WarMod: Medieval Feud - Страница 43 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Версия 1.02.01

-Коррекция законов короны (будет учитываться количество лет правления, а также разобью на имперские и королевские законы)

-Уменьшил доходы от зданий

-Уменьшил правителям вассальные войска

-Уменьшил агрессивность АИ при восстаниях (так как войска правителей стали меньше)

-Правка багов (в частности, городская казна не будет больше наследоваться)

-Все наемные войска не будут больше призываться в осажденную/оккупированную столицу (кстати, весьма улучшает геймплей и повышает сложность!)

-Исправил и поправил организацию и найм варангов

-У испанских КОРОЛЕЙ будет возможность создание городских отрядов "Святая Эрмандада" (играли ключевую роль в реконкисте.. для организации нужен 3-5 уровень законов короны)

-Найм цеховых отрядов (дешевые и ударные отряды пикинеров.. численность будет зависеть от уровня развития ремесленных законов.. НО есть ограничения по времени.. спец флажок будет извещать о возможности найма)

-Изменил юр территорию Королевства Дании (будут теперь активно участвовать в войнах за Эстонию и Мекленбург )

-Торговые Республики будут нанимать своих наемников (они однотипнее, но дороже, т.е. они станут слабее и не смогут нанимать орду наемников )

-При обороне Торговые Республики будут призывать городское ополчение (таким образом, при атаках они не так сильны, используя дорогих наемников.. при обороне значительно более стойки)

-У всех наемников (включая новые) - будет небольшой рандом по составу и количеству

-Усиление законов Короны - позволит нанимать большие отряды наемников за ту же плату

-Разные наемники будут иметь свои иконки

-Правки на карте

-Трейт Порфирородный будет больше давать опинионс к вассалам

-Выборная система будет уменьшать на 10% численность ополчения

-Для христианских империй будут два новых модификатора: Имперское Рыцарство и Фемная Система (+10% и +20% войск от всех вассалов) (а то им очень тяжко, особенно византийцам)

-Убрал орденские отряды из вкладки, но добавил различные группы священных, орденских отрядов и фанатиков (Локальные походы: в Прибалтику, Реконкиста - будет отражено.. страны этих регионов и участвующие в этих походах будут иметь возможность призывать особые отряды)

-Ордена теперь будут в игре расселяться, захватывать себе территории и т.д. (все то, что было раньше в WarMod'е)

-Наемники будут требовать деньги по истечении 3-х лет найма (АИ будет помнить об этом, а игроку будет напоминалка, что надо будет оплатить долги или ..)

-Элитные наемники и фанатики - не будут требовать дополнительных денег (АИ - знает об этом)

-Болезни будут косить ополченцев в провинциях и ослаблять экономику баронств.. плюс к этому благосостояние провинций будет стремительно, но поэтапно ухудшаться (сами болезни не так много как раньше, но все еще очень ощутимо будут сносить армии ~ 30% )

-Переработал фракции (Больше условий для поднятия мятежа: фракция должна быть сильнее.. но, таким образом, если мятеж поднят, это очень опасно)

-Переработал тактики - проще и лучше стало (Аналог камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок по двум фазам.. при этом, бонусы полководцев очень значительны)

-Мелкие правки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Антипа
полегче про фанатиков)

отказ платить налоги можно проще реализовать - у католиков это авторитет папы vs. местного правителя. то же самое с патриархом сделать можно.

ну, суммы то автор любые прописать может. можно и поменьше. но мероприятия такого рода действительно торжественны были и затратны. так что, выбор "кошелёк или престиж" - актуален)

У православных такой централизации нет и главный поп назначается правителем (то есть не платить - значит не платить никому).

Как бы -25 золота или -25 престижа не солидно ИМХО, а делать больше - анриал. После свадьбы и так можно выбрать золото или престиж (только в плюс).

Лишние ивенты будут загружать (хотя если Gundar возьмется за свадьбы, то было бы кул добавить похищение невесты для восточных товарищей, принудительную свадьбу, аборты\противозачаточные - если отношение супруги в большом минусе, побольше любовниц, бастардов и куча проблем от них, возможность усыновить детишку и трейт на ухудшение мнения окружающих у такой детюшки и пр. и пр.).

Как то так.

Ссылка на комментарий

Антипа, я как раз за разнообразие личной жизни, а то порой уныло делается: сидишь за какого-нибудь графа и большее, что может произойти с персонажем, непонятно откуда-то взявшийся мастер кунг-фу))

Gundar, спасибо за переработку с наёмниками, а то требование ежемесячной зарплаты уж как-то очень неисторично) ещё бы дать возможность отдать город на поток и разграбление вместо платы)

Ссылка на комментарий

Антипа
отдать город на поток и разграбление вместо платы)

Или еще жестче - дать наемникам титул вместо платы :)

Ссылка на комментарий

Gundar

В ближайшее время буду делать все что связано с гильдиями, зданиями, городами и баронскими фракциями..

Параллельно посмотрю, что и как можно сделать с наемниками, чтобы увеличить интерактивность при общении с ними..

---------------

Почитал, что mr.N играет за графа.. уверен это адски сложно, так как мод рассчитан на уровень герцог-король .. но подумал, а что если действительно добавить ивентов по симуляции правления графа/барона своим замком?!

-Строить постройки

-Борьба с местными разбойниками

-Грабежи соседних провинций

-Вражда с соседом

-Грабеж путников на дорогах

-Ввести какой-нить закон на проход по мосту, который был построен в его графстве

и т.д.

Все эти ивенты только для игрока, чтобы развлечь его пока он играет на уровне граф.. и пока игрок играет на уровне граф - снизить сложность?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

По поводу уровня не берусь сказать - ещё поиграю в последнюю версию. Но, вообще, да, тяжеловато))

А так, да, жизнь баронов и мелких графов состояла во взаимной вражде с соседями из-за кражи фамильного канделябра после налёта и даже споров братьев за бродящих по хамку кур)))

Ссылка на комментарий

Антипа
А так, да, жизнь баронов и мелких графов состояла во взаимной вражде с соседями из-за кражи фамильного канделябра после налёта и даже споров братьев за бродящих по хамку кур)))

Ес, офкос :) чем мельче феодал - тем больше ролеплэя.

Gundar, вы уже обкатали ГОТ? Замечательный квест (путешествие за валирийской саблей) - если в мире Мартина иметь такую саблю почет даже для королей (императорский титул), то в ваниле граф-герцог вполне себе может отплыть "морем на закат" ̶о̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶в̶т̶о̶р̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶а̶ц̶т̶е̶к̶о̶в̶ в поисках приключений (сокровищ, рабов, экзотических баб, кукурузы и пингвинов с Антарктиды).

Заговоры: похитить персонаж или освободить из темницы (в первом случае все ясно, во втором - ради освобождения, например, наследника, можно развязать войну).

Заложники (это полезная штука как для игрока, так и для ИИ) - удалось победить в неравной войне, обязательно возьми заложников, иначе вскоре жди гостей :) в общем, заложники могут обезопасить мелких феодалов от нападения гигантов (в Сенгоку была дипломатическая функция - обменяться заложниками).

Меню личного взаимодействия (очень полезная штука, особенно для смены типа наследования - через нее можно приказать вассалу прекратить внутреннюю войну).

Дуэли (а также частые турниры) - для игры за мелкого буржуя просто супер.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ес, офкос :) чем мельче феодал - тем больше ролеплэя.

Gundar, вы уже обкатали ГОТ? Замечательный квест (путешествие за валирийской саблей) - если в мире Мартина иметь такую саблю почет даже для королей (императорский титул), то в ваниле граф-герцог вполне себе может отплыть "морем на закат" ̶о̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶в̶т̶о̶р̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶а̶ц̶т̶е̶к̶о̶в̶ в поисках приключений (сокровищ, рабов, экзотических баб, кукурузы и пингвинов с Антарктиды).

Заговоры: похитить персонаж или освободить из темницы (в первом случае все ясно, во втором - ради освобождения, например, наследника, можно развязать войну).

Заложники (это полезная штука как для игрока, так и для ИИ) - удалось победить в неравной войне, обязательно возьми заложников, иначе вскоре жди гостей :) в общем, заложники могут обезопасить мелких феодалов от нападения гигантов (в Сенгоку была дипломатическая функция - обменяться заложниками).

Меню личного взаимодействия (очень полезная штука, особенно для смены типа наследования - через нее можно приказать вассалу прекратить внутреннюю войну).

Дуэли (а также частые турниры) - для игры за мелкого буржуя просто супер.

Нет еще не обкатывал, но звучит все интересно.. надо будет погонять мод, чтобы понять фишки, так покопавшись в файлах - трудно понять на сколько это интересно..

--------------

На выходных играл за Арагон - офигел на сколько дружно кастильцы выносили муслимов.. мой вассал герцог Барселоны так вдарил, что я сам успел выйти к морю только у Валенсии.. иначе герцог меня полностью отрезал бы от моря.. параллельно кастильцы - захватили Толедо и Бадахос, при том что муслимам помогали Альмогавры.. такой игры я вообще никогда не видел у себя в моде.. надо будет снова переделать фракции, а то у сюзеренов избыток энергии появился..

--------------

Смотрел демку Е4 - код полностью аналогичен СК2 (за небольшим дополнением).. таким образом оттуда можно взять различные фишки.. торговлю правда не взять.. но модификаторы, ивенты и т.д. - запросто..

Сама Е4 - мне очень понравилась, и не выглядит сыроватой (что странно :))

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vonBulka
Да, думаю можно.. по крайней мере, наоборот сделать - запросто, даже если нет свободных мест под новые баронства.. думаю, что и убрать баронства - не составит проблем..

НО, не буду так делать.. дело в том, что я рассматриваю это как территорию (баронства), а не как строения (замки, города, монастыри).. эффект опустошения после завоевания и грабежа - в игре присутствует.. можно было бы дать возможность грабить всем, а не только варварам соседние провинции, но тут есть проблема.. АИ вместо того, чтобы тратить силы на завоевание, будет расходовать свои силы на грабеж..

Можно дать такую возможность графствам, ну мб еще и герцогствам. Я думаю что короли и императоры должны мыслить глобально. Это как раз сделает игру за мелких вассалов интересней. Причем убрать возможность грабить соседей у всех королей и императоров.

зы: Скажи, а вот возможность развивать "слабенькие" графства можно добавить? Т.е. дать возможность строить новые баронства в тех регионах где их меньше макс значения? Ну конечно не просто так. К примеру прикрутить необходимость выполнения каких нибудь доп условий (технологии или еще что нить), ну или банально серьезное повышение стоимости новых баронств которые вылазят из дефолтного лимита.

К чему я это: начав играть за финов (или подобных), создав королевство и идя дальше, для эффективного развития придется переносить столицу в новые, завоеванные территории, что как бы не естественно. А то графства с одним замком, даже макс отстроенным, не шибко "тащат" =)

зыы: Если честно, я еще не играл в твой мод (сегодня вечером буду пробовать), я просто не ожидал увидеть что то подобное среди "отечественных" разработок =) Так что если что то не то предлагаю, заранее извиняюсь =)

Ссылка на комментарий

vonBulka

Очень интересно получается, отечественный мод без русского языка. Как так можно то?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Как так можно то?

Учи английский. 21 век на дворе.

Ссылка на комментарий

Gundar
Можно дать такую возможность графствам, ну мб еще и герцогствам. Я думаю что короли и императоры должны мыслить глобально. Это как раз сделает игру за мелких вассалов интересней. Причем убрать возможность грабить соседей у всех королей и императоров.

зы: Скажи, а вот возможность развивать "слабенькие" графства можно добавить? Т.е. дать возможность строить новые баронства в тех регионах где их меньше макс значения? Ну конечно не просто так. К примеру прикрутить необходимость выполнения каких нибудь доп условий (технологии или еще что нить), ну или банально серьезное повышение стоимости новых баронств которые вылазят из дефолтного лимита.

К чему я это: начав играть за финов (или подобных), создав королевство и идя дальше, для эффективного развития придется переносить столицу в новые, завоеванные территории, что как бы не естественно. А то графства с одним замком, даже макс отстроенным, не шибко "тащат" =)

зыы: Если честно, я еще не играл в твой мод (сегодня вечером буду пробовать), я просто не ожидал увидеть что то подобное среди "отечественных" разработок =) Так что если что то не то предлагаю, заранее извиняюсь =)

По поводу игры за графов - это пока в планах.. есть более насущные вопросы, которые я хочу решить..

Развивать можно, но не особо нужно.. ведь это показатель населения, т.е. в арктической зоне создавать густонаселенную провинцию - странно.. это во-первых, а во-вторых, накладно.. в моде не до этого, выжить бы.. а если хочется развития, то лучше взять/захватить богатую провинцию..

По поводу русификации - се ля ви.. мне он не особо нужен, а переводить там очень много.. а времени у меня не очень много.. но перевести конечно надо.. это тоже стоит в планах..

Ссылка на комментарий

Gundar

Погонял Е4 и пришел к выводу, что игра очень хороша, но геймалей в CК2 - глубже и шире.. больше возможностей и интереснее, если только закрыть все эксплойты..

================================================

Но из Е4 кое-что можно взять, например, ИДЕИ и очки.. в СК2 - есть тоже очки - для открытия технологий.. можно их задействовать, но наверное, не стоит.. для них можно сделать расширенную систему технологий с инновациями.. каждая инновация будет кушать определенное количество этих очков..

Вместо очков в Е4 в СК2 можно взять три главных ресурса: деньги-престиж-пиетет.. и с помощью системы законов - открывать как бы ДИНАСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ.. получится, что у каждого правителя в его домене будет своя система законов (что кстати близко к истории, так как в средние века не было никакого единого законодательства.. указы и эдикты на время и с оговорками - это максимум)..

Общими будут только законы Короны (и инвеституры для католиков.. можно что-нить еще добавить для де-юре законов)..

Также, например, есть идея (думаю это можно сделать) - использовать ОЧКИ ДИНАСТИИ для каких-нить особых бонусных модификаторов.. накопил 1000 очков - поменял на один из N доступных - и получил уникальный бонус..

Ссылка на комментарий

Антипа
Погонял Е4 и пришел к выводу, что игра очень хороша, но геймалей в CК2 - глубже и шире.. больше возможностей и интереснее, если только закрыть все эксплойты..

Вспомним (забаговано-заглюченный) Европа Ун: Рим. Там тоже было немало фишек для разнообразия геймплея.

Ссылка на комментарий

Gundar
Вспомним (забаговано-заглюченный) Европа Ун: Рим. Там тоже было немало фишек для разнообразия геймплея.

Помню эту игру.. даже сделал себе масштабную модификацию.. но какие фишки оттуда взять? разве что систему торговли (сделать что-нить похожее)

Ссылка на комментарий

Антипа
Помню эту игру.. даже сделал себе масштабную модификацию.. но какие фишки оттуда взять? разве что систему торговли (сделать что-нить похожее)

Торговля, решения (они ведь в Роме и в ЕУ4 есть), партии (это слишком хорошо, чтобы быть правдой; наверное, в КК2 не реализуемо), классы (диктатуру пролетариата и все такое :) классы населения, скорее всего, тоже останется фишкой Ромы и всунуть ее никуда не получится).

Всего не помню (а из того, что помню, к сожалению, практически ничего не вяжется с КК2).

Ссылка на комментарий

Gundar
Торговля, решения (они ведь в Роме и в ЕУ4 есть), партии (это слишком хорошо, чтобы быть правдой; наверное, в КК2 не реализуемо), классы (диктатуру пролетариата и все такое :) классы населения, скорее всего, тоже останется фишкой Ромы и всунуть ее никуда не получится).

Всего не помню (а из того, что помню, к сожалению, практически ничего не вяжется с КК2).

Спасибо за инфу.. про партии не помню, классы - не, в СК2 не пойдет так как это было в Риме.. а решения - можно посмотреть..

Торговля - думаю тоже не пойдет.. я лучше сделаю через торговые центры..

Ссылка на комментарий

Помню эту игру.. даже сделал себе масштабную модификацию.. но какие фишки оттуда взять? разве что систему торговли (сделать что-нить похожее)

а не поделитесь модификацией?)

Ссылка на комментарий

Gundar
а не поделитесь модификацией?)

Не, уже давно как ничего не осталось.. :) менял компьютер (даже не раз), сам мод пытался сначала сохранить, в итоге и его потер, так как к игре давно интерес потерял.. тоже самое и с модификациями на СК1 и Е3..

Ссылка на комментарий

Ясно)

а игры от AGEOD не смотрели?) последняя (жребий брошен) и о нашей гражданской (революция в опасности) - симпатичные) я некоторое время поиграл. но править там есть что)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358054

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...