WarMod: Medieval Feud - Страница 53 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Все равно английский. Делаю все по схеме, но у меня частично русский, частично английский. причем ВСЕ новое на английском. Что не так?Вразумите ))

Ссылка на комментарий

Все равно английский. Делаю все по схеме, но у меня частично русский, частично английский. причем ВСЕ новое на английском. Что не так?Вразумите ))

Полного перевода еще нет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Все равно английский. Делаю все по схеме, но у меня частично русский, частично английский. причем ВСЕ новое на английском. Что не так?Вразумите ))

Так и должно быть.. это перевод ваниллы, адаптированный под мод..

Перевод самого мода пока не готов..

Ссылка на комментарий

он

Так и должно быть.. это перевод ваниллы, адаптированный под мод..

Перевод самого мода пока не готов..

Понятно, простите за истерики )))))

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Да, это мне очень по нраву.. я всегда стараюсь приуменьшить объем захвата земель за одну войну.. в какой-то момент просто устал менять КБ (особенно холивары), так как Парадоксы довольно таки часто обновляются..

Да, холи-вары я также менял каждый раз.

Про что речь, не понял: есть поляки, есть Киев.. или это про герб Киева (просто не дошли руки до этого)

Нет, герб Киева меня полностью устраивает (особенно языческий, просто шикарен на мой взгляд). Имел ввиду я другое, на западе от Киева находится "Трайб оф Лендианс" (пардон, играю на английской версии, как по русски звучит это племя ляхов - не имею представления). Образование странноватое, состояло из пяти графств - два де-юре польских, Берестье, Владимир-Волынский и Перемышль. Мёртвый вождь-поляк родил 4 детей, каждый из которых имеет клайм на племя. Трое из них поляки: один нынешний вождь, его граф-вассал и граф Кракова, который на старте является языческим вассалом Моравии. А четвёртый - старший - русский бастард, правитель Перемышля. У него, в свою очередь трое взрослых детей - старший безземельный (что тоже странно), средний - правитель Владимиро-Волынского, младший - Берестья. Династия у них "Лукьянович". Что это за товарищи я так и не понял, хотя было интересно. "Повикипедил" на эту тему. Вика говорит о том, что в тот период в Перемышле были мирное восточно-славянское племя белых хорватов, восточней, в Галиче - тиверцы, а на территории Волыни - волыняне (дулебы), которые в последствии были известны как племенной союз дулебов. Да, также вика говорит о том, что товарищи эти принимали активное участие в походе Олега на Константинополь и независимость свою потеряли уже после этого.

Хммм.. надо смотреть.. не будут ли русские перекачены?!

Не будут)

Изначально был дисбаланс, как мне кажется. Т.е. тот же вождь Мерян имел 3 собственных провинции и несколько вассалов единоверцев и одной с ним культуры. У Рюрика два надела и море вассалов, которые его откровенно ненавидят. Даже единоверец, нордический мужик Эгил из Смоленска (кстати, кто это такой и как он туда попал? :huh: ) спит и видит как бы воткнуть Рюрику кинжал между лопаток. Вот примерное развитие событий у ИИ-Рюрика без каких-либо изменений:

ИИ-Рюрик объявляет войну сразу, на старте одному из 4 де-юре противников (50% - Меря, 30% - Вятичи, 15% - Чудь, 5% - Весь), доводит счёт до 20-50 в свою пользу - как правило разбивает войска и захватывает одну провинцию.. и тут начинается самое интересное. Псков или Смоленск (а частенько и вместе) объявляют войну за независимость. И тут же налетают 4-5 стервятников в виде Карелии, Ливонии, Кексгольма, Кривичей, Вятичей, Чудь, Веси, Меря, а частенько добавляются и Тавасты, Поморы, какие-нибудь мелкие вассалы типа Онеги. И всё) Половина войн сводится до белого мира, а остальную он сливает и остаётся вассалом какой-нибудь Карелии.

Сейчас ситуация лучше, т.к. более раздробленные финно-мордвины менее рьяно атакуют. Да, они по-прежнему налетают на Новгород толпой, но из-за большой раздробленности начинают при этом грызться и между собой, сжирая свои же армии и ИИ-Рюрик чаще сводит эти войны на белый мир. При этом убера из Новгорода не получится, он по прежнему воюет постоянно и войны эти оборонительные, но всё же, на мой взгляд, держится он теперь получше.

Да.. про Ольгу, "бабу из народа") Кто-то мне писал. В итоге Ольга у меня теперь дочь-бастард Олега, обручённая с Игорем. Сегодня тестировал раз 5, сам сидел на отшибе в Финнмарке) Рюрик помер, Новгород достался Олегу, который имеет дочь-бастарда, а больше детей иметь не может. Рюрик до этого умудрился отвоевать белоозеро, поэтому Игорю досталось второе герцогство. Парни вместе пытались отразить орды финнов (правда безуспешно и Олег остался без Ингрии), а после Олег умер и Игорь унаследовал Новгород. Помоему нормально выглядит.

Ладно, я опять чересчур много написал. В общем, сегодня я выгреб все файлы с изменениями. Сейчас попытаюсь поставить последнюю версию мода и проверить работоспособность на нём, тогда и выложу, т.к. вряд ли будет удобно смотреть на неактуальной версии.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ладно, я опять чересчур много написал. В общем, сегодня я выгреб все файлы с изменениями. Сейчас попытаюсь поставить последнюю версию мода и проверить работоспособность на нём, тогда и выложу, т.к. вряд ли будет удобно смотреть на неактуальной версии.

Ок.. ждем..

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Доброго утра) Как оказалось, я чертовски отстал от жизни, будучи уверенным в том, что моя версия игры была последней и пытаясь ставить на неё последнюю версию мода. В этом-то и была проблема. Ну да ладно.

Выяснилось, что некоторые вещи в последней версии мода были уже исправлены, но не работало несколько других, для меня важных (да-да, я люблю обращать внимание на мелочи), которые я частично пофиксил. Кстати, как мне показалось играть стало проще, чем в предыдущей версии мода - осады чуть быстрее, цены на постойки чуть ли не в два раза ниже и трейты как в ванилле (в прошлой версии трейты были из ск+, насколько я понимаю, т.к. и положительные, и отрицательные давали и плюсы и минусы к чему-либо). Эти вещи я не трогал, мои изменения по больше части косметические)

Ссылка на скачивание (банально папка, которую сливаем с аналогичной по названию в "моих документах", да, обязательно делаем резервную копию самого мода, ибо может же и не понравиться что-то): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание того, что вообще там есть:

1. Гербы династий

Та самая проблема с длс-династическими гербами, вопросы о которой я слышал пару страниц назад. По крайней мере если я понял вопрос (и как было у меня самого) - новые не рандомные гербы отображались у всех династий просто как жёлтый герб. Я встретил это у всех сыновей Рагнара, Каролингов, короля Болгар, Хазар, императора Византии, последнего зароастрийца Карена, вождя Волжских Булгар и ещё много у кого. Суть была в том, что файле династий не правильно были прописаны строки, ведущие к этим самым гербам. Поковырял файл полностью ручками и при скором тестировании "жёлтых" больше не встречал. Если будут ещё - достаточно назвать династию, поправить быстро.

2. Войны

То, о чём я говорил. На данный момент не существует войны за целое королевство, кб всех подобных поводов для войны чуть подправил и теперь они ведутся за герцогства. Это сублигация всех язычников, вторжение кочевников, холи-вары христиан, какие-то мусульманские аналоги. Исключение - стартовая война мадьяров за Венгрию и Хальфдана за все владения Нортумбрии в Англии.

3. Венгры

Почему-то в этой версии мода решения о создании Венгрии у мадьяров не появлялось вообще и им приходилось создавать её в ручную. Соответственно без ивентовых бонусов и развала старых территорий, что выглядит симпатично) Причём ивент был прописан, но не работал (сказать почему не могу, в синтаксисе всё верно, банальная перемена мест в паре составляющих, пара пробелов и всё заработало). Ну да ладно, теперь ивент работает как часы - протестировал несколько раз. Аварский вождь получил трейт "контент", став более лояльным и не мешает своим восстанием кочевать мадьярам и грабить аварские земли :D

Правда заметил, что в этой версии мода периодически во время войны с венграми братья царя устраивают какие-то махинации.. и царь болгарский бескровно меняется на другого брата-герцога, в этом случае война с венграми заканчивается. Что странно, на самом деле. А больше объявить вторжение за всю Венгрию они не могут и уходят в степи, скакать с печенегами да куманами. Но это всё же редкость)

Армия венгров стала немного крупнее, т.к. ИИ её теряет просто катастрофически быстро, стартует она из Корсуни и Олешья (изначально была только Корсунь и ИИ переодически тупил, стоя с 22к без движений, а войска тихо отмирали...).

4. Косметические изменения

Кидайтесь в меня камнями, но не могу я видеть печенегов и половцев с чернющими арабскими физиономиями. Мне всё же кажется, что из данного набора монгольские лица им подходят больше. Так и сделал, печенеги и куманы теперь с монгольскими физиономиями. (кому не нравится - достаточно не скидывать файл с культурами)

Также почему-то в этой версии мода правители не желали переодеваться в кольчуги и одевать шлемы во время командования войсками (храбрые видимо, в туниках и воюют), опять же поправил.

5. Династии

Как я писал выше - слегка изменил карту около Киева. Добавил несколько династий, потестил, чтобы всё это дело не вызывало дисбаланс. Торки и Пересечень отдал по этой причине обратно Болгарам (т.е. славянские правители в этих двух графствах являются вассалами болгарского царя), т.к. два этих карлика периодически пользовались войной болгар с венграми и оттяпывали по кусочку. Что не гуд. Остальные дисбалансов не вызывают (что за дисбаланс может быть - все дружно, толпой жрут киев. Вот как жрали - так и жрут :D )

Также у Дира появился брат, который правит баронством в Киеве, оба "доверчивые". Дир - norse\norse.

6. Новгород

Слегка ослаблены финны и мордвины. Как писал ранее - оставил по наделу вождю - остальные земли у вассалов, т.е. по карте изменений нет, но вожди не настолько уверены в себе и, соответственно, более осторожны.

Рюрик - norse\norse, Олег и Игорь - norse\slaviс (хотя к тому времени как Игорь доучится - обычно уже русский). Олег имеет дочь, обручённую с Игорем и детей иметь не может (или не хочет - кто его знает). В общем, этот момент спорный, но сделано это было раньше многого, меня самого устраивает и выскребать в последствии было уже откровенно лень.

7. Сыны Рагнара

Тут такая же непонятная фантастика как с квестом венгров. Только в обратную сторону. Если с тем же кодом квест венгров не работал вообще, то в этой версии мода сыны Рагнара при тех же самых условиях не резали друг друга. Почему - загадка. На всякий случай изменил цели (по сути разницы никакой, но лучше перестраховаться, мало ли как они себя поведут в другой раз, а в этом случае они соперниками уж точно не будут).

Вроде бы всё. Ещё раз спасибо Гундару за мод. Требую следующую версию посложнее, похардкорней)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

На всякий случай файл, меняющий только кб.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Тут такая же непонятная фантастика как с квестом венгров. Только в обратную сторону. Если с тем же кодом квест венгров не работал вообще, то в этой версии мода сыны Рагнара при тех же самых условиях не резали друг друга. Почему - загадка. На всякий случай изменил цели (по сути разницы никакой, но лучше перестраховаться, мало ли как они себя поведут в другой раз, а в этом случае они соперниками уж точно не будут).

Регулярно сталкиваюсь с разными фокусами в скриптах Парадокса.. заметил, что двойное отрицание (в условии) часто решает проблему..

Что самое интересное, сейчас выйдет новая версия игры - и опять начнуться фокусы со скриптами.. старые перестанут работать как надо, заработают новые и т.д

Вроде бы всё. Ещё раз спасибо Гундару за мод. Требую следующую версию посложнее, похардкорней)

Да ладно?? Не верю.. :) эта первая такая просьба за все время создания мода..

Если серьезно, то когда я играл за Апулию - мне АИ навешивал уверенно.. а Апулия не самое сложное гос-во..

===================

В целом, спасибо вам огромное.. и вот что я сейчас сделаю:

1. Просмотрю все что сделали.. (по описанию - все логично, все принимается)

2. Скорее всего, не буду ничего править или менять

3. Добавлю свои наработки для версии 1.02.03 (немного геймплей подправил.. изменения небольшие, но приятные)

4. Выдам новую версию ака 1.02.03

(5. На перевод не повлияет)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
А зачем фактически убрали возможность добровольно присоединяться к чужому королевству-империи? Как-то глупо получается:

1. Играю за Неополитанского графа, но не могу присоединиться к соседней Византии (хотя она блин стремится захватить под своей властью Южную Италию(Сицилийское кор-во)). В общем у меня наступил когнитивный диссонанс и я был поставлен перед дилеммой либо завершить играть, либо отключить мозг.

Еще раз вернулся к этому вопросу.. открыл ваниллу, и что я вижу: там то же самое, что у меня в моде.. нет никаких личностных влияний на принятие решения о присоединении.. единственное отличие, это у меня 3 минуса, в ванилле - 2..

Вопрос ко всем - это у всех так или только у меня такая ванилла?!

т.е. у меня в ванилле только два параметра влияют на согласие о вхождении добровольно в чужое гос-во:

+++ Land is Good

-- Base reluctance

Посмотрите, кому не лень.. может мне ваниллу поменять.. :)

АПД. В общем, я еще раз проверил новый патч ваниллы - и вывод тот же.. таким образом, вся проблема в доп. минусе, а уменьшать кол-во минусов ради этого - не вижу смысла..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.02.03..

- Все изменения от Snow Hunter

- Правка авантюристов и лидеров крест. восстаний (будут нанимать наемников, сильный разброс по первоначальному составу и т.д)

- Что-то по мелочи, что уже не помню

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АПД. Исправил КБ - фикс НЕ требуется..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Сразу потестил. Какая-то ерунда с войнами, заменил на тот файл с кб, что я кидал после - работает как надо. Хотя они идентичны.. не понял в чём суть, но в той версии, что сейчас выложил - войн по сублигации и конквесту нет в игре вообще, хотя они прописаны) Перезалей, иначе будет много матюков)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только что проверенный на этой версии и 100% рабочий файл с кб. Все войны есть и работают как надо.

Ссылка на комментарий

Gundar
Сразу потестил. Какая-то ерунда с войнами, заменил на тот файл с кб, что я кидал после - работает как надо. Хотя они идентичны.. не понял в чём суть, но в той версии, что сейчас выложил - войн по сублигации и конквесту нет в игре вообще, хотя они прописаны) Перезалей, иначе будет много матюков)

Исправил.. в первом файле была ошибка с флагом..

Ссылка на комментарий

Антипа

Напасть какая-то. Играю пару лет и игра вылетает (не заметил, чтобы вылет был после чего-либо, просто вылетает). Несколько раз пробовал играть (максимум года три протягивает).

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Странно, я уже раза три по 80-100 лет отыграл чтобы проверить стабильность. Вылетов не было..

Ссылка на комментарий

rvsGermes

У меня проблема с новой версией мода:

Не отображается в 869 году 3 графства.

Не помня какие, но 2 из них в де-юре Галич, а 3 е где-то в Переяславле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357903

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...