Организация тотального развития Стратегиума - Страница 2 - Версальский дворец - Strategium.ru Перейти к содержимому

Организация тотального развития Стратегиума

Рекомендованные сообщения

Louis XV

5f01e6073855.jpg

94c818c8d2e6.jpg

Уважаемые пользователи! Моя речь открывает Новую Эпоху в истории Стратегиума.

Демократическая система форума должна сопутствовать его развитию. Бесспорно, огромная популярность Стратегиума во многом держится благодаря внеигровым разделам. Но, считать сам факт демократии как развитие форума нельзя.

Партии должны развивать Стратегиум.

Стратегиум – прежде всего игровой форум. Партии должны развивать игровые разделы. У всех партий в программе одно из первых мест занимает развитие игровых разделов. Но, что они делают для претворения её в жизнь? Ничего. У них нет никакой программы, у них нет ни каких проектов.

Вместо развития Стратегиума партии тонут в болоте законопроектов по борьбе с фулдом и троллингом!

И это ещё не самое страшное. Многие партии бестолковые по своему содержанию. Почему некоторые партии строятся на коммунистических и монархических идеях? Они абсолютно непригодны для форумной политики. Если вы хотите продвигать эти идеи на форуме – создавайте кружки в тематических разделах, но не партии!..

Оставшиеся партии, основывающиеся на нескольких внеполитических (хоть что-то) идеях, в самую последнюю очередь задумываются об их выполнении, и используют их для получения голосов на выборах партий и проведения всё тех же бестолковых законопроектов по борьбе с фулдом и троллингом!

Всё это – Старая Эпоха, бесконечные кризисы и застой!

Пришло время Новой Эпохи, пришло время великого будущего Стратегиума! Гегемония Стратегиума среди русскоязычных форумов о стратегических играх, тотальное развитие Стратегиума, максимальный комфорт для пользователей, демократизация Стратегиума – ключевые черты Новой Эпохи.

Организация тотального развития Стратегиума – партия нового типа. Партия, которая отбрасывает все пережитки Старой Эпохи и приступает к строительству Великой Новой Эпохи! Поставив себе такую великую цель, мы будем развивать Стратегиум.

Строить Новую Эпоху децентрализовано и без контроля не представляется возможным. Поэтому ОТРС не просто партия – а самая настоящая централизованная организация. Только так мы сможем добиться поставленных целей.

Все на строительство Новой Эпохи!

Программа Организации тотального развития Стратегиума.

Политика партии.

Главная идея ОТРС: Строительство Новой Эпохи.

Новая Эпоха - великое будущее Стратегиума. Гегемония Стратегиума среди русскоязычных форумов о стратегических играх, тотальное развитие Стратегиума, максимальный комфорт для пользователей, демократизация Стратегиума - ключевые черты Новой Эпохи.

Главенствующие цели ОТРС:

- Сделать Стратегиум гегемонирующим русскоязычным форумом о стратегических играх,

- Тотальное развитие Стратегиума.

Приоритетные направления политики ОТРС:

- Расширение комфорта для пользователей,

- Демократизация Стратегиума.

Задачи ОТРС:

- Тотальное увеличение производства новых ААРов и модов,

- Сделать Стратегиум лучшим русскоязычным форумом о серии игр Total War.

Программа реформ.

Протекционизм.

fba61a062e64.jpg

В реальном мире уровень развития государства определяется в ВВП, который в свою очередь строится на стоимости всех товаров и услуг, произведённых за год в этой стране. Главными товарами на Стратегиуме я считаю ААРы и моды. Чтобы тотально увеличить производство новых ААРов и модов, государство (правительство) должно поддерживать их производство. Пускай начнётся эпоха протекционизма, триумф меркантилизма!

В данном случае стоит поставить интересы развития Стратегиума превыше всего. Для политики протекционизма следует использовать средство, уже проявившее себя. Если деньги (виры) оказывают на людей такое высокое мотивирующее влияние, мы используем их.

Крупномасштабная программа протекции ААРов будет вестись как в экстенсивном, так и в интенсивном направлениях.

Экстенсивное направление.

Структура подфорумов ААРы (After Action Report) будет реорганизована на четыре следующих подфорума: Золотой фонд, Законченные, Незаконченные и Обсуждение ААРов. В Законченных будут только те ААРы, проведённые с начала игры до конца (точные параметры для некоторых игр будут установлены позже). Все остальные ААРы будут размещены в Незаконченных. Всё это делается для следующего: за каждый полностью законченный ААР автор получит 5000 вир. Только представьте теперь, как увеличится производство новых ААРов. Написание ААРа перестанет быть пыткой (те, кто их писал, знают, какой это тяжкий труд), вне зависимости от того, как его оценят окружающие, его оценит правительство, и высоко вознаградит за проделанную работу.

Интенсивное направление.

Нам не нужно много бестолковых ААРов. Нам нужны качественные ААРы. Поэтому будет принят целый ряд мер, направящих реформы в интенсивное русло. Первое из них уже названо, вознаграждение получат только те ААРы, написанные с начала до конца, незаконченные ААРы не получат ничего. Вознаграждение так же не получат уже законченные ААРы, их получат авторы только тех ААРов, которые были написаны после принятия реформы. Будет разработан критерий, по которому слишком короткие или наспех написанные ААРы получат не всю, а только часть суммы. И самое главное: регулярно будут проводиться конкурсы ААРов, победитель которого получит 25000 вир. Представьте теперь, какая развернётся борьба за самый качественно написанный ААР!

С протекцией модов всё гораздо сложнее. Впоследствии и для них будет разработана крупномасштабная программа меркантилизма.

Стоит серьёзно подумать над тем, прекратить или нет экспорт наших ААРов на другие форумы. Возможно, стоит отменить вознаграждение и право участие в конкурсе для тех, кто будет размещать ААР и на нашем форуме, и на форуме-конкуренте.

Гонка вооружений.

db2b4ff0924f.jpg

На пути гегемонии Стратегиума на просторах стратегических игр лежит Total War. Если об стратегиях серии Paradox Interactive можно сказать, что Стратегиум занимает среди них лидирующее положение, то об стратегиях серии Total War такое сказать никак нельзя. В свою очередь установление лидерства в серии Total War приведёт Стратегиум к полной гегемонии среди стратегических игр. А это обстоятельство откроет для форумной экспансии все остальные жанры игр.

Организация тотального развития Стратегиума объявляет об начале гонки вооружений за установление Стратегиумом гегемонии среди игр серии Total War!

Гонка вооружений - это неопротекционизм, конгломерат жёстких реформ, направленный на ускоренное преодоление отставания Стратегиума в каком-либо жанре игр. Гонка вооружений не привязана исключительно к Total War. Гонку вооружений (своего рода чрезвычайное положение) можно будет объявить любой другой игре, которая требует преодоления технологического отставания от другого форума.

Преодоление технологического отставания и установление гегемонии в серии Total War чрезвычайно трудное предприятие. Практически по всем показателям конкуренты серьёзно опережает Стратегиум в этом отношении. Серьёзнейшую помощь нам сможет оказать высокое местонахождение в поисковых системах, что способствует привлечению всё новых и новых людей. Но, у нас слишком мало информации, способной заинтересовать новичков, в целом низкое качество контента, и, что самое главное, игра притесняется занимающими гегемонирующее положение стратегиями Paradox Interactive.

Следует провести вестернизацию раздела Total War и присвоения ей статуса, равного статусу стратегиям Paradox Interactive! Лучшие стратегические игры будут реорганизованы на три новых конгломерата форумов: Paradox Interactive, Total War и Лучшие стратегические игры. Первое будет содержать форумы игр Paradox Interactive, второе - форумы игр Total War, третье - форумы оставшихся лучших стратегических игр, например Rulers Of Nations. Структура форумов Total War будет доведена по одинаковому образцу до структуры форумов серии Paradox Interactive.

Затем последует крупномасштабное освоение обновлённых форумов. Правительство будет серьёзнейшим образом содействовать этому. За каждый законченный ААР автор получит целых 10000 вир. За каждый выложенный мод с русской локализацией и с качественным оформлением форумчанин получит 1000 вир, за каждый мод с иностранной локализацией - 500 вир. За пять модов на русском языке или десять модов на английском языке ему будет вручена награда "За развитие Стратегиума!". Особое внимание будет уделяться развитию модостроения: за предоставление туториалов по моддингу форумчанин сможет получить не только орден "За развитие Стратегиума!" но и вознаграждение в размере до 10000 вир. Планируется привлечение высококвалифицированных специалистов из других форумов за большую зарплату, модераторские права и прочие привилегии.

Мультимедиа.

Под мультимедией я подразумеваю целый комплекс реформ, который будет способствовать систематизации огромного количества материала, разбросанного по различным подфорумам. Он состоит из трёх частей.

Первая - создание ленты новостей. Такая система успешно работает на многих форумах и позволяет получать всю самую последнюю информацию об игровой индустрии. В целом она будет содержать информацию с игровой стороны Стратегиума.

Вторая будет дополнять первую. Это - создание ленты газет. Это будет сугубо внутрефорумная лента новостей. В ней можно будет почитать самые последние выпуски местных газет, расположенных в хронологическом порядке, и прочую внутрефорумную информацию. В целом она будет содержать информацию с политической стороны Стратегиума.

Третья часть - самая главная. Это - создание Strategium Wiki. Но, это должна быть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wiki. Strategium Wiki должна стать гордостью Стратегиума, самой настоящей Википедией для стратегических игр. Прототипом Strategium Wiki должна будет послужить уже ставшая Википедией для игры Minecraft - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Другие реформы.

Недавнее нововведение - рейтинг, несостоятельная и застойная реформа. В том плане, что она допускает к форумной политике только активных форумчан - это прогресс. Но, активность - это не рейтинг. У нас уже есть рейтинг - должности. Если вы помните, он строится на количестве сообщений, благодарностей и репутаций. При преодолении определённого значения форумчанин получает доступ к форумной политике. Теперь же получается, что у нас целых два рейтинга, причём первый потерял всякое значение. Следует реорганизовать рейтинг в активность. Для участия в форумной политике форумчанин должен будет иметь определённую должность (например, полноправный гражданин) и определённую активность. Причём активность не должна задевать кол-во сообщений, благодарностей и репутаций, которые закреплены за должностью. Активность должна строиться на частоте сообщений, дате последнего написанного сообщения и т.п.

Устав Организации тотального развития СтратегиумаНажмите здесь!
 

Устав Организации тотального развития Стратегиума.

1. Общие положения.

1.1. Организация тотального развития Стратегиума – независимое политическое объединение (партия) форума Стратегиум.

1.2. Наименования Организация тотального развития Стратегиума и ОТРС равнозначны.

1.3. В компетенцию ОТРС входит:

а). Создание, выдвижение и реализация Программы ОТРС,

б). Свободное распространение информации о своей деятельности, пропаганда своих взглядов, идей и задач,

в). Участие в выборах партий, выдвижение своих кандидатов в органы власти форума.

2. Идея, цели и задачи партии.

2.1. Строительство Новой Эпохи – главная идея ОТРС.

2.2. Для строительства Новой Эпохи ОТРС ставит своими главнейшими целями:

а). Сделать Стратегиум гегемонирующим русскоязычным форумом о стратегических играх,

б). Тотальное развитие Стратегиума.

2.3. Приоритетные направления политики партии:

а). Расширение комфорта для пользователей,

б). Демократизация Стратегиума.

2.4. Программа ОТРС – проект строительства Новой Эпохи. Программа ОТРС состоит из двух разделов:

а). Политика партии,

б). Программа реформ.

2.5. Раздел Политика партии содержит информацию об идее, целях и задачах ОТРС.

Задачи ОТРС – чётко поставленные цели на определённый период, поступательное выполнение которых приведёт к выполнению главенствующих целей и построению Новой Эпохи.

2.6. Раздел Программа реформ содержит список законопроектов, поправок в Конституцию, реформ и прочих действительных мер, созданных внутри партии, реализация которых приведёт к выполнению поставленных задач и главенствующих целей.

3. Членство в партии.

3.1. Членство в ОТРС является добровольным и индивидуальным.

3.2. Членом ОТРС может быть пользователей со статусом полноправный гражданин и выше, признающий Программу и Устав ОТРС, не являющийся активистом другого форума о стратегических играх.

3.3. Вступающий в члены партии пользователь должен написать личное заявление с признанием Программы и Устава ОТРС в теме партии.

Вопрос о приёме в партию решается Генеральным секретарём ЦК ОТРС.

3.4. Члены партии могут:

а). В зависимости от своих полномочий предоставлять предложения о внесении изменений в Программу, Устав и Структуру ОТРС,

б). Быть назначены на различные внутрипартийные должности,

в). Иметь своё мнение внутри партии,

г). Свободно выходить из партии, написав соответствующее заявление в теме партии.

3.5. Члены партии обязаны:

а). Добиваться реализации Программы ОТРС,

б). Соблюдать Устав ОТРС,

в). Отстаивать идею, цели и задачи ОТРС вне партии.

3.6. Исключение из ОТРС происходит при:

а). Несоблюдении Устава ОТРС,

б). Длительном отсутствии на форуме (более 2 месяцев),

в). Открытом несогласии с идеей, целями и задачами ОТРС вне партии,

г). Предательстве интересам ОТРС.

Решение об исключении из ОТРС принимается Генеральным секретарём ЦК ОТРС.

4. Структура партии.

4.1. ОТРС имеет централизованную иерархическую структуру.

4.2. Иерархическая структура ОТРС:

а). Генеральный секретарь ЦК ОТРС,

б). Секретариат ЦК ОТРС,

в). Съезд ОТРС и Комитеты ОТРС (независимо друг от друга),

г). Бюро ОТРС (подчинено Комитетам ОТРС).

4.3. Внесение изменений в Программу, Устав и Структуру ОТРС является основным инструментом управления ОТРС.

4.4. Порядок внесения изменения в Программу, Устав и Структуру ОТРС:

а). Предоставление членом партии предложения о внесении изменения в ту структуру, в которой состоит член партии,

б). Анализ, обработка и редактирование предоставленного предложения,

в). Одобрение изменения членами той структуры, в которую было предоставлено изменение. Изменение в Программу ОТРС и Структуру ОТРС считается одобренным, если его одобрили более 50% членов структуры. Изменение в Устав ОТРС считается одобренным, если его одобрили более 75% членов структуры.

г). Одобрение изменения всеми вышестоящими по иерархии структурами.

5. Центральный комитет.

5.1. Центральный комитет ОТРС – руководящий орган ОТРС.

5.2. ЦК ОТРС состоит из Генерального секретаря и Секретариата ЦК ОТРС.

5.3. Генеральный секретарь ЦК ОТРС:

а). Является лидером партии,

б). Является гарантом строительства Новой Эпохи,

в). Возглавляет ЦК ОТРС,

г). Является несменяемым.

5.4. Полномочия Генерального секретаря ЦК ОТРС:

а). Внесение любых изменений в Программу, Устав и Структуру ОТРС,

б). Верное толкование Новой Эпохи,

в). Приём и исключение из ОТРС,

г). Все назначения и исключения в ОТРС.

5.5. Полномочия Секретариата ЦК ОТРС: внесение любых изменений в Программу, Устав и Структуру ОТРС.

5.6. Секретариат ЦК ОТРС:

а). Состоит из секретарей ЦК ОТРС,

б). Секретари ЦК ОТРС назначаются и исключаются Генеральным секретарём ЦК ОТРС.

6. Съезд партии, Комитеты и Бюро.

6.1. Съезд ОТРС – общее собрание всех членов партии, не входящих в ЦК ОТРС, на котором одобряется изменение в Программу ОТРС.

6.2. Комитет ОТРС:

а). Орган ОТРС, который отвечает перед ЦК ОТРС за развитие определённой серии игр,

б). Состоит и возглавляется комиссаром ОТРС,

в). Комиссар ОТРС назначается и исключается Генеральным секретарём ЦК ОТРС.

6.3. Полномочия Комитета ОТРС: внесение изменений в Программу ОТРС, касающихся определённой серии игр.

6.4. Бюро ОТРС:

а). Орган ОТРС, занимающийся развитием определённой игры (или нескольких игр),

б). Состоит из членов Бюро ОТРС,

в). Члены Бюро ОТРС назначаются и исключаются Генеральным секретарём ЦК ОТРС.

6.5. Полномочия Бюро ОТРС: внесение изменений в Программу ОТРС, касающихся определённой игры.

6.6. Комитеты и Бюро ОТРС образуют Структуру ОТРС.

7. Символы партии.

7.1. Эмблема ОТРС:

а). Бело-сине-красный флаг, с изображённым посередине серпом и молотом золотого (жёлтого) цвета, в обрамлении золотых (жёлтых) колосьев, обвязанных бело-сине-красными лентами,

б). Бело-сине-красный флаг символизирует принадлежность Стратегиума к России, молотом мы будем строить Новую Эпоху, серпом собирать колосья – огромные богадства Новой Эпохи: ААРы и моды, которых будет так много, сколько колосьев в поле, бело-сине-красные ленты олицетворяют русский язык, на котором написаны ААРы и моды.

[Cкрыть]

Структура Организации тотального развития СтратегиумаНажмите здесь!
 

Структура Организации тотального развития Стратегиума.

3508b5d0dc9e.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Идея хорошая, но никто не поддержит.

Революцию , как и Развал СССР на голосование не ставили - пришли и решительно сделали. Редко что серьёзное прокатывало, если долго мямлить и голосовать с оглядкой...

Ссылка на комментарий

Санта-Анна

Очередной "конструктивный пластилин"? Может, двух таких партий на форуме С. уже достаточно, ибо с БД они уже установили "диктатуру (ма)разума"?..

Изменено пользователем Санта-Анна
Ссылка на комментарий

TrueSight

Спасибо, посмеялся.

И да, сейчас виры нахрен никому не нужны.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Olegard

Что останется от Стратегиума, если распустить все партии? Реально удержать людей на форуме только любовью к играм или без темной стороны человеческого бытия не обойтись?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Революцию , как и Развал СССР на голосование не ставили - пришли и решительно сделали. Редко что серьёзное прокатывало, если долго мямлить и голосовать с оглядкой...

Тут "революцию" невозможно устроить, модераторы всех "революционеров" перебанят.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Что останется от Стратегиума, если распустить все партии? Реально удержать людей на форуме только любовью к играм или без темной стороны человеческого бытия не обойтись?

Я могу любить игры и без форума, так что не игры держат на форумах людей.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я могу любить игры и без форума, так что не игры держат на форумах людей.

Голосовать хотя бы будем или это очередная красивая , но безнадежная тема?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Голосовать хотя бы будем или это очередная красивая , но безнадежная тема?

Лол? Ты всерьез хочешь что-то менять?

Ссылка на комментарий

Olegard
Лол? Ты всерьез хочешь что-то менять?

Тогда прекращаем тупо постить и занимаемся своими делами. Меня всё устраивает - каждому своё.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Ух..ё..Флаг настораживает :huh:

Поставил бы спасибку но до нее фигу доберешси..мотать долго :023:

Изменено пользователем olegdobri
Ссылка на комментарий

Президент

я все думал - зачем раскачивают лодку, а это новые декорации ставят

Я даже знаю, какой именно либеральный демократ проспонсирует эту чудесную идею - товарищ Рональдо, кажется, занимался благотворительностью.

Я против разделения темы по ААРу и обсуждения оного, в моем случае никто в "обсуждениях" вообще отписываться не будет, ибо "фанаты" СРСРа, чаще всего, новички, которым все эти сложности вообще до лампочки - они быстрее сами уйдут, чем будут разбираться че к чему. Достаточно разрешить аффтарам редактировать шапку треда, чтобы запихивать туда все обновления. А обсуждения - в <body>.

И, раз уж так хотят строителей коммунизма ААРов вывести на передовую, надо всех писателей в отдельную группу записывать - "строитель ААРа". Чтобы в обычных форумных дискуссиях сразу было понятно кто делом занимается, а кто дырку в треде прописывает.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Тогда прекращаем тупо постить и занимаемся своими делами. Меня всё устраивает - каждому своё.

Я готов взять все блага тогда.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Помнится, в ранних версиях PES у некоторых игроков была некая характеристика, которую наши переводчики перевели как "Повсюдный". :D

Так вот. Чтобы реализовать всё что указано в замечательной программе топикстартера, что предлагалось хренову тучу раз, нужен не "Данко", а 4-5 таких неутомимых "повсюдных". Ибо тут не нужно вести за собой (некого вести-то), тут нужно работать.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ничто не мешает развивать форум, подразделы и внедрять полезные идеи. Для того, чтобы создавать новое, необязательно что-то крушить.

Игровой раздел - это игровой раздел, партии - это партии. Мешать не нужно. Политические срачи и интриги тоже держат добрую половину форума, кого-то ради лулзов, кто-то всерьёз увлекается, но держат. И полярность должна быть, точнее, она всегда будет, при любых раскладах. Уничтожат одно деструктивное Вселенское Зло - развалятся надвое, и один из кусков непременно станет Вселенским Злом. Это закономерно, людям нужны не собеседники, это говорится так только, им нужны противники, оппоненты. Посмотрите на участников форума - большинству всё равно, о чем скандалить, это просто самоцель, поиск соперника. Так уж пусть лучше политраздел так и останется своеобразной "резервацией" для уже устоявшихся срачей. А есть еще общие темы, где срачи неизбежны вне зависимости от партий.

А игровые разделы развивать никто не мешает. Тут вам, как говорится, все карты в руки.

С чем полностью согласен - следует переработать начисление вир и сделать их эквивалентом "трудовой деятельности", так сказать. Чтобы вешать на моды и ААРы флаг, согласно которому на счёт будут перечисляться виры, за спасибки к примеру. Тема помечена как авторская - редактировать тему может только автор и модератор - поставили 10 спасибок - человек получил 10.000 вир. И чтобы виры не начислялись просто флудом, пустыми темами и накрутками репы "своим", либо начислялась по минимуму. И самое важное изменение - чтобы изменение репы и спасибки стоили виры.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Louis XV

ОТРС - это не реформа, это - партия. Это партия, у которой есть задачи, и программа для их выполнения. Верно, вам это кажется странным? Вы ещё не видели партии с реальными задачами и реальной программой, направленной на их прямое назначение - развитие Стратегиума.

Для регистрации партии в ней должно состоять как минимум 3 пользователя. В течении 3 дней я буду ждать. Как только в ОТРС вступят 2 пользователя, для партии будет создан подфорум и она начнёт работу. Если нет, увы...

Я не буду обсуждать со всеми вами Программу ОТРС. Могу сказать разве, что в перспективе это только малая часть многих реформ, которые я хочу обсудить с членами партии, и которые они предложат сами.

Ссылка на комментарий

Президент
Я не буду обсуждать со всеми вами Программу ОТРС.

В Вашей программе - угроза популярности моего ААРа, и, хотя в целом идеи интересные, Ваш ответ звучит так, будто Вы всего лишь прикрываетесь красивыми словами для достижения власти. Нежелание идти на диалог с электоратом, обсуждать проект партии на стадии ее зарождения - все это было бы актуально, если бы Вы уже заняли пост министра или вице, но на предвыборной гонке такие заявления не внушают доверия. Но - спасибо за откровенность.

как минимум 3 пользователя. В течении 3 дней я буду ждать

Вам, как я понял, нужны не простые политологи, а игроки, писатели ААРов, в частности - фаны тотал вара. Не лучше ли провести агитацию среди них?

Ссылка на комментарий

Ouwen

Идеи очень хорошие, автор поработал на славу.

Вместе с тем как правильно замечено, важны не только идеи, но и команда. Не увлекайтесь бюрократизмом в новой партии, :) В добрый путь.

Ссылка на комментарий

Kervan

Когда уже состоится Триумф Конструктивизма на Стратегиуме?

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

GameForGame

Просьба сделать свой флаг(эмблему) в посту поменьше .И не понял к чему тут серп и молот вместе с этим флагом :D

Ссылка на комментарий

belogvardeec
94c818c8d2e6.jpg

ОМГ!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если деньги (виры) оказывают на людей такое высокое мотивирующее влияние, мы используем их.
Ты ошибаешься. Деньги да - оказывают на людей такое высокое мотивирующее влияние. Виры))) оказывают мотивирующее влияние в размере 0,0000001 %)))
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20477

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    9

  • йцукенгшщз

    4

  • Аркесс

    3

  • Louis XV

    3

  • Нейтрал

    3

  • belogvardeec

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Evertonian

    2

  • Kaizerreich

    2

  • SaNiO'K

    2

  • TrueSight

    2

  • MaslovRG

    2

  • Diplomate

    2

  • Kervan

    2

  • Президент

    2

  • UBooT

    1

  • Truvor

    1

  • Жора

    1

  • ViViSektoR

    1

  • ololorin

    1

  • Watergrass

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Санта-Анна

    1

  • Sindell

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...