Elven Legacy (Кодекс войны) (серия игр) - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elven Legacy (Кодекс войны) (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

kodeks-voyny-vysshaya-rasa-dvd-box-3314-400x400.jpg

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 7 апр. 2009
РАЗРАБОТЧИК: 1C:InoCo
ИЗДАТЕЛЬ: 1C Entertainment

 

tizer-steam-page.png

Продолжение пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны» (Fantasy Wars в Steam), возродившей лучшие традиции жанра.

В истории мира Иллис открывается новая глава. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!

В ходе сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в каждой из них полагается особая награда - уникальный артефакт.

Новая раса - эльфы Сагиттеля (17 юнитов) и новые противники (7 юнитов).
Уникальные способности персонажей, заклинания и артефакты.
Усовершенствованный искусственный интеллект.
Дополнительные карты для многопользовательской игры.
Ролевое развитие героев и отрядов.
Разнообразие тактических возможностей.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Кодекс войны: Рейнджеры – фото обложки игры

Спойлер

Дата выхода: 14 марта 2008 г.
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C

 

 Кодекс войны: Рейнджеры - продолжение пошаговой стратегии от наших разработчиков в лице компании 1С. Сюжетная кампания из шеснадцати миссий, дополненая двумя новыми персонажами, пятью уникальными артефактами и двенадцатью заклинаниями. 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Kodexvoynicover.jpg

 

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  6 авг. 2007
РАЗРАБОТЧИК:  Ino-Co
ИЗДАТЕЛЬ:  1C Entertainment

tizer-steam-page.png

«Кодекс войны» — пошаговый гексагональный варгейм, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса. Игра состоит из трех сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения. Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.


Ключевые особенности:

  • Гексагональные сражения в трехмерном окружении
  • Разнообразие тактических возможностей
  • Яркие герои, развивающиеся в течение игры
  • Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия…
  • Развитая система развития отрядов
  • Проработанный оригинальный сюжет
  • Поддержка различных сетевых режимов (локальная сеть, Интернет, Hotseat)

 

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Иллисе, населённом разнообразными и не всегда настроенными дружелюбно друг к другу расами. Между расами Орков и Людей постоянно не утихают конфликты, однако даже эти межрасовые войны меркнут в свете угрозы, которую несет всему миру Иллису появление в нём темного Демона Фарраха. И только объединившись жителям Иллиса удастся противостоять общему врагу.

 

Игра представляет собой три связанные сюжетом кампании.

 

Кампания «Повелитель Орды»
В этой кампании игрок управляет орочьми войсками под предводительством героя Угрюма. Кампания содержит 10 миссий, пройдя которые, вождь Орков Угрюм должен сплотить Орду, собрать войска в надежде одержать победу над войсками людей.

Кампания «Возвращение короля»
В этой кампании игрок в противоборстве с орками выступает на стороне людей. Под предводительством героя Деррика Пфайля, изначально простого капитана наемников, на протяжении 10 миссий войскам людей следует объединить свои усилия, и нанести возле стен крепости Силент сокрушительное поражение расколотой Орде.

Кампания «Забытый союз»
Кампания состоит из 8 миссий и, по сюжету, из двух частей. Первые четыре миссии описывают события, происходящие в первых двух кампаниях, в них игрок выступает за объединённые силы гномов и эльфов. Оставшиеся четыре миссии посвящены объединению всех народов Иллиса для спасения мира от темных сил.

 

Персонажи

  • Деррик Пфайль
  • Альфред Бреннок
  • Инквизитор Декстер
  • Тейя
  • Дварнрок
  • Угрюм Хвать Нога
  • Бесаргар
  • Ашхун
  • Кусай-Зуб

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

450?cb=20140223124638&path-prefix=ru

Спойлер

 

tizer-steam-page.png

 

Обзор игры

 

 

 

450?cb=20140225130831&path-prefix=ru

Спойлер

 

tizer-steam-page.png

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения

Мне посоветовали эту игру после прохождения Fantasy general 2. Я прошел две первые компании за людей и орков и играть дальше как-то не очень хочется. По сравнению с той же Fantasy general 2 эта игра показалась мне значительно более простой и местами скучной. Во-первых, она менее сложная (для меня это минус), т.к. даже играя на уровне "сложно" я не увидел этой самой сложности... Во-вторых, большинство миссий линейны и однообразны, нельзя выбирать маршруты на глобальной карте, даже на тактической карте очень мало вариантов движения, т.к. эти карты маленькие, никаких обходных маневров как правило не провернешь - банально не хватит пространства. В-третьих, особой разницы между войсками орков и людей я не увидел, может так и должно быть?... В-четвертых, сюжет очень короткий и простой в нем мало интересных поворотов, загадок или тайн. Героев, которые бы были "живыми", запоминающимися персонажами - нет, в отличии от Fantasy general 2.

Изменено пользователем HeinzG
  • wacko 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 1

Gorthauerr
В 30.07.2020 в 13:45, HeinzG сказал:

По сравнению с той же Fantasy general 2 эта игра показалась мне значительно более простой и местами скучной.

Игра сделана с расчетом на более массовую аудиторию. Зато картинка нормальная и ролики есть.

В 30.07.2020 в 13:45, HeinzG сказал:

Мне посоветовали эту игру после прохождения Fantasy general 2. Я прошел две первые компании за людей и орков и играть дальше как-то не очень хочется.

Зря забросил. Третья кампания оригинала (за эльфов), и первое дополнение про эльфов - самое интересное что в-принципе есть в игре.

Хотя видение эльфов у разработчиков и странное (души "одноразовые"), но все-рвно погонять за них приятно.

 


4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Игра сделана с расчетом на более массовую аудиторию. Зато картинка нормальная и ролики есть.

Да, я заметил)


Ну для меня кодекс в то время был одной из лучших пошаговых в жанре фентези. А теперь да, на смену ему пришел генерал 2  - и именно ощущение что это кодекс 2 а не ФН 2


Gorthauerr
20 часов назад, venom271 сказал:

Ну для меня кодекс в то время был одной из лучших пошаговых в жанре фентези. А теперь да, на смену ему пришел генерал 2  - и именно ощущение что это кодекс 2 а не ФН 2

Даже так?

То есть если понравился Кодекс Войны, в Fantasy General 2 поиграть стоит? - ощущения похожие?


Niccolo_Machiavelli
В 28.11.2020 в 11:59, Gorthauerr сказал:

Даже так?

То есть если понравился Кодекс Войны, в Fantasy General 2 поиграть стоит? - ощущения похожие?

Я запустил кодекс первый раз относительно недавно, в ожидании fg2. В итоге неочевидности механики доконали (кто-нибудь сможет объяснить как работает чардж, на каких типах местности?). Слава богам fg2 оказался на голову выше в этом плане, как и во многих других. Так что если кодекс понравился, fg2 думаю понравится вдвойне.


В 10.06.2021 в 15:49, Niccolo_Machiavelli сказал:

в ожидании fg2

Warbanners пробовали?


В 6/10/2021 в 3:49 PM, Niccolo_Machiavelli сказал:

кто-нибудь сможет объяснить как работает чардж, на каких типах местности?

Насколько помню, на всех. Это просто такой бонус урона при атаке.


Niccolo_Machiavelli
В 25.06.2021 в 17:52, HeinzG сказал:

Warbanners пробовали?

нет, купил но так и не поиграл.

 

В 29.06.2021 в 10:57, ivorrus сказал:

Насколько помню, на всех. Это просто такой бонус урона при атаке.

тогда это бессмысленно, бонуса не должно быть при атаке замков, лесных гексов, при атаке в гору.


5 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

нет, купил но так и не поиграл.

рекомендую поиграть на кошмарном.


folderwin
В 30.07.2020 в 13:45, HeinzG сказал:

Мне посоветовали эту игру после прохождения Fantasy general 2. Я прошел две первые компании за людей и орков и играть дальше как-то не очень хочется. По сравнению с той же Fantasy general 2 эта игра показалась мне значительно более простой и местами скучной. Во-первых, она менее сложная (для меня это минус), т.к. даже играя на уровне "сложно" я не увидел этой самой сложности... Во-вторых, большинство миссий линейны и однообразны, нельзя выбирать маршруты на глобальной карте, даже на тактической карте очень мало вариантов движения, т.к. эти карты маленькие, никаких обходных маневров как правило не провернешь - банально не хватит пространства. В-третьих, особой разницы между войсками орков и людей я не увидел, может так и должно быть?... В-четвертых, сюжет очень короткий и простой в нем мало интересных поворотов, загадок или тайн. Героев, которые бы были "живыми", запоминающимися персонажами - нет, в отличии от Fantasy general 2.

Мне как раз Фэнтази генерал показался намного легче, но в кодексе войны сложность только в том, что надо играть по сути без потерь и этим он мне не нравиться

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 25.06.2021 в 17:52, HeinzG сказал:

Warbanners пробовали?

По мне так такое же говно как и Battle for Wesnoth , где просто игра в любой момент решит. что больше ты не в кого не попадешь ни на какой точности


13 часа назад, folderwin сказал:

По мне так такое же говно как и Battle for Wesnoth , где просто игра в любой момент решит. что больше ты не в кого не попадешь ни на какой точности

Я бы так не сказал, мне в Warbanners система попаданий "камушки" очень нравится, но нужно помнить что на шанс попасть по врагу влияет много переменных, начиная от простой геометрии полета снаряда/стрелы, заканчивая наличием щитов у врагов или их навыка уклонения. Вот в Battle Brothers да, - дикий рандом, который выводит из себя своей непредсказуемостью.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13117

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...