WarMod: Medieval Feud - Страница 51 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
klimov55

Брать измором без разницы что - время одинаково.

Неподготовленный штурм - это почти всегда самоубийство. И если для Караганды соотношение численности штурмующих и защищающихся ещё имеет значение (вследствие значительной протяжённости городских укреплений, что дает возможность создать численный перевес при ограниченном гарнизоне),  то для замка размер гарнизона практичеки ни на что не влияет (протяженность участков обороны ничтожная).  Даже если замок деревянный.

Осода по своему смыслу это подготовка штурма - т.е. работы по уничтожению части укреплений. И чем грамотнее построен замок\стены, тем большее время уйдет чтоб сделать штурм возможным с приемлимым соотношением потерь для штурмующего. 

Защищать баронство или аббатство возможности почти равные - площадь невелика. Епископы в качестве резиденций те же замки строили. А в баронстве замок может быть только один - самого барона (и тот весьма небольшой). Преимущество баронского замка в том что для него место сразу выбиралось из расчета оборонопригодности.

Отсюда - подготовленный штурм оставляет защитникам лишь небольшое преимущество. А время осады (подготовка штурма) - очень сильно варьируется от уровня укреплений.

Как то так ...

Ссылка на комментарий

Антипа

Так. Самый лучший из возможных вариантов - завязать осады на ивентах (оно и веселее и вопросы о продолжительности отпадут).

Ссылка на комментарий

Gundar
Автору мода следует более подробно расписать условия повышения авторитета короны.

Зачем? все ведь понятно, когда наводишь на условия.. я не могу писать мануалы по такой ерунде.. зато вы можете заглянуть в файл и посмотреть все условия, если не понятно в игре (decisions\crown_laws)..

Я планирую расписать подробно условия принятия и результаты принятия доменных законов.. это должно быть более актуально, некоторые из них открывают интересные (как бы скрытые) фичи (например, новые наемники или постройки).. но по ним почему-то вопросов нет ни у кого..

Но возникла одна небольшой, но неприятная проблемка - у многих династий исчезли гербы. Вместо них - просто закрашенный желтым щит. Можно как-то вернуть прежние гербы?

Да, можно..

1. удалить все папки, кроме сейвов и файла с настройками по адресу:

Мои документы\Paradox .....\ mod\

2. Удалить мод полностью

3. Установить мод полностью туда, где указано в пункте 1

4. Ничего не подключать дополнительно, кроме музыки и русификации в шапке (эта версия адаптирована под мод.. другие версии - нет)

А зачем фактически убрали возможность добровольно присоединяться к чужому королевству-империи? Как-то глупо получается:

1. Играю за Неополитанского графа, но не могу присоединиться к соседней Византии (хотя она блин стремится захватить под своей властью Южную Италию(Сицилийское кор-во)). В общем у меня наступил когнитивный диссонанс и я был поставлен перед дилеммой либо завершить играть, либо отключить мозг.

Пишите конкретнее, что вам не понятно? вам не нравятся условия? какие? вам не нравится изначальный минус в престиже?!.. а информация о когнитивным диссонансе мне не нужна.. для этих целей есть форумы, расположенные ниже игровых.. к тому же, там много и людей с таким же синдромом как у вас.. возможно, найдете что-то общее..

Отвечаю на ваш вопрос: НИКАКИХ "фактических" возможностей не убрано.. отвечу более подробно: что, зачем и почему, если сможете написать более конкретно вопрос..

Я бы пошел еще дальше и убрал этот глупый минус, когда вассал не хочет присоединятся из-за того что я не его де.юре сюзерен. Это слишком глупо выглядит когда у тебя - огромная Империя с кучей вассалов, а рядом лежит всякая мелочь. И ладно бы в неопасной зоне, ан нет там же кучу всяких неверных которые захватят данного вассала и не подавятся.

В этом плане мне больше нравилась система в КК1. Там отбившийся вассал уже мог сразу присоединится к другому государству, и штрафов из-за не де-юре сюзерен не было.

Да и в лайт версии ужасный штурм. Отряд в 4000 солдат. Крепость - 100-200 солдат. При штурме теряю половину армии. Вспомнил мод Киев на ЕУ3, когда у меня первоклассная 50 тысячная армия полностью полегла при штурме крепости 1-левла в Караганде.

Может быть стоит вернуть назад штурм? В оригинале с этим было все в порядке - маленькая армия взять крепость штурмом не могла, а большая несла тяжелые потери при долгой осаде.

Ну что тут скажешь.. диамтрально противоположно и историчности, и геймплею мода.. да еще нужно залезть и полностью поменять даже ванилльную концепцию геймплея (это я про минус к не де-юре)..

Игровой период игры падает на века с низкой центральной властью.. разгул феодализма.. каждый барон считает себя фактически (!) полновластным хозяином своих территорий, и что самое интересно, правильно делает.. он действительно обладает такой силой.. и т.д. и т.п

Огромная империя с кучей вассалов - первый претендент на развал, а не на то, чтобы поглащать всякую мелочь.. было бы по другому, то СРИ дошла бы до границ Желтого Моря.. также, в моде заложен принцип ассиметрии, т.е. когда небольшие владения вполне сносно могли противостоять как-бы крупным империям и королевствам.. они ведь все были рыхлым образованием, и всё деражалось на личных отношениях т.д. и т.п

Вобщем, не хочу больше писать и расписывать, так как я уже писал все это и не один раз..

По поводу штурма - не понимаю, почему это у вас вызывает такое удивление?! 200 человек это приличный гарнизон, особенно если укрепления сильные..

Штурмы в игре есть на лайт версии - не нравятся параметры штурма - ОК, выставьте свои, файл defines.lua - ищите все строки с assult..

Я просто не могу выставлять каждому те параметры, которые нравятся ему.. мод качают и играют по 150-200 человек каждой версии..

Так. Самый лучший из возможных вариантов - завязать осады на ивентах (оно и веселее и вопросы о продолжительности отпадут).

Да, это очень и очень хорошая мысль.. и это вполне и достаточно легко реализуемо, но есть два момента:

1. На сколько это будет загружать проц?!

2. Нужно подробно расписать все этапы взятия замка:

--- предварительная фаза (полное или частичное окружение замка - зависимость от соотношения сил (реализуемо!).. приморские замки - всегда частично окружены)

--- этапы осады (здесь надо расписать все этапы, включая возможности штурма с летальным или крайне успешным (по 1% на каждое событие) исходом)

--- лагерь осажденных (болезни и снабжение - как-то надо это расписать)

--- замок осажденных (болезни и запасы провианта)

--- Взятие замка:

-----а. В рез-те одного из штурмов

-----б. сдачи гарнизона из-за голода, болезней или предательства коменданта

-----в. Осада не удалась, осаждавшие отступили

Т.е. резюмируя, должна быть некая линейка текущего состояния осады от замок пал до осада не удалась.. и на каждом из этих этапов будут свои еще какие-то события, приводящие либо к ускорению, либо к замедлению осады..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Да, это очень и очень хорошая мысль.. и это вполне и достаточно легко реализуемо, но есть два момента:

1. На сколько это будет загружать проц?!

Это очень и очень серьезно! Нельзя загружать мод необязательными фичами. Все должно быть предельно просто, в особенности для системника :rolleyes:+)

зы: вспоминаю КК2плюс на ранние версии игры, где после 1200 года, 1201 наступал через несколько часов игры =)

Ссылка на комментарий

Gundar
Это очень и очень серьезно! Нельзя загружать мод необязательными фичами. Все должно быть предельно просто, в особенности для системника :rolleyes:+)

зы: вспоминаю КК2плюс на ранние версии игры, где после 1200 года, 1201 наступал через несколько часов игры =)

Да, для меня это тоже важно.. не люблю тормозню.. но поэкспериментировать можно..

Ссылка на комментарий

Антипа

Все, что могу предложить по ивентам - цинично украсть позаимствовать и улучшить ивенты ГОТа ("атака дракона во время осады" и "использование дикого огня").

Распишем: дракон с большой вероятностью снимает 100% БД обороны (дракон - трейт, можно экспериментировать с полководческими трейтами, которые когда-то предлагал взять с Элдер Кингс).

ИМХО осадные ивенты должны (в зависимости от навыка и трейтов нападающего и обороняющегося полководца) подниматьопускать мораль и численность гарнизона (и само-собой, атакующих). Это ни коем образом не создаст торможения в игре (осадные ивенты и так существуют и часто происходят, но ввиду своей ванильной убогости и отсутствия свободы выбора вызывают отвращение).

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Увлекательную дискуссию на тему "э!че хамишь!" можно продолжить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

всё-таки полностью феодальная система для Византии и халифатов не совсем подходит (особенно в период старых богов). даже не знаю можно ли тут как-то историзма добавить? может сделать какие-то баронства и города напрямую зависимыми от императора, а часть церковных земель от патриарха? просто, как не крути, централизованная система сбора налогов в Восточной империи сохранялась довольно долго.

и да, может ещё трейтов добавить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Антипа
всё-таки полностью феодальная система для Византии и халифатов не совсем подходит (особенно в период старых богов). даже не знаю можно ли тут как-то историзма добавить? может сделать какие-то баронства и города напрямую зависимыми от императора, а часть церковных земель от патриарха? просто, как не крути, централизованная система сбора налогов в Восточной империи сохранялась довольно долго.

Это - да. В КК2 все слишком сурово заточено под багдитизм феодализм :023:

Ссылка на комментарий

Richard

Существует русификация только ваниллы, но не на мод?

Ссылка на комментарий

Gundar
всё-таки полностью феодальная система для Византии и халифатов не совсем подходит (особенно в период старых богов). даже не знаю можно ли тут как-то историзма добавить? может сделать какие-то баронства и города напрямую зависимыми от императора, а часть церковных земель от патриарха? просто, как не крути, централизованная система сбора налогов в Восточной империи сохранялась довольно долго.

и да, может ещё трейтов добавить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да все верно.. я тоже думал на эту тему.. в принципе, можно придумать свою систему, но проблема, что совсем не избежать западноевропейский вариант и самое главное - каждый раз очень серьезно тратить время на адаптацию к новым версиям СК2..

т.е. вернуться к этой теме можно, но после какого-нить крупного (а лучше, последнего :) - чтобы сделать это один раз) аддона..

По трейтам - да посмотрю, можно будет к новой версии прикрутить..

Ссылка на комментарий

Gundar
Существует русификация только ваниллы, но не на мод?

Пока так, да.. но перевод ведется (это больная тема для меня - так как все сроки продолжения работы по нему я промямлил)

Думаю неделя-две - доделаем..

Ссылка на комментарий

Richard
Пока так, да.. но перевод ведется (это больная тема для меня - так как все сроки продолжения работы по нему я промямлил)

Думаю неделя-две - доделаем..

Поиграл немного. За лет десять случилась война за де-юре графство, а после - восстание против короля. Это было долго, муторно (играю на верихарде, мод тоже на жесткач), но от победы в конце концов таки получил громадное удовольствие.

Двух проштрафифшихся герцогов изгнал из страны (сулили ненависть среди вассалов), но буквально через год они все меня полюбили.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Поиграл немного. За лет десять случилась война за де-юре графство, а после - восстание против короля. Это было долго, муторно (играю на верихарде, мод тоже на жесткач), но от победы в конце концов таки получил громадное удовольствие.

Двух проштрафифшихся герцогов изгнал из страны (сулили ненависть среди вассалов), но буквально через год они все меня полюбили.

Я Рутению (Киев в игре) сто с небольшим лет создавал, а при первом же наследовании титула меня нагнули вассалы и посадили моего брата. Теперь ломаю голову, как вернуть трон (((

зы: Мне кажется Авантюристов через чур много в игре, причем у каждого в кармане по 600-1100 монет... Тут нужно или их количество исправлять или уменьшить их капитал до 100-200 монет.

Ссылка на комментарий

Gundar
зы: Мне кажется Авантюристов через чур много в игре, причем у каждого в кармане по 600-1100 монет... Тут нужно или их количество исправлять или уменьшить их капитал до 100-200 монет.

Я уже подправил это.. авантюристы (и иногда, лидеры крест. восстаний) смогут набирать на деньги своих наемников (т.е. в карманах у них не будут такие капиталы валяться)..

При этом изначально армия сильно порезана и сделан очень большой разброс по количеству..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
Сенкс! И когда мы это увидим? :rolleyes:

После перевода.. иначе я его так никогда не закончу..

Ссылка на комментарий

Антипа
После перевода.. иначе я его так никогда не закончу..

Гундар, доколе ждать? Извольте файлы! :lol: (в гуилдс и сидгрант мы, как бы, сделали все, что в наших силах; ждем продолжения банкета)

пс Как дела с ногой, поправляетесь?

ппс С момента начала перевода в предвкушении кириллицы не играл в КК2 (а уже чешется) :)

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Gundar
Гундар, доколе ждать? Извольте файлы! :lol: (в гуилдс и сидгрант мы, как бы, сделали все, что в наших силах; ждем продолжения банкета)

пс Как дела с ногой, поправляетесь?

ппс С момента начала перевода в предвкушении кириллицы не играл в КК2 (а уже чешется) :)

Ок, сорри.. понятно, что я виноват, задержал.. выложу все на этих выходных..

С ногой - алес.. 1 мес. еще ковылять.. ну и на машине тоже не могу ездить..

Ссылка на комментарий

vonBulka
Ок, сорри.. понятно, что я виноват, задержал.. выложу все на этих выходных..

С ногой - алес.. 1 мес. еще ковылять.. ну и на машине тоже не могу ездить..

Месяц отпуска, норм чО! :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358027

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...