New Nations&Balance Mod (AHD) - Страница 9 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Nations&Balance Mod (AHD)

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Закончен долгий процесс адаптации мода под AHD.

Предыдущие версииНажмите здесь!
 

В первой бета-версии для аддона:

- Реализованы все изменения версии I.XIV

- Временно отключены эвенты и решения для Китая и КША ввиду серьёзного ребаланса этих государств разработчиками (ждём обновления Chronology Mod)

- Изменён баланс между ВД

- Сокращены сроки вестернизации на 25-30% (Персия, вестернизирующаяся в 1906 г. не доставляет)

- Изменены флаги некоторых государств

Скачать New Nations&Balance Mod 2.0 beta 1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во второй бета-версии:

- Исправлен баг с отсутствием возможности провести либеральные реформы

- Отключены латиноамериканские пан-националисты

- Туркестан теперь имеет статус культурного союза

- Добавлено государство Уйгурстан

- Увеличены потери населения от ведения военных действий

- Переделано региональное деление Турции

Скачать New Nations&Balance Mod 2.0 beta 2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия 2.0b3:

- Исправлено множество багов. Качать обязательно!

- Убран чрезмерный прирост населения в версии игры 2.21 beta

- Финляндия теперь имеет статус субстраны

Скачать New Nations&Balance Mod 2.0 beta 3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия AHD 0.8

- Исправлен баг, связанный с вестернизацией государств

- Повод для войны теперь можно формировать при любых отношениях (временная мера)

- Добавлены государства Бурская Федерация, Восточный Тимор, Коми, Калмыкия, Татария, Башкирия, Чувашия, Удмуртия, Оренбуржье, Алтай, Бурятия

- Изменены границы государств Северорусия, Идель-Урал, Урал, Курдистан

- Перекроена карта регионов

- Перекроена карта национальностей

- Империи имеют корки только на национальные территории

- Националисты теперь не восстают в национальных провах, а революционеры - в колониях

- Либертарианцы больше не восстают при демократических формах правления

- В состав мода включён Bonnie Blue Mod от камерадов venigo и Язя Керенского

- Добавлены решения для Скандинавии, Греции, Персии, расширяющие их претензии (за основу взято решение "Великая Италия")

- Изменены флаги некоторых государств

- Профиксено множество багов

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод предназначен для версии 2.2 beta

Вышла версия AHD 0.9

- Исправлен баг, связанный с повстанцами, качать обязательно

- Полностью интегрирован Chronology Mod 1.01 beta от камерада Truvor

- Добавлены провинции Цхинвали, Чебоксары, Йошкар-Ола на карту

- Добавлены государства Мордовия и Марий Эл

- Перекроена карта регионов Оттоманской Империи

- Расширены претензии Армении и Азербайджана

- Империи имеют корки только на национальные территории

- Переработаны решения об образовании великих держав

- Изменены флаги некоторых государств

- Профиксено множество багов

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, venigo, Язю Керенскому и Константину Дмитриевичу за помощь в разработке мода

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия AHD 0.95

- Добавлены государства Пакистан, Малайзия, Королевство Мэн.

- Выделен регион Кабул

- Убраны незамеченные корки Речи Посполитой, висящие изначально

- Исправлен баг с распадом СПЦА в случае вхождения в её состав Белиза

- Савойя и Ницца переданы Франции в сценарии 1861

- Подкорректированы косяки Chronology Mod

- Профиксены прочие мелкие баги

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия AHD 0.98

- Добавлены государства Ассирия, Зигмаринген.

- Перекроена карта регионов России.

- Изменена карта провинций, теперь европейская часть России более приближена к реальной географии.

- Исландия поделена на 4 провинции, выделены отдельные регионы Исландия и Гренландия.

- Названия провинций Аляски изменены на исторические (русские), добавлены провинции Атхинское и Уналашка

- Добавлена провинция Форт-Росс

- Добавлена провинция Новочеркасск

- Добавлена цепь событий, связанная с Парижской коммуной

- Улучшено восстание сипаев

- Профиксены баги

Вышла версия AHD 1.0 beta 1

- Добавлены государства Азавад, Западная Сахара, Киликия

- Перераспределено население некоторых областей Индии и России

- Теперь при распаде РИ и СССР происходит отделение Молдовы

- Оптимизирована событийная линейка Австрии, добавлена возможность создать Дунайскую Федерацию.

- Добавлены события турецко-египетской войны, польское восстание, чартистское движение в Великобритании, улучшена весна народов

- Хиджаз передан Египту в сценарии 1836 и ОИ в сценарии 1861 соответственно

- Добавлено решение о завоевание Британией Южного Йемена, Аден передан ВБ изначально.

- Гранада преобразована в католическое испанское государство, добавлено решение "Великий Магриб", по которому Магриб получает корки на южную часть Иберийского полуострова.

- Улучшено восстание сипаев

- Профиксены баги

В мод полностью интегрированы Chronology Mod 1.03 beta, Bonnie Blue Mod

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ввиду затруднений с импортом сценария 1914 от камерада Truvor'а выкладываю промежуточную версию:

Вышла версия AHD 1.0 beta 2

- Добавлены государства Азавад, Берберская Федерация, Лезгистан, Талышстан, Саксен-Лауэнбург

- Перераспределены территориальные претензии стран Кавказа и Закавказья

- Добавлено несколько событий для Австрии и Франции

- Переделан Лондонский договор, изменены изначальные границы стран Бенилюкса

- Профиксено ОЧЕНЬ МНОГО багов

- Добавлены изменения Chronology Miod 1.11 (кроме сценария 1914)

В мод интегрированы Chronology Mod 1.11, Bonnie Blue Mod

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По просьбам трудящихся также выкладываю свою сборку с JSGME и предустановленным модом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия AHD 1.0 RC1

- Полностью интегрирован Chronology Mod 1.2

- Полностью интегрирован сценарий 1914

- Переделаны потенциальные государства национальных меньшинств на территории Франции

- Перераспределены территориальные претензии Армении, Грузии, Курдистана, Ассирии, Вавилона, перекроена карта региона

- Перераспределены территориальные претензии Украины и Беларуси, перекроена карта региона

- Добавлена провинция Лабурдан (французская Баскония)

- Добавлено несколько событий

- Добавлено решение о Восточном поясе для Германии

- Профиксено ОЧЕНЬ МНОГО багов

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Добавлена заплатка от 02.02.2013, исправляющая баги!

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышла версия AHD 1.0 RC2

- Добавлено множество потенциальных государств на территории Африки

- Бурская федерация при образовании получает также корки на Намибию

- Исправлены баги, связанные с революциями в Европе, образованием Австро-Венгрии

- Немного подправлена карта России, добавлена провинция Курган

- Изменены условия восстания социалистов, теперь они бунтуют значительно реже

- Профиксено ОЧЕНЬ МНОГО багов

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Добавлена заплатка от 18.03.2013, исправляющая баг с повстанцами!

По просьбам трудящихся также выкладываю свою сборку с JSGME и предустановленным модом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вышла версия AHD 1.0 RC3

- Добавлены государства Таволара (существует изначально) и Индокитай (можно объединить за одно из региональных государств).

- Добавлен остров Таволара

- Профиксены повстанцы

- Немного подправлена карта Российской Империи, добавлены провинции Туапсе, Сочи, Феодосия, Евпатория

- Профиксены баги

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Добавлена заплатка от 11.04.2013, исправляющая баги и вносящая несколько небольших изменений. Работа над модом, видимо, будет возобновлена после выхода Heart of Darkness.

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.31. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну я с вами частично согласен: в FOTS-е разработчики до самой войны устроили неисторичные боевые столкновения (т. н. минивойны) домов друг с другом. Я не силён в истории этой войны, да и в истории Японии, но, действительно, роль княжеств была очень высока. И война решилась в нескольких крупных сражениях (то есть не было позиционных периодов и явных линий фронта). На мой взгляд это самый оптимальный вариант для реализации в Виктории 2 войны Босин. К тому же, согласитесь, никак не выглядит достойным спокойная прогулка на север имперцев.
Еще более недостойно видно то что имперцы спокойно мирятся с сегунатом и в результате получается просто разделенная Япония.
Ссылка на комментарий

Truvor
Еще более недостойно видно то что имперцы спокойно мирятся с сегунатом и в результате получается просто разделенная Япония.

А что и такое было?

Ссылка на комментарий

Маринеско
Думаю в случае победы любой из сторон, Япония должна объединяться. Разница должна быть лишь в последствиях. При победе имперцев - ускореная вестернизация.(Это уже есть) В случае победы сегуната можно придумать еще какие-нибудь модификаторы.

Это понятно, просто с республикой Эдзо отдельная история была. Она, кстати, сразу по окончанию войны цивилом стать должна по идее.

Ссылка на комментарий

Почему-то все связывают модернизацию Японии с императором, хотя и сегун модернизировал страну, только император опирался на германцев и американцев, а сегун на французов.

Ссылка на комментарий

Тёсю и Сацума на стороне Империи, Северный Союз и Эдзо на стороне Сёгуната (при этом Эдзо в случае победы севера в состав восстановленной Японии не входит).

Есть ещё какие-либо соображения?

Конечно есть. Если вы играли в FOTS, то видели, что вся Япония поделена на значимые - мажоры, и менее значимые кланы - миноры. Всё это перенести на карту Виктории нереально, но кое-что можно. К примеру, те кланы, за которые в FOTS-е можно играть: Сага, Цу, Сёндай, Тоса, Тёсю и т. д., а также вассалы Сацумы - острова Рюккю. Я поискался в Интернете, сильно карт не нашёл, но с 1600 года вряд ли могло что-то случиться, ведь Сёгун зорко следил за иерархией подчинённых ему кланов. Но, на мой взгляд, то что делается в FOTS-е до войны Босин - такого не было. Вы так не считаете? В итоге я нашёл несколько карт разного времени:

62be17322a26.gif

81c20ffa734f.jpg

02824ee9e497.jpg

b8e06be0decc.jpg

Попутно наткнулся на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сайт с историческими картами - авось пригодятся.

P. S. У меня в партиях Япония практически всегда занимает 3, а то и 2 место по военным очкам. Стоит ли в игре какой-нибудь модификатор для усиления армии Японии и можно ли его отредактировать или убрать?

Изменено пользователем MaDeR
Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Вылетае игра при установке нового патча.

Что-то сделал...и заработало снова

но теперь у Залесья флаг Латиноамериканского союза, а у Чечни - флаг Бурбонов

Что делать?

Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Маринеско
но теперь у Залесья флаг Латиноамериканского союза, а у Чечни - флаг Бурбонов

Что делать?

Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться мыслями насчёт германских земель и не только.

I. Шлезвиг-Гольштейн. Всем известно насколько любят Австрия и Пруссия подминать по себя Данию за освобождение Шлезвига в самом начале кампании. Это происходит из-за того, что неправильно указаны отношения княжеств и Дании. Начну с того, что датско-прусских войн было две. Первая началась из-за кончины Кристиана VIII и объявлением нового короля Фридриха VII, который издал всеобщую конституцию для всего государства. Это не понравилась чинам Шлезвига-Гольштейна, которые требовали установление общего устройства в Ш.-Г. и интеграцию Шлезвига в Германский союз. Т. к. это противоречило курсу, принятому новым королём, то началась война между Данией и Ш.-Г., к которой присоединились Пруссия, Германский союз. Война благоприятствовала датчанам и была проиграна немцами.

В игре же Шлезвиг находится во владении Дании, а Гольштейн - её сателлит. Я предлагаю объединить эти земли в единое герцогство Шлезвиг-Гольштейн и сделать их автономиями Дании, но без провинции Лауэнбург, на месте которой должно быть создано герцогство Саксен-Лауэнберг, тоже находящийся автономией в составе Дании (на него и на Ш.-Г. должны быть щитки у Дании). В 1848 г. в Дании должен появиться ивент, к примеру, "Конституционный кризис в герцогстве Шлезвиг-Гольштейн", а в Ш.-Г. - "Нарушние нашего статуса!", который должен привести к отделению герцогства от Дании и одновременно к войне. После этого в Пруссии должна появиться диллема "Временное правительство Шлезвиг-Гольштейна просит о помощи", в которой можно либо помочь герцогству, либо отказаться от помощи. Если в войне победит Дания, то единое герцогство Шлезвиг-Гольштейн должно прекратить своё существование и войти, разделённое на герцогство Шлезвиг и герцогство и Гольштейн, в автономию Дании. Если же победит Пруссия, Шлезвиг войдёт в состав Пруссии, а Гольштейн станет её сателлитом. Понимаю, что эту войну всегда будет выигрывать Пруссия и Ш.-Г. Прелагаю подпортить им сладкую жизнь: либо создать какие-нибудь ивенты о европейском контроле или что-то в этом роде (по-настоящему в эту войну активно вмешивались Великобритания и Россия), либо сделать ивенты на принудительное оказание финансовой помощи иностранных держав Дании, либо усилить её в военном направление. Так же желательно, что Пруссия заведомо проиграла эту войну.

Вторая война началась в 1864 г. вследствие т. н. "Войн за объединение Германии" под чутким руководством Бисмарка. Её можно реализовать, если Дания выиграла в первой войне. Поводом к этой войне тоже послужило нарушение статуса герцогств: Шлезвиг присоединялся к Датскому королевству по новой Конституции, изданной 18 ноября 1863 г. Австрия, Пруссия и Германский союз не преминули эти воспользоваться: в конце ноября 1863 г. оккупировали сначала Саксен-Лауэнберг, затем Гольштейн, а после этого 16 января отправили ультиматум датскому королю. Он в конце января отверг ультиматум.

В игре я предлагаю к 1864 г. создать ивент для Дании, допустим, "Новая Конституция Датского королевства принята!", а для Пруссии и Австрии, к примеру, "Конституция Дании снова нарушает статус Шлезвига". По этому ивенту Шлезвиг присоединяется к Дании, но ухудшаются отношения с Пруссией Австрией и германскими княжествами. Через некоторое время должен появиться ивент "Дания отвергла ультиматум" и "Мы не будем отменять Конституцию", который создаёт войну. Эту войну, естественно, выиграет коалиция Австрии и Пруссии и германских княжеств. По мирному договору в Вене Гольштейн и Саксен-Лауэнбург становится сателлитами Австрии, а Шлезвиг - Пруссии. В действительности прусский король по итогам Гаштейнской конвенции приобрёл Саксен-Лауэнбург за 2,5 млн. талеров золотом у Австрии и стал править в герцогстве на основе личной унии. Это также можно сделать в виде ивента "Гаштейнская конвенция".

II. Революции в 1848-1849 годах. Это в моде показано довольно слабо. Хоть и стоят модификаторы на агрессивность и сознательность, но Австрия по прежнему "зеленеет", а Германия не бурлит от волнений как и другие некоторые европейские государства. Я один раз устроил революцию в Венгрии в 50-ых годах, лично играя за Австрию. Долго не хотели венгры встать по знамёна Кошута. Но как только революция началась, вылезла красивая табличка, где объявлялось, что венгры независимы. Да и Российская империя никак не могла вступить ни на чью-то сторону, хоть я и заходил за неё. в общем нет никакого революционного настроения в Европе в этот период. Поэтому я предлагаю вот что: а) Усилить агрессивность населения ивентами и модификаторами (как можно больше, но в разумных пределах). б) Сделать "красными" многие области и регионы по всему миру на самом старте кампании (если возможно). Это, как мне кажется, может сделать революционные потрясения во Франции, Австрийской империи, Германии, Итальянских государств, Польше, Валахии и Молдавии более реальными и правдободобными, что придаст пикантность игре.

III. Княжество Зигмаринген. Заметил небольшие неточности: фигурка солдата пруссака, а не как у обычных немецких миноров и называется он просто Зигмаринген, а не Гогенцоллерн-Зигмаринген. Решили сократить для удобства?

IV. Япония. У меня в партиях Япония практически всегда занимает 3, а то и 2 место по военным очкам. Стоит ли в игре какой-нибудь модификатор для усиления армии Японии и можно ли его отредактировать или убрать, если он есть?

VI. Границы. У меня пропали те красивые границы, что появились в последних патчах. Пропали они с установкой ещё прошлой версии. Для новой версии мода я специально переустанавливал игру и чистил кэш, как было написано выше. Но результат тот же. Не подскажете, что нужно делать, чтобы границы появились обратно?

На этом пока всё. Если будут какие-то вопросы ко мне или заметите неверность изложенного мной, то пишите.

P. S. Пользовался информацией отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем MaDeR
Ссылка на комментарий

Маринеско

MaDeR, спасибо за предложения, обязательно рассмотрю их.

VI. Границы. У меня пропали те красивые границы, что появились в последних патчах. Пропали они с установкой ещё прошлой версии. Для новой версии мода я специально переустанавливал игру и чистил кэш, как было написано выше. Но результат тот же. Не подскажете, что нужно делать, чтобы границы появились обратно?

Странно, мне они наоборот казались наследием бета-версии.

Вообще, перерисованы они в Chronology Mod, так что это вопрос к тов. Truvor

Ссылка на комментарий

GuN48RuS

Насчёт границ я согласен границ я согласен с товарищем MaDeR.

И создать решения для облегчённого создания Югославии, уж никогда её комп не создавал, а на Балканском полуострове всегда была горстка слабых государств, которые ничем не приметны, либо чёткая власть Турции и Австрии.

Ссылка на комментарий

GuN48RuS

Круто было бы, создать множество решений для ВД, множество придуманных, альтернативно-историчных решений, например если в России установиться фашизм, придумать решения для фашисткой России, дающие корки или повод для войны с соседями, как в настоящей истории Гитлер обьявил о расширении Германии на запад и на восток, так и можно самим для разных стран создать интересные решения, например для коммунистической Британии, или для уцелевших КША после войны, для этого, можно порыться в источниках литературы связанной с альтернативной историей, ведь почему в игре есть практически только решения которые произошли.

Ведь весьма интересно :)

Изменено пользователем GuN48RuS
Ссылка на комментарий

Маринеско
И создать решения для облегчённого создания Югославии

Уже есть в игре событие, по которому она создаётся.

Круто было бы, создать множество решений для ВД, множество придуманных, альтернативно-историчных решений.

Согласен, тем более, что модификаторы - вещь несложная.

С Францией уже начал, в принципе.

Ссылка на комментарий

Кхм... Кажется мы друг друга недопоняли. Я имел в виду, когда говорил про границы, вот это:

uf6Rr.jpg

Красиво выделенные тёмным цветом государства.

Ссылка на комментарий

Ашкар Деррано

Господа, а нельзя ли как-то оформить при распаде Российской Империи появление Молдавской Демократичной Республики (Бессарабия) с её дальнейшим присоединением к Румынии? Был удивлён, когда даже просто Молдавии на территории Бессарабии, с распадом РИ, не появилось.

Вот ссылка на википедию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.С. Разработчикам, огромное спасибо за хороший мод.

Ссылка на комментарий

GuN48RuS
Уже есть в игре событие, по которому она создаётся.

Согласен, тем более, что модификаторы - вещь несложная.

С Францией уже начал, в принципе.

Вот, и чем больше, тем лучше!

Таким образом, можно мод на новый уровень вывести!

Ссылка на комментарий

Маринеско
Кхм... Кажется мы друг друга недопоняли. Я имел в виду, когда говорил про границы, вот это:

Я про них.

а нельзя ли как-то оформить при распаде Российской Империи появление Молдавской Демократичной Республики (Бессарабия) с её дальнейшим присоединением к Румынии?

Можно.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вышла версия AHD 0.98

- Добавлены государства Ассирия, Зигмаринген.

- Перекроена карта регионов России.

- Изменена карта провинций, теперь европейская часть России более приближена к реальной географии.

- Исландия поделена на 4 провинции, выделены отдельные регионы Исландия и Гренландия.

- Названия провинций Аляски изменены на исторические (русские), добавлены провинции Атхинское и Уналашка

- Добавлена провинция Форт-Росс

- Добавлена провинция Новочеркасск

- Добавлена цепь событий, связанная с Парижской коммуной

- Улучшено восстание сипаев

- Профиксены баги

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

Скачать:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.31. Можете воспользоваться папкой mod, программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

О боже я не ослышался и меня не подводят глаза, добавлена на конец Ассирия :rolleyes: ура! :017:

Спасибо огромное товарищ Маринеско.

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод.

Никого не смущает, что провинция Саранск относится к региону Тюмень?

Как изменить самому?

Ссылка на комментарий

Последний патч исправил ситуацию, вопрос снят

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 490
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112473

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    105

  • MaDeR

    44

  • eugin88

    20

  • IvPBay

    19

  • Red rain

    13

  • KaKaKTyC

    12

  • Тамплієр

    12

  • Ivanid

    11

  • Realboy77

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • zerofov

    9

  • Diplomate

    8

  • Dobrak

    8

  • GuN48RuS

    7

  • Гайтахан

    7

  • Pshek

    7

  • kelhar

    6

  • Yahoos

    6

  • Nashetovich

    6

  • egorus

    6

  • Fenixx121

    6

  • Truvor

    5

  • Ioan

    5

  • cleaner13

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...