WarMod: Medieval Feud - Страница 44 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Gundar, вы обратили внимание, зима\лето в ЕУ4 таки влияет на суп-лимит в зависимости от климатической зоны? :)

Может быть Парадоксы впихнуть эту плюшку вместе с зимней картой в какой-нибудь ДЛС.

Ссылка на комментарий

reAnimator21
Учи английский. 21 век на дворе.

учи не учи, а пользоватся родным надо

Ссылка на комментарий

Gundar
Ясно)

а игры от AGEOD не смотрели?) последняя (жребий брошен) и о нашей гражданской (революция в опасности) - симпатичные) я некоторое время поиграл. но править там есть что)

Смотрел, конечно.. игры хорошие, но тематика не моя.. единственно, что нравится про Рим, но опять же - гражданка, не самое интересное, на мой взгляд..

Есть идея сделать мод по 30 летней на базе игры про Пруссию, но там поле не паханное.. одному - это тяжело, а времени сейчас просто в обрез..

Gundar, вы обратили внимание, зима\лето в ЕУ4 таки влияет на суп-лимит в зависимости от климатической зоны? :)

Может быть Парадоксы впихнуть эту плюшку вместе с зимней картой в какой-нибудь ДЛС.

Так не, я же не против, даже за.. просто в СК2 - это делать можно только за счет модификаторов, а это дополнительная нагрузка на проц.. да и АИ никак это учитывать не будет.. если только сами Парадоксы сделают это на уровне движка..

учи не учи, а пользоватся родным надо

Други, мои.. все открыто и свободно.. если такая затыка с английским - не надо ждать меня, переводите сами, я же не против.. даже подключусь, возможно.. обязательно помогу и почистю файлы локализации..

Я сам, конечно же, заинтересован в русификации, НО я не заинтересован в работе по русификации.. для меня это трата времени.. плюс, если честно, я сам точно не буду пользоваться этим русификатором по двум причинам: 1. корявость и своеобразие перевода базовой игры 2. какие-то постоянные проблемы с совместимостью и вылеты

Изначально, когда я создавал мод - я и не планировал русификацию, так как делал его для себя как обычно.. а играю я только в ориджинал, просто потому что это лучше и меньше косяков, особенно при самопальных переводах..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Информация на следующий выпуск:

- Баронские фракции

- Сильная переработка законов

=====

Законы для доменов будут делиться на три группы, для трех типов вассалов: феодалы, города и монастыри.. для их изменений будут использоваться: престиж, деньги и пиетет, соотвстно..

Основная мысль - выбор между разными и приблизительно равными, НО взаимоисключающими возможностями, все законы будут давать только плюс (никакого ухудшения отношений с вассалами)..

Например, феодальное ополчение <-- или --> налоги с феодальных вассалов.. если хотим полагаться на вассалов - выбираем первый вариант, если ставка на наемников, второй вариант.. и то и другое выбрать не получится..

Самое сложное теперь, это накидать эти самые законы.. :)

Планирую и сугубо культурные законы..

=====

Первые впечатления - очень здорово смотрится.. можно делать ставку на разные классы, а соотвно и войска, например, выбор между аристократией или плутократией.. первые дают бонусы к HC, LC и HI, вторые к LI, P, A

т.е. такой аналог идей как в европе..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

А с какой версией игры совместим этот мод и совместим ли он с переводом игры?

Ссылка на комментарий

Gundar
А с какой версией игры совместим этот мод и совместим ли он с переводом игры?

В шапке (в самом вверху) указана информация на какую версию игры - 1.103..

Перевод игры, который указан в шапке - должен быть совместим с модом..

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Спасибо, просто тут (на сайте) у большинства модов шапки не обновляются месяцами.

Ссылка на комментарий

Gundar, у меня такой вопрос. На мой взгляд, в моде АИ имеет слишком много базовых минусов на переговоры. Это несколько вредит. От этого АИ очень плохо заключает браки и соответственно союзы. Не могли бы подсказать какой файл надо подкорректировать, что бы снизить минус на переговоры.

Ссылка на комментарий

Gundar
Gundar, у меня такой вопрос. На мой взгляд, в моде АИ имеет слишком много базовых минусов на переговоры. Это несколько вредит. От этого АИ очень плохо заключает браки и соответственно союзы. Не могли бы подсказать какой файл надо подкорректировать, что бы снизить минус на переговоры.

Файл defines.lua, папка common..

В этом файле найти раздел АИ (в поисковике можно вставить эту строчку: NAI =), далее, в этом разделе найти строчки:

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 75

INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 75

Один минус соответствует 25, т.е. сейчас стоит 75 это соответствует 4 минусам, если поставите по 50, то будет 3 минуса при переговорах.. если поставите по 0, то будет 1 минус, если -50, то будет +1 плюс, и т.д.. можно поэкспериментировать..

Ссылка на комментарий

Gundar

Провел масштабные нововведения по законам и т.д...

Изменил появление товаров и гильдий - они сами появляются, зависят от способностей короля и его советников..

Отряды гильдий - привязаны к линейки законов - Free Subjects (антагонист - Serfdom) - свобода дает лучшие по качеству отряды из низших соц. слоев и доп. городские отряды для найма (отряды гильдий, в основе своей пикинеры), крепостное право - больше доходов + улучшение отношений с феод. вассалами, ухудшение качеств лег. пехов и стрелков и прирост ополчений за счет лег.пехов..

Ну и т.д., по этим изменениям - я позже выложу подробный мини гайд, а то с непривычки будет сложно понять что выбирать.. однозначно выигрышных относительно антагониста - нет, но есть логика в том, что, если вы делаете ставку на какой-то тип войск (соц. слой), то у вас будет возможность усилить эффект через другие законы.. АИ это все понимает..

Есть задумка ввести уникальные линейки законов для СРИ и Византии - на уровне де-юре..

-----------------------

Поправил все баги с законами престолонаследия, с подачи def27.. плюс внес небольшие изменения в них..

--------------------------------

Но написал пост больше из-за других изменений.. ввел и поправил свои старые КБ.. поправил и укрепил Византию, и как результат, Византия наконец стабилизировалась и даже стала ввести себя агрессивно по отношению к соседям, в частности против норманов.. я играл за Апулию, провел серию трудных, но удачных войн (кстати, только с четвертой игры.. до этого меня забивали), ослаб рекрутами и деньгами, и император решил прессануть меня, первую битву я выиграл (пизанцы помогли), дальше разгром и все, я без войска, без резервов, без денег, и практически без союзников (Пиза тоже в нокауте):

Византия лезет в Италию:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

у меня несколько идей было. но пока 2 вопроса: 1. можно ли убрать отображение последствий ивентов, чтобы выбор был более независимым?) 2. это для себя больше: графику вставить насколько трудно? (скажем заменить картинки для ивентов, загрузочные изображения и т.п.)

Ссылка на комментарий

Gundar
у меня несколько идей было. но пока 2 вопроса: 1. можно ли убрать отображение последствий ивентов, чтобы выбор был более независимым?) 2. это для себя больше: графику вставить насколько трудно? (скажем заменить картинки для ивентов, загрузочные изображения и т.п.)

1.Конечно.. ивенты, миссии, решения, законы и т.д. - везде можно скрыть последствия нажатия..

Используется: hidden_tooltip = {}.. т.е. пишите все что хотите, но в рамках этого инструмента..

ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО ПРИМЕНИТЬ К ГОТОВЫМ ИВЕНТАМ (например, в моем моде или в ванилле) НУЖНО В РУЧНУЮ ПРОПИСАТЬ В КАЖДОЙ ОПЦИИ ВЫБОРА ДЛЯ КАЖДОГО ИВЕНТА.. (это ацццкий труд, хотя.. :))

2. Не трудно.. фотошоп с поддержкой .dds (для редактирования картинок), перечень новых картинок в папке: interface, файл: eventwindow (для ивентов), decision_icons (для иконок в решениях) и т.д.. думаю, разберетесь дальше..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

со вторым понял, попробую. а с первым, если что обращусь)

просто реально эксплойт получается - очень трудно бывает нажать на решение, дающее один негатив)

Ссылка на комментарий

Gundar
со вторым понял, попробую. а с первым, если что обращусь)

просто реально эксплойт получается - очень трудно бывает нажать на решение, дающее один негатив)

Не проблема, обращайтесь..

По поводу скрыть негативные последствия - так вы же быстро запомните, что такие-то ивенты имеют такие-то последствия..

На мой взгляд, лучше переделать ивент, чтобы он был более интересным и не очевидным в плане последствий..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Когда будет версия под патч 1.111?

Ссылка на комментарий

Gundar
Когда будет версия под патч 1.111?

Не знаю.. но следующая версия будет адаптирована под последний патч и последние ДЛС.. думаю, на следующих выходных, а может через неделю.. я хочу проработать нововведения и потестить, убедится, что АИ адекватно выбирает законы для себя и т.д.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
поправил и укрепил Византию,

А со временем она будет слабеть? Не хотелось к концу игры видеть Римскую Империею на пол Европы.

Ссылка на комментарий

Gundar
А со временем она будет слабеть? Не хотелось к концу игры видеть Римскую Империею на пол Европы.

Это очень далеко от того, что происходит в моде.. теоретически, наверное, возможно, но я не видел такого в своем моде никогда..

Смысл правки был - помочь слегка Византии от систематического распада и перманентного бурления..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Английский не знаю, а поиграть в мод очень хочется т.к войны уж слишком простые... Может возможно будет сгруппироваться и перевести через тот же гугл, привнося смысл в перевод а? Одному этим заниматься как-то не особо хочется.

Ссылка на комментарий

Gundar
Английский не знаю, а поиграть в мод очень хочется т.к войны уж слишком простые... Может возможно будет сгруппироваться и перевести через тот же гугл, привнося смысл в перевод а? Одному этим заниматься как-то не особо хочется.

ОК.. выложу версию под последний патч и начнем перевод..

Сейчас создам тему отдельно для перевода, начнем пока набор команды переводчиков..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358103

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...