WarMod: Medieval Feud - Страница 49 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Я что то никак понять не могу... У меня благочестие и престиж за каждый вздох тратиться. Захватываю территории, все в -, создаю королевство, опять в -, причем написанно + 400 престиж, - 200 благочестия. Все показатели как раз, а после создания они оба скатываются в -200, как так то? Так и должно быть?

Не могу ответить однозначно должно ли так быть или нет.. объясню:

Я не знаю как в ванилле сейчас.. когда я смотрел в ванилле, у меня тоже списывал не однозначно, но не так же как в моде..

Я думаю есть какой-то параметр (предполагаю в define.lua), который дополнительно влияет на престиж и искажает при создании титулов.. что это за параметр - я не знаю.. но я займусь этим вопросом и специально посвящу этому время, чтобы раз и навсегда решить этот вопрос.. думаю это мне по силам..

очень интересный мод по описанию

попробую, когда хотя бы одну из нынешних партий до конца доведу)))

мне кажется, стоит еще подкорректировать матрилинейные браки - где это видано, что б наследник женился матрилинейно!

в идеале - оставить возможность выходить замуж матрилинейно за представителя своей династии/безродного

Да, логично.. можно посмотреть и попытаться решить эту проблемку..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka

Нет, ну сейчас так вообще, убер хардкор. Я не против чтоб за такие действия как захват територий у персонажа свой веры, а так же узурпация или создание титулов снимали престиж и благочестие. В принципе это логично с какой то стороны. Но не в таких огромных количествах. Я просто за всю жизнь персонажа, герцога, порядка 30 лет смог захватить 2 провинции и создать 1 титул. Больше никак, иначе сильно в минус укатился бы.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Нет, ну сейчас так вообще, убер хардкор. Я не против чтоб за такие действия как захват територий у персонажа свой веры, а так же узурпация или создание титулов снимали престиж и благочестие. В принципе это логично с какой то стороны. Но не в таких огромных количествах. Я просто за всю жизнь персонажа, герцога, порядка 30 лет смог захватить 2 провинции и создать 1 титул. Больше никак, иначе сильно в минус укатился бы.

Вполне реалистично зато)))

Ссылка на комментарий

vonBulka
Вполне реалистично зато)))

Так то да, но для меня через чур хардкорно)

Ссылка на комментарий

Так то да, но для меня через чур хардкорно)

Да норм))

В общем, я наконец-то переставил крестоносцев и накатил нормально мод, играюсь вот :)

Сразу понравились переделанные законы короны - наконец-то можно сделать бОльшую ставку на города и бюргеров.

Как более-менее разберусь - обязательно напишу что-то по моду.

P.S. Странно, не заметил особо долгих осад, хотя поставил Hard... Мб просто не играл давно в КК2))

Ссылка на комментарий

Gundar
Так то да, но для меня через чур хардкорно)

Посмотрю, но не обещаю, что это будет быстро решено..

P.S. Странно, не заметил особо долгих осад, хотя поставил Hard... Мб просто не играл давно в КК2))

Ну вообще, отличаются от ваниллы и сильно..

Что касается восприятия.. я в принципе не могу уже играть, если осады идут не так как в Харде..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
я в принципе не могу уже играть, если осады идут не так как в Харде..

Сжечь бы городок аль замок :blush:

Ссылка на комментарий

vonBulka
Посмотрю, но не обещаю, что это будет быстро решено..

Больше половины проблем решилось переустоновкой игры + хард мод =)

Однако благочестие за создание королевство снимается почти в 2 раза больше того, что написано.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Gundar
Сжечь бы городок аль замок :blush:

Сжечь целое баронство, это, наверное, все таки слишком сурово.. я думаю, может какой-нить модификатор повесить после взятия замка.. например, взяли замок.. появился ивент: 1. разграбить и сжечь здесь все 2. не грабить! это мое..

И если первый случай, повесить на провинцию модификатор (лет на 5) - выженная земля (со страшными минусами)..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
Сжечь целое баронство, это, наверное, все таки слишком сурово..

В те суровые времена жили суровые викинги, суровые кочевники, про суровых челябинских мужиков вообще молчу:) (совершенно врено, полностью стереть административную единицу вряд ли возможно, но добавить что-то вроде модификатора или постройки(полностью убирает гарнизон, ополчение и налог - убирается по ивенту-восстановлению) разрушенной\выжженной земли, на подобии руин в GOT, было бы суперски).

у думаю, может какой-нить модификатор повесить после взятия замка.. например, взяли замок.. появился ивент: 1. разграбить и сжечь здесь все 2. не грабить! это мое..

И если первый случай, повесить на провинцию модификатор (лет на 5) - выженная земля (со страшными минусами)..

Прямо с языка сняли:) была такая фишка в Тотал Варах (в роме и медиевал 2 точно помню). Оно, как бы, логично - завоевываемые земли лучше сохранить в целости и побыстрее обложить налогами, а что под руку попадет - жги да грабь (разумеется, должно отнимать благочестие и добавлять престиж).
Ссылка на комментарий

Виктор Фикс

WarMod: Rise of Cities

по описанию хороший мод

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
по описанию хороший мод

Не только по описанию.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Хотел бы поблагодарить автора за хороший отечественный мод.

Единственное что могу предложить, это помощь с гербами Новгорода и Киева. Не знаю как смотрится Новгород с гербом медведя(ну глуповато однако), но Киев с гербом Льва - т.е. Галицко-Волынского Княжества, совсем смешно. Я когда-то долго искал подобающие гербы и для Киева нашел времен первых киевских князей(если правильно помню - герб Ярослава Мудрого или его ближайших потомков\предшественников), но проблема лишь в том, что это для православного уже Киева(но если аккуратно крест стереть то пофиг). Собственно вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут новгородский который нарыл, по-моему с домонгольской руси и киевский, максимально подходящий. Есть вариант использовать современный герб, но его тогда не существовало ) да и он точно для православной Руси.

В остальном желаю автору дальнейших успехов в разработке и если что понадобиться, дать знать в первом сообщении, гляди поможем! =)

upd. касательно Империи Руси, то туда как раз более подойдет медведь с ваниальной Руси, иначе не придумаешь, т.к. двухглавый он конечно имперский, но российский, коей и близко в те поры не было.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Gundar
Хотел бы поблагодарить автора за хороший отечественный мод.

Спасибо, это приятно слышать..

Единственное что могу предложить, это помощь с гербами Новгорода и Киева.

Я только за.. любая помощь мне интересна..

Не знаю как смотрится Новгород с гербом медведя(ну глуповато однако), но Киев с гербом Льва - т.е. Галицко-Волынского Княжества, совсем смешно. Я когда-то долго искал подобающие гербы и для Киева нашел времен первых киевских князей(если правильно помню - герб Ярослава Мудрого или его ближайших потомков\предшественников), но проблема лишь в том, что это для православного уже Киева(но если аккуратно крест стереть то пофиг). Собственно вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут новгородский который нарыл, по-моему с домонгольской руси и киевский, максимально подходящий. Есть вариант использовать современный герб, но его тогда не существовало ) да и он точно для православной Руси.

В моде (в последней версиии) нет моих гербов (за исключением новых рыцарских орденов).. ваша претензия к ванилле относиться..

В остальном желаю автору дальнейших успехов в разработке и если что понадобиться, дать знать в первом сообщении, гляди поможем! =)

А вот это очень здорово..

Собственно, заменить какие-то гербы можно (и наверное нужно), но я бы предложил более масштабный подход: пройтись с ревизией по всем гербам в игре (начать, например с Руси) и подготовить как альтернативный пак свои гербы.. если возьметесь, я буду включать вашу работу в мод, в шапке отмечу, что это ваша работа и т.д.

Резюмирая свою мысль: замена одного-двух гербов - Ок, но я бы предложил подготовить свой пак гербов (более исторически достоверный).. у меня было желание сделать (этакий аналог мода Кусяши), но я просто понимаю, мне не сделать это в обозримом будующем..

---------------------------------

Хочу отметить, что если возьметесь за такой проект, то никаких обязательств и\или временных ограничений нет - делайте в свое удовольствие и когда есть время и желание..

upd. касательно Империи Руси, то туда как раз более подойдет медведь с ваниальной Руси, иначе не придумаешь, т.к. двухглавый он конечно имперский, но российский, коей и близко в те поры не было.

Ок, спасибо..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
В моде (в последней версиии) нет моих гербов (за исключением новых рыцарских орденов).. ваша претензия к ванилле относиться..

К ванильке нет смысла придираться, парадоксы меня не послушают.)

Собственно, заменить какие-то гербы можно (и наверное нужно), но я бы предложил более масштабный подход: пройтись с ревизией по всем гербам в игре (начать, например с Руси) и подготовить как альтернативный пак свои гербы.. если возьметесь, я буду включать вашу работу в мод, в шапке отмечу, что это ваша работа и т.д.
Ну тут я вряд-ли со многим помогу, т.к. мои знания истории в основном крутятся вокруг Руси, Греции и Италии.. Тут я мог бы порыться, с Республиками, Византией и пр. если так подойдет конечно.)

Мог бы еще поинтересоваться будет ли мод распространятся на добавление государств? Множество интересных регионов попросту пустует, как например Галицко-Волынское, Московское и Владимирское княжества. Греция тоже, скорее её надо делить баланса ради. Сколько играл за Византию, достаточно вассальную Грецию создать и ты просто Бог на земле, ополчение её собрал и все, некого боятся в битвах.) У меня есть маленькая наработка неготового мода, где я этим занимался, но там совсем бета, если не альфа. Сделаны ивенты на создание киевской и владимирской Руси. Грецию тоже разбил на различные Эпиры и Македонии. Как и создал ивенты(решения) на завоевания южной Италии - Италией или Византией. Основание Болгарской и Сербской царств(империй) и возрождение Великой Булгарии =) Если есть желание могу кинуть, но оно вроде на две версии назад, как минимум оттуда можно взять ивенты, которые хорошо подойдут для Руси и любого другого региона.

Так или иначе если будут добавляться, то проще в таком случае наперед и эти гербы поискать.

Ссылка на комментарий

Dracula
В те суровые времена жили суровые викинги, суровые кочевники, про суровых челябинских мужиков вообще молчу:) (совершенно врено, полностью стереть административную единицу вряд ли возможно, но добавить что-то вроде модификатора или постройки(полностью убирает гарнизон, ополчение и налог - убирается по ивенту-восстановлению) разрушенной\выжженной земли, на подобии руин в GOT, было бы суперски).

Прямо с языка сняли:) была такая фишка в Тотал Варах (в роме и медиевал 2 точно помню). Оно, как бы, логично - завоевываемые земли лучше сохранить в целости и побыстрее обложить налогами, а что под руку попадет - жги да грабь (разумеется, должно отнимать благочестие и добавлять престиж).

мои рейдеры в обычной версии игрушки уничтожили строившийся храм, а рейдеры ИИ и вовсе существовавший

так что и здесь надо по любому добавлять)

а еще возможность просто уничтожить собственное поселение, если надо новое, а все ячейки заняты. И сделать, чтоб при уничтожении терялись престиж и благочестие в %: для баронства больше престижа, для храма благочестия, для города поровну. И уничтожить можно лишь то владение, которым владеешь лично

Ссылка на комментарий

Gundar
Мог бы еще поинтересоваться будет ли мод распространятся на добавление государств? Множество интересных регионов попросту пустует, как например Галицко-Волынское, Московское и Владимирское княжества. Греция тоже, скорее её надо делить баланса ради. Сколько играл за Византию, достаточно вассальную Грецию создать и ты просто Бог на земле, ополчение её собрал и все, некого боятся в битвах.)

Добавлять новые гос-ва - не знаю.. не могу ответить однозначно.. в планах пока нет..

За Византию - в моде игра совсем другая.. мне не вериться, что все так легко.. попробуйте.. т.е. я пока не вижу смысла там ничего править..

У меня есть маленькая наработка неготового мода, где я этим занимался, но там совсем бета, если не альфа. Сделаны ивенты на создание киевской и владимирской Руси. Грецию тоже разбил на различные Эпиры и Македонии. Как и создал ивенты(решения) на завоевания южной Италии - Италией или Византией. Основание Болгарской и Сербской царств(империй) и возрождение Великой Булгарии =) Если есть желание могу кинуть, но оно вроде на две версии назад, как минимум оттуда можно взять ивенты, которые хорошо подойдут для Руси и любого другого региона.

Так или иначе если будут добавляться, то проще в таком случае наперед и эти гербы поискать.

По поводу наработок - да конечно, скидывайте.. посмотрим..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Добавлять новые гос-ва - не знаю.. не могу ответить однозначно.. в планах пока нет..

А зря. В таких играх как КК2 вообще это из самых интересных моментов. Возможность создать что то новое, не как у всех, к примеру Пруссию, Московию и т.п. В принципе это не так трудно, в виде ивента. К примеру, требование к престижу/благочестию/золоту х1.5 от стандарта, владение г.Москва + еще 2 или 3 герцогства, культура Рус, религия православие, столица в Москве.

Аналогичную ситуацию с Пруссией, только культура Прусская и религия католичество. Так же можно добавить новые империи.

Ведь сколько королевств, из тех что реально существовали, не представлено в игре.

зы. В принципе я и сам готов такие ивенты написать, только я не знаю как =)

зы: хотелось бы уточнить по поводу благочестия и престижа, так за что и в каком количестве оно снимается. И где это править, ну для семя =)

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Лорандикус

Кто может скинуть последнюю версию ванилы с установленным на него модом?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Кто может скинуть последнюю версию ванилы с установленным на него модом?

Эмм.... Ванилу 1.11 + 31dlc можно скачать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , все остальное в шапке. Я вообще уже писал об этой сборке в соответствующей теме...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359481

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...