WarMod: Medieval Feud - Страница 45 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Незнаю, может это кому-то покажется бредом, но всё же... Что если сделать возможность убрать "официальную" религию в своём государстве. Щас поясню. Если престиж твоей династии превышает определённое число, то вы получаете возможность создать культ династии, то бишь обожествить себя. Это разумеется должно сопровождаться религиозными бунтами, пока народ не "поверит в вашу божественность". Ярлык религии - герб династии или что-то иное.

О плюсах и минусах. Плюсы, если провинция подконтрольная вам, "уверует" в вас, то скажем на неё действует модификатор, увеличивающий время осады противником. Придумать можно много.

О минусах. С сего момента, повсюду враги. Вы якобы язычник, и каждый папка или сунитский, шиитский халив считают своим святым долгом объявить вам священную войну.

Ссылка на комментарий

Gundar
Незнаю, может это кому-то покажется бредом, но всё же... Что если сделать возможность убрать "официальную" религию в своём государстве. Щас поясню. Если престиж твоей династии превышает определённое число, то вы получаете возможность создать культ династии, то бишь обожествить себя. Это разумеется должно сопровождаться религиозными бунтами, пока народ не "поверит в вашу божественность". Ярлык религии - герб династии или что-то иное.

О плюсах и минусах. Плюсы, если провинция подконтрольная вам, "уверует" в вас, то скажем на неё действует модификатор, увеличивающий время осады противником. Придумать можно много.

О минусах. С сего момента, повсюду враги. Вы якобы язычник, и каждый папка или сунитский, шиитский халив считают своим святым долгом объявить вам священную войну.

Культ династии в 9-11 веке?! Я честно не очень понял историческую подоплеку.. из ближайшего по времени пример - это Александр Македонский, но это с очень большой натяжкой..

Ссылка на комментарий

Не, ну я же сказал, сделать это очень маловероятным. Т.е у династии престиж должен просто зашкаливать. В игре и так всё происходит не очень исторично, через 200-300 лет у тебя империя раскинувшаяся от Атлантического океана до Каспийского моря, в вассалах одни короли. Например, представьте, если бы в ту эпоху, какой-то правитель расширил свою империю до почти подобных масштабов, у него не зашкаливал бы датчик самолюбия? Его бы не посещали мысли, что под его властью весь мир, и никакой бог не решает судьбу его поданых кроме него самого?

Хороший пример про Александра. Этот великий грек за 10 лет создал огромную империю, и даже помышлял покорить могучий Карфаген.

Изменено пользователем NekSOR
Ссылка на комментарий

Gundar
Не, ну я же сказал, сделать это очень маловероятным. Т.е у династии престиж должен просто зашкаливать. В игре и так всё происходит не очень исторично, через 200-300 лет у тебя империя раскинувшаяся от Атлантического океана до Каспийского моря, в вассалах одни короли. Например, представьте, если бы в ту эпоху, какой-то правитель расширил свою империю до почти подобных масштабов, у него не зашкаливал бы датчик самолюбия? Его бы не посещали мысли, что под его властью весь мир, и никакой бог не решает судьбу его поданых кроме него самого?

Хороший пример про Александра. Этот великий грек за 10 лет создал огромную империю, и даже помышлял покорить могучий Карфаген.

Я боюсь вас ошарашить, но через 200-300 лет в моде АИ вас скорее всего выпилит.. хорошо если удержитесь в рамках королевства и/или какого-то региона..

Но это к слово.. суть же в другом, религиозный культ династии неприемлем в этой игре.. просто нет никаких исторических примеров и даже предпосылок к этому.. А по поводу честолюбия в рамках игры, вот вам пример - Чингисхан.. Македонский - как я уже отметил, все таки из другой эпохи.. задолго до монотеизма в лице христианства и мусульманства..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хозяин - барин. Моё дело предложить нечто подобное.

Ссылка на комментарий

Антипа

Когда-то писал о CB Варлорд (из мода Elder Kings) на подобии вторжения в ваниле (победитель получает только захваченные провы).

Теперь о динамичных войнах - в AGOT исход войны в большинстве случаев решают сражения (войска бегают шустро, за выигранную битву начисляется много %).

К чему клоню - сражения ИМХО должны играть большую роль в войне (всегда для себя правлю дефайнс.луа), но в войнах по клаймам (на герцогство\королевство\империю) это страшный чит. По сему посетила мысля: все или большинство КБ переделать по типу вторжения (что поймаешь, то и съешь), усилить роль сражений в войне (можно передубасить армию врага и победить, тем самым выйти победителем из затяжной войны - при этом не получить ничего).

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Gundar
Когда-то писал о CB Варлорд (из мода Elder Kings) на подобии вторжения в ваниле (победитель получает только захваченные провы).

Теперь о динамичных войнах - в AGOT исход войны в большинстве случаев решают сражения (войска бегают шустро, за выигранную битву начисляется много %).

К чему клоню - сражения ИМХО должны играть большую роль в войне (всегда для себя правлю дефайнс.луа), но в войнах по клаймам (на герцогство\королевство\империю) это страшный чит. По сему посетила мысля: все или большинство КБ переделать по типу вторжения (что поймаешь, то и съешь), усилить роль сражений в войне (можно передубасить армию врага и победить, тем самым выйти победителем из затяжной войны - при этом не получить ничего).

Как-то так.

Мысль понял, но пока не буду править здесь ничего.. я достаточно долго выверял баланс между битвами и оккупацией баронств (практически, в каждой версии).. плюс надо было учитывать захват графства и герцогства.. сейчас, мне кажется это соотношение как идеальное.. ну и не хочу это трогать больше :)

Что касается КБ - это интересно.. но надо будет поэкспериментировать..

Ссылка на комментарий

Антипа

Очередная навязчивая идея :)

Не боевые потери. ИМХО любая армия, размер которой превышает 1К (учитывая средневековую медицину и понятия и гигиене, начнем с тысячи) должна нести не боевые потери в 0.1% ежемесячно (люди умирают от холода, голода, болезней, антисанитарных условий, пьянок, драк, несчастных случаев, дезертируют из войска и пр.) - это усложнит таскание мегаармий по скромным просторам наших слабых врагов и чуточку приблизит войну к реальным условиям (в идеале такие потери войско должно нести за пределами своего государства - там, где нельзя компенсировать потери свежим мясом).

Бонусы от построек. Прилепить к постройкам в храмах огроменный бонус к морали войск (во время битвы в провинции с храмом) - фанатиков никто не отменял, но ИМХО реальный фанатизм проявляется именно возле святых мест (в идеале этим бонусом должен пользоваться ИИ во время неравной войны).

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Gundar
Очередная навязчивая идея :)

Не боевые потери. ИМХО любая армия, размер которой превышает 1К (учитывая средневековую медицину и понятия и гигиене, начнем с тысячи) должна нести не боевые потери в 0.1% ежемесячно (люди умирают от холода, голода, болезней, антисанитарных условий, пьянок, драк, несчастных случаев, дезертируют из войска и пр.) - это усложнит таскание мегаармий по скромным просторам наших слабых врагов и чуточку приблизит войну к реальным условиям (в идеале такие потери войско должно нести за пределами своего государства - там, где нельзя компенсировать потери свежим мясом).

Логично.. надо будет посмотреть, есть ли такая возможность.. кстати, можно попытаться сделать, чтобы потери были именно не на своей территории (что-то такое я, вроде, видел в файлах, надо поковырять их и поэкспериментировать)

Бонусы от построек. Прилепить к постройкам в храмах огроменный бонус к морали войск (во время битвы в провинции с храмом) - фанатиков никто не отменял, но ИМХО реальный фанатизм проявляется именно возле святых мест (в идеале этим бонусом должен пользоваться ИИ во время неравной войны).

Как-то так.

Мысль понял, но не согласен.. войска, набираемые в баронствах типа Храм - не имеют к фанатикам никакого отношения.. это те же люди, в тех же одеяниях, что и в других типах баронств.. единственное отличие - владелец духовное лицо, а не феодал (или город).. епископства (т.е. баронства типа Храм) были более развитыми, чем феодальные поместья (как правило), но принципиальных отличий от них не было..

Храмам можно дать возможность набора особых войск - фанатиков по более низкой стоимости (за пиетет).. например..

Ссылка на комментарий

Антипа
Мысль понял, но не согласен..

Вы меня не так поняли. Бонус должна получить армия, сражающаяся в провинции, в которой есть храм с данной постройкой (как бонус местности). То-есть при защите святыни все полягут до последнего, но не побегут (в идеале на этих святынях ИИ будет пытаться принять оборонительный бой и захватить в первую очередь). Так же был бы смысл дать за захват святых мест (храмов) больше варскора (для верующего средневековья захват храма\монастыря - серьезный удар).

Ссылка на комментарий

Gundar
Вы меня не так поняли. Бонус должна получить армия, сражающаяся в провинции, в которой есть храм с данной постройкой (как бонус местности). То-есть при защите святыни все полягут до последнего, но не побегут (в идеале на этих святынях ИИ будет пытаться принять оборонительный бой и захватить в первую очередь). Так же был бы смысл дать за захват святых мест (храмов) больше варскора (для верующего средневековья захват храма\монастыря - серьезный удар).

А.. вот как.. сомневаюсь, что это можно реализовать.. хотя есть один параметр, который можно попробовать поковырять..

Ссылка на комментарий

по поводу потерь: можно привязать к роду войск? просто явно, что лёгкая пехота будет быстрее разбегаться. с другой стороны, было бы идеально сделать, чтобы разъезжались по домам и феодалы, но после появления модификатора о недовольстве вассалов. это будет очень исторично) многие конфликты ведь потому так и затягивались, что вассалы отказывались надолго армию предоставлять.

Ссылка на комментарий

Gundar
по поводу потерь: можно привязать к роду войск? просто явно, что лёгкая пехота будет быстрее разбегаться.

Нет.. по родам не расписать.. дай БОГ сделать как я писал, и то не факт..

с другой стороны, было бы идеально сделать, чтобы разъезжались по домам и феодалы, но после появления модификатора о недовольстве вассалов. это будет очень исторично) многие конфликты ведь потому так и затягивались, что вассалы отказывались надолго армию предоставлять.

Это точно.. можно подумать..

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Не боевые потери. ИМХО любая армия, размер которой превышает 1К (учитывая средневековую медицину и понятия и гигиене, начнем с тысячи) должна нести не боевые потери в 0.1% ежемесячно (люди умирают от холода, голода, болезней, антисанитарных условий, пьянок, драк, несчастных случаев, дезертируют из войска и пр.) - это усложнит таскание мегаармий по скромным просторам наших слабых врагов и чуточку приблизит войну к реальным условиям (в идеале такие потери войско должно нести за пределами своего государства - там, где нельзя компенсировать потери свежим мясом).

Бонусы от построек. Прилепить к постройкам в храмах огроменный бонус к морали войск (во время битвы в провинции с храмом) - фанатиков никто не отменял, но ИМХО реальный фанатизм проявляется именно возле святых мест (в идеале этим бонусом должен пользоваться ИИ во время неравной войны).

Как-то так.

Оу, мои бедные гвардии.

И таки да. Столько наобещали что я наконец захотел скачать мод.

Ссылка на комментарий

Gundar
Оу, мои бедные гвардии.

И таки да. Столько наобещали что я наконец захотел скачать мод.

Ничего не обещал.. я сказал, что можно обдумать, поэкспериментировать и т.д...

Обещаю в следующей версии пока только это:

-Адаптацию под последний патч

-Баронские фракции (надеюсь, так как не все здесь нравится)

-Коррекция фракций

-Посмотреть что-то по мелочи из других модов

-Новую систему законов (навеяно Европой)

Последнее нововведение будет самой масштабной с точки зрения геймплея.. НО!

Я не думаю, что радикально геймплей измениться, если та версия, что выложена - не нравится, т.е новая вряд ли сильно заинтересует..

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ничего не обещал.

В хорошем смысле слова.

что выложена - не нравится

Просто я слоупок и люблю качать проработанные версии. Для меня сейчас случится первый раз. ^_^

Кстати можно сделать возможность набора простейших религиозных орденов для всех религий? Например тех же пресловутых фанатиков.

P.S. У меня одного миафизиты, несторианцы и катары не могут принимать в совет священников?

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Gundar
Просто я слоупок и люблю качать проработанные версии. Для меня сейчас случится первый раз. ^_^

:) Для меня моддинг уже перманентное состояние.. это я к тому, что конца и край нет проработанности.. не все фишки которые добавляю удачные и т.д.. часто меняю или убираю потом и т.д.. я бы рекомендовал спокойно качать и пробовать, если в целом, мод нравится (по описанию).. принципиальный момент здесь только один: мод жутко сложный, а АИ злой и агрессивный - может сразу все желание отбить.. или наоборот..

Кстати можно сделать возможность набора простейших религиозных орденов для всех религий? Например тех же пресловутых фанатиков.

P.S. У меня одного миафизиты, несторианцы и катары не могут принимать в совет священников?

Фанатики у меня только для монотеистов: Христиан и Мусульман..

Священники - я так не помню, надо смотреть.. я сейчас не могу это сделать.. на выходных гляну.. в принципе, не должно быть такого..

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Фанатики у меня только для монотеистов: Христиан и Мусульман

А реформированным паганцам не помешали бы отряды каких нибудь борцунов за веру. Зороастризму да, это лишнее.

Священники - я так не помню

Странно, такая же фигня и в ваниле. Возможно набедокурили парадоксы. Странно иметь патриарха и при этом быть лишенном возможности распространить свою веру.

Ссылка на комментарий

а как решить проблему совместимости с патчем 1.111?)

и пофиксите, пожалуйста, Хазарию - её, как и в ваниле, пилят в течение первых пары лет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
и пофиксите, пожалуйста, Хазарию

Мне жалко смотреть на Хазар-Тенгриан с Еврейскими именами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358097

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...