WarMod: Medieval Feud - Страница 57 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vonBulka
Аке. Только я, пока, не боеспособен. antipatos88 - добавляй в скайпе, будем делать ;)

Не могу найти тебя в скайпе... Нашел только одного антипатоса из Сербии без 88. Найди меня сам superbulsp.

И накой ты отключил почту на форуме?!

Ссылка на комментарий

Антипа
И накой ты отключил почту на форуме?!

Бро, обрати внимание на мою нынешнюю должность :rolleyes:

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Бро, обрати внимание на мою нынешнюю должность :rolleyes:

За что?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ого) Да у вас тут страсти какие-то, игры политические.. где должность?) Я дальше этой темы не выхожу)

Ссылка на комментарий

vonBulka
Бро, обрати внимание на мою нынешнюю должность :rolleyes:

Ну так то я думал ты писать на форуме не можешь, а оказывается все на оборот =)))

Ссылка на комментарий

Антипа
За что?

За адекватность и немножко флуда :rolleyes:

пс Не отвлекаемся от темы, камрады, а то понабежит клопов - преды раздавать.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Так что там с багами и переводом :blush: ?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Баги, те, о которых мы говорили, я правлю и выложу к выходным скорее всего. Я так понял, что у Гундара на данный момент нет времени этим заниматься. А багов не так много, в решениях. Вот только физиономии итальянцам цыганские я ставить не хочуууууу))

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Недавно прочитал на стратегиуме в описании снизу раздела Крестоносцы, что какая то династия будет стараться захватить мир!

Но я так и не понял какая. Создать тему на всеобщее обозрение постеснялся. Зато решил спросить у вас: "Что это за династия?"

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Баги, те, о которых мы говорили, я правлю и выложу к выходным скорее всего. Я так понял, что у Гундара на данный момент нет времени этим заниматься. А багов не так много, в решениях.

Большое спасибо

Вот только физиономии итальянцам цыганские я ставить не хочуууууу))

Ну это я и сам сделаю)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Понятия не имею, помоему они все этим занимаются) Особенно финны и мордвины, звери..))

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Особенно финны и мордвины, звери..))

:lol:

Ссылка на комментарий

vonBulka
Баги, те, о которых мы говорили, я правлю и выложу к выходным скорее всего. Я так понял, что у Гундара на данный момент нет времени этим заниматься. А багов не так много, в решениях. Вот только физиономии итальянцам цыганские я ставить не хочуууууу))

Хотя бы скажи потом как менять, ок? Чтобы не рыться самому... Я могу конечно, но мне влом.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WarMod\common\cultures\00_cultures.txt

Ищем нужную культуру:

ОписаниеНажмите здесь!
 

italian = {

graphical_culture = occitangfx

second_graphical_culture = occitangfx # Fallback type

color = { 0.7 0.7 0.1 }

male_names = {

Abbondanzio Abbondio Abelardo Abelino Achille Adalberto_Albert Adelfo Adelmio Adelmo Adone Adriano Agapito Agostino Aimone Alamanno Alarico

Albano Alberico Alberto_Albert Albino Alboino Alcide Aldobrandino Aleardo Aleramo Alessandro_Alexander Alessio Alighiero Alvise Ambrogio Amedeo Anastasio Andrea_Andrew Angelo_Angel Annibale Anselmo Antonino_Antoninus Antonio_Antoninus Antoniotto Arcibaldo Arderico Armando Arnolfo Arrigo Arsenio Artemio Ascanio Astorre

Atenolfo Attilio Augusto Aurelio_Aurelius Ausilio Ausonio Averado Azzo Azzone Baldassarre Baldovino_Baldwin Barnaba Bartolomeo_Bartolomeus Basilio_Basil Bassiano Basso

Battista Beltrano Benedetto_Benedict Benvenuto Berardo Bernabт_Bernard Bernardo_Bernard Berto Bertoldo Biagio Bonaventura Bonifacio_Bonifacius Borso Bruno Bruto Buonconte

Buoso Callisto Camillo_Camillus Candido Cangrande Carlo Cassio Castore Cataldo Catone Cecco Cesare Chiaffredo Chiano Ciro Ciuccio Claudio Clemente_Clement

Comita Conone Cornelio_Cornelius Corradino Corrado_Konrad Cosimo Cosma Costante Costantino Costanzo Cristoforo_Christopher Damiano_Damian Davide_David Demetrio_Demetrius Dioniso_Dionysus Domйnico_Dominic

Durante Eduardo_Edward Elio Emmanuele_Manuel Ennio Enrico_Henry Enzio Enzo Ercole Eriprando Ermenegildo Ettore Eugenio_Eugene Ezio Ezzelino Fabrizio Fausto Federigo_Frederick

Felice_Felix Ferdinando_Ferdinand Ferruccio Filippo_Philip Fiorello Flavio Folco_Folke Fortunato Fosco Francesco_Francis Fresco Gabriele Gabrino Gaetano Galasso Galeazzo

Galeotto Gaspare Gastone_Gaston Gelasio Gentile Geraldo_Gerald Gerardo_Gerard Germano Gerolamo Gherardo Giacinto Giacomo Gian Gianfranco Gianleone Giano

Giberto Gilberto_Gilbert Giolio Giordano Giorgio_George Giovanni Giulio Giuseppe Goffredo_Godfrey Gregorio_Gregory Gualtiero Guarnito Guerrino Guglielmo Guido_Guy Guidone_Guy

Guigliadore Iacopo Igino Innocenzo Ippolito Isnardo Jacopo_Jacob Lamberto_Lambert Landolfo Landone Lanfranco Lattanzio Lazzarino Lazzaro

Lealdo Leonardo Leone_Leo Leonello Leopoldo Libero Lionello Livio Lodovico Lorenzo Luca Luchino Lucio_Lucius Luigi Malacresta Manfredo Manuele_Manuel

Marco_Marcus Mariano_Marius Marino Mario_Marius Marsiglio Martino_Martin Massimo Mastino Matteo_Matthew Merigo Michelangelo Michele_Michael Napoleone Nazareno Nestore Niccolт Nicola

Nino Nolfo Oberto Obizzino Obizzo Oddone Omero Onorio Oreste Orlando Ottavio Ottobono Ottone_Otto Pagano Pancrazio Pandolfo Paolo Pasquale_Pascal

Patrizio_Patrick Pellegrino Pericle Pietro_Peter Pio Prospero Rafaello Radul Raimondo_Raymond Rainero Raineri Riccardo_Richard Rinaldo_Reinhold Rizzardo Roberto_Robert Rodolfo Rolando

Rosso Ruggiero Salinguerra Salvatore Salvestro Sante_Sancho Saverio Sciarra Sebastiano_Sebastian Secondotto Serafino Sergio Sesto Settimio Severino Severo

Silvano Silvestro Simone_Simon Simonetto Sinibaldo Sinucello Sozzo Spinetto Stefano_Stephen Stentore Taddeo Tedaldo Tedice Teodoro Tibaldo_Theobald Tiziano Tommaso

Torgodorio Torquato Ubaldo Uberto Ugo_Hugh Ugoccione Ugolino Umberto_Humbert Urbano Valentino_Valentin Valerio Vincentello Vincenzo_Vincent Virginio Vitale Vittore Vittorio Zaccaria

}

female_names = {

Abelina Adalberta Adalgisa Adelaida_Adelaide Adelasia Adelia_Adela Adriana Agalina Agnese_Agnes Agostina Albina Alda Alessandra Alfonsina Alisia_Alice Aloisia

Amalia_Amelia Ambrosia Anastasia_Anastasia Anna_Anna Antonella Antonia Argentina Augusta Aurelia Ausilia Ausonia Beatrice_Beatrice Benedetta_Benedicta Benilde Berenice

Berta Bianca_Blanche Bona_Bonne Brunilde_Brunhilda Camilla Candida Caracosa Carla Carola Caterina_Catherine Cecilia_Cecilia Clara_Clara Claudia Clorinda

Clotilde_Clotilde Constanza_Constance Cornelia Delinda Dora Edda Elena_Helen Eleonora_Eleanor Elisa_Elisabeth Elisabetta_Elisabeth Ermenegilda Eudossia Eugenia

Fausta Felicia Felicita Filippa_Philippa Filomena Flavia Flora_Flora Fortunata Fosca Francesca_Francesca Froizza Giacinta Ginevra Giovanna Giuditta Giulia_Juliana

Giuseppa Ippolita Isabella_Elisabeth Joscella Laura_Laura Lavinia Leonide Letizia Lidia Livia Lodovica Lucia_Lucia Lucinetta Lucrezia Maddalena_Magdalena Marcella

Margherita_Margaret Maria_Maria Mariana Marietta Martina Matilda_Matilda Micaela Nunzia Paola_Paula Patrizia_Patricia Renata Ricciarda_Ricarda Silvana

Sofia_Sophia Stefania_Stephania Tiziana Tomasina Valentina Violante_Yolanda Virginia

}

from_dynasty_prefix = "di "

# Chance of male children being named after their paternal or maternal grandfather, or their father. Sum must not exceed 100.

pat_grf_name_chance = 30

mat_grf_name_chance = 10

father_name_chance = 25

# Chance of female children being named after their paternal or maternal grandmother, or their mother. Sum must not exceed 100.

pat_grm_name_chance = 20

mat_grm_name_chance = 40

mother_name_chance = 5

modifier = italian_culture_modifier

}

[Cкрыть]

Меняем строчку, выделенную жирным. В случае итальянцев и испанцев помоему у них были византийские портреты, не в курсе, не играл ими. Значит заменяем на:

graphical_culture = byzantinegfx

П.с. мои извинения, давно на форумах не был, отвык.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

У меня вопрос в ответ. Каким образом сделать саб-мод? Т.е. если я хочу сделать его небольшим отдельным модом, подключающимся отдельно. Правки специфические, не всем придётся по душе. А заменять файлы и заново после ставить мод.. попахивает идиотизмом. Проще говоря, если я делаю отдельным модом, включаю вместе с ВарМодом, то файлы, которые встречаются и там, и там - игра берёт из ВарМода. Каким образом сделать так, чтобы было наоборот? Мне нравится база, уровень сложности и интереса тут. А также доброжелательность автора, но не хотелось бы его дёргать каждый раз при моих идеях, коль у него сейчас плохо со временем. В общем, пока не понял. При одновременном включении из моих файлов работают только те, что не используются в варе. Мне же надо наоборот.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

vonBulka
У меня вопрос в ответ. Каким образом сделать саб-мод? Т.е. если я хочу сделать его небольшим отдельным модом, подключающимся отдельно. Правки специфические, не всем придётся по душе. А заменять файлы и заново после ставить мод.. попахивает идиотизмом. Проще говоря, если я делаю отдельным модом, включаю вместе с ВарМодом, то файлы, которые встречаются и там, и там - игра берёт из ВарМода. Каким образом чтобы было наоборот? Мне нравится база, уровень сложности и интереса тут. А также доброжелательность автора, но не хотелось бы его дёргать каждый раз при моих идеях, коль у него сейчас плохо со временем. В общем, пока не понял. При одновременном включении из моих файлов работают только те, что не используются в варе. Мне же надо наоборот.

Во первых это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во вторых:

Могу предложить скачать КК2+ и глянуть как это реализовано там. Скорее всего нужно что то менять фале оглавление (ну тот, который с названием и путем к моду).

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Господа, у меня к вам вопрос. Как я увидел, в этой версии мода вернули штурмы. Как по мне - зря. В этом и беда с венграми.

Ситуация получается следующая: мадьяры захватывают де-юре Венгрию у Болгарии, создают решением королевство и получают 50к бонусных войск для отражения атак и ведения захватнических войн за де-юре территории. И все 50к они опустошают в войне с каким-нибудь трёхпровинчатым мелким герцогством в штурмах, хотя достаточно просто чуть подождать и выйти из войны без потерь. Войска эти и так исчезают со временем, но ИИ глуп и штурмы для него - полное поражение. Далее идёт война от Моравии, Болгарии или их вместе, а отразить её венгры уже не в состоянии - войска потеряны, а на новых провинциях штраф закончится только через 10 лет.

Аналогичная ситуация у меня сейчас с ивентовым вторжением в Нормандию. Сделал Хрольфа (вернее слегка изменил уже имеющегося на старте), в нужное время ему даются войска и появляется клайм на Нормандию, но.. если дать адекватное количество войск - ИИ сливается просто безбожно. Если дать огромное - будет не интересно играть человеку (он играбелен со старта, хоть и безземелен, но вторжение возможно только в 886 году - начало его разбоев в западно-франкском королевстве). Только что наблюдал как он слил 30к войск в штурме замка, а после 10к франкских всадников раскатали остатки. Мне кажется для интереса нас самих - штурмы надо снова отключить (т.е. ещё больше увеличить время ожидания до штурма, как это реализовано сейчас). Тогда и не будет такого перекоса баланса с венграми и прочими захватчиками, имеющими приличные войска на старте и сливающие их в штурмах.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Кецаль
Проще говоря, если я делаю отдельным модом, включаю вместе с ВарМодом, то файлы, которые встречаются и там, и там - игра берёт из ВарМода. Каким образом сделать так, чтобы было наоборот? При одновременном включении из моих файлов работают только те, что не используются в варе. Мне же надо наоборот.

Исчерпывающий ответ на ваш вопрос есть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Господа, у меня к вам вопрос. Как я увидел, в этой версии мода вернули штурмы. Как по мне - зря. В этом и беда с венграми.

Ситуация получается следующая: мадьяры захватывают де-юре Венгрию у Болгарии, создают решением королевство и получают 50к бонусных войск для отражения атак и ведения захватнических войн за де-юре территории. И все 50к они опустошают в войне с каким-нибудь трёхпровинчатым мелким герцогством в штурмах, хотя достаточно просто чуть подождать и выйти из войны без потерь. Войска эти и так исчезают со временем, но ИИ глуп и штурмы для него - полное поражение. Далее идёт война от Моравии, Болгарии или их вместе, а отразить её венгры уже не в состоянии - войска потеряны, а на новых провинциях штраф закончится только через 10 лет.

Аналогичная ситуация у меня сейчас с ивентовым вторжением в Нормандию. Сделал Хрольфа (вернее слегка изменил уже имеющегося на старте), в нужное время ему даются войска и появляется клайм на Нормандию, но.. если дать адекватное количество войск - ИИ сливается просто безбожно. Если дать огромное - будет не интересно играть человеку (он играбелен со старта, хоть и безземелен, но вторжение возможно только в 886 году - начало его разбоев в западно-франкском королевстве). Только что наблюдал как он слил 30к войск в штурме замка, а после 10к франкских всадников раскатали остатки. Мне кажется для интереса нас самих - штурмы надо снова отключить (т.е. ещё больше увеличить время ожидания до штурма, как это реализовано сейчас). Тогда и не будет такого перекоса баланса с венграми и прочими захватчиками, имеющими приличные войска на старте и сливающие их в штурмах.

Ваше мнение?

По-моему правильно.

К тому-же когда играешь даже за обычного феодала штурмы за всю игру не разу не используются.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Доброй ночи или утра - кому как)

Сегодня я хочу показать часть проделанной работы, дабы выслушать конструктивную критику, подправить большую часть сразу, до выкладывания в сеть. Для начало - готово у меня всё на 80%, т.е. ещё несколько дней (в случае таких же свободных, как предыдущая неделя) на это уйдёт.

Итак, я как и прежде разделю свой длинный и нудный рассказ на пункты, чтобы было более удобнее и читать, и критиковать)

1. Династические гербы

Как я говорил до этого - меня раздражало, что рандомные гербы балты, финны, славяне и норсы берут из одного пула. Это совершенно не правильно и не логично. Когда я взялся их менять это оказалось достаточно простым делом даже для человека вроде меня - фотошопом пользующимся на уровне современного пятиклассника. Также, во время правки и реализации своих идей я обратил внимание на то, что большая часть европейцев имеют оригинальные династические гербы, когда у язычников такие гербы имеют только несколько династий (причём они как две капли воды похожи друг на друга), это я решил поправить также.

1.1 На данным момент готовы почти все скандинавы:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.2 Финны и саамы:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.3 Латгалы:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.4 Литовцы:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.5 Поморы:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.6 Пруссы:

ОписаниеНажмите здесь!
 post-54657-1383962568.jpg [Cкрыть]

1.7 Шесть династий, известных и после принятия христианства, а также игравших значительную роль в какой-то период времени в своём регионе:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Династия ярлов Море, основанная Рёгнвальдом, другом Харальда Прекрасноволосого. Рёгнвальд также является создателем герцогства Оркней, где большую часть все существования герцогства правили потомки его внебрачного сына. А также отец Хрольфа Пешехода, первого герцога Нормандии.

2. Династия ярлов Ладе, бессменных правителей Трёнделага. На период старта игры (да и не только), это была единственная сила, способная противостоять Инглингам.

3. Скьёлдунги. Древнейшая династия конунгов Дании, которую в игре разделили на две части - чёрт его знает почему. Я это изменил (как - опишу ниже, в соответствующем разделе). Именно они изгнали Инглингов из Швеции, в своё время некоторые из представителей владели частью Дании и Швеции. На момент старта к разным веткам этой династии относятся сын Хорика Второго - правитель Юлланда (с непроизносимым именем), Хрёрик из Дорестада (герцог Голландии), граф Сконе и граф Восточной Голландии.

4. Даглинги. Древняя династия правителей Рингерики, что недалеко от Вестфольда, ведущая начало от Дага Великого. Если не брать легенды о Даге и его ближайших родственников, то известны они тем, что правитель Рингерики - Сигурд Хьёрт был связан по родословной ещё и с сыновьями Рагнара, а его дочь была второй женой Хальвдана Чёрного, а также матерью Харальда Прекрасноволосого, первого короля Норвегии. Также сын убитого Сигурда - Гутторм, был регентом Харальда и успешно отразил попытку Альфхейма вторгнуться в Вингульмёрк, пока тот был слишком мал.

5. Династия Гутрума Старого. Одного из лидеров Великой Языческой, а также Великой Летней армии. Именно он, а не Ивар Бескостный, как было еализовано в игре (хотя воевали они действительно вместе), стал королём Восточной Англии. О его родословной почти ничего не известно, по тем данным что есть, половина историков считают, что он был одним из безземельных Скьёлдунгов, родственником только недавно ушедшего в мир иной Хорика Второго, кто-то говорит "Нет, не было!", но своих версий не ставит. Вообще было бы логично предположить, что он действительно имел отношения к Скьёлдунгам, т.к. сын Хорика, конунг Ютландии, во главе Великой Летней Армии воевал с ним за Восточную Англию. А зачем это делать совершенно постороннему человеку?.. как я реализовал Гутрума опишу ниже.

6. Рюриковичи. Описание излишне. Родные, любимые. Мне кажется "сокол Рюрика", являющийся гербом Ладоги подходит ему для герба лучше. Это только моё мнение.

[Cкрыть]

Гербы некоторых провинций и трёх новых титулярных государств:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1."Petty Kingdom" Вестфольд. Об этом будет ниже.

2. Великая Летняя Армия.

3. Армия Хрольфа Пешехода (Нормандского)

4. Согн\Море

5. Рогаланд

6. Рингерика (новая провинция, информация ниже)

7. Оппланд

8. Блекинге

9. Агдер

Блекинге, Агдер и Оппланд имели одну и ту же картинку, но разных цветов. Мне показалось это не совсем красивым. Гербы реальные, современных муниципалитетов внутри этих провинций (как и было с Агдером и Оппландом), везде было изображено дерево, но оно по-разному нарисовано, а парадоксы решили не париться)

[Cкрыть]

Последнее - все гербы делал сам, из чужих модов не крал. Часть из них сделана на основе современных гербов в тех провинциях, что используются у меня (т.е. герб мадельпадского правителя - переделанный и адаптированный герб какого-то из мадельпадских городов\комунн и т.д.), часть совсем из головы - поморы, пруссы. Если кому-то они понравятся и захочется использовать где-то у себя в модах - я совершенно не против, берите сколько хотите.

Последнее тут - не сделаны славяне. Да, одни Рюриковичи. Над этим я работаю сейчас, т.к. в первую очередь я делал рандомных гербы для славян, и решил их скомпоновать вместе. Будут.

2. Государства и династии

Норвегия

Она значительно переделана:

Добавлено две локации - Рингерика и Роумерике. Также кто знает хоть немного географию Норвегии должен был быть удивлён местом расположения Трёнделага и всех его городов. Трондхейм - главный город, находится значительно северней, чем было до этого. На месте Наумадаля в игре. А Согн и Море, игравшие в тот период важную роль - как раз в месте, где в игре находится Трёнделаг. Опять же, Море и Согн входили в де-юре владения Вестландет (и сейчас входят), а Трёнделаг.. в Трёнделаг) Понимаете о чём я? Я поменял месами Наумадаль и Трёнделаг. Все постройки Трёнделага сохранил, отдал его ярлу Ладе, как и было всегда (парадокс у Парадоксов, ярл Трёнделага не владел Трёнделагом). Наумадаль переуменовал в Согн (для норсов не разделившихся на три культуры) и Море для всех (и разделившихся тоже). Аркхерхус нереформированные норсы называют Вингульмёрком.

Рингерика и Роумерике:

ОписаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

Т.е. Оппланд и Аркхерхус разделились на две части. На баланс это не повлияет - Рингерика, Роумерике и Оппланд имеют только по 2 постройки, Аркхерхус - 3. До этого было 3 и 5. По сути - тоже самое. Да и небольшое усиление Норвегии тесты показали только до смерти Харальда Прекрасноволосого. Дальше все его земли делятся и начинается стандартная кутерьма с наследством.

[Cкрыть]

Далее.. я понимаю почему Рим и Константинополь имеют прописанных чуть ли не до рождества христова правителей.. понимаю почему более-менее подробные ветки у Капетов, Вельфов.. но почему каждая провинция в Ирландии и Уэльсе прописана до мельчайших подробностей? Почему страна бородатых хоббитов (пардон, это всё новые портреты кельтов отложились :D ) имеет ветки династий похлеще Каролингов? Я не понял, но взявшись переработать Норвегию полностью копался с диким удовольствием в различных источниках (как наших, так и англо- и норвегоязычных). Я не говорю, что у меня всё достоверно и правильно. Нет. В таком может быть уверен только глупец. Тем более несоответствия есть как и в исторических хрониках, так и в подгонке Парадоксов к игре. В общих чертах, династия Инглингов прописана от изгнания из Свеаланда, также большая часть династий, о которых нашёл какую-либо информацию (Вечновраждующие Викар из Хордаланда и Юсур из Рогаланда, Гранрауде из Агдера, династия Альфхейма, переодически владеющая Вингульмёрком и воюющая с Инглингами - оставил тоже имя что есть в игре, Даглинги из Рингерики, ярлы Ладе, династия Рёгнвальда Мореярла, идущая от Эйнстейна Грохота и внучки конунга Вестфольда Олафа Гейрстад-Альфа, Ноддодр из Исландии и бывшие правители Согна, убитые в войне с Трёнделагом и личных вендеттах) - все они прописаны, кто-то теперь имеет клаймы друг на друга.

Далее.. 672 - год, когда Харальд закончил объединение Норвегии и провозгласил себя конунгом всех норвежцев.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Хронология событий простым языком:

1. Харальд маленький, регентом является Гутторм Даглинг. Альвхейм пользуется малолетством конунга и вторгается в Вингульмёрк, Гутторм разбивает врага.

2. Харальд взрослеет. Наследует от отца Вестфольд, Роумерики, Оппланд, Вингульмёрк. И подвассальных ему Рингерику с Гуттормом, Согн с Атле (другом отца Харальда, даровавшим ему эту землю) и Хедмарк с единственным оставшимся в живых родственником той династии, остальные после нескольких битв с Хальвданом Чёрным (отец и два его сына) за Роумерику погибли.

3. Харальд захватывает Оркдаль - южная провинция Трёнделага, там же он сталкивается с ярлами Ладе, после нескольких битв победителей не выявилось и они заключают мир, Ладе становятся ярлами Трёнделага, вассалами Вестфольда, Харальд женится на дочери Хакона. В последствии в тот период Трёнделаг был союзником Вестфольду.

4. Харальд захватывает Море, в друх битвах. Дарует Мор своему другу и родственнику, Рёгнвальду (внук дяди Харальда), в последствии называемому "Мореярлом".

5. Ярл Ладе и конунг Согна не поделили территории между собой, оба погибают в битве.

6. Стычка с конунгом Свеаланда Эриком Эймундссоном (по некоторой версии Бьёрссоном - сыном Бьёрна Железнобокого, сына Рагнара) за Вермланд.

7. Battle of Hafrsfjord. 872 год. Видя нарастающую мощь Вестфольда конунги Агдера, Телемарка, Рогаланда и Хордаланда объединяются. В той битве учавствовали все не подконтрольные территории материковой Норвегии. В долгой битве Харальд побеждает и провозглашает себя королём Норвегии.

8. Недовольные королевской властью бегут на оркнейские, шетландские острова и начинают совершать набеги оттуда на Норвегию. Харальд собирает войско и вместе с Мореярлом приплывает на острова, вырезая всех встретившихся "свободных викингов". Мореярл теряет в одной из битв сына. Харальд дарует ему острова. Рёгнвальд считается основателем герцогства Оркней, хотя сам он после компании вернулся в Мор, а на оставах оставил брата. В последствии брат умирает, его маленький сын тоже. Старший сын Мореярла терпит поражение от датчан и возвращается в Мор. Тогда на острова вызвался плыть один из младших, бастард, Турф-Эйнар, в успех которого Рёгнвальд не верил. В итоге Эйнар выбивает оттуда датчан и его династия правит островами долгое время.

[Cкрыть]

Как это реализовано в игре в данный момент:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Рёгнвальд был безземельным, но в игре он присутствовал вместе со свеми своими сыновьями. Сидел он в Трёнделаге, Ладе были в Наумадале. Т.к. я поменял их местами, то вышло всё правильно. Рёгнвальд в Море\Согне (разделять не стал, замок Согн, храм - Море. Плодить кучу провинций - всё же делать монстра). Отсюда делаем вывод, что Море и Согн уже присоединены и Рёгнвальд должен быть вассалом Харальда. Давать Трёнделаг Харальду я не захотел.. не знаю, всё же мне кажется, что в хрониках на эту тему описано как-то вскользь и его союзническое положение от брака могло быть приписано к вассалитету. Не знаю. Оставил Трёнделаг свободным, 2 провинции, дал ему герцогство. На старте Харальд имеет 4 войны одновременно, войск ему не добавлял (по умолчанию ему и в ваниле давалось около 1к войск), всё также. Войны - с Агдером, Телемарком, Хордаландом и Рогаландом - сублигация, в союзе с Трёнделагом. Мореярл имеет войну на старте с Оркнейскими островами, враги в союзе с шетландскими, Рёгнвальд с Вестфольдом. Герцогства Остландет не существует, везде я использовал петти кингдом Вестфольд. Де-юре нет вассалов, титулярное. Почему? До 872 года они именовали себя именно так, при этом если сначала это было просто владением одной провинцией, то в последствии - были и вассалы. В то время в скандинавию ещё не пришла полностью феодальная система, многое решал "род", его значимость, древность и т.д. И какой-нибудь безземельный "sea king" из Инглингов имел титул конунга и значился гораздо выше нетитулованного хёвдинга, владеющего большой территорией. Банально к известному конунгу шли люди просто так, пограбить под его началом.

Далее. Для Норвегии сделано два решения. Если Харальд владеет всем остландетом и всем вестландетом (т.е. победа во всех 4-х войнах и не потерять ни одной территории) - можно создать королевство Норвегия. ИИ жмакает сразу. При этом титулярное герцогство Вестфольд исчезает на всегда (сделано аналогично решению о создании венгрии). Решение доступно только династии Инглингов.

Решение для Рёгнвальда из Мора. Если он владеет оркнейскими островами (обязательно) и шетландскими, фарерскими или кайтнессом (1 из 3), при этом Норвегия уже создана - создаётся герцогство Оркней. Этот эвент способен создать явно только человек. ИИ жмакает-то сразу, вот только силёнок не хватает.

[Cкрыть]

Да, Харальд многожёнец. Исторически у него было не меньше двух десятков детей и 4 жены, не считая наложниц. У меня у него три жены.. все официальные) Дочь ярла Ладе, дочь правителя Хордаланда (по легенде этот кобель был так в неё влюблён, что объединил Норвегию ради этого. И "имел" помимо трёх жён? Да.. романтик :rolleyes: ) и датская принцесса, вообще она была внучкой Сигурда Змеиноглаза, но из-за несоответствий.. в общем, теперь она его дочь.

Швеция

Харальд хотел создать Норвегию, т.к. по его мнению Эрик владел уже объединённой Швецией. С шведами вообще непонятно. В разных хрониках по разному. Где-то первый король - Бьёрн Железнобокий, где-то его сын Эрик, а где-то их вообще в списке правителей нет. Ладно, не суть. Нам нужны достойные противники, а не вечно разваливающийся и гибнущий от финнов Свеаланд. Одно решение, условия: династия мунсё, владение смаландом, уппландом, берлслагеном. Также Свеаланду прописаны провители (Инглинги, до их изгнания Иваром Скьёлдунгом, после Скьёлдунги, и в итоге Бьёрн, первый грустный швед (хотя и тот датчанин :) ))

Дания

Аналогичное создание королевства, условия - Кнутлинги - Сьялланд, Юлланд, графство Сконе и Борнхольм.

Скьёлдунги прописаны также подробно как Инглинги. Хрёрик из Дорестада имеет решение, поощряещее очередную попытку отобрать отеческий Хадебю (в Шлезвиге), исторически он делал это дважды и второй раз продержал несколько лет. За захват - вкусняшки в виде денег, престижа и плюса в отношениях с вассалами. Также его племянник - граф восточной фрисландии теперь католик и удовлетворён жизнью. Судя по хроникам они были не разлей вода, везде появлялись вместе, приносили присягу королю и крестились. Почему он был язычником - загадка.

3. Безземельные правители

Я сделал двух играбельных безземельных правителей с несколькими решениями каждый. Они оба вынесены в букмарке, соответственно оба они есть в выборе наиболее интересных персонажей для игры в данном периоде. Я бы не сказал, что это так, ну да ладно. Может кому-то интересно будет просто попробовать.

Гутрум

ОписаниеНажмите здесь!
 Один из конунгов Великой Языческой Армии, после того как она разделилась на две части и Хальвдан ушёл на север, в Нортумбрию, стал командовать войсками вместе с Иваром Бескостным. Вместе они вели боевые действия против Мерсии. Грабили и развлекались с переменным успехом. К ним присоединяется Великая Летняя Армия с конунгом Ютландии, они вторгаются в Восточную Англию, которой не пришёл на помощь единственный достойный противник на острове - Уэссекс, Эдмунд мёртв, Гутрум - король восточной Англии. В последствии он отбирает часть земель Мерсии, грубо говоря, земли Хальвдана из Йорвика и Гутрума их Восточной Англии граничал между друг с другом. Вводится датское право. В последствии Гутрум безуспешно воюет с Уэссексом, после принимает католичество и через 10 лет умирает. [Cкрыть]

Как реализовано:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Гутрум умеет титулярное герцогство "Великая Летняя Армия", 10к войск чуть южнее Йорвика. Два клайма - норфолк и суффолк. Две войны на старте:

Гутрум+Ивар vs Мерсия за Эссекс (2 провинции граничащие с Восточной Англией)

Гутрум+король Ютландии vs Восточная Англия.

Два решения:

1. Создание Восточной Англии. ИИ жмакает сразу. Если контролирует норфолк и суффолк - уничтожается титул армии и даётся титул "петти кингдом" Востояная Англия, копирующий всю историю и законы.

2. Если владеет норфолком, суффолком, бэдфордом и нотгхэмптоном - "датское право". Улучшает отношение с вассалами на 25, даёт 300к денег, требует 200 престижа. Думал добавить модификатор вроде "байлифс оффиса", но.. по теории датчане на острове-то не должны надолго уж задержаться, захватят, порулят лет 50 и выбьют их оттуда холи-варами. Не знаю, посоветуйте.

[Cкрыть]

Хрольф Пешеход и его армия

ОписаниеНажмите здесь!
 

Сын Рёгнвальда Мореярла, сделал бастардом, т.к. он получился старшим. На старте имеет титулярное герцогство "Армия Хрольфа" и невидимый титул "иммортал", дабы не умер от какой-либо лихорадки. Войск нет. Вообще я планировал дать войска на старте + подливать через пару лет, чтобы он грабил как все норсы локации. Но не нашёл механизма, делающую армию лутерами насильно, нигде это в парадоксовских эвентах и решениях не используется, а т.к. у него нет владений, то нет и "френдли зон", значит нельзя сделать налётчиков из армии.

В общем, на данный момент - войск он не имеет. Поэтому до 886 года можно ковырять в носу, курить и пить кофе. В 886 году появляется решение, которое ничего не требует, только усилие нажать на кнопку мыши. ИИ жмакает моментально. По решению у Хрольфа забирается трейт "иммортал", даётся прозвище "Gange", войска в Море, флот и клаймы на все графства Нормандии и два (ближайших) - Бретани. Также престиж, который он неизбежно теряет за почти 20 лет безлутерства. Как правило, из всех тестов, в 85% он объявляет войну франкам. Когда я убрал штурмы он стал их делать. Думаю погоняю для баланса, чтобы в 8 из 10 случаев ИИ Хрольф создавал Нормандию, всё-таки так интересней же, верно?

Если Хрольф контролирует 3 любых территории из выше перечисленных - решение на создание Нормандии. По решению армия разваливается, копируя все законы и историю.

Какие-то идея по поводу улучшения этой части? Буду признателен за совет.

[Cкрыть]

Общее у армий:

Они не могут объявлять войн. Вообще. Сублигация, конквест, холивар (если ИИ выкинет шутку и перекрестится во время вторжения) - никаких. Только война по клаймам. И стартовые войны Гутрума. Т.е. если Хрольф проваливает вторжения, сливает все войска - он не будет уплывать куда-нибудь в Эфиопию и последней сотней солдат отбирать графство. Нет. Либо то, что прописано, либо ничего.

4. Остальное

Мелкие правки, вроде длины штурмов, славянских мореходов и прочее..

ОписаниеНажмите здесь!
 

\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WarMod\common\defines

Ищем строчку: DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT =

Ставим значение 9000. Это увеличит время ожидания штурма в три раза. Проблема с фейлами Венгров решена (7 тестов показали, что они больше не слабы)

Реки:

\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WarMod\common\religions\00_religions.txt

Ищем slavic_pagan =

Далее ищем:

priests_can_marry = yes

female_temple_holders = yes

defensive_attrition = yes

allow_looting = yes

allow_rivermovement = yes

Жирное - что нужно вставить для судоходности. По умолчанию - только норсы. Можно добавить всем. Помоему это логично. Разве что тенгри не стал бы.

[Cкрыть]

Всё, я не знаю, может я что-то ещё менял, но я не помню и хочу спать. Не думал, что буду писать два часа и засыпать на ходу. В общем, хочу выслушать критику, идеи, предложения, советы от "мудрецов", а может вообще Гундар появится и кааааак.. вернётся))

Пара скринов с династиями:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357842

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...