WarMod: Medieval Feud - Страница 59 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Ну не знаю что насчёт лодок, но остально правильно :017:

Только тогда уж чтобы славянские гербы были самые класные нужно и витязей

и оружие какое-нибудь:

Ну только более стилизованные)

Оружие - категорически да. Образ витязя заточен под православие, так что для язычников не очень.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Так.. вот:

Законченный вариант пула финского язычества:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Славянское язычество:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Гербы наиболее важных русских семейств на момент начала игры(Слева: Волыняне, Дреговичи, Кривичи, Северяне, Радимичи, Вятичи, Словене):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Печенеги и половцы:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Гербы оставшихся знатных скандинавских семей(тогда были не все, много их, блин):

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Добавки в виде решений:

1. Уэдморский договор (878 год) - Гутрум Старый (Восточная Англия), если доживает до этого времени, принимает католичество. ИИ юзает всегда.

2. Рюрик и Олег, а также Дир - на старте norse\norse (Олег без Ольги, детей иметь может, Игорь не родился), в первый же год по решению они становятся russian\slavic. Зачем сделал так? Люди разные, возможно кто-то как и я любит перекрещивать Русь постепенно. ИИ юзает всегда.

3. Хрольф Пешеход при создании Нормандии становится католиком (во-первых, так и было, во-вторых, язычником его очень быстро сжирают гиганты-соседи после потери ивентовых войск).

4. После захвата Мортайна (локация, в которой находится город Бойе) - Хрольф насильно женится на внучке графа Ренна - Поппе (не повезло девочке с именем). Если у него были жёны до этого - он машет им ручкой. Если она мертва - ничего не происходит.

Восточная Англия (языческая и католическая):

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384196707.jpg

[Cкрыть]

Разделил королевство Ивара Бескостного на две части. Судрейяр с Иваром, всё как и было только отсутствует Дублин.

Королевство Дублин во главе с Олафом Белым, который в игре присутствовал, но был вассалом Ивара, хотя это совершенно не верно (Dyflinn):

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384195955.jpg

[Cкрыть]

В Ирландии добавил одну локацию, чуть урезал возможность построек в соседних Лейнстере и Ормонде, на баланс не влияет, раздробленная Ирландия продолжает быть такой же раздробленной. 2 постройки, которые уже существуют - Вотерфорд и Вексфорд. Также вассалами Олафа являются на старте города Лимерик и Корк, которые находятся в чужих провинциях. По сути плюсов это ему даёт крайне мало, пока не ввести хотя бы пару законов они приносят нулевой доход, а вот ненависть со строны ирландцев от законов не зависит... на старте он является союзником Ивара в войне против Нортумбрии.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Герб Вотерфорда и Роумерики (новая локация в Норвегии, герб которой в прошлый раз я забыл показать):

ОписаниеНажмите здесь!
 

post-54657-1384196356.jpg

[Cкрыть]

Вроде всё. Я начинаю ненавидеть фотошоп, но у меня не доделаны пулы для рандомных гербов норсов и балтов, а это.. плохо. Раз взялся - надо сделать до конца. И погонять вечерок ивенты, дабы отловить все баги. Зачем я всё это выложил - дабы вы посмотрели, покритиковали, что-то посоветовали. Возможно что-то стоит убрать, что-то изменить, а что-то добавить.

Ссылка на комментарий

Антипа

Все отлично. Это что-то вроде дневников разработчика? :D

Жаль спасибки не пашут.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Про витязей и правда как-то не подумал.

Хотя дружина и тогда существовала.

У славян гербы класные!

Правда сначала не понял причём здесь звериный след :023: .

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Мне вот интересно, вчера откатывал эвенты Нормандии (не удержался и влепил ещё одно решение: когда родится первый сын-наследник Хрольфа, при условии что династия Нормандская - ИИ (или игрок) переименовывает его в Вильгельма и даёт прозвище "Longsword"), приходилось прокатывать игру лет 30 от начала на максимальной скорости около 7-8 раз. Так вот.. обратил внимание, что один раз языческий правитель Готланда, являющийся на старте графом оказался "Петте кингдом" Готланд. Посмотрел в титулах - титулярное герцогство, де-юре земель нет, ивентов не увидел никаких на создание его, решений тоже (может плохо искал..). Как это произошло? Может кто-то готландом играл и там ивент какой выскакивает? Хотя мне кажется, что герцогство это титулярное для республики было создано, но всё же.. как-то же он его создал. Вообще думал ввести эвент или решение на создание республики в Готланде в нужный год, но если какое-то ванильное уже существует, то можно просто его слегка переделать. Главное понять как он создал и где это всё зарыто)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Мне вот интересно, вчера откатывал эвенты Нормандии (не удержался и влепил ещё одно решение: когда родится первый сын-наследник Хрольфа, при условии что династия Нормандская - ИИ (или игрок) переименовывает его в Вильгельма и даёт прозвище "Longsword"), приходилось прокатывать игру лет 30 от начала на максимальной скорости около 7-8 раз. Так вот.. обратил внимание, что один раз языческий правитель Готланда, являющийся на старте графом оказался "Петте кингдом" Готланд. Посмотрел в титулах - титулярное герцогство, де-юре земель нет, ивентов не увидел никаких на создание его, решений тоже (может плохо искал..). Как это произошло? Может кто-то готландом играл и там ивент какой выскакивает? Хотя мне кажется, что герцогство это титулярное для республики было создано, но всё же.. как-то же он его создал. Вообще думал ввести эвент или решение на создание республики в Готланде в нужный год, но если какое-то ванильное уже существует, то можно просто его слегка переделать. Главное понять как он создал и где это всё зарыто)

Я тоже когда играл в Польше сначала маленько очумел)

Но потом таким Макаром подумал что было-бы неплохо самому поиграть за Готланд!

Обиднее всего что ивент за 5 лет игры не выпал. Хотя накопил примерную сумму для его запиливания :023: .

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Рандомный пул для балтов:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

SShredy
Рандомный пул для балтов:

ОписаниеНажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

У вас получается мод на двоих?

Может перенести тему с переводом в ГП?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
У вас получается мод на двоих?

Может перенести тему с переводом в ГП?

Нет, мод Гундара. Я лишь, с его согласия, решил сделать пару добавлений.

Сожалею, но аббревиатура "ГП" мне ничего не говорит, прошу простить не образованного человека)

Ссылка на комментарий

Антипа
Может перенести тему с переводом в ГП?

Не вижу смысла. Те, кто его переводят вряд-ли вообще посещают ГП (то же касается переводов иностранных модов).

Ссылка на комментарий

SShredy
Нет, мод Гундара. Я лишь, с его согласия, решил сделать пару добавлений.

Сожалею, но аббревиатура "ГП" мне ничего не говорит, прошу простить не образованного человека)

Я просто подумал,что к нему добавились новые люди.

ГП- это Гильдия Переводчиков.

Ссылка на комментарий

Антипа
Я просто подумал,что к нему добавились новые люди.

У нас тут собрался небольшой кружок любителей переводить;) все ок.

Ссылка на комментарий

Главный Гад
Так вот.. обратил внимание, что один раз языческий правитель Готланда, являющийся на старте графом оказался "Петте кингдом" Готланд. Посмотрел в титулах - титулярное герцогство, де-юре земель нет, ивентов не увидел никаких на создание его, решений тоже (может плохо искал..). Как это произошло? Может кто-то готландом играл и там ивент какой выскакивает? Хотя мне кажется, что герцогство это титулярное для республики было создано, но всё же.. как-то же он его создал.
Никаких ивентов нет. Достаточно владеть Готландом и накопить денег на создание.
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Никаких ивентов нет. Достаточно владеть Готландом и накопить денег на создание.

Слушай, а сколько ты денег накопил? А то у меня чего-то Готланд не запиливался :wacko:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Хм.. бароны могут поднимать восстания? Как-то я этот момент упустил. Только что в очередном тесте после смены правителя в Ютландии вспыхнула гражданская война, так лидером был барон. Пол страны захватил. Думал они также пассивны как были в ваниле. Похоже я чертовски отстал от жизни)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Хм.. бароны могут поднимать восстания? Как-то я этот момент упустил. Только что в очередном тесте после смены правителя в Ютландии вспыхнула гражданская война, так лидером был барон. Пол страны захватил. Думал они также пассивны как были в ваниле. Похоже я чертовски отстал от жизни)

Так это же от-того что некоторые патриоты радеют за страну! Ну или за свои амбиции)

Скоро дойдёт до того что города будут ходить войной на империи, а священники в Крестовые походы :lol:

Наконец то ИИ решил взять контроль над игрой в свои руки! Даёшь неограниченную свободу действий!

Кстати на счёт свержений: может запилить регенту путём сложных махинаций свергнуть дитя с трона и сесть или посадить на него марионетку. Также можно запилить чтобы регент и вправду управлял страной, а ты имел право контролировать лишь домен.

И такою же схему для марионеток: У вас трейт марионетка и вы опять хе путём сложных интриг и придворных конъюктур лишаетесь его и берёте власть в свои руки! Только тогда это уже будет IntrigMod :lol: .

Ну что-же всё равно это все давно ждали: Окунуться в закулисные интриги и тайную дипломатию.

Всё как в жизни :rolleyes: !

Например потратив сумму нужным людям курьер с просьбой о помощи союзнику уже не вернётся домой B)

Или тихонько выкрасть документы сфальфицировавшие права на землю! Так сказать антиклайм или антиканцлер :blush:

Опять же за определённую сумму и с хорошей интригой или дипломатией.

И в конце-концов глядишь, а миром уже правят марионеточные правители и на дорогах Европы царит дипломатический разбой.Так же можно давать клайм на земли незаконнорождённым детям королей и императоров. Чтобы опять же, больше драмы и трагедии. А то глядишь иногда на эти картинные войны и всё просто и понятно :020:

А мы жаждем крови :001:, интриг и скандалов! А то:

Не верю

Как сказал Станиславский.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
У нас тут собрался небольшой кружок любителей переводить;) все ок.

А ещё любителей советовать :lol:

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ксати о тестах: Ты уже все заделал?

Тогда ссылку в студию :022: и фанфары играют на заднем плане

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Ксати о тестах: Ты уже все заделал?

Доделываю рандом-гербы для норсов, ищу баги в ивентах (когда устаю от фотошопа), перевожу всё сделанное на русский. Выложу в двух вариантах - русский и английский (кому какой удобней будет использовать). Хочу сегодня успеть завершить, т.к. завтра уже на работу и время на мод сократится до 2-3 часов вечером.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Доделываю рандом-гербы для норсов, ищу баги в ивентах (когда устаю от фотошопа), перевожу всё сделанное на русский. Выложу в двух вариантах - русский и английский (кому какой удобней будет использовать). Хочу сегодня успеть завершить, т.к. завтра уже на работу и время на мод сократится до 2-3 часов вечером.

:020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359570

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...