Проблемные Ситуации. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемные Ситуации.

Рекомендованные сообщения

OrelImperia

Столкнулся с проблемой. Как сформировать полный абсолютизм без вассалов?

Просто они уже в печени, пусть денег будет меньше, но хоть без них.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Смысл - отыгрыш династии, её укрепление (как числом так и мощью).

Дитнастии? Ну если родственники тебя тут предают и против тебя воюют? Или ты типа радоваться дожен, что твой брат там или племяш король соседнего государства?))) Крута династию прокачал? Этим мне и непонятны крестоносцы, что тут не ясна цель игры как везде - там развить свою страну, захватить территории и т.п. Тут смысл завоевания пров не ясен вовсе.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

ryazanov
Дитнастии? Ну если родственники тебя тут предают и против тебя воюют? Или ты типа радоваться дожен, что твой брат там или племяш король соседнего государства?))) Крута династию прокачал? Этим мне и непонятны крестоносцы, что тут не ясна цель игры как везде - там развить свою страну, захватить территории и т.п. Тут смысл завоевания пров не ясен вовсе.

одно другому не мешает :023:

да и небыло никогда в играх Парадоксов четких целей игры

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

techwriter
Именно. Граф - еретик. Что делать будете? Герцога можно подкупить, сместить и так далее. А если у вас 20 еретиков? Сложнее с ними совладать, чем с 5 герцогами?

Если у вас 40 вассалов - это еще куда ни шло, а если больше сотни? Это сущий ад. Кучу заговоров отменять, постоянные непрекращающиеся гражданские войны, ересь.

Я согласен, что некоторые выгоды от герцогов есть.

Допустим в благополучной стране население графства впадает в ересь, и тогда там будет 3 духовника - графский, герцогский и наш, что повышает шансы обращения в полтора-два раза.

С другой стороны, если граф впал в ересь - можно и плюнуть на него до времени, а вот если герцог - приходится поневоле с этим срочно разбираться.

Микроменеджмента без герцогов - разумеется больше, но если не лень им заниматься - получается модель сильно ближе к абсолютизму, о чём и просил топикстартер. И для небольших королевст (до 20, может 30 графств) такая схема управления возможно более выгодна.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Дитнастии? Ну если родственники тебя тут предают и против тебя воюют? Или ты типа радоваться дожен, что твой брат там или племяш король соседнего государства?))) Крута династию прокачал? Этим мне и непонятны крестоносцы, что тут не ясна цель игры как везде - там развить свою страну, захватить территории и т.п. Тут смысл завоевания пров не ясен вовсе.

Цель игры простая - это распространить и удержать власть в своих руках. В остальных играх удержание власти воспринимается де-факто, то есть борьбы за неё нет никакой - получил и радуйся. Здесь же она запутанная, часто братоубийственная, потому реалистичная и "живая". Это не тупое перекрашивание карты и не вечная война. За это кресты и любят. Ну и множество ивентов, многие из которых многоступенчатые, как в заправской РПГ, и сходу не поймешь, к чему приведут твои действия, а они приведут к чему-то обязательно.

Зачем люди рвутся к власти? Что заставляет их чувствовать удоволетворение от своих возможностей? Это не ощущается, когда этого легко добиться. Кресты - не тот случай, когда это легко. Заговоры, убийства, планирование браков, игра с титулами, тюремные заключения, назначение советников, религиозные различия - где-то проворонишь, и получишь в будущем серьёзную проблему. Ошибка - и от твоей огромной империи в считанные годы остаются жалкие ошмётки, грызущиеся друг с другом в гражданской войне.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

ryazanov
Цель игры простая - это распространить и удержать власть в своих руках. В остальных играх удержание власти воспринимается де-факто, то есть борьбы за неё нет никакой - получил и радуйся. Здесь же она запутанная, часто братоубийственная, потому реалистичная и "живая". Это не тупое перекрашивание карты и не вечная война. За это кресты и любят. Ну и множество ивентов, многие из которых многоступенчатые, как в заправской РПГ, и сходу не поймешь, к чему приведут твои действия, а они приведут к чему-то обязательно.

Зачем люди рвутся к власти? Что заставляет их чувствовать удоволетворение от своих возможностей? Это не ощущается, когда этого легко добиться. Кресты - не тот случай, когда это легко. Заговоры, убийства, планирование браков, игра с титулами, тюремные заключения, назначение советников, религиозные различия - где-то проворонишь, и получишь в будущем серьёзную проблему. Ошибка - и от твоей огромной империи в считанные годы остаются жалкие ошмётки, грызущиеся друг с другом в гражданской войне.

Отличный ответ! :good:

Ссылка на комментарий

В описываемом игрой промежутке абсолютной монархии не существовало.

А Византийская империя и Халифат исторически разве не являлись по сути абсолютными монархиями?

Ссылка на комментарий

А Византийская империя и Халифат исторически разве не являлись по сути абсолютными монархиями?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Абсолютизм в Крестах есть. У Орды.

Конечно в игре наверно следовало бы вводить модификатор от расстояния от столицы - но это видимо показалось им сложным.

Он в игре есть. Отображает риск восстания.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Дитнастии? Ну если родственники тебя тут предают и против тебя воюют? Или ты типа радоваться дожен, что твой брат там или племяш король соседнего государства?))) Крута династию прокачал? Этим мне и непонятны крестоносцы, что тут не ясна цель игры как везде - там развить свою страну, захватить территории и т.п. Тут смысл завоевания пров не ясен вовсе.

Я в начале тоже рассматривал игру с точки зрения исторического соответствия ведь в этом вся фишка Парадокса но вскоре понял что главной целью игры является тот самый конечный счет по истечению игрового периода 1457 г. который кстати был и в первой игре этой серии с той лишь разницей что там очки правителя начислялись государству оного а здесь наследнику а также отдельный счет ведется для династии в которую входит данный персонаж.

А игровой счет не столько зависит от количества графств в личном наделе сколько от количества титулов имеющиеся в руках правителя то есть имея даже одну провинцию но при этом несколько королевских титулов династия идет впереди графа с семью провинциями.

Но даже при таком раскладе, просто почивать на лаврах хуже активных действий, то есть еще важнее титулов является то как живешь, всякие эвенты которые могут возвысить графа над герцогом или даже над королем поменяв их местами(Вспомним Годфри Лоренского которому в Европе светила учесть второго сына герцога но который на полученные деньги возглавил крестовый поход в Палестину и в итоге стал фактическим королем иерусалимским но от предложения короноваться отказался став одним из семи идеалов рыцарства).

Следовательно игру нужно рассматривать как настольную игру типа монополии где важен счет, а не как исторический симулятор а конкретная цель игры в двух словах престиж династии который достигается за счет выдающихся личностей этого дома. По сему именно если брат или дядя король в другом государстве за счет династического брака то это к лучшему а не к худшему так как растет обще династический уровень престижа что даст возможность находить лучшие партии даже для безземельных членов династии.

Стратегия перестала быть териториальной а стала династической и кинжалы сменили мечи.

Ссылка на комментарий

Aushvice
Я в начале тоже рассматривал игру с точки зрения исторического соответствия ведь в этом вся фишка Парадокса но вскоре понял что главной целью игры является тот самый конечный счет по истечению игрового периода 1457 г. ...

А многая история искажена и не все, что нам ТОЛКУЮТ ТИПО ЭКСПЕРТЫ В ВИКИПЕДИИ правда. Эта правда проста признана "определенной группой лиц" и ее берут за основу. Как явный пример хронологии скалегера. Которую взяли за основу и живем с ней посей день.

Ссылка на комментарий

ryazanov

А вы не признаете хронологию Скалигера? Фоменко читали что ли?

Ссылка на комментарий

Aushvice
А вы не признаете хронологию Скалигера? Фоменко читали что ли?

Да не признаю. Фоменко, кто таков?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Да не признаю. Фоменко, кто таков?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блин как на Википедию ссылку сделать...

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Aushvice
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

блин как на Википедию ссылку сделать...

Спасибо почитаю.

Ссылка на комментарий

Почти всегда в игре стремлюсь переключить смену правления на выборную монархию. доставляет мне кайф постоянная интрига по поводу следующего правителя, даже если он не моей породы.

Но вот есть республики в КК2 за которые играть нельзя.

Интересно, каким образом можно было бы механически и технически реализовать за них игру, а если и пока не возможно это сделать, как бы с точки зрения разработчиков это можно было бы реализовать? Генуя, например. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Falconette

За республики играть нельзя, т.к. нет наследования. И моды это не правят.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Почти всегда в игре стремлюсь переключить смену правления на выборную монархию. доставляет мне кайф постоянная интрига по поводу следующего правителя, даже если он не моей породы.

Но вот есть республики в КК2 за которые играть нельзя.

Интересно, каким образом можно было бы механически и технически реализовать за них игру, а если и пока не возможно это сделать, как бы с точки зрения разработчиков это можно было бы реализовать? Генуя, например. :rolleyes:

Дело не только в выборности, но и в отсутствии в республиках дворянства и дворянских династий, как социального института.

Ссылка на комментарий

volanchik

Дай людям солнце, захотят на полюс. (С) Гёте. Фауст.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35898

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    7

  • volanchik

    7

  • Sheff

    6

  • techwriter

    5

  • Аркесс

    5

  • ryazanov

    5

  • Assasin

    4

  • OrelImperia

    4

  • Arsen.Od

    4

  • MaKaPoH

    3

  • Tommy-gun

    3

  • WatashiWa

    3

  • Aspen

    3

  • Aushvice

    3

  • crueldwarf

    3

  • lavpaber

    3

  • belogvardeec

    2

  • Andreo

    2

  • kirjust

    2

  • dlc

    2

  • Mr. Freeman

    2

  • snike81

    2

  • Drakkar

    1

  • Ziderld

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...