WarMod: Medieval Feud - Страница 54 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Напасть какая-то. Играю пару лет и игра вылетает (не заметил, чтобы вылет был после чего-либо, просто вылетает). Несколько раз пробовал играть (максимум года три протягивает).

Да нет, все ОК, вылетов не наблюдаю.. рекомендую сделать стандартную процедуру:

1. Удалить мод полностью

2. Почистить кэш игры (в директории Мои документы и т.д - удалить все кроме сейвов и файла настроек)

3. Установить мод в ту же папку (Мои документы и т.д)

4. Не подключать ничего кроме мода

Если вылеты все равно будут продолжаться - скиньте ЛОГ..

У меня проблема с новой версией мода:

Не отображается в 869 году 3 графства.

Не помня какие, но 2 из них в де-юре Галич, а 3 е где-то в Переяславле.

Аналогично.. сделайте то же самое, что я выше рекомендовал..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

У меня пара вопросов по геймплею в моде (а может я в ванилле не заметил этого просто, давно не играл в чистую)

Как безземельный, взрослый персонаж при нереформированном язычестве может сменить религию?

Ситуация такая - играю за Дира, коплю благочестие, чтобы перекрестится в славянское язычество, Хальфдана (сына) отдал на обучение любечанину. Когда он стал norse\slavic - забрал себе, доучил сам. Итог - наследник выучен как мне надо, сам меняю религию от провинции. Проходит лет 10 ожесточённых боёв, у Хальфдана рождается дочь почти сразу (norse\slavic), спустя эти самые 10 лет - сын. Смотрю - norse\norse. Также как и он сам! Как? Провинция russian\slavic, правитель (я) - norse\slavic. Как он сменил религию, находясь у меня под боком? (не в другом гос-ве). В первый раз с таким сталкиваюсь)

И ещё, вопрос совсем не по теме. Никогда не играл за республики, не знаю как они должны себя вести. На прошлой версии игры, создав крупное королевство из Киева, отобрал эстонию и решил сделать вассала-республику в Ревеле. Все вассалы были русские, захотелось оригинальности и посадил там шведа, прибившегося ко мне после потери своих владений у себя на родине. Швед быстро помер, а наследники его были не переучены до конца (в общем, сам дурак). В итоге республика стала norse\norse и почти все вассалы (как они называются? При создании республики появляется около пяти семей без владений, что участвуют в выборах на главу республики) также были не моей религии. Они сами должны обустраивать свою жизнь? Женится и т.д. Просто у меня они сидели без жён, умирали от старости и выходило сообщение о появлении новой такой семьи, которая опять же заканчивалась с смертью неженатого персонажа. Далее.. республика вообще как себя вести должна? Я расчитывал, что они будут сидеть у себя в Ревеле и Нарве, застраивать прибрежные земли и радовать меня хорошим доходом. На деле, они в первый же город разграбили всю Фризию, на следующий объявили войну Карелии и сожрали её от Онеги до Кольского полуострова. Хороша республика. Более агрессивных вассалов у меня не было) Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Нельзя ли выпустить WarMod отдельно от добавлений в игру(Олег, Ольга и т.п.)

И у меня ещё один вопрос: отдельное спасибо Gundarу всё заработало, но у меня почему-то поменялось изображение

итальянцев и испанцев, а также гербы династий и титулов. И кто знает совместим ли ExendtitlesMod из последнего перевода

OldGods и WarMod?

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Да кстати и в предыдущей версии и в этой какая то ерунда с наёмниками.

Если раньше наёмники за 0 монет за всю партия вообще не разу не были наняты,

то в этой (в Англии) их вовсе нет!

И есть ли ссылка на закачку лайт версии 1.02.02

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Для перевода WarModa нужно включать лайт версию наработок перевода?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гербы гос-в, как я понял в этой версии как в ванильной игре. Гербы династий - как в официальном длс. Наёмники работают у всех, только что проверил, как и в прошлой версии - 75 монет и в решениях найм.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

А вот физиономии итальянцев и испанцев действительно стали не "цыганские") Я их не трогал, но сейчас глянул, прописаны как аквитанцы, а не греки. Заменить можно, если это кому-то нужно, конечно.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Наёмники теперь прописаны как mercinparens или как-то так?

Я имел виду наёмники во вкладке армия: вассалы и т.п.

Просто у меня гербы появились рандомные в Корнуоле и Уэльсе.

А в окне одиночная игра с 869 Византия воюет с зелёным крестом на жёлтом фоне)

А не с нормальным арабским гербом!

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Постараюсь объяснить о гербах династий)

Суть такая, в файле 00_dynasties.txt прописаны все династии - имя+культура, большая часть так:

549 = {

name="Cynfyn"

culture = welsh

}

Это полностью рандомный герб и в следующей игре у этой династии герб может оказаться совершенно другой (а может и такой же).

Есть такие:

547 = {

name="Morgannwg"

culture = welsh

coat_of_arms=

{

data=

{

0 0 0 19 3 0 0

}

religion=catholic

}

}

Это герб из рандомных, который привязан к данной династии. Т.е. сколько не начинай, он будет всегда такой. Но он может выпасть и рандомно какой-то другой династии.

7515 = {

name="Ubbing"

culture = norse

used_for_random = no

coat_of_arms=

{

data=

{

0 1 0 0 1 3 5

}

religion="norse_pagan"

}

}

Тоже самое что было выше, с одним исключением - этот герб рандомно никакой другой династии выпасть не может.

7514 = {

name="Hvitserk"

culture = norse

used_for_random = no

coat_of_arms = {

template = 0

layer = {

texture = 7

texture_internal = 31

emblem = 0

color = 0

color = 0

color = 0

}

}

}

Это индивидуальный герб. Их нет в рандомных и если пути будут прописаны не правильно (как было до этого) - он будет отображаться жёлтым полотном. Их не так уж много.

Теперь по поводу Уэльса. Глянул - обе герцогства в Уэльсе имеют герб второго типа, рандомные, повторяющиеся, но привязанные к этой династии. Корнуэла - полностью рандомный. Потому и выпадает всё что угодно. В ваниле точно также.

Византия воюет с Аглабидами (или как их там), у них герб полумесяц на зелёном фоне)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И про наёмников, я на эту тему код не смотрел, но у меня их никогда не было в списке как в ваниле. Считал, что это фишка мода. Которая мне нравится, кстати) Точно не скажу, нужен автор. Но у меня за языческий север и восточных славян наёмников никогда не было, а другими - христианами\мусульманами я не играл.

Ссылка на комментарий

Gundar
У меня пара вопросов по геймплею в моде (а может я в ванилле не заметил этого просто, давно не играл в чистую)

Как безземельный, взрослый персонаж при нереформированном язычестве может сменить религию?

Ситуация такая - играю за Дира, коплю благочестие, чтобы перекрестится в славянское язычество, Хальфдана (сына) отдал на обучение любечанину. Когда он стал norse\slavic - забрал себе, доучил сам. Итог - наследник выучен как мне надо, сам меняю религию от провинции. Проходит лет 10 ожесточённых боёв, у Хальфдана рождается дочь почти сразу (norse\slavic), спустя эти самые 10 лет - сын. Смотрю - norse\norse. Также как и он сам! Как? Провинция russian\slavic, правитель (я) - norse\slavic. Как он сменил религию, находясь у меня под боком? (не в другом гос-ве). В первый раз с таким сталкиваюсь)

Не готов вам ответить здесь, надо ковырять файлы ваниллы почему они так крестятся.. но сам с этим тоже сталкивался, поэтому и сделал Русь сразу Рашн/Славик..

И ещё, вопрос совсем не по теме. Никогда не играл за республики, не знаю как они должны себя вести. На прошлой версии игры, создав крупное королевство из Киева, отобрал эстонию и решил сделать вассала-республику в Ревеле. Все вассалы были русские, захотелось оригинальности и посадил там шведа, прибившегося ко мне после потери своих владений у себя на родине. Швед быстро помер, а наследники его были не переучены до конца (в общем, сам дурак). В итоге республика стала norse\norse и почти все вассалы (как они называются? При создании республики появляется около пяти семей без владений, что участвуют в выборах на главу республики) также были не моей религии. Они сами должны обустраивать свою жизнь? Женится и т.д. Просто у меня они сидели без жён, умирали от старости и выходило сообщение о появлении новой такой семьи, которая опять же заканчивалась с смертью неженатого персонажа. Далее.. республика вообще как себя вести должна? Я расчитывал, что они будут сидеть у себя в Ревеле и Нарве, застраивать прибрежные земли и радовать меня хорошим доходом. На деле, они в первый же город разграбили всю Фризию, на следующий объявили войну Карелии и сожрали её от Онеги до Кольского полуострова. Хороша республика. Более агрессивных вассалов у меня не было) Так и должно быть?

Республики очень агрессивны и достаточно сильны.. причем в моде я их ощутимо порезал, но они все равно очень опасны..

Ответ: да, так и должно быть.. :)

Нельзя ли выпустить WarMod отдельно от добавлений в игру(Олег, Ольга и т.п.)

И у меня ещё один вопрос: отдельное спасибо Gundarу всё заработало, но у меня почему-то поменялось изображение

итальянцев и испанцев, а также гербы династий и титулов. И кто знает совместим ли ExendtitlesMod из последнего перевода

OldGods и WarMod?

Олег/Ольга - в принципе, можно.. мне это, кстати, тоже не очень нравится, но мне ковырять не охота.. да и времени нет.. если только Сноу Хантер сделает..

Итальянцы/Испанцы - да, так и должно быть.. я часто за них играю и не могу спокойно наблюдать, что у меня на престоле династия конокрадов.. поменять самому очень легко (файл - cultures)

Гербы - сейчас работает как в ванилле.. Сноу Хантер - выше даже подробно расписал как именно..

Extended - должен быть совместим (я не проверял и даже не видел его, но в нем должен быть только файл из папки localisation)

Да кстати и в предыдущей версии и в этой какая то ерунда с наёмниками.

Если раньше наёмники за 0 монет за всю партия вообще не разу не были наняты,

то в этой (в Англии) их вовсе нет!

И есть ли ссылка на закачку лайт версии 1.02.02

Наемники БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ так как это было в ванилле.. есть посты в этой теме почему так я решил сделать..

Но теперь вам наемники всегда доступны и нанять их можно через окно решений.. спец. флажок сигнализирует/напоминает о возможности найма наемников или спец. отрядов.. АИ с этой системой найма намного более эффективен в войнах..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
Гербы гос-в, как я понял в этой версии как в ванильной игре. Гербы династий - как в официальном длс. Наёмники работают у всех, только что проверил, как и в прошлой версии - 75 монет и в решениях найм.

Да, именно так..

Наёмники теперь прописаны как mercinparens или как-то так?

Я имел виду наёмники во вкладке армия: вассалы и т.п.

Просто у меня гербы появились рандомные в Корнуоле и Уэльсе.

А в окне одиночная игра с 869 Византия воюет с зелёным крестом на жёлтом фоне)

А не с нормальным арабским гербом!

Наемники во вкладке наемников больше не должны появляться (если видите там какие-нить отряды или даже 0 отряды - значит некорректно установили мод или что-то еще подключаете, что плохо совместимо с моим модом)

Про Византию и войну с арабским гербом - уже ответили..

И про наёмников, я на эту тему код не смотрел, но у меня их никогда не было в списке как в ваниле. Считал, что это фишка мода. Которая мне нравится, кстати) Точно не скажу, нужен автор. Но у меня за языческий север и восточных славян наёмников никогда не было, а другими - христианами\мусульманами я не играл.

Наемники сейчас ТОЛЬКО так и работают.. причем везде и у всех.. обратите внимание, есть три группы отрядов:

1. Наемники (всегда доступны за деньги.. каждые три года требуют еще денег, если отряд нанят)

2.1 Священные отряды, орденские отряды и фанатики - за пиетет (если ведете религиозные войны и обладаете высоким пиететом, то будет возможность привлекать их).. доступны только для монотеистов: христиан и мусульман..

2.2 У варваров и язычников - вместо фанатиков: призвать соседей на помощь.. нанимаются отряды за престиж..

3. Войска гильдий и элитные наемные отряды: типа варангов для Византии, отряды Эрмандады для испанцев

Они дешевле, качественнее по составу и не требуют доп. содержания, но для их использования нужно либо открывать соответствующие законы, либо принимать определенные решения..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Благодарю за подробный ответ) Олегу верну "мужественность", Игоря и Ольгу умертвлю на момент старта - скину тут файл. Так вы желаете вообще Рюрика и Дира со всей родней на старте сделать russian\slavic? Можно хоть графически физиономии оставить нордические? Хоть маааленький шанс останется, что дочери будут прилично выглядеть.. ну не перевариваю я внешностью русских женщин из оф. длс)

Ссылка на комментарий

Gundar
Благодарю за подробный ответ) Олегу верну "мужественность", Игоря и Ольгу умертвлю на момент старта - скину тут файл. Так вы желаете вообще Рюрика и Дира со всей родней на старте сделать russian\slavic? Можно хоть графически физиономии оставить нордические? Хоть маааленький шанс останется, что дочери будут прилично выглядеть.. ну не перевариваю я внешностью русских женщин из оф. длс)

Да, я бы вернул как раньше у меня было в моде: Рюрик, Дир и Ко - russian\slavic..

По поводу физиономий - ну если только непосредственно Рюрику и Диру, так как полностью заменить славянские лица на нордические - на мой взгляд, не очень хорошо.. слав. лица в игре все-таки разнообразие, они достаточно фактурны, хотя тетки в старости, конечно, страшные (что не соответствует действительности :))

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Я имел ввиду только Рюрика и Дира, а не всех русских поголовно) Мужики-то частенько сносно выглядят.. а вот женщины даже не только в старости страшны. Ну да ладно, я-то себе также оставлю всё, а для народа сделаю сразу russian\slavic. Авось ИИ-Дир проживёт на пару лет дольше, не закиданный конквестами)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Спасибо обоим! Со гербами династий разобрался.

А в окне одиночная игра при нажатии первый раз на страну выпадал рандомный христианский герб.

Зато по втором щелчку он становился правильным.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Посмотрел тут предложения моддинга и подумал Gundar не мог бы ты добавит Кельтское и Скифское язычество с Папаем, а не с великаном Тенгри?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Как обещал. Скинуть в "Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\WarMod\history\characters" с заменой.

Файл меняет:

Рюрик, Олег, Дир, Аскольд, Хальфдан (маленький сын Дира) - russian\slavic.

Игорь и Ольга не родились на момент старта (как в ваниле).

Олег и Рюрик имеют все характеристики как в ваниле. Дир - также + трейт "доверчивый".

В общем, для тех, кому не понравилось что они были изначально норсы и Олег не мог иметь детей кроме уже родившейся Ольги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу предложения о кельтском язычестве:

Кельтское язычество пришло в упадок во времена господства Римской Империи, особенно после фактического запрета одной из его форм — друидизма — императором Клавдием в 54 г н. э. Язычество продолжало свое существование немного дольше в Британии и Ирландии, где постепенно исчезло в период христианизации в V—VI веках.

Данные банально с википедии. По временным рамкам его просто некуда пихать. Разве что поставить у мёртвых ирландских правителей в веровании, вместо стандартного "pagan". Провинции тоже будет не логично делать языческими, слишком давно это было. А значит в игре (если со старта не начинать таким язычником) персонажей с такой религией просто не появится. Помоему игра не стоит свеч.

P.S. Если со временем будет также (сижу без работы, вот его и полно), то есть в планах пара изменений:

1. Поковырял файлы династий, мне не нравится, что норсы, славяне, балты и финны (по религии) выбирают рандомные гербы из одного пула. Африканцы и кочевники - из своих.

Сделаны они достаточно просто, постестил вчера - легко добавляются новые. Хочу разделить все языческие религии, чтобы у каждой был свой пул набора гербов. Дабы не было мордвинов из Черемисы с драккарами и скандинавским вороном.

2. Пара решений для Новгорода, дающих плюсы за захват Киева (дабы Рюрик не пёр в Карелию и Пруссию, а развивался в более историчных рамках) и эвент-решение на попытку разграбить Константинополь.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Насчёт кельтов жаль(

Одобряю P.S. (Мне тоже никогда не нравилось ерунда с гербами)

И не мог бы кто ответить что стало с жертвоприношениями?!

Имел 3 пленных ни на одного не выпал ивент принести в жертву(

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Не смогу ответить на этот вопрос, т.к. никогда жертвоприношениями не пользовался) Добрый я.. предпочитаю отпускать всех мирно, после окончания войны (исключения - богатые товарищи - их за деньги). Поэтому к Гундару вопрос)

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Не смогу ответить на этот вопрос, т.к. никогда жертвоприношениями не пользовался) Добрый я.. предпочитаю отпускать всех мирно, после окончания войны (исключения - богатые товарищи - их за деньги). Поэтому к Гундару вопрос)

Я насчёт класной фишки блота. Я вот ещё хотел спросить каким образом можно ослепить/оскопить пленного? Никогда не получалось. А так я такие же взгляды разделяю.

Хотя весело играть по чертам! Если ты гневный рубить всех на право и налево. Если удоволетворённый сидеть на попе ровно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357903

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...