Реформа денежной системы
Лучшие авторы в этой теме
-
Аркесс 4 сообщений
-
OrelImperia 2 сообщений
-
Kolololama 2 сообщений
-
Жора 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
Kervan 1 сообщение
-
Президент 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Собственно, раз уж пошла такая мода на реформы, то выдвину я что-нибудь и от себя.
Особо нервным сразу заявляю, что ниже изложены всего лишь больные фантазии автора, впрочем, не исключено, что вы всё же их оцените.
Ни для кого не секрет, что существующая денежная система на форуме никуда не годится. Она бесполезна, так как ценность денег ничего не решает - на них просто невозможно приобрести что-нибудь стоящее. Целью моей реформы будет устранение этого недоразумения в несколько этапов. Денежная система должна служить во благо форума, а не быть бесполезной опцией, как сейчас. Предлагаю свою реформу с блэкджеком и шлюхами.
Вся тема - это принцип перехода от олигархии к аристократии.
Этап 1. Деньги - символ.
Сейчас количество вир ни о чём не говорит. Не говорят и "спасибки", и репа, и должность - всё это может быть накручено, "нужные" люди могут быть протолкнуты. Ваша полезность форуму видна исключительно из ваших же достижений, которые вы впихиваете в подпись или раскручиваете через Strategium Creative.
Давайте на минутку представим, что вы можете прославиться на весь форум не только ради счётчика сообщений. Ваши виры станут эквивалентом вашей славы.
1.1 Авторские статьи
Что нужно:
ввести в некоторых подразделах опцию "Открыть авторскую статью".
ввести в профиле пользователя (между "Темы" и "Сообщения") вкладку "Авторские статьи".
Особенности:
Любой участник форума, заплатив 500 вир, может открыть авторскую статью. Все пользователи форума могут просматривать эту статью, оставлять благодарности. Каждое "спасибо", поставленное в авторской статье, будет пополнять счёт автора на 1000 вир. Редактировать тему могут только автор статьи и модератор. Модератор не может создавать посты, но может комментировать существующие посты автора. Модератор оставляет за собой право удалить статью, если она не соответствует форумному законодательству, без выплаты взноса.
1.2 Государственное содержание.
Работа по модерации форума и работа чиновников оплачиваются в зависимости от занимаемой должности.
Префект - 5000 вир в неделю.
Великий префект - 8000 вир в неделю.
Парламентарий - 3000 вир в неделю.
Судья - 7000 вир в неделю.
Министр - 5000 вир в неделю.
Премьер-министр - 8000 вир в неделю.
Вице-президент - 12000 вир в неделю.
Каждый участник форума со статусом уважаемый гражданин и выше, получает еженедельное пособие в размере 1000 вир.
Участник со статусом нарушитель и ниже не может получать виры на счёт и не может их тратить.
Все зарплаты начисляются, а налоги - взымаются в определенный день недели после полуночи.
1.3 Слава звенит.
За увеличение репутации участнику форума начисляется 2000 вир. За уменьшение репутации ничего не начисляется. Если репутация падает ниже 0, участник форума не получает виры за увеличение репутации, пока та не поднимется выше 0.
За полученную спасибку вне авторской статьи участнику перечисляется 200 вир.
Еженедельно каждый участник форума получает гонорар, основанный на его репутации - 10 вир за каждую "спасибку" и 50 - за каждую положительную единицу репутации. То есть, участник с 200 спасибками и 40 репутации получит 4000 вир, с 300 репутации и 1000 спасибок - 25000 вир. Для того, чтобы получать роялти, превышающие отметку 10.000 вир, участник должен приобрести, выиграть или быть награжденным "Знаком славы III степени", 20 тыс - II степени, и 30 тыс - I степени.
Стоимость таких знаков - 50.000, 100.000 и 250.000 вир соответственно.
Этап 2. Денежный оборот.
Деньги берутся из воздуха. А точнее, печатаются, появляются из ниоткуда, ну в общем, размножаются. Чтобы быть ликвидными, их количество должно расти, но если за этим процессом не следить, что мы получим? Гиперинляцию. И вернёмся к тому, с чего начали.
Следовательно, следует ввести надежный механизм расхода этих самых денег.
2.1 Для начала - базовые расходы:
Сказать "спасибо" в любом разделе, кроме авторского - 200 вир.
Сказать "спасибо" автору - 750 вир.
Увеличить репутацию - 2000 вир.
Уменьшить репутацию - 2000 вир.
То есть, иными словами, ставя спасибку или меняя репутацию, вы просто перечисляете свои деньги любимому автору.
2.2 Налогообложение
Еженедельный налог на партию - 1000 вир за каждого участника, взымается с главы партии. Долг партии не может превысить 40.000 вир. Если долг партии превышает указанную сумму, партия объявляется банкротом и запускается процесс расформирования. Если в течение 7 дней с момента банкротства на счёт главы не будет переведена указанная сумма вир, партия расформировывается.
Для формирования партии не требуются виры, но необходимо иметь уставной фонд не менее 100.000 вир.
Правительство определяет уровень налогов, который налагается на люое начисление вир на форуме, будь то заработная плата или начисление за репутацию/спасибку. Базовый налог - 15%, как и партийный, идёт в Центральный Банк, откуда перечисляются заработные платы и за счёт которого проводятся конкурсы.
Как видите, некоторая часть от оборота "спасибок" будет застревать в ЦБ, следовательно, необходимы также и стандартные источники вир, наподобие уже существующим.
2.3 Пантеон.
На форуме вводится отдельный раздел - Пантеон, где по нескольким номинациям выставляются наиболее достойные лица Стратегиума.
1. Олигарх - участник с наибольшим количеством вир на счету.
2. Пират - участник с наибольшим количеством вир, заработанных от рейдов (см. п.4).
3. Глас форума - участник с наиболее популярным изданием. Определяется по количеству благодарностей, выданных газете на протяжении всего времени существования системы.
4. Великий летописец - участник с наибольшим количеством благодарностей в авторских статьях.
5. Скряга - участник с наибольшим количеством успешно отбитых нападений (см. п.4).
6. Живая легенда - участник, набравший наибольшее кол-во баллов (1 - за спасибку, 5 - за единицу репутации) в периоде.
7. Король - участник с наибольшим количеством вассалов (см. п.4).
8. Завоеватель - участник с наибольшим кол-вом войск (см. п.4).
Первая тройка лидеров в каждой номинации получает приписку к собственному нику: "..., Живая Легенда" или "... Завоеватель". Ерунда, а все видят - приятно.
2.4 Девальвация.
С учетом того, что новая система будет кардинально отличаться от старой - необходимо не обнуление вир, но скорее всего их девальвация.
Этап 3. Махинации.
Во избежание ботоводства и накруток:
- система вир активируется только для участников со статусом полноправный гражданин и выше.
- в случае обнаружения бота, вне зависимости от того, перечислялись ли средства с бота на кого-либо, основной аккаунт штрафуется на 100% вир.
- логи перечислений вир открыты и доступны в профиле любого персонажа.
Этап 4. Игра.
Ну разумеется, куда же без неё. Любые форумные игры, конкурсы и прочее будут оплачиваться живыми вирами. Но, помимо прочего, я бы предложил не призрачную неизвестно когда выйдущую игру, а вполне занятную, либо отдельную, либо встроенную браузерку:
Защитные:
Частокол - базовая защита вашего поселения. Даёт +10% защиты всем обороняющимся.
Земляной вал - может быть вырыт вокруг частокола. Уменьшает атаку конницы и артиллерии на +20%, пехоты на +10%.
Форт - заменяет земляной вал и частокол. Увеличивает защиту всех обороняющихся на +40%, увеличивает защиту лучников дополнительно на +20%.
Военные:
Казармы - базовая постройка. Позволяет нанимать ополчение.
Стрельбище - позволяет нанимать лучников.
Тренировочный лагерь - позволяет нанимать легионеров.
Конюшни - позволяют нанимать конницу.
Экономические:
Замок лорда - 5 уровней замка, каждый прибавляет по +5 к адм. эффективности. Все нижеуказанные здания потребляют по 1 адм эффективности, за каждую единицу адм эффективности замок сам зарабатывает налог +100 вир (т.е. 10 ферм и 2 мельницы - 1200 вир в неделю от замка):
Фермы - приносит +1000 вир в неделю.
Лесопилка - может быть только 1 лесопилка. Необходим 2 уровень замка. Приносит +1000 вир в сутки.
Мельница - можно построить 1 на каждые 3 фермы. Приносит 3000 вир в неделю.
Тайники - уменьшают объем разграбленного с 10% до 5%.
Рынок - увеличивает доход владений на 20%. Требуется 3 уровень замка.
Юниты:
Ополченец - самый слабый вид войск. Имеет 10 атаки и защиты.
Легионер - улучшенный тип войск. 12 атаки/защиты.
Лучник - защитный юнит. 8а/12з +5, если у врага меньше лучников.
Легкий всадник - простая кавалерия, 15 а/з +1 за каждого лучника у врага, но не более +3.
Рыцарь - продвинутая тяжелая пехота. 15 а/з.
Тяжелый рыцарь - продвинутая конница, 16 а/з +1 за каждый юнит пехоты врага, участвующий в бою, но не более +9.
Мортира - базовая артиллерия для осад, 6а/2з.
Кулеврина - гарнизонная пушка, 4а/7з.
Расчёт боя:
Механика расчёта аналогична бою в парадоксовских Европе и Вике. 2 отряда атакуют друг друга пошагово, каждый шаг записывается в лог боя.
Наша армия: КППППППК , П - ополченцы.
Защищающийся: ППП , П - легионеры в форте.
Кавалерия может атаковать только в том случае, если численность А <= Защ +4. Все остальные отряды в фазе не участвуют.
Пехота может атаковать лишь в том случае, если А <= Защ +2. Остальные отряды в фазе не участвуют.
Совокупный урон атакующего - 60+30=90, защищающегося 36 *140% = 50. Но, максимальное кол-во войск, которое будет атаковать - 2 кавалерии (приоритет) и 5 пехоты, или 30+50=80.
В первой фазе А наносит 25%*80=20 урона, Защ наносит 25%*50=13 урона. А погибает 1 ополченец, Защ погибает 1 легионер.
Во второй фазе участвует ополченец из подкрепления, Атака А = 80, Защ = 34. Атакующий наносит 20 (+8) урона, легионеры умирают. Защ наносит 8(+3) урона, ополченец умирает.
Результаты боя: 2 фазы, атакующий потерял 2 ополченцев, защитник - 2 легионеров.
Артиллерия может участвовать в любом бою, численностью не более, чем численность противника.
Приоритет уничтожения: пехота/лучники/кавалерия. Артиллерия стоит в заднем ряду и уничтожается последней.
Правила битв и грабежей:
Грабеж соседа возможен не чаще, чем 1 раз в 7 дней. Повторные нападения не ограничены, но средства сниматься не будут.
Вассал отдаёт 20% дохода сюзерену и может разорвать договор в любой момент по истечении хотя бы 1 недели с момента подписания. Грабеж вассала возможен не чаще, чем раз в 10 дней.
За 1 грабеж со счета проигравшего защитника снимается 1000-4000 вир +10% его наличных средств в пользу победителя.
Можно свободно передавать войска другим игрокам в подарок.
Войска требуют еженедельное жалованье.
Игроки не могут нападать на игроков с замком более низкого уровня, т.е. не хочешь - не играй, для этого достаточно не строить форт. На замки более высокого уровня нападать можно.В Центральном Банке можно приобретать карты перемирия, замораживающие возможность атаовать и быть атакованным на определенный срок.
Все доходы с владения облагаются налогом Стратегиума.
Все, начиная от зданий, заканчивая битвами, может быть текстовым, не обязательно воплощать это в картинки. Разумеется, это идея-фикс, но всё же, как говорится, "Хорошо бы".
[Cкрыть]ЗЫ: какашками не кидаться, создал тему в самом толерантном к безумствам разделе
Опубликовано Аркесс,
Закреплено Strаtegium