WarMod: Medieval Feud
Лучшие авторы в этой теме
-
Gundar 809 сообщений
-
Snow Hunter 168 сообщений
-
mr.N 112 сообщений
-
Антипа 102 сообщений
-
rvsGermes 98 сообщений
-
vonBulka 61 сообщений
-
Antony 37 сообщений
-
OrderForces 35 сообщений
-
Дoбро 33 сообщений
-
Kapellan 32 сообщений
-
avk1000 31 сообщений
-
def27 26 сообщений
-
nixl 24 сообщений
-
antiximik 23 сообщений
-
Maxismaster 18 сообщений
-
kapral Degnan 17 сообщений
-
Serg 16 сообщений
-
zebra 14 сообщений
-
Wicked77 14 сообщений
-
Falcssonn 14 сообщений
-
Bobbie Bowman 13 сообщений
-
ссд 12 сообщений
-
Vad88 12 сообщений
-
jyddyj 12 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Gundar
WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar
Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar
Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии) ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ! =======================

Gundar
Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им. Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar
@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar
Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar
Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar
Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум. В
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
WarMod: Medieval Feud
Версия игры: 2.7.1
Версия мода: 1.06.00
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.
Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).
Реализовано в 1.06.00:
-Трудные и продолжительные войны
-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн
-Зачистка эксплойтов
-Переработаны уровни сложности
-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)
-Найм наемников только во время войны
-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066
-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)
-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне
-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!
-Изменены характеристики типов войск
-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)
-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики
Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):
-Множество новых зданий
-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д
-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.
WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(будет почти как в ванилле)
WarMod Music 1.0:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)
- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)
(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)
(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.
Априори я никому не даю такого права!)
Normal - у игрока одинаковые условия с АИ
Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.
Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов
На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!
Инструкция по установке:
1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!
2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings
3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.
4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx
5. Играете
В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.
Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:
А) Общие изменения
--------------------------------
1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..
Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..
2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!
Итак вот эти модификаторы:
Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений
Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений
Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений
Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений
Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений
Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)
При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):
Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов
Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!
3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..
По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..
Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..
Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)
4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..
Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..
5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..
Что это дает в итоге: Интерес к игре..
Б) Война
-------------------------
1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..
Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..
Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)
2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )
Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..
Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..
3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)
Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..
В) Сражения
--------------------------------
-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..
При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)
Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:
Gundar
Snow Hunter
Огромное спасибо вот этим людям:
avk1000
Kapellan
Старожил №76
Aspen
HCaesius
ramazan
def27
Antony
mr.N
Maxismaster
zebra
Антипа
Vad88
ссд
SuperBul
klimov55
rvsGermes
nixl
Bobbie Bowman
antiximik
OrderForces
список составлен по мере появления этих людей в теме мода!
Приложение: ссылки на статьи по Средневековью
Питание в Средние Века:
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Наименование всех гильдий Парижа (на французском):
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)
Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Средневековая медицина:
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Средневековая охота:
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Опубликовано Gundar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.