WarMod: Medieval Feud - Страница 58 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Бро, склеивай с ВарМодом, если Гундар не против ;)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Гербы просто клас! Да и остальное всё здорово!

Ссылка на комментарий

Gundar
Господа, у меня к вам вопрос. Как я увидел, в этой версии мода вернули штурмы. Как по мне - зря. В этом и беда с венграми.

Ситуация получается следующая: мадьяры захватывают де-юре Венгрию у Болгарии, создают решением королевство и получают 50к бонусных войск для отражения атак и ведения захватнических войн за де-юре территории. И все 50к они опустошают в войне с каким-нибудь трёхпровинчатым мелким герцогством в штурмах, хотя достаточно просто чуть подождать и выйти из войны без потерь. Войска эти и так исчезают со временем, но ИИ глуп и штурмы для него - полное поражение. Далее идёт война от Моравии, Болгарии или их вместе, а отразить её венгры уже не в состоянии - войска потеряны, а на новых провинциях штраф закончится только через 10 лет.

Аналогичная ситуация у меня сейчас с ивентовым вторжением в Нормандию. Сделал Хрольфа (вернее слегка изменил уже имеющегося на старте), в нужное время ему даются войска и появляется клайм на Нормандию, но.. если дать адекватное количество войск - ИИ сливается просто безбожно. Если дать огромное - будет не интересно играть человеку (он играбелен со старта, хоть и безземелен, но вторжение возможно только в 886 году - начало его разбоев в западно-франкском королевстве). Только что наблюдал как он слил 30к войск в штурме замка, а после 10к франкских всадников раскатали остатки. Мне кажется для интереса нас самих - штурмы надо снова отключить (т.е. ещё больше увеличить время ожидания до штурма, как это реализовано сейчас). Тогда и не будет такого перекоса баланса с венграми и прочими захватчиками, имеющими приличные войска на старте и сливающие их в штурмах.

Ваше мнение?

Про штурмы - не понял.. в лайт версии - они всегда были, в хард версии они есть, но формально (также как и раньше.. практически их нет, т.е. очень много времени должно пройти - скорее осада закончится )

Гербы очень хороши..

Ну и в любом случае - выкладывайте, что считаете нужным..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Весь прикол в том: что на WarMod уже делаются различные моды :023:

Ссылка на комментарий

Кецаль

Чем меня зацепили в своё время СК2, так это возможностью "исправить под себя любимого" почти всё в игре. Хантер - гут.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Хотелось спросить:

У всех в создании персонажа со славянским и норсе язычеством 64 слота выбора варианта герба?

Это нормально? По моему раньше их было больше.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, да, штурмы формальны, но ведь там существует модификатор, уменьшающий время от количества армии. Т.е. 3к войск по прежнему не дожидались штурма, а вот 30к венгерских - вполне, если они ставили их в одну провинцию. Там бонус на уменьшение времени чуть ли не под 95% был. Я просто увеличил ожидание ещё в три раза, чтобы и гигантские войска не могли штурмовать)

У всех в создании персонажа со славянским и норсе язычеством 64 слота выбора варианта герба?

Это нормально? По моему раньше их было больше.

В ваниле так) Только что глянул.

Вопрос к локализаторам, дабы не увеличивать работу никому, сам переведу своё художество. В файлах локализации русский текст вы ставите в столбце английского? Если так - скину с двумя вариантами, английский и русский (т.к. сам играю на английском, то и делал всё с английским текстом по умолчанию).

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

И ещё один вопросик:

Хантер ты посмотрел ту проблему с багами? Ну там трейт викинг и подавление восстаний.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Подавление восстаний работает. Т.е. ставлю в локацию с 3% риска (Киев, 2% различие религии, 1% различие культуры) маршала с 15 военной характеристикой, что даёт -15%, то в описании локации стоит 0% риска (1+2-15). В этом всё работает, единственное, я не проверял происходят ли восстания при этом или нет. Но это уже другая песня, тут надо банально тестить.

Викинг - по коду не понятно, вроде всё нормально. Надо просто посидеть и потестить, может просто шанс мал. Я в ближайшее время перейду на стадию тестирования своей работы, тогда и посмотрю заодно на работоспособность трейта, может повысить шанс его прохода.

Ссылка на комментарий

Gundar
Гундар, да, штурмы формальны, но ведь там существует модификатор, уменьшающий время от количества армии. Т.е. 3к войск по прежнему не дожидались штурма, а вот 30к венгерских - вполне, если они ставили их в одну провинцию. Там бонус на уменьшение времени чуть ли не под 95% был. Я просто увеличил ожидание ещё в три раза, чтобы и гигантские войска не могли штурмовать)

ОК, понял.. просто было сказано как в этой версии мода вернули штурмы.. в действительности - все тоже самое, что и в предыдущих версиях мода.. ну раз не достаточно время, конечно, надо добавить - это все в духе мода..

Вопрос к локализаторам, дабы не увеличивать работу никому, сам переведу своё художество. В файлах локализации русский текст вы ставите в столбце английского? Если так - скину с двумя вариантами, английский и русский (т.к. сам играю на английском, то и делал всё с английским текстом по умолчанию).

Да, русский текст на месте английского надо ставить..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Вот ещё вопрос:

Меня не хочет брать вассалом соседнее государство(

Куда делись остальные модификаторы на вероятность вхождения в страну?

Сейчас их у меня их 2 хорошая земля +3 и базовое нежелание -3.

Ссылка на комментарий

Gundar
Вот ещё вопрос:

Меня не хочет брать вассалом соседнее государство(

Куда делись остальные модификаторы на вероятность вхождения в страну?

Сейчас их у меня их 2 хорошая земля +3 и базовое нежелание -3.

А в ванилле как, сколько модификаторов?

Просто у меня в ванилле на 1.111 также..

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Получается ты локализуешь лишь свои файлы?

Значит лайт версия перевода ещё востребована?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
А в ванилле как, сколько модификаторов?

Просто у меня в ванилле на 1.111 также..

Просто я помню мне пришлось дарить подарки чтобы меня взяли к себе! :mad:

Может это как-то связано с Exendtitles модом?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Я свои переведу, а переводом всего мода вроде бы давно уже занимаются.

Не знаю, меня с удовольствием половина государств региона готова была взять в вассалы. А вот принять кого-то.. тут сложнее) Хотя один случай был. Король умер, было две личные провинции и 5-6 вассалов. Два сына. Старший королевский титул взял, а младший графство соседнее, но при этом почему-то стал не вассалом, а независимым. Думаю, опять воевать.. безнадёжно пробую предложить стать вассалом на следующий же игровой день и он соглашается. Вообще странный был. Куча клаймов, а всю жизнь прожил крайне лояльно ко мне, все помоему побунтовать успели, а он даже заговоров не плёл. И контента не было) Удивительный товарищ.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Рандомные гербы финского язычества. Красный, синий, зелёный - три цвета, которые в редакторе меняются на любой. Т.е. все три будут менятся у ИИ хаотично.

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Никто не подкинет ссылки или просто картинки для рандомных гербов славянского? На половине фантазия иссякла.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Ссылку подсказать не смогу. Но сделаю предположение что у родоверов основной знак- знак солнца.

Вот его и вставляй) Ну и древо какое-нибудь.

Ссылка на комментарий

Антипа
Ссылку подсказать не смогу. Но сделаю предположение что у родоверов основной знак- знак солнца.

Вот его и вставляй) Ну и древо какое-нибудь.

Еще: лодки, свастика, волки, рысь, медведи :rolleyes:

Ссылка на комментарий

rvsGermes
свастика

Ну это уже что-то не то.

У родоверов не свастика, а солнце.

Хотя было бы прикольно запилить мод не только со Сталиным,

но и с его идеологическим противником Гитлером с оригинальными религиями:

коммунизм и фашизм.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
лодки, волки, рысь, медведи :rolleyes:

Ну не знаю что насчёт лодок, но остально правильно :017:

Только тогда уж чтобы славянские гербы были самые класные нужно и витязей

и оружие какое-нибудь:

Ну только более стилизованные)

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359576

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...