WarMod: Medieval Feud - Страница 56 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Нет, на "Б" поменялись не "А". Поменялась "Ä" и подобные.

У аланов, если не ошибаюсь, в ваниле лица как у русских. А у грузин и армян - греческие.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Gundar не мог бы ты все-таки посмотреть фишку с жертвоприношениями. И по моему я нашёл баг в том что подавлять восстания у маршала больше не работает. И врядли это баг, но славяне болеше не плавают по рекам (религия).

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Трейт "викинг" тоже не работает) Но он во всех версиях мода (которые я играл) не работал. В смысле сам он работает, даёт статы, но получить его невозможно (либо очень сложно, не смотрел код на эту тему). Т.е. "викинги" вымирают с карты после смерти сыновей Рагнара, Хрольфа Нормандского и Хэстейна из Нанта)

Пока играл за Мадельпад всеми правителями пытался его получить, за 30 лет непрерывных грабежей он ни разу не выпал ни одному из трёх моих "конунгов") Также у ИИ, грабящих по соседству его не было.

Поправлю всё это (если у Гундара не будет времени) и выложу отдельно со своими наработками (которые из желания изменить систему набора рандомных гербов для язычников и пары ивентов - раздулись до каких-то непонятных размеров и чёрт его знает когда это всё будет готово и будет ли кому-то вообще нужно :) ).

Ссылка на комментарий

rvsGermes

И по моему венгров стали сносить очень легко. Теперь они захватывают половину Венгрии и сразу же "перестают быть кочевниками", После чего огребают от Моравии на пару с мятежниками националистами.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Это решение из ванилы. Огребают они не всегда. Но бывает. При создании Венгрии они теряют старые земли, переносят столицу, получают около 1к престижа и 50к войск (т.к. провинции только захваченные). Надо бы этот момент потестить, может войск сейчас меньше. А вообще, по балансу игры на ВХ любому язычнику, окружённому христианами - практически кирдык. Я бы немного пофиксил холи-вары. Ситуация получается такая, что тем же венграм совершенно без страха объявляют войну малкие христианские карлики-вассалы соседних государств и т.к. причина - "холи-вар" к ним присоединяется куча стран, которые ни союзниками, ни друзьями не является. С одной стороны, это может и не плохо, если бы такие войны были не частыми. С другой - первые лет 150 христиане практически всё время воюют именно таким образом. Именно по этой причине норманнов очень быстро выбивают с Британии, Бретани и Ирландии, также как и венгров или аваров (в случае не удачи мадьяров).

А на языческий аналог - конквест территории не присоединяется никто) И работает он на одну провинции, в отличии от холи-вара, который охватывает всё герцогство.

P.S. история, связанная с этим. Играл я месяц назад, на прошлой версии мода. Создал из Киева крупное королевство, примерно равное размерами Болгарии. Когда у Болгар была смута - забрал у них часть молдавии (3 провинции, дабы славянский храм у себя был, нужный для реформации, до которой я так и не дожил, скучно стало). Болгары воспряли, междоусобицы закончили, окрепли и через несколько лет объявили мне холи-вар за молдавию. К ним присоединилось около 5 государств, в том числе и побитая временем Моравия (это странно, но в той партии Моравия у меня была православная и с греческим правителем, а какое-то время вообще вассалом Византии), в остальном - какие-то разрозненные сербско-хорватские герцогства и графства. Ну думаю.. одних болгар потяну, армию их разбил, но и у самого войска уже не в лучшем виде, да и вассалы правителя не особо любили. Но когда пришли армии моравии и сербо-хорватов понял, что начинаю сливаться.. и тут неожиданно мне помочь начинают проситься кучи поляк (польша у меня тогда представляла собой жалкое зрелище.. все герцогства развалились на однопровинчатых графов), и большая часть этих графчиков мне решила помочь (не меньше 7 таких товарищей + 2-3 поморских). В итоге войну я выиграл. Но.. согласитесь, это не совсем логично, когда тебе начинает помогать без видимой причины кто-то, кто находится настолько далеко.. Киев и Любек - прекрасно. Они проплыли пол мира, чтобы высадить 500 воинов в Олешье.. если бы мне помогали соседние русские племена (на тот момент остались часть северян и кривичей), которые имеют со мной общую границу - это одно, но они-то как раз были равнодушны) В общем.. не знаю. Забавно это всё)

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Кстати, я вот думаю.. при игре с раннего периода Священной Римской Империи нет, и из-за высокой сложности в моде, ИИ её не в состоянии создать.

"После распада государства Карла Великого в середине IX века титул императора сохранился, однако реальная власть его носителя ограничилась лишь Италией, за исключением нескольких случаев кратковременного объединения всех франкских королевств. Последний римский император, Беренгар Фриульский, скончался в 924 году. После его смерти власть над Италией в течение нескольких десятилетий оспаривали представители ряда аристократических родов Северной Италии и Бургундии. В самом Риме папский престол оказался под полным контролем местного патрициата. Источником возрождения имперской идеи в середине X века стала Германия."

По сути титул был. Так может сделать его титулярным, прописать в истории от Карла, дабы у всех Каролингов был клайм на него?.. и пусть себе воюют за императорскую корону. Опять же, если титул по какой-то причине будет уничтожен - в решениях возможность его создать, но уже с условиями, требующими наличие короны Германии и владениями нескольких герцогств севера Италии и Бургундии. Что думаете?

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Кстати, я вот думаю.. при игре с раннего периода Священной Римской Империи нет, и из-за высокой сложности в моде, ИИ её не в состоянии создать.

"После распада государства Карла Великого в середине IX века титул императора сохранился, однако реальная власть его носителя ограничилась лишь Италией, за исключением нескольких случаев кратковременного объединения всех франкских королевств. Последний римский император, Беренгар Фриульский, скончался в 924 году. После его смерти власть над Италией в течение нескольких десятилетий оспаривали представители ряда аристократических родов Северной Италии и Бургундии. В самом Риме папский престол оказался под полным контролем местного патрициата. Источником возрождения имперской идеи в середине X века стала Германия."

По сути титул был. Так может сделать его титулярным, прописать в истории от Карла, дабы у всех Каролингов был клайм на него?.. и пусть себе воюют за императорскую корону. Опять же, если титул по какой-то причине будет уничтожен - в решениях возможность его создать, но уже с условиями, требующими наличие короны Германии и владениями нескольких герцогств севера Италии и Бургундии. Что думаете?

Одобряю.

Кстати сделаю предположение что Моравия тянется к грекам из-за старого правителя дети которого (у меня лично) всегда выходили за детей наследников Византийской империи.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

У меня никогда не было чтобы соседи присоединялись к объявленным мной холи варам(

Ссылка на комментарий

Антипа

Шо-то и перевод не идет и СуперБулл пропал :023:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Это называется "круговорот людей на форуме")

Ссылка на комментарий

vonBulka
Шо-то и перевод не идет и СуперБулл пропал :023:

Неожиданно отправили в командировку, но я уже тут ;)

На этой недели расковыряю не переведенные файлы :017:

Ссылка на комментарий

Антипа
Неожиданно отправили в командировку, но я уже тут ;)

На этой недели расковыряю не переведенные файлы :017:

Может с Гундаром по скайпу свяжемся? А то на форуме все реже контактируем :023:

Ссылка на комментарий

vonBulka
Может с Гундаром по скайпу свяжемся? А то на форуме все реже контактируем :023:

Да пожалуйста, только для чего? Нужно перевести все что можно, а дальше все равно он делать должен. Если не хочет, что тут сделать то?

Ссылка на комментарий

Антипа
Да пожалуйста, только для чего? Нужно перевести все что можно, а дальше все равно он делать должен. Если не хочет, что тут сделать то?

Глянул. Там всего 5 крупных файлов (один из них - гильдии).

Ссылка на комментарий

vonBulka
Глянул. Там всего 5 крупных файлов (один из них - гильдии).

Попробуй вытянуть у него то что уже перевели, мб он уже что то отредактировал. А там и сами закончим.

Ссылка на комментарий

Антипа
Попробуй вытянуть у него то что уже перевели, мб он уже что то отредактировал. А там и сами закончим.

Аке. Только я, пока, не боеспособен. antipatos88 - добавляй в скайпе, будем делать ;)

Ссылка на комментарий

Gundar
Трейт "викинг" тоже не работает) Но он во всех версиях мода (которые я играл) не работал. В смысле сам он работает, даёт статы, но получить его невозможно (либо очень сложно, не смотрел код на эту тему). Т.е. "викинги" вымирают с карты после смерти сыновей Рагнара, Хрольфа Нормандского и Хэстейна из Нанта)

Пока играл за Мадельпад всеми правителями пытался его получить, за 30 лет непрерывных грабежей он ни разу не выпал ни одному из трёх моих "конунгов") Также у ИИ, грабящих по соседству его не было.

Поправлю всё это (если у Гундара не будет времени) и выложу отдельно со своими наработками (которые из желания изменить систему набора рандомных гербов для язычников и пары ивентов - раздулись до каких-то непонятных размеров и чёрт его знает когда это всё будет готово и будет ли кому-то вообще нужно :) ).

Играл (более 50 лет) в последний раз на 1.02.01 - трейт викинг работал в игре (сам видел).. с тех пор ничего особо не трогал, только правил баги ну и добавил законы..

Ну, если не работает и вы уверены, значит не работает.. если сможете исправить - конечно правьте..

P.S. история, связанная с этим. Играл я месяц назад, на прошлой версии мода. Создал из Киева крупное королевство, примерно равное размерами Болгарии. Когда у Болгар была смута - забрал у них часть молдавии (3 провинции, дабы славянский храм у себя был, нужный для реформации, до которой я так и не дожил, скучно стало). Болгары воспряли, междоусобицы закончили, окрепли и через несколько лет объявили мне холи-вар за молдавию. К ним присоединилось около 5 государств, в том числе и побитая временем Моравия (это странно, но в той партии Моравия у меня была православная и с греческим правителем, а какое-то время вообще вассалом Византии), в остальном - какие-то разрозненные сербско-хорватские герцогства и графства. Ну думаю.. одних болгар потяну, армию их разбил, но и у самого войска уже не в лучшем виде, да и вассалы правителя не особо любили. Но когда пришли армии моравии и сербо-хорватов понял, что начинаю сливаться.. и тут неожиданно мне помочь начинают проситься кучи поляк (польша у меня тогда представляла собой жалкое зрелище.. все герцогства развалились на однопровинчатых графов), и большая часть этих графчиков мне решила помочь (не меньше 7 таких товарищей + 2-3 поморских). В итоге войну я выиграл. Но.. согласитесь, это не совсем логично, когда тебе начинает помогать без видимой причины кто-то, кто находится настолько далеко.. Киев и Любек - прекрасно. Они проплыли пол мира, чтобы высадить 500 воинов в Олешье.. если бы мне помогали соседние русские племена (на тот момент остались часть северян и кривичей), которые имеют со мной общую границу - это одно, но они-то как раз были равнодушны) В общем.. не знаю. Забавно это всё)

Да, надо поправить здесь.. были планы, но реально сейчас не до этого.. даю вам полный карт бланш на любые изменения, которые вам нравятся.. то что я успел прочитать у вас - мне нравится, следовательно ничего особо не испортите.. :)

Сам я покину временно этот форум (сразу как выдам откорректированный перевод !).. сделаю, наверное только еще адаптацию под надвигающийся аддон..

Может с Гундаром по скайпу свяжемся? А то на форуме все реже контактируем :023:

При всем уважении - не общаюсь по скайпу (аськи и т.д).. я сам читаю форум, не отписываюсь, только потому что нечего писать.. понятно, что все ждут перевод и дальше мод бессмысленно развивать пока перевода нет..

Да пожалуйста, только для чего? Нужно перевести все что можно, а дальше все равно он делать должен. Если не хочет, что тут сделать то?

Не отчаиваться.. я выдам, то что перевели в локализации..

Попробуй вытянуть у него то что уже перевели, мб он уже что то отредактировал. А там и сами закончим.

Я читаю форум день через два - пишите здесь или в теме перевода.. до выдачи перевода - не пропаду!

У меня никогда не было чтобы соседи присоединялись к объявленным мной холи варам(

При атаке - самостоятельно, при обороне - приходят на помощь..

Что думаете?

Годится.. и еще раз отмечу, что мне вполне по духу ваши нововведения и корректировки, так что если задумаете что внести в мод - даю вам заочно добро на все изменения.. к игре я сильно потерял интерес, да и просто не до игр сейчас.. к моду я сам вернусь, думаю к новому году (сделаю адаптацию под новый аддон предварительно)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Я читаю форум день через два - пишите здесь или в теме перевода.. до выдачи перевода - не пропаду!

Так я не понял, мне начинать рыть файлы мода на предмет перевода или ждать от тебя указаний что, куда и как?

Ссылка на комментарий

Gundar
Так я не понял, мне начинать рыть файлы мода на предмет перевода или ждать от тебя указаний что, куда и как?

Подожди неделю еще..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359467

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...