Wargame: European Escalation / Wargame: Европа в огне - Страница 2 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargame: European Escalation / Wargame: Европа в огне

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1505225615

Разработчик: Eugen Systems

Дата выхода: 23 февраля

Сайт: Steam

Мультиплеер шикарен ;) Реплеи присутствуют. Формат мультиплеера - от 1 на 1, до 4 на 4, система уровней и лиг. Продается пока только в Стиме, русский присутствует.

 

Скачать Wargame: European Escalation

 

Спойлер

ss_062b1fb955bca9fb9adbf3cb6151cd37b35b8

ss_062b1fb955bca9fb9adbf3cb6151cd37b35b8

ss_89eaa76f80befcbe4974e0701943e4823f1ee

ss_7fe6fa198e3c516b40fad706c2dc3f3a90b35

ss_e4b21d61944b89c14586682189beb9d15cb44

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил изображений и ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Дoбро
bb1bb02252df7f400870df7f851e559e.png

Дата выхода: 2012

Разработчик: Eugen Systems

Системные требования: Windows XP, DUAL-CORE 2.5 GHZ, 2 Гб ОЗУ, DIRECTX 9, 8 Гб на диске

Описание: Действия игры будут происходить в период холодной войны, в 1975-1985х годах, между странами варшавского договора и НАТО. Классическая фантастика, сражение СССР и стран восточной Европы против США и западной Европы.

Среди военных теоретиков бытует мнение, что современная война начнётся не с запуска всего ядерного боезапаса двух сверхдержав, а обычной высадкой войск. Причин может быть несколько: во-первых, системы контроля данным оружием могут быть выведены из строя; во-вторых, применение ядерного оружия ограничено международным законодательством; в-третьих, подобный шаг может привести к концу существования людей. На этом и базируется основная сюжетная линия и задумка разработчиков.

В основу игры ляжет улучшенный движок IRISZOOM, который был опробован в R.U.S.E. Используя эффект зума камеры, он позволяет масштабировать карту от вида на поле боя до конкретного воина.

 

• Смонтировать образ с помошью Daemon Tools. 
• Установить. 
• Скопировать содержимое папки Crack (на образе) в папку с игрой, с заменой. 
• Запускаем игру, затем запускаем keygen.exe 
• Копируем серийник из кейгна в окно для ключа, нажимаем кнопку "Активировать вручную" , затем нажимаем кнопку "Назад" 
• Жмём на кнопку Generate в кейгене, ждём некоторое время, копируем созданный ключ активации. 
• Разворачиваем окно активации , нажимаем на кнопку "Активировать вручную" и применяем созданный код активации из кейгена для завершения процесса активации 
• Enjoy! 
• Если не получается активировать игру с первого раза, то лезем в реестр и удаляем следующую ветку - HKEY_CURRENT_USER\Software\FOCUS\WarGame European Escalation\Keys и пытаемся активировать снова
 
Изменено пользователем Candramelekh
Поправил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
drdollar

касательно активации - совет "крякера" фуфло :)

Если с первого раза не удалось - надо просто нажать "назад" и вставить ТОТ ЖЕ код ;)

проверено дважды

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

drdollar
Dale игру все никак не поставлю ) Надеюсь, сегодня руки дойдут - постараюсь отписать

проблем не обнаружено. Настроек звука в штатном окне нет.

ВЫВОД - обновите звуковой драйвер (да и графический тоже не помешает)

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Посмотрел на ютубе и как то огорчился. WiC как то подинамичнее и эффектнее выглядел. Никто не играл в это и в WiC? Обычно по ролику сложно что либо понять, так что может мне показалось.

Хотя врядли показалось, здесь юнитов под контролем больше, поэтому и сложнее полностью раскрыть потенциал каждой боевой единицы.

Ссылка на комментарий

drdollar

ВИК однозначно лучше и динамичнее. В этой же игре все решает тактика: послал ли разведку, атакуешь под гору или с горы, спрятался ли в лесу и т.п.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Посмотрел на ютубе и как то огорчился. WiC как то подинамичнее и эффектнее выглядел. Никто не играл в это и в WiC?
ВИК однозначно лучше и динамичнее.

W:EE намного серьезнее WiC,начиная от арсенала\механики и заканчивая постановкой сюжета кампании. Тут уж кому что ближе.

Это как Arma и CoD

Зы Единственное,что меня печалит,так это отсутствие нормальной паузы или пошагового режима. Я конечно понимаю,что игра ориентирована на мультиплеер,но без этого игра часто оставляет неприятный оттенок киберспортивного ртс с всеми неизменными атрибутами последнего,вроде судорожного клацаньем мышей и тщетных попыток контролировать всех юнитов на широком фронте.

Такого в играх с приставкой "Wargame" быть не должно.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Apollo11
World of Conflict лучше.

Интересно чем ?

Ссылка на комментарий

drdollar

ВИК - типичная победа попсы, где все мощно и красиво разносится в щепки. Это нудная - но тактически продуманная игра, требующая думалки и неспешности.

Но ВИК - это конечно сила!

Ссылка на комментарий

Замечательная игра, где танковый или вертолетный раш наказывается дешевыми юнитами с ракетами. Играл месяца два подряд, потом надоело в одиночку резвиться.

Одиночная кампания сложная, но она совсем не готовит к игре в мультиплеере.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17778

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...