WarMod: Medieval Feud - Страница 46 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне жалко смотреть на Хазар-Тенгриан с Еврейскими именами.

ну тут трудно что-то определённое сказать: находок на хазарских городищах с явно иудейской символикой негусто (тут со времён Артамонова мало что изменилось)

но к Буланидам я не равнодушен)

Ссылка на комментарий

Gundar
а как решить проблему совместимости с патчем 1.111?)

и пофиксите, пожалуйста, Хазарию - её, как и в ваниле, пилят в течение первых пары лет.

1.111 - пока ждем.. я еще не сделал адаптацию..

Хазария - так а чего не так? Вроде исторично.. Хазария разве что под управлением игрока и сможет выжить.. разве это плохо, что исторично Хазария уходит с карты?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
разве это плохо, что исторично Хазария уходит с карты?!

Ну, она и не умирает. Обычно остается пару графств в Крыму.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну, она и не умирает. Обычно остается пару графств в Крыму.

Самое то, как по мне.. лучше если Венгрия остается на карте, чем Хазария.. а по другому там не сбалансировать..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

по Хазарии - в корне неисторично. её пилят за несколько лет.

и венгры тут не причём. пилят печенеги с половцами. так что на Венгрии это не скажется. там надо баланс найти вот в чём - либо уменьшить притязания соседей, либо центростремительные силы внутри.

ну и добавить пару развитых городов. итиль и саркел - не просто кочевые становища. собственно может для баланса хватит увеличить эти города и ополчение в них. ну и чтобы хотя бы один вассал оставался верен.

и хотя бы знать надо бы перевести в иудаизм)

Ссылка на комментарий

Gundar
по Хазарии - в корне неисторично. её пилят за несколько лет.

и венгры тут не причём. пилят печенеги с половцами. так что на Венгрии это не скажется. там надо баланс найти вот в чём - либо уменьшить притязания соседей, либо центростремительные силы внутри.

ну и добавить пару развитых городов. итиль и саркел - не просто кочевые становища. собственно может для баланса хватит увеличить эти города и ополчение в них. ну и чтобы хотя бы один вассал оставался верен.

и хотя бы знать надо бы перевести в иудаизм)

Спутал с аварами.. сорри, голова не варит после работы..

ОК - по хазарам посмотрю.. сам там никогда не играл, даже не просматриваю во время игры тот регион..

Новую религию - в ближайшие выпуски точно не добавлю.. не вижу особого смысла, да и просто не до этого.. надо разгрести то, что запланировал.. :)

Ссылка на комментарий

я то же уже потом сообразил, что иудаизм заново придётся прописывать)

Ссылка на комментарий

да, у меня в очередной раз быстренько распилили Хазарию (играл за Армению)

спасибо большое, что ограничили выбор невест только местными красавицами для глубокой глуши))) а то в ваниле каролингов можно встретить повсюду - от Ирландии до Кавказа)))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
я то же уже потом сообразил, что иудаизм заново придётся прописывать)
Новую религию

Аллах, ну добавить религию этож проще всего-то, по сравнению с тем шо сделал Гундар.

Ссылка на комментарий

ну там же и события нужны и святыни, и фанатики

Ссылка на комментарий

Gundar

Небольшой отчет о состоянии хода работ:

-Адаптировал мод под 1.111

-Внес великое множество различных законов

-Масса коррекций с фракциями и по игре

Ссылка на комментарий

Gundar

-Вернул сицилийцев (будет плавильный котел как раньше.. норманов и итальянцев/греков)

-Существенно переделал войска.. лег войска значительно сильнее в фазе скирмиш, тяж. войска - в фазе мили..

-Повысил восстановление рекрутов (таким образом будет резон вводить законы по усилению качественных характеристик ополченцев в своем домене)

----

Подготовил новые композиции и песни по средневековью.. выпущу как отдельный мод на 70-80 песен.. позже доработаю по каждой культуре и религии..

----

Надеюсь, на этих выходных выложу готовую версию..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
И надеюсь начнется перевод :023:

Да начнется перевод! :008:

Ссылка на комментарий

Gundar
И надеюсь начнется перевод :023:
Да начнется перевод! :008:

Однозначно начнется.. :)

----------------

Осталось баронские фракции прикрутить и будет гуд.. все законы работают ок, АИ активно юзает как надо..

-------------

Сегодня часа 2 гонял за Апулию - хоррор.. Византия заметно окрепла, один раз полезла ко мне, но отбился (~30 лет война шла, турки спасли наше неокрепшее герцогство).. но при этом, в Византии постоянно кризисы власти и турки+арабы, т.е. она особо не расширяется (иногда на балканах округляется), но ведет активную внешнюю политику..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
30 лет... ппц)

Дилемма. 30 лет, как бы, долго. Хочется всяческой динамики (ивентов различных), но с этой динамикой (с подвисаниями) игра будет медленно плыть (не на все пк, конечно).

Ссылка на комментарий

Gundar

30 лет войны - это динамика.. ничего динамичнее войны нет в игре.. плюс война - это всегда и напряжение, особенно в моде.. :)

Но я бы не на этом сделал акцент, в моде есть возможность вести войну при разных уровнях сил.. т.н. асимметрия войны, т.е. так как было в реале.. да сильный скорее всего и победит, но у слабого есть возможность выстоять благодаря различным факторам (сильно укрепленные замки, неожиданная помощь третьей стороны конфликта, возможность нанять наемников, втянуть союзника и т.д.)

Сама война, кстати, тоже идет реалистично - импульсно, т.е. есть войска - осаждаем, сражаемся.. разбили войска - ждем пополнения денег и рекрутов, улучшаем отношения с вассалами (а это заметный прирост и их войск).. аналогично и у оппонента.. долгие осады - дают возможность выстоять (а это прямая задача крепостей и замков в средневековье!) и накопить резервы.. зато если потеряли какой-то регион - отбить будет уже проблематично в рамках той же войны..

Но и это не все! Например, пока я вел войну с Византией, я еще успел повоевать с 1-м мятежником, 2-мя авантюристами (недовольные родичи, обделенные наследством) и Венецией.. все войны выиграл, но мог, конечно, же и проиграть.. я хочу сказать, что это не одно сплошное месиво из разных армий, фактически я воевал с каждым по отдельности, но на фоне войны с Византией.. на мой взгляд - это очень реалистично и это мега здорово.. кстати, авантюристы - источник невероятного количества денег - 650 с каждого (если, конечно их победить).. я вот думаю - дать им возможность найма наемников, но уменьшить первоначальный состав армий

Византия - тоже воевала на несколько фронтов: турки и свои мятежники.. достаточно интересный был конфликт, а начался он с разгрома моей армии: 11000 против 4000 (мои 4к стояли за проливом)

Ссылка на комментарий

Антипа
30 лет войны - это динамика.. ничего динамичнее войны нет в игре.. плюс война - это всегда и напряжение, особенно в моде.. :)

Безусловно, маневр решает (чаще всего только он, родимый, все и решает).

пс. Буду рыться, изучать как строить ивенты (сомневаюсь, конечно, что выйдет дело, но все же) - хочу наделать много веселых ивентов с незначительными (и со всякими остальными) последствиями (например: забросать вражий замок дерьмом и мертвечиной во время осады или отравить источник воды, подкупить гарнизон, совершить подкоп, устроить психическую атаку - матросы на зебрах, выжечь местность, уничтожить постройки и пр.) :)

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358144

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...