Реформа денежной системы - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Реформа денежной системы

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно, раз уж пошла такая мода на реформы, то выдвину я что-нибудь и от себя.

Особо нервным сразу заявляю, что ниже изложены всего лишь больные фантазии автора, впрочем, не исключено, что вы всё же их оцените.

Ни для кого не секрет, что существующая денежная система на форуме никуда не годится. Она бесполезна, так как ценность денег ничего не решает - на них просто невозможно приобрести что-нибудь стоящее. Целью моей реформы будет устранение этого недоразумения в несколько этапов. Денежная система должна служить во благо форума, а не быть бесполезной опцией, как сейчас. Предлагаю свою реформу с блэкджеком и шлюхами.

Вся тема - это принцип перехода от олигархии к аристократии. :)

Этап 1. Деньги - символ.

Сейчас количество вир ни о чём не говорит. Не говорят и "спасибки", и репа, и должность - всё это может быть накручено, "нужные" люди могут быть протолкнуты. Ваша полезность форуму видна исключительно из ваших же достижений, которые вы впихиваете в подпись или раскручиваете через Strategium Creative.

Давайте на минутку представим, что вы можете прославиться на весь форум не только ради счётчика сообщений. Ваши виры станут эквивалентом вашей славы.

1.1 Авторские статьи

Что нужно:

ввести в некоторых подразделах опцию "Открыть авторскую статью".

ввести в профиле пользователя (между "Темы" и "Сообщения") вкладку "Авторские статьи".

Особенности:

Любой участник форума, заплатив 500 вир, может открыть авторскую статью. Все пользователи форума могут просматривать эту статью, оставлять благодарности. Каждое "спасибо", поставленное в авторской статье, будет пополнять счёт автора на 1000 вир. Редактировать тему могут только автор статьи и модератор. Модератор не может создавать посты, но может комментировать существующие посты автора. Модератор оставляет за собой право удалить статью, если она не соответствует форумному законодательству, без выплаты взноса.

1.2 Государственное содержание.

Работа по модерации форума и работа чиновников оплачиваются в зависимости от занимаемой должности.

Префект - 5000 вир в неделю.

Великий префект - 8000 вир в неделю.

Парламентарий - 3000 вир в неделю.

Судья - 7000 вир в неделю.

Министр - 5000 вир в неделю.

Премьер-министр - 8000 вир в неделю.

Вице-президент - 12000 вир в неделю.

Каждый участник форума со статусом уважаемый гражданин и выше, получает еженедельное пособие в размере 1000 вир.

Участник со статусом нарушитель и ниже не может получать виры на счёт и не может их тратить.

Все зарплаты начисляются, а налоги - взымаются в определенный день недели после полуночи.

1.3 Слава звенит.

За увеличение репутации участнику форума начисляется 2000 вир. За уменьшение репутации ничего не начисляется. Если репутация падает ниже 0, участник форума не получает виры за увеличение репутации, пока та не поднимется выше 0.

За полученную спасибку вне авторской статьи участнику перечисляется 200 вир.

Еженедельно каждый участник форума получает гонорар, основанный на его репутации - 10 вир за каждую "спасибку" и 50 - за каждую положительную единицу репутации. То есть, участник с 200 спасибками и 40 репутации получит 4000 вир, с 300 репутации и 1000 спасибок - 25000 вир. Для того, чтобы получать роялти, превышающие отметку 10.000 вир, участник должен приобрести, выиграть или быть награжденным "Знаком славы III степени", 20 тыс - II степени, и 30 тыс - I степени.

Стоимость таких знаков - 50.000, 100.000 и 250.000 вир соответственно.

Этап 2. Денежный оборот.

Деньги берутся из воздуха. А точнее, печатаются, появляются из ниоткуда, ну в общем, размножаются. Чтобы быть ликвидными, их количество должно расти, но если за этим процессом не следить, что мы получим? Гиперинляцию. И вернёмся к тому, с чего начали.

Следовательно, следует ввести надежный механизм расхода этих самых денег.

2.1 Для начала - базовые расходы:

Сказать "спасибо" в любом разделе, кроме авторского - 200 вир.

Сказать "спасибо" автору - 750 вир.

Увеличить репутацию - 2000 вир.

Уменьшить репутацию - 2000 вир.

То есть, иными словами, ставя спасибку или меняя репутацию, вы просто перечисляете свои деньги любимому автору.

2.2 Налогообложение

Еженедельный налог на партию - 1000 вир за каждого участника, взымается с главы партии. Долг партии не может превысить 40.000 вир. Если долг партии превышает указанную сумму, партия объявляется банкротом и запускается процесс расформирования. Если в течение 7 дней с момента банкротства на счёт главы не будет переведена указанная сумма вир, партия расформировывается.

Для формирования партии не требуются виры, но необходимо иметь уставной фонд не менее 100.000 вир.

Правительство определяет уровень налогов, который налагается на люое начисление вир на форуме, будь то заработная плата или начисление за репутацию/спасибку. Базовый налог - 15%, как и партийный, идёт в Центральный Банк, откуда перечисляются заработные платы и за счёт которого проводятся конкурсы.

Как видите, некоторая часть от оборота "спасибок" будет застревать в ЦБ, следовательно, необходимы также и стандартные источники вир, наподобие уже существующим.

2.3 Пантеон.

На форуме вводится отдельный раздел - Пантеон, где по нескольким номинациям выставляются наиболее достойные лица Стратегиума.

1. Олигарх - участник с наибольшим количеством вир на счету.

2. Пират - участник с наибольшим количеством вир, заработанных от рейдов (см. п.4).

3. Глас форума - участник с наиболее популярным изданием. Определяется по количеству благодарностей, выданных газете на протяжении всего времени существования системы.

4. Великий летописец - участник с наибольшим количеством благодарностей в авторских статьях.

5. Скряга - участник с наибольшим количеством успешно отбитых нападений (см. п.4).

6. Живая легенда - участник, набравший наибольшее кол-во баллов (1 - за спасибку, 5 - за единицу репутации) в периоде.

7. Король - участник с наибольшим количеством вассалов (см. п.4).

8. Завоеватель - участник с наибольшим кол-вом войск (см. п.4).

Первая тройка лидеров в каждой номинации получает приписку к собственному нику: "..., Живая Легенда" или "... Завоеватель". Ерунда, а все видят - приятно.

2.4 Девальвация.

С учетом того, что новая система будет кардинально отличаться от старой - необходимо не обнуление вир, но скорее всего их девальвация.

Этап 3. Махинации.

Во избежание ботоводства и накруток:

- система вир активируется только для участников со статусом полноправный гражданин и выше.

- в случае обнаружения бота, вне зависимости от того, перечислялись ли средства с бота на кого-либо, основной аккаунт штрафуется на 100% вир.

- логи перечислений вир открыты и доступны в профиле любого персонажа.

Этап 4. Игра.

Ну разумеется, куда же без неё. Любые форумные игры, конкурсы и прочее будут оплачиваться живыми вирами. Но, помимо прочего, я бы предложил не призрачную неизвестно когда выйдущую игру, а вполне занятную, либо отдельную, либо встроенную браузерку:

Описание игрыНажмите здесь!
 Каждый игрок может приобретать не домики-машинки, а войска. Каждому игроку по умолчанию будет дано владение, которое нужно будет развивать (угадали?) - за виры. Вот примерный, начальный список строений:

Защитные:

Частокол - базовая защита вашего поселения. Даёт +10% защиты всем обороняющимся.

Земляной вал - может быть вырыт вокруг частокола. Уменьшает атаку конницы и артиллерии на +20%, пехоты на +10%.

Форт - заменяет земляной вал и частокол. Увеличивает защиту всех обороняющихся на +40%, увеличивает защиту лучников дополнительно на +20%.

Военные:

Казармы - базовая постройка. Позволяет нанимать ополчение.

Стрельбище - позволяет нанимать лучников.

Тренировочный лагерь - позволяет нанимать легионеров.

Конюшни - позволяют нанимать конницу.

Экономические:

Замок лорда - 5 уровней замка, каждый прибавляет по +5 к адм. эффективности. Все нижеуказанные здания потребляют по 1 адм эффективности, за каждую единицу адм эффективности замок сам зарабатывает налог +100 вир (т.е. 10 ферм и 2 мельницы - 1200 вир в неделю от замка):

Фермы - приносит +1000 вир в неделю.

Лесопилка - может быть только 1 лесопилка. Необходим 2 уровень замка. Приносит +1000 вир в сутки.

Мельница - можно построить 1 на каждые 3 фермы. Приносит 3000 вир в неделю.

Тайники - уменьшают объем разграбленного с 10% до 5%.

Рынок - увеличивает доход владений на 20%. Требуется 3 уровень замка.

Юниты:

Ополченец - самый слабый вид войск. Имеет 10 атаки и защиты.

Легионер - улучшенный тип войск. 12 атаки/защиты.

Лучник - защитный юнит. 8а/12з +5, если у врага меньше лучников.

Легкий всадник - простая кавалерия, 15 а/з +1 за каждого лучника у врага, но не более +3.

Рыцарь - продвинутая тяжелая пехота. 15 а/з.

Тяжелый рыцарь - продвинутая конница, 16 а/з +1 за каждый юнит пехоты врага, участвующий в бою, но не более +9.

Мортира - базовая артиллерия для осад, 6а/2з.

Кулеврина - гарнизонная пушка, 4а/7з.

Расчёт боя:

Механика расчёта аналогична бою в парадоксовских Европе и Вике. 2 отряда атакуют друг друга пошагово, каждый шаг записывается в лог боя.

Наша армия: КППППППК , П - ополченцы.

Защищающийся: ППП , П - легионеры в форте.

Кавалерия может атаковать только в том случае, если численность А <= Защ +4. Все остальные отряды в фазе не участвуют.

Пехота может атаковать лишь в том случае, если А <= Защ +2. Остальные отряды в фазе не участвуют.

Совокупный урон атакующего - 60+30=90, защищающегося 36 *140% = 50. Но, максимальное кол-во войск, которое будет атаковать - 2 кавалерии (приоритет) и 5 пехоты, или 30+50=80.

В первой фазе А наносит 25%*80=20 урона, Защ наносит 25%*50=13 урона. А погибает 1 ополченец, Защ погибает 1 легионер.

Во второй фазе участвует ополченец из подкрепления, Атака А = 80, Защ = 34. Атакующий наносит 20 (+8) урона, легионеры умирают. Защ наносит 8(+3) урона, ополченец умирает.

Результаты боя: 2 фазы, атакующий потерял 2 ополченцев, защитник - 2 легионеров.

Артиллерия может участвовать в любом бою, численностью не более, чем численность противника.

Приоритет уничтожения: пехота/лучники/кавалерия. Артиллерия стоит в заднем ряду и уничтожается последней.

Правила битв и грабежей:

Грабеж соседа возможен не чаще, чем 1 раз в 7 дней. Повторные нападения не ограничены, но средства сниматься не будут.

Вассал отдаёт 20% дохода сюзерену и может разорвать договор в любой момент по истечении хотя бы 1 недели с момента подписания. Грабеж вассала возможен не чаще, чем раз в 10 дней.

За 1 грабеж со счета проигравшего защитника снимается 1000-4000 вир +10% его наличных средств в пользу победителя.

Можно свободно передавать войска другим игрокам в подарок.

Войска требуют еженедельное жалованье.

Игроки не могут нападать на игроков с замком более низкого уровня, т.е. не хочешь - не играй, для этого достаточно не строить форт. На замки более высокого уровня нападать можно.В Центральном Банке можно приобретать карты перемирия, замораживающие возможность атаовать и быть атакованным на определенный срок.

Все доходы с владения облагаются налогом Стратегиума.

Все, начиная от зданий, заканчивая битвами, может быть текстовым, не обязательно воплощать это в картинки. Разумеется, это идея-фикс, но всё же, как говорится, "Хорошо бы".

[Cкрыть]

ЗЫ: какашками не кидаться, создал тему в самом толерантном к безумствам разделе :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kervan

Не читал, но одобряю :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Президент
- логи перечислений вир открыты и доступны в профиле любого персонажа.

Ага, и вся политота уйдет коту под хвост. Иначе говоря, человек не сможет одновременно ругать на публике и спонсировать тайно какую-либо партию.

P. S.

Осилил, в целом - не вижу недостатков. Разве что опять забыли про беспартийных, но да ладно.

Ссылка на комментарий

Жора
Любой участник форума, заплатив 500 вир, может открыть авторскую статью. Все пользователи форума могут просматривать эту статью, оставлять благодарности. Каждое "спасибо", поставленное в авторской статье, будет пополнять счёт автора на 1000 вир.

Жирнота. Найдутся личности, которые наплодят этих а. статей так, что само понятие обесценится. Тогда уж проще деньги совсем отменить. А в авторские помещать по количеству спасибок, например с 5. Если под а. статьёй понимается пост. Между прочим, это и так уже есть: кликаем на спасибки и смотрим где кучу навалили - это и будет как бы авторская статья, или очередная троллешутка в политоте.

Государственное содержание.

Ещё жирнее. Всё как минимум на 5 надо поделить. Лучше давать крупные деньги единоразово, при смене статуса: стал полноправным гражданином - получи премию. Стал министром - ...

За увеличение репутации участнику форума начисляется 2000 вир.

ЖИРНО. Нет, правда зачем столько?

Еженедельно каждый участник форума получает гонорар, основанный на его репутации

Государственного содержания мало? Уж что-то одно тогда.

выиграть или быть награжденным "Знаком славы III степени", 20 тыс - II степени, и 30 тыс - I степени.

Стоимость таких знаков - 50.000, 100.000 и 250.000 вир соответственно.

Эти называются "Венки почёта и уважения":

aw-18_thumbnail.png

Т.е. хотите ввести ещё 3 медальки, и они ещё более растянут левую панель! Сначала надо убрать медали в профиль.

Плюс, сразу скажу - возможность перевода денег обрушит всю эту систему.

Достаточно раскачать одного министра и вся партия скоро будет купаться в золоте, становясь качками один за другим.

В дальнейшем я буду ссылаться на это явление говоря о качках.

Умножение денег слишком быстрое.

Сказать "спасибо" в любом разделе, кроме авторского - 200 вир.

Сказать "спасибо" автору - 750 вир.

Увеличить репутацию - 2000 вир.

Уменьшить репутацию - 2000 вир.

Т.е. новички из игровых разделов вообще ни черта сделать не смогут, а политическая "элита" форума даже не заметит, на фоне неиссякаемого фонтана денег.

Еженедельный налог на партию - 1000 вир за каждого участника, взымается с главы партии.... Долг партии не может превысить 40.000 вир.

Чисто символическая сумма, на фоне еженедельных начислений. Напомню, что 40.000 вир может получать один качок за неделю.

Но ладно, помечтаем и представим, что система сбалансирована. Что тогда? Вы хотите закрытия партий из-за банкротства? Зачем?

Первая тройка лидеров в каждой номинации получает приписку к собственному нику: "..., Живая Легенда" или "... Завоеватель". Ерунда, а все видят - приятно.

Не припиской к нику, а лучше вместо статуса. А то жирновато будет: "Прапорщик, полноправный гражданин, живая легенда Вася". :)

- логи перечислений вир открыты и доступны в профиле любого персонажа.

Заигрались в ролевухи, на форуме - пользователи, а не персонажи. Но ладно, продолжаем читать...

Этап 4. Игра.

Что делать с теми, кто не любит браузерные игры?

Любые форумные игры, конкурсы и прочее будут оплачиваться живыми вирами.

Это в целом хорошо. Деньги на игры и конкурсы должны выдаваться префекту соответствующего раздела.

Ссылка на комментарий

Kolololama
2.2 Налогообложение

Еженедельный налог на партию - 1000 вир за каждого участника, взымается с главы партии. Долг партии не может превысить 40.000 вир. Если долг партии превышает указанную сумму, партия объявляется банкротом и запускается процесс расформирования. Если в течение 7 дней с момента банкротства на счёт главы не будет переведена указанная сумма вир, партия расформировывается.

Тогда это уже не партия, а Акционерное общество какое-то.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Тогда это уже не партия, а Акционерное общество какое-то.
Вы хотите закрытия партий из-за банкротства? Зачем?

Если виры - символ полезности для общества, и источников их заработка три - полезный контент, репутация (читай пожертвования и совокупная репутацияучастников), форумные должности - то партия, которая их не генерирует контентом, не держит в составе префектов и не пользуется уважением (не имеет высокой репутации), бесполезна для форума.

Естественный баланс. Хочешь выжить - не занимайся ерундой, не набивай пустых постов, работай на благо форума и наполняй его контентом.

ЖИРНО. Нет, правда зачем столько?

Затем, что виры не генерируются, дал спасибку - отдал автору свои собственные виры. То же самое с репой. Естественный обмен. В систему виры не вливаются.

Фактически основным источником вир будут именно оплаты должностей и наполнение игровым контентом, а также генерация вир для тех, кто уже накопил репутацию.

Найдутся личности, которые наплодят этих а. статей так, что само понятие обесценится.

Если людям они будут интересны и читатели будут готовы жертвовать своими вирами в качестве спасибок и репы, это будет только на пользу форуму.

Т.е. новички из игровых разделов вообще ни черта сделать не смогут, а политическая "элита" форума даже не заметит, на фоне неиссякаемого фонтана денег.

Вы знаете, сколько на С. ботов? Десятки? Нет, сотни их. Хотите посмотреть на рядовых пользователей, которые начинают беспределить? Вам в раздел СК2, там сейчас полно таких. Сейчас новички, к слову, и так ничего не могут делать, только в случае реформы человек, который приносит пользу форуму, получает отдачу сразу же. Вполне достойный отсев неадекватов. Адекватных интересных людей сами элиты будут поощрять, а виры и репутация помогут мотивировать их не набивать бессмысленные посты, а вносить на форум полезную, интересную информацию.

Достаточно раскачать одного министра и вся партия скоро будет купаться в золоте, становясь качками один за другим.

Для этого предусмотрена система налогообложения. То есть, просто сливание вир в один источник лишено смысла - вы теряете 15% при обороте, ничего взамен не получая, т.к. сумма роялти, по сути, сохраняется, не суть важно, это будет 1000 вир в неделю 1 человеку или 100 вир в неделю 10 людям. Я тоже об этом подумал в первую очередь, потому и ввел понятие налога.

Ещё жирнее. Всё как минимум на 5 надо поделить. Лучше давать крупные деньги единоразово, при смене статуса: стал полноправным гражданином - получи премию. Стал министром - ...

Это оплата за труд по улучшению форума, и 5000 вир в неделю для министра - это ведь и так пыль, дать 2 репы и 10 простых спасибок, или 6 авторских - это много? За целую неделю?

Зато исчезнет простое набивание репы "своим", потому что это будет в первую очередь невыгодно. Спасибки и репа будут действительно иметь вес, а не быть каким-то абстрактным, ничего не значащим, показателем.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Kolololama
и не пользуется уважением (не имеет высокой репутации)

Хм, если взглянуть на репутации пользователей Белогвардеец, Терраноид, Оувен и т.д. то можно усомнится, являются ли они производителями контента (ААРы, моды, етц), или же столь уважаемы? не думаю.

К тому же, достаточно занять пару должностей, и партия больше не будет заботится о балансе.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Хм, если взглянуть на репутации пользователей Белогвардеец, Терраноид, Оувен и т.д. то можно усомнится, являются ли они производителями контента (ААРы, моды, етц), или же столь уважаемы? не думаю.

К тому же, достаточно занять пару должностей, и партия больше не будет заботится о балансе.

Верно, потому что сейчас ничего не мешет накрутке репутации, и её можно "накачивать" сколько угодно.Если бы изначально были приняты вышеуказанные правила, такой бы ситуации не возникло. "Кормежка" партии - это мизер для людей со стабильным доходом вир, но тут, во-первых, партии не будут держать "полумертвых" душ, во-вторых, оплата должности не означает, что например министру захочется содержать 7 дармоедов в партии, от которых нет пользы.

Ссылка на комментарий

OrelImperia

Демократия в большенстве крайне негативная система при реформах.

Их нужно либо проталкивать снизу, либо внедрять сверху.

Постмодерну более подходит простота, нежели то что есть сейчас или то, что предлагается.

Партии, должности и комментаторы нужны администрации. Это выгодно, когда в теме СК2 творится такой бардак, выгодно администрации за счёт поднятия рейтинга.

При капитализме, качественно, надёжно и для всех - не бывает.

Аркесс не всегда стоит бороться с режимом открыто снизу.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Партии, должности и комментаторы нужны администрации.

Наш админ - самый пофигистичный админ в мире.

Ссылка на комментарий

OrelImperia

Maslov55

Я знаю администратора только сайта Империал.

К радости или сожалению администратора Стратегиума я не знаю.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Аркесс не всегда стоит бороться с режимом открыто снизу.

Я не борюсь с режимом, я всего лишь стараюсь делать посильный вклад в развитие форума, на котором мне интересно проводить время.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1313

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    4

  • OrelImperia

    2

  • Kolololama

    2

  • Жора

    1

  • MaslovRG

    1

  • Kervan

    1

  • Президент

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...