаешь свои изменения, но разберусь) Разделим файлы на двоих и справимся с адаптацией быстрее) В общем, скажи какие папки мне взять - дабы мы не делали одну и ту же работу одновременно.

Ссылка на комментарий

Gundar
Есть какие-либо новости? Гундар, ты скажи, если что - могу некоторые файлы перебрать. Понятное дело, что ты лучше знаешь свои изменения, но разберусь) Разделим файлы на двоих и справимся с адаптацией быстрее) В общем, скажи какие папки мне взять - дабы мы не делали одну и ту же работу одновременно.

Хантер, спасибо.. но тут помощь твоя мне не нужна.. мне же нужно самому проникнуться игрой, погонять мод, понять баланс..

Чисто технически несложно перенести мод на новый аддон.. первичка мода уже есть, щас поиграю в него, какие-то очевидные косяки уберу и еще раз поиграю уже на баланс.. с орденами думаю вернуть им герцогские титулы..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Понял, тогда продолжаю делать что делал) На днях выложу анонсом с картинками, как в прошлые разы. Изменения не геймплейные, а больше культурные и графические, так что на твою готовую версию закину за вечер. В основном доделка всех династических гербов и прочая ерунда)

Ссылка на комментарий

Антипа

ОфтопикНажмите здесь!
 

А тем временем, камрады в ожидании перевода :D

post-40676-1385569175.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357806

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...