WarMod: Medieval Feud - Страница 52 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Месяц отпуска, норм чО! :P

Эх, Русь-матушка :lol: Всегда поиздеваемся поддержим человека в беде :rolleyes:

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Я не знаю указывалось ли это в коментариях к теме, но у меня вопрос: Когда я пробивал слабые претензии на герцогство у меня во владения перешли лишь де-юре провинции. У меня одного такой баг?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Я не знаю указывалось ли это в коментариях к теме, но у меня вопрос: Когда я пробивал слабые претензии на герцогство у меня во владения перешли лишь де-юре провинции. У меня одного такой баг?

Вы напали по слабой притенении на герцогство и в результате победы Вы присоединили только провинции входящий в дэ-юр герцогства? Или я что то не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Антипа

Гундара давненько не видно. Мб случилось чего.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Вы напали по слабой притенении на герцогство и в результате победы Вы присоединили только провинции входящий в дэ-юр герцогства? Или я что то не правильно понимаю?

Да.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Гундара давненько не видно. Мб случилось чего.

Правда! Жалко перевод затянулся, а то очень хороший мод получился. Единственное что эта ерунда с притензиями :(

Ссылка на комментарий

vonBulka
Да.

Ну вообще так и должно быть, если у этого герцога есть земли не входящие в дэ-юр этого герцогства на которые у тебя претензии, то они остаются у него.

Гундара давненько не видно. Мб случилось чего.

Типун тебе на язык!

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Ну вообще так и должно быть, если у этого герцога есть земли не входящие в дэ-юр этого герцогства на которые у тебя претензии, то они остаются у него.

Нет он стал графом вассалом, а его вассалы отделились!

Ссылка на комментарий

vonBulka
Нет он стал графом вассалом, а его вассалы отделились!

Все равно не понял, подробнее опиши, что и как произошло...

Ссылка на комментарий

Антипа
Нет он стал графом вассалом, а его вассалы отделились!

Вы отняли у него единственный герцогский титул, а поскольку личных графств за пределами де-юре герцогства у него не было - он стал вашим вассалом. Остальные графы отделились, так как из сюзерен утратил титул герцога, а завоеванные вами де-юре территории не включают в себя их вотчины.

Ссылка на комментарий

В архиве русификатора 2 файла, какой устанавливать? Пробовал и первый и второй- все равно провинции, здания частично на русском частично на английском

Изменено пользователем mixx1388
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Доброй ночи) Давно играю с этим модом и наконец созрел написать.

Скажу сразу, дабы не раздувать холиваров - мне они не нужны - это, на мой взгляд лучшее дополнение к игре, где действительно существенно повышена сложность оной, заставляя задумываться, а не бессмысленно тыкать на иконки. Но нет ничего совершенного, верно?)

Играя я замечал некоторые вещи, которые меня не устраивали и которые я, в последствии, менял под себя. Если кому-то мои мелкие изменения понравятся и не будет против разработчик мода - могу скинуть.

Писать буду много и нудно, описывая проблему, которая мне не нравилась и способ (хотя бы частичный) её решения. Да, играю я в 1.02.01 версию, т.к. сколько я не бился с переустановкой игры, удалением папки в моих документах и прочим - 02 не пошла (выскакивающее окошко с портретом персонажа и без кнопок в самом начале игры - не понимаю в чём проблема). И последнее - пишу я в 5 утра, поэтому грамматика и пунктуация будут желать мне смерти в страшных мучениях, почти уверен. Итак, начнём:

1. Войны

Самое важное, на мой взгляд, для интереса в игре, и то, что я изменил почти сразу. Сублигация, по которой почти всё время воюют язычники действовала сразу на королевство. Помоему это бред. После пары партий, когда однопровинчатый эстонец из Нарвы объявил войну Сьялланду в период междоусобец.. я думаю продолжать не стоит.

В общем, в данный момент сублигация работает по герцогствам, что продляет жизнь государствам, даёт шанс отомстить и не даёт так быстро расширяться как игроку, так и ИИ (который глуп и выигрывая войну по этому поводу у крупного противника ещё лет 200 проводит в междоусобицах).

2. Карта и династии

Немного изменил под себя. Я не историк, тонкостей не знаю, но ничерта не понял, что за племенной союз поляков и русских находится на западе от Киева. В общем, швыряйтесь помидорами сколько хотите, но я это изменил. Все новые династии добавлены по стандарту - отец-правитель+пара сыновей в возрасте 5-6 лет (смертность-то высокая).

На данный момент я добавил несколько восточно-славянских династий:

1. Волыняне. Владимир-Волынский и Берестье, объеденил их в племя "Дулебы", с столицей в ВВ (но правитель Берестья имеет клайм на племя).

2. Белые хорваты. Однопровинчатый графчик в Перемышле.

3. Тиверцы. Да, они были, но я их немного изменил) Галич - независимое графство, правитель по стандарту имеет пару детей (часто уж он у меня помирал без потомства, 37 лет всё же, старик...). Торки - независимое графство, также правитель из династии Тиверцов.

4. Уличи. Два независимых графства - Переяславль и Пересечень (по теории можно было отдать и корсунь, но тогда Венграм было бы ещё более грустно).

5. Болоховцы. Независимое графство Теребовль. По стандарту.

6. Древляне. Баронство Овруч, город Искоростень и храм Юрьев - трое владельцев из древлян, у барона двое сыновей, понятное дело.

7. Кривичи. Изменил династию правителя Пскова и влил в общую картину династии нормально (чтобы адекватно отображалась ветка династии при просмотре).

3. Венгры

Не испытываю большой любви к ним, совершенно равнодушен, можно сказать. Но в моде они почти никогда не добивались успеха в вторжении. Я делал около 30 тестовых "начал" игры, прокручивал на высокой скорости, сидя где-нибудь на отшибе и наблюдая за развитием ситуации у этих ребят. В 1 из 5 случаев они завершают вторжение успешно, но получают при этом не 2\3 королевства, как было задумано, а лишь длинную вытянутую полосу из провинций, которую совершенно неудобно защищать. Причина в восстании аваров, конечно. В итоге венгрия не создана, а авары и мадьяры получают сразу по 2-3 холи-вара, которые активно сливают.

Решение: Увеличил стартовые войска венгров. Изначально им давалось около 16к воинов в Корсуне. Сейчас - 10-11к в Корсуне и столько же в Олешье. А также двое из рандомных полководцев - тактики. Также вождь аваров имеет трейт "контент" (играю на анлийском, не помню как в русской версии) и реже поднимает восстание. В общем, шанс на содании Венгрии вырос, в среднем - 50 на 50 сейчас, что меня устраивает.

4. Сыновья Рагнара

Заметил, что ни в одном из тех 30 вариантов вторжение сынов Рагнара не увенчалось успехом. Стал разбирать почему.. проблема оказалась очень простой. Напомню, по умолчанию на старте активно три войны под этим названием.

1. Йорвик+Уппланд против Нортумбрии за владения английской короны.

2. Ивар+Сьялланд против Нортумбрии за шотландский Лотиан.

3. Ивар+Сьялланд против Восточной Англии (двухпровинчатый карлик на востоке острова) за владения английской короны.

По сути - Ивару нужен шотландский Лотиан и Восточная Англия, Йорвику - Нортумбрия. Интересы не пересекаются. Но по условиям войны и Ивар, и Хальфдан (или как там зовут короля Йорвика..) ведут войну за Англию, а значит являются соперниками. Хотя войны-то за Англию с разными государствами и в разных частях этой самой Англии. Всё бы ничего, но оба брата начинают вторжение вместе, с одной территории. И 12к Хальфдана, и 17к Ивара находятся в Йорвике и тут же начинают друг друга резать. Если мне не отшибло память, то в стандартной игре такого небыло. Поэтому я немного изменил условия войн. Хальфдан воюет с Нортумбрией за все Английские владения, Ивар - за герцогство Лотиан, а с Восточной Англией - за герцогство Норфолк (а других территорий у восточной Англии в любом случае нет).

Итог - все четыре сына Рагнара четвертуют Эллу значительно чаще, чем он их. Что исторично. Да и я доволен.

5. Новгород и Киев

Моя любимая тема, на которую я могу материться часами. Особенно после пары заброшенных партий, когда лет через 30-50 нескончаемых войн в начале игры, когда все пытаются тебя сожрать (играю я обычно за Дира из Киева, т.к. там настоящий хардкор), поднимаешь голову и видишь Новгород.. финно-мордвинский с перекрещенными в финское язычество провинциями, поющий гимны Меря, Веси и Карелии. Если в игре без модов Рюрик выживал с шансом 50 на 50, то в моде из 30 просмотров он не выжил ни разу. В 5 случаях Рюриковичи стали править Уппландом. Что это? Если учесть, что ИИ-Дира выносят в первые 10 лет, Кривичей и Северян чаще все тоже жрут не слабо.. то играя не за Русь её просто не появится на карте, а все земли будут перекрещены финами и мордвой всех племён.

Мои изменения:

У всех вассалов Рюрика стартовый трейт "контент" (он у некоторых был, я привязал всем, т.к. Смоленск и Псков только и ждут как бы пошустрее отделиться, чтобы тут же быть сожранными соседями).

Племена - Меря, Марис, Мещера, Мурома, Весь, Мордва, Пермь, Саамская Кола, Квены, Саамы, Карелия, Чудь, Тавасты, Кексгольм - раздроблены изнутри. Т.е. на карте осталось всё как есть, но теперь у вождя на старте только столица, остальные земли у вассалов. Это сделало финно-мордвино-самоедов более миролюбивыми, т.к. больше мороки с вассалами и меньше войск, чем было изначально, когда вожди имели по 2-3 собственных надела, а, соотвественно, стабильную крупную армию. Конечно, толпой они по-прежнему налетают, но делают это осторожней.

Изменения в трейтах: Рюрику добавил "храбрый", что даёт плюс к отношению с вассалами и в битвах, а он воюет постоянно, не повредит. Да, Рюрик у меня norse\norse - проблемы в этом не вижу, обучает он всегда своих детей у вассалов и уже следующее поколение русские и со славянским язычеством. При этом союз с Уппландом в таком случае работает всегда, что полезно для ИИ-Рюрика.

Олег. Тут отдельная песня. Я хорошо отношусь к этому храброму мужику, но меня почему-то раздражало, что в игре небыло механизмов сделать так, как было в истории. И Олегу дать поправить, и династию дальше развивать от Рюрика.

Итог такой (сейчас историки закидают меня помидорами): на старте у Рюрика двое детей - Олег и Игорь. Игорю 0, т.е. рождение в момент начала игры, но всё равно лет на 15 раньше реального) Причём Игорь сразу обручён с Ольгой, которой столько же лет. Трейт "смышлёный" у Игоря присутствует. Далее - Олег - тактик, гневный, высокомерный, храбрый, смышлёный, амбициозный. Но с трейтом "дал обет безбрачия". В итоге получаем блестящего генерала, если выживет - князя, но в последствии правят дети Рюрика (Или опять чудь да мордва, кто его знает).

Напоследок - Диру добавил брата. Обоим дал трейт "доверчивый" (ибо нехрен было верить Олегу на слово :D ), они также norse\norse, но также крестятся быстро (если доживают).

Тестил я выживаемость Рюрика разных национальностей и вероисповеданий - существенной разницы нет. Были бы соседи славяне - другой вопрос, но он окружён финским язычеством, которому всё равно кого есть.

Вот такой весёлый пост получился. Если какие-то из кусочков кому-то понадобятся - могу скинуть, если автор мода не против. Также могу выложить скрины своей карты и династий.

Ссылка на комментарий

Антипа

Автор мода временно отсутствует.

Маленькая заметка:Нажмите здесь!
  Ольга правила в Киеве (что само по себе странно), пока Святослав был мальцом (но числился князем Новгородским). Отсюда можем предположить (нам-то не трудно предполагать), что у Олега был клайм на Киев ("вы не князья и не рода княжьего, но я рода княжьего. А это сын Рюрика", то-есть Олег не сын Рюрика) и он его отвоевал будучи регентом мелкого Игоря (таким образом, Олег - первый ВКК).

Предположим, Ольга - дочь Олега. Она унаследовала ВКК от бацьки, была замужем за Игорем (князем Новгородским). Так все имеет смысл - Святослав рулит Новгородом, Ольга - ВКК (Ольга точно не могла быть простой девушкой, иначе ей бы устроили импичмент в день смерти Игоря - никакая дружина не поддержала бы безродную бабу, а учитывая, что у Игоря дружина была варяжской, то тут вопросов быть не может).

А на все эти приколы про "Олег - сын Рюрика", "Ольга - баба из народа" и пр. Один смотрит с презренной улыбкой :rolleyes:

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

vonBulka
Доброй ночи) Давно играю с этим модом и наконец созрел написать.

Скинь файлы с исправлениями.

зы. а так поддерживаю пункты 1,3,4. Изменения династий и правителей, тем более в таком плане, не гуд.

Ссылка на комментарий

Karpesh

У меня одного на этом моде не работают ДЛЦшные гербы? Удаление всего лишнего из моих документов не помогает.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

vonBulka
У меня одного на этом моде не работают ДЛЦшные гербы? Удаление всего лишнего из моих документов не помогает.

У меня тоже гербы династий какие то фиговые +)

Ссылка на комментарий

Gundar

О-как.. мод зажил своей жизнью.. без меня.. здорово.. :D

Итак:

В архиве русификатора 2 файла, какой устанавливать? Пробовал и первый и второй- все равно провинции, здания частично на русском частично на английском

CK2_rus_lite_v1.111 - это и есть русификатор, его подключать обязательно.. вторая папка - по желанию, меняет наименования титулов у русских князей..

У меня одного на этом моде не работают ДЛЦшные гербы? Удаление всего лишнего из моих документов не помогает.
У меня тоже гербы династий какие то фиговые +)

У меня все ОК.. нужно сделать следующее:

1. Удалить мод полностью

2. Почистить кэш игры (в директории Мои документы и т.д - удалить все кроме сейвов и файла настроек)

3. Установить мод в ту же папку (Мои документы и т.д)

4. Не подключать ничего кроме мода (ради чистоты эксперимента - русификатор тоже не подключайте)

Если это уже делали и не помогло - я не знаю как помочь.. по идее, такого не должно быть..

Доброй ночи) Давно играю с этим модом и наконец созрел написать.

Скажу сразу, дабы не раздувать холиваров - мне они не нужны - это, на мой взгляд лучшее дополнение к игре, где действительно существенно повышена сложность оной, заставляя задумываться, а не бессмысленно тыкать на иконки. Но нет ничего совершенного, верно?)

Спасибо за отзыв.. конечно, не без ошибок..

Играя я замечал некоторые вещи, которые меня не устраивали и которые я, в последствии, менял под себя. Если кому-то мои мелкие изменения понравятся и не будет против разработчик мода - могу скинуть.

Писать буду много и нудно, описывая проблему, которая мне не нравилась и способ (хотя бы частичный) её решения. Да, играю я в 1.02.01 версию, т.к. сколько я не бился с переустановкой игры, удалением папки в моих документах и прочим - 02 не пошла (выскакивающее окошко с портретом персонажа и без кнопок в самом начале игры - не понимаю в чём проблема). И последнее - пишу я в 5 утра, поэтому грамматика и пунктуация будут желать мне смерти в страшных мучениях, почти уверен. Итак, начнём:

1.02.02 - для того чтобы установить корректно - сделайте то, что я написал выше.. должно помочь..

1. Войны

Самое важное, на мой взгляд, для интереса в игре, и то, что я изменил почти сразу. Сублигация, по которой почти всё время воюют язычники действовала сразу на королевство. Помоему это бред. После пары партий, когда однопровинчатый эстонец из Нарвы объявил войну Сьялланду в период междоусобец.. я думаю продолжать не стоит.

В общем, в данный момент сублигация работает по герцогствам, что продляет жизнь государствам, даёт шанс отомстить и не даёт так быстро расширяться как игроку, так и ИИ (который глуп и выигрывая войну по этому поводу у крупного противника ещё лет 200 проводит в междоусобицах).

Да, это мне очень по нраву.. я всегда стараюсь приуменьшить объем захвата земель за одну войну.. в какой-то момент просто устал менять КБ (особенно холивары), так как Парадоксы довольно таки часто обновляются..

2. Карта и династии

Немного изменил под себя. Я не историк, тонкостей не знаю, но ничерта не понял, что за племенной союз поляков и русских находится на западе от Киева.

Про что речь, не понял: есть поляки, есть Киев.. или это про герб Киева (просто не дошли руки до этого)

В общем, швыряйтесь помидорами сколько хотите, но я это изменил. Все новые династии добавлены по стандарту - отец-правитель+пара сыновей в возрасте 5-6 лет (смертность-то высокая).

На данный момент я добавил несколько восточно-славянских династий:

1. Волыняне. Владимир-Волынский и Берестье, объеденил их в племя "Дулебы", с столицей в ВВ (но правитель Берестья имеет клайм на племя).

2. Белые хорваты. Однопровинчатый графчик в Перемышле.

3. Тиверцы. Да, они были, но я их немного изменил) Галич - независимое графство, правитель по стандарту имеет пару детей (часто уж он у меня помирал без потомства, 37 лет всё же, старик...). Торки - независимое графство, также правитель из династии Тиверцов.

4. Уличи. Два независимых графства - Переяславль и Пересечень (по теории можно было отдать и корсунь, но тогда Венграм было бы ещё более грустно).

5. Болоховцы. Независимое графство Теребовль. По стандарту.

6. Древляне. Баронство Овруч, город Искоростень и храм Юрьев - трое владельцев из древлян, у барона двое сыновей, понятное дело.

7. Кривичи. Изменил династию правителя Пскова и влил в общую картину династии нормально (чтобы адекватно отображалась ветка династии при просмотре).

Не скажу ничего плохого.. лучше гляну, если выложите.. :)

3. Венгры

Не испытываю большой любви к ним, совершенно равнодушен, можно сказать. Но в моде они почти никогда не добивались успеха в вторжении. Я делал около 30 тестовых "начал" игры, прокручивал на высокой скорости, сидя где-нибудь на отшибе и наблюдая за развитием ситуации у этих ребят. В 1 из 5 случаев они завершают вторжение успешно, но получают при этом не 2\3 королевства, как было задумано, а лишь длинную вытянутую полосу из провинций, которую совершенно неудобно защищать. Причина в восстании аваров, конечно. В итоге венгрия не создана, а авары и мадьяры получают сразу по 2-3 холи-вара, которые активно сливают.

Решение: Увеличил стартовые войска венгров. Изначально им давалось около 16к воинов в Корсуне. Сейчас - 10-11к в Корсуне и столько же в Олешье. А также двое из рандомных полководцев - тактики. Также вождь аваров имеет трейт "контент" (играю на анлийском, не помню как в русской версии) и реже поднимает восстание. В общем, шанс на содании Венгрии вырос, в среднем - 50 на 50 сейчас, что меня устраивает.

Опять же, гляну.. по описанию - все гуд..

4. Сыновья Рагнара

Заметил, что ни в одном из тех 30 вариантов вторжение сынов Рагнара не увенчалось успехом. Стал разбирать почему.. проблема оказалась очень простой. Напомню, по умолчанию на старте активно три войны под этим названием.

1. Йорвик+Уппланд против Нортумбрии за владения английской короны.

2. Ивар+Сьялланд против Нортумбрии за шотландский Лотиан.

3. Ивар+Сьялланд против Восточной Англии (двухпровинчатый карлик на востоке острова) за владения английской короны.

По сути - Ивару нужен шотландский Лотиан и Восточная Англия, Йорвику - Нортумбрия. Интересы не пересекаются. Но по условиям войны и Ивар, и Хальфдан (или как там зовут короля Йорвика..) ведут войну за Англию, а значит являются соперниками. Хотя войны-то за Англию с разными государствами и в разных частях этой самой Англии. Всё бы ничего, но оба брата начинают вторжение вместе, с одной территории. И 12к Хальфдана, и 17к Ивара находятся в Йорвике и тут же начинают друг друга резать. Если мне не отшибло память, то в стандартной игре такого небыло. Поэтому я немного изменил условия войн. Хальфдан воюет с Нортумбрией за все Английские владения, Ивар - за герцогство Лотиан, а с Восточной Англией - за герцогство Норфолк (а других территорий у восточной Англии в любом случае нет).

Итог - все четыре сына Рагнара четвертуют Эллу значительно чаще, чем он их. Что исторично. Да и я доволен.

ОК, вроде, логично.. надо глянуть..

5. Новгород и Киев

Моя любимая тема, на которую я могу материться часами. Особенно после пары заброшенных партий, когда лет через 30-50 нескончаемых войн в начале игры, когда все пытаются тебя сожрать (играю я обычно за Дира из Киева, т.к. там настоящий хардкор), поднимаешь голову и видишь Новгород.. финно-мордвинский с перекрещенными в финское язычество провинциями, поющий гимны Меря, Веси и Карелии. Если в игре без модов Рюрик выживал с шансом 50 на 50, то в моде из 30 просмотров он не выжил ни разу. В 5 случаях Рюриковичи стали править Уппландом. Что это? Если учесть, что ИИ-Дира выносят в первые 10 лет, Кривичей и Северян чаще все тоже жрут не слабо.. то играя не за Русь её просто не появится на карте, а все земли будут перекрещены финами и мордвой всех племён.

Доверяю вашему мнению, так как я практически не играл в мод после обновления на ДЛС Старые Боги.. тем более доверяю, так как за Русь я играл очень давно.. и играл только с 1066 года..

Мои изменения:

У всех вассалов Рюрика стартовый трейт "контент" (он у некоторых был, я привязал всем, т.к. Смоленск и Псков только и ждут как бы пошустрее отделиться, чтобы тут же быть сожранными соседями).

Племена - Меря, Марис, Мещера, Мурома, Весь, Мордва, Пермь, Саамская Кола, Квены, Саамы, Карелия, Чудь, Тавасты, Кексгольм - раздроблены изнутри. Т.е. на карте осталось всё как есть, но теперь у вождя на старте только столица, остальные земли у вассалов. Это сделало финно-мордвино-самоедов более миролюбивыми, т.к. больше мороки с вассалами и меньше войск, чем было изначально, когда вожди имели по 2-3 собственных надела, а, соотвественно, стабильную крупную армию. Конечно, толпой они по-прежнему налетают, но делают это осторожней.

Хммм.. надо смотреть.. не будут ли русские перекачены?! я бы просто повесил модификатор - как императорам СРИ и Византии, но если вы это уже сделали, то посмотреть конечно стоит..

Изменения в трейтах: Рюрику добавил "храбрый", что даёт плюс к отношению с вассалами и в битвах, а он воюет постоянно, не повредит. Да, Рюрик у меня norse\norse - проблемы в этом не вижу, обучает он всегда своих детей у вассалов и уже следующее поколение русские и со славянским язычеством. При этом союз с Уппландом в таком случае работает всегда, что полезно для ИИ-Рюрика.

Доверяю.. у меня нет статистики как Русь развивается..

Олег. Тут отдельная песня. Я хорошо отношусь к этому храброму мужику, но меня почему-то раздражало, что в игре небыло механизмов сделать так, как было в истории. И Олегу дать поправить, и династию дальше развивать от Рюрика.

Итог такой (сейчас историки закидают меня помидорами): на старте у Рюрика двое детей - Олег и Игорь. Игорю 0, т.е. рождение в момент начала игры, но всё равно лет на 15 раньше реального) Причём Игорь сразу обручён с Ольгой, которой столько же лет. Трейт "смышлёный" у Игоря присутствует. Далее - Олег - тактик, гневный, высокомерный, храбрый, смышлёный, амбициозный. Но с трейтом "дал обет безбрачия". В итоге получаем блестящего генерала, если выживет - князя, но в последствии правят дети Рюрика (Или опять чудь да мордва, кто его знает).

:D Мысль понял.. не знаю пока что сказать.. я вообщем-то всегда за геймплей, а потом за историчность, но тут как-то не шарман, ИМХО..

Напоследок - Диру добавил брата. Обоим дал трейт "доверчивый" (ибо нехрен было верить Олегу на слово :D ), они также norse\norse, но также крестятся быстро (если доживают).

Тестил я выживаемость Рюрика разных национальностей и вероисповеданий - существенной разницы нет. Были бы соседи славяне - другой вопрос, но он окружён финским язычеством, которому всё равно кого есть.

Вот такой весёлый пост получился. Если какие-то из кусочков кому-то понадобятся - могу скинуть, если автор мода не против. Также могу выложить скрины своей карты и династий.

Ничего плохого не вижу, даже, за, НО есть один очень важный момент на все ваши предложения:

ОДИН раз заменить, поменять и добавить несложно, но будете ли вы поддерживать эти изменения после очередного апгрейда от Парадоксов?!

Я не случайно приблизил мод к ванилле так как после 15 своих версий аццццки устал подгонять версию мода к новой версии от Парадокса (и что меня особенно выводит из себя - код скриптов у Парадоксов может перестать работать так, как работал до этого..)

Т.е. резюмируя свой ответ: все, что предлагаете, вроде, выглядит логичным и правильным (с Олегом вот только я пока сомневаюсь), но надо посмотреть как все это выглядит.. и надо сделать так, что бы те изменения, которые вы сделали были автономными, т.е. в отдельных собственных файлах (чтобы легко адаптировать под новые версии игры)

Т.е. я не только не против, но и за двумя руками, чтобы вы выкладывали, то что сделали.. если будете регулярно вносить изменения, дополнять и расширять, то можно сделать и сабмод с отдельной веткой (я без проблем, помогу, если надо будет)..

НУ И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, СПАСИБО.. хороший и интересный пост..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
О-как.. мод зажил своей жизнью.. без меня.. здорово.. :D

:017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Gundar
:017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

До 18 ноября.. время есть.. перевод сделаем.. :D

Вроде дельный аддон выходит..

Ссылка на комментарий

Антипа
время есть.. перевод сделаем.. :D

Дык мы с удовольствием ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359456

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...