Мод «Третий Рейх» - Страница 559 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Такой вопрос-мне выше рассказывали о создании Белой России после разгрома СССР Германией-эта ветка истории будет только в ТР2 или же в ТР1 она тоже есть?

В ТР II нет, речь шла только о ТР I.

А можно короткое описание мода?

Это ссылка на описание патча 1.4, а не мода. Вот описание мода "Третий Рейх".

Описание модаНажмите здесь!
 ТРЕТИЙ РЕЙХ

Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки.

Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода.

Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.

Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический.

Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.

ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ

Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.

Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.

Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши.

По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.

В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.

В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.

МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА

В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите.

В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа).

Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».

В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.

Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Belalus
В ТР II нет, речь шла только о ТР I.

Значит в ТР2 ее нет? Почему? И кстати-насколько интересно в нее играть-в эту ветку? Просто,для этого нужно как минимум за Германию разгромить СССР(что уже нетривиальная задача), а потом еще и сателлитов на территории создать.Есть ли смысл?

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Olegard
Значит в ТР2 ее нет? Почему? И кстати-насколько интересно в нее играть-в эту ветку? Просто,для этого нужно как минимум за Германию разгромить СССР(что уже нетривиальная задача), а потом еще и сателлитов на территории создать.Есть ли смысл?

Сколько ненужных вопросов : в сюжет Белой России играют люди, которые хотят ощутить реальность , параллельную Истории. Почувствовать разницу ситуациии, когда русские сбрасывают красный режим вместе с немцами, а потом сами поднимаются от простого сателлита до державы, соперничащей как с США, так и с самим Рейхом за свое место в мире...

Так "есть ли смысл просто спрашивать" - когда можно взять и самому попробовать ощутить себя "в этой шкуре ? ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

у амеров в 34г появляются ивенты об укреплениях на Филиппинах. В одном варианте это сухопутный, в другом- морской форты...

...Так вот вопрос: нельзя ли по этим двум ивентам дать 2 дивизии Бункеров...желательно разных годов постройки, что бы сделать как бы различия между сухопутным и морским фортами....А то по ивентам если не ошибаюсь усиливаются только укрепления, хотя скорее всего это не так, и ивенты не несут никакой смысловой нагрузки. Просто ссылка для любознательных, что де были таки такие там укрепления и все...А просто укрепления без Бункеров, это пустое место...

....Сделайте плиз им Бункеры, пусть япошки малость зубы обламают при штурме Маниллы... :D

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard
у амеров в 34г появляются ивенты об укреплениях на Филиппинах. В одном варианте это сухопутный, в другом- морской форты...

...Так вот вопрос: нельзя ли по этим двум ивентам дать 2 дивизии Бункеров...желательно разных годов постройки, что бы сделать как бы различия между сухопутным и морским фортами....А то по ивентам если не ошибаюсь усиливаются только укрепления, хотя скорее всего это не так, и ивенты не несут никакой смысловой нагрузки. Просто ссылка для любознательных, что де были таки такие там укрепления и все...А просто укрепления без Бункеров, это пустое место...

....Сделайте плиз им Бункеры, пусть япошки малость зубы обламают при штурме Маниллы... :D

Что мешает амерам привезти на эти острова кучу дивизий? Всё равно в США нет большого выбора, с кем первым начинать воевать...

Ссылка на комментарий

Что мешает амерам привезти на эти острова кучу дивизий? Всё равно в США нет большого выбора, с кем первым начинать воевать...

....ниче не мешает...Но для чего тогда было нужно делать эти ивенты, если они ничего не дают...

Ссылка на комментарий

Olegard
....ниче не мешает...Но для чего тогда было нужно делать эти ивенты, если они ничего не дают...

Терпение - ты доиграл до японо-амерского конфликта? - нет...

Ссылка на комментарий

Терпение - ты доиграл до японо-амерского конфликта? - нет...

Там вроде бы Филлипины оккупируются сразу и целиком)

Ссылка на комментарий

Belalus
Сколько ненужных вопросов : в сюжет Белой России играют люди, которые хотят ощутить реальность , параллельную Истории. Почувствовать разницу ситуациии, когда русские сбрасывают красный режим вместе с немцами, а потом сами поднимаются от простого сателлита до державы, соперничащей как с США, так и с самим Рейхом за свое место в мире...

Так "есть ли смысл просто спрашивать" - когда можно взять и самому попробовать ощутить себя "в этой шкуре ? ;)

Перефразирую-дойти до того момента, когда можно будет создать белую россию-уже довольно много часов игры.Особенно из за того что года после 37го игра начинает адово тормозить.И спрашивал я вот в каком смысле-допустим дошел я до этого момента за Германию(ну или тупо слиться за советы-может так проще будет?), сохранился, начал за белую россию...А там страна-один из десятка сателлитов на территории бывшего СССР, постоянное подчинение Германии и война на ее стороне против Союзников, ПП на нуле, армии нет, и из так называемой "параллельной истории"-парочка ивентов на протяжении лет 30 игры.Это-то чего я опасаюсь.Спрашивал же чтобы узнать-какова ситуация на деле? Хотя бы в общих чертах.И как идеально к ней подойти-за Германию, СССР или еще кого ?

Сама суть-создание Белой России, возрождение и вновь-конкуренция с США и Рейхом-меня весьма прельщает(хотя, конечно, странно, как это возможно,учитывая что после разгрома СССР Рейх становится гегемоном в Евразии, а то и в Африке тоже, в то время как США доминирует в обоих Америках и Тихом и Атлантическом океанах)

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Терпение - ты доиграл до японо-амерского конфликта? - нет...

...доигрывал, не один раз...неинтересно получается в игре. Японцы высаживают десант, и раз...все острова разом оккупируются, а битва происходит только в Манилле...Конечно можно закинуть туда войска и все такое, но япы все равно пошинкуют их в капусту...

....Да и нельзя такое делать было. Вроде бы был паритет между амерами и япами, по поводу укрепления островов на Тихоокеанском ТВД. В игре ведь там до момента начала боевых действий ниче не построишь....все закрыто для строительства. А дополнительное размещение войск на Филиппинах, это уже есть Casus belli, со всеми вытекающими последствиями....

Просто ивенты говорят нам об укреплениях(крепостях так сказать)...а вот их не видно там. Просто увеличить на одну единицу укрепления это не то. Надо бы показать "гарнизон" этих укреплений...А он может выглядеть в виде дивизии "Бункеров"...Есть Укрепления(фортификационные сооружения), есть Гарнизон(личный состав со средствами усиления: артиллерия и т.д.)....вот вам получился форт или крепость....

...Без этого данные ивенты просто являются сноской для любознательных. Да, это имело место быть, но практически это ничего не значит, то бишь от него нет толку ни какого.

Ссылка на комментарий

GameForGame
...доигрывал, не один раз...неинтересно получается в игре. Японцы высаживают десант, и раз...все острова разом оккупируются, а битва происходит только в Манилле...Конечно можно закинуть туда войска и все такое, но япы все равно пошинкуют их в капусту...

....Да и нельзя такое делать было. Вроде бы был паритет между амерами и япами, по поводу укрепления островов на Тихоокеанском ТВД. В игре ведь там до момента начала боевых действий ниче не построишь....все закрыто для строительства. А дополнительное размещение войск на Филиппинах, это уже есть Casus belli, со всеми вытекающими последствиями....

Просто ивенты говорят нам об укреплениях(крепостях так сказать)...а вот их не видно там. Просто увеличить на одну единицу укрепления это не то. Надо бы показать "гарнизон" этих укреплений...А он может выглядеть в виде дивизии "Бункеров"...Есть Укрепления(фортификационные сооружения), есть Гарнизон(личный состав со средствами усиления: артиллерия и т.д.)....вот вам получился форт или крепость....

...Без этого данные ивенты просто являются сноской для любознательных. Да, это имело место быть, но практически это ничего не значит, то бишь от него нет толку ни какого.

Бункера слишком круты для пиндосов на филипинах. Конечно там не хилая защита была, но ии сфейлится при попытке такую защиту ломать. Если есть большое желание то могу найти практически подробный текст на русском всей тихо океанской компании.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Бункера слишком круты для пиндосов на филипинах. Конечно там не хилая защита была, но ии сфейлится при попытке такую защиту ломать.

....Почему для амеров, там их ведь почти небыло. Войска ведь нельзя посылать до момента войны...как никак договора были...А после Перл-Харбора туда просто не сунешься...Узкоглазые перетопят всех как котят...Сам отгребал от ИИ по полной...

...Так что Бункеры можно там разместить...так сказать, единственное усиление которое не противоречит договору...

....Япы ведь взяли Филиппины малыми силами, Коррехидор вообще амеры сдали....Почему не сделать компанию более продолжительной, растянуть ее к примеру на месяц...а затем показать ивентом сдачу амерами своих позиций...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

GameForGame
....Почему для амеров, там их ведь почти небыло. Войска ведь нельзя посылать до момента войны...как никак договора были...А после Перл-Харбора туда просто не сунешься...Узкоглазые перетопят всех как котят...Сам отгребал от ИИ по полной...

...Так что Бункеры можно там разместить...так сказать, единственное усиление которое не противоречит договору...

....Япы ведь взяли Филиппины малыми силами, Коррехидор вообще амеры сдали....Почему не сделать компанию более продолжительной, растянуть ее к примеру на месяц...а затем показать ивентом сдачу амерами своих позиций...

http://www.k2x2.info/istorija/japonija_v_v...4.php#metkadoc9

Ссылка на комментарий

укрепления островов на Тихоокеанском ТВД. В игре ведь там до момента начала боевых действий ниче не построишь....все закрыто для строительства.

Я тебе открою секрет. Чтоб строить на островах, туда нужно поместить дивизию, пех или авиа)

Ссылка на комментарий

Olegard
Перефразирую-дойти до того момента, когда можно будет создать белую россию-уже довольно много часов игры.Особенно из за того что года после 37го игра начинает адово тормозить.И спрашивал я вот в каком смысле-допустим дошел я до этого момента за Германию(ну или тупо слиться за советы-может так проще будет?), сохранился, начал за белую россию...А там страна-один из десятка сателлитов на территории бывшего СССР, постоянное подчинение Германии и война на ее стороне против Союзников, ПП на нуле, армии нет, и из так называемой "параллельной истории"-парочка ивентов на протяжении лет 30 игры.Это-то чего я опасаюсь.Спрашивал же чтобы узнать-какова ситуация на деле? Хотя бы в общих чертах.И как идеально к ней подойти-за Германию, СССР или еще кого ?

Сама суть-создание Белой России, возрождение и вновь-конкуренция с США и Рейхом-меня весьма прельщает(хотя, конечно, странно, как это возможно,учитывая что после разгрома СССР Рейх становится гегемоном в Евразии, а то и в Африке тоже, в то время как США доминирует в обоих Америках и Тихом и Атлантическом океанах)

Парень, если у тебя уже в 37м все тормозит - тогда тебе поможет только полный отказ от спрайтов. Что по мне -так в корне меняет атмосферу игры в минус...

Про Б. Россию... кувшин по капле наполняется. Да, сначала придется посидеть в сателлитах, помогая прессовать Сталина до Магадана... Потом выскочит возможность начать расправлять крылья, получить признание некоего равноправия ( после приличной помощи Рейху в войне с остатками СССР... ). И лишь после нескольких лет восстановления полученной территории от разрухи игрок получает приличное число ПП, на который можно массово вооружаться ( армия, авиация, даже флот)...

А дальше тоже будут развилки - куда напасть, где еще подождать...

П.С. Я лично пробовал "добраться" до создания БР за немцев ( не с руки играть за СССР, потом слиться до Урала и получить некую 10 % ную вероятность создания Б.Р. )

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
....Почему для амеров, там их ведь почти небыло. Войска ведь нельзя посылать до момента войны...как никак договора были...А после Перл-Харбора туда просто не сунешься...Узкоглазые перетопят всех как котят...Сам отгребал от ИИ по полной...

...Так что Бункеры можно там разместить...так сказать, единственное усиление которое не противоречит договору...

....Япы ведь взяли Филиппины малыми силами, Коррехидор вообще амеры сдали....Почему не сделать компанию более продолжительной, растянуть ее к примеру на месяц...а затем показать ивентом сдачу амерами своих позиций...

Про массовому десанту - это как карты лягут... Можно предварительно подстраховаться, прикрыться множеством кораблей - , сохраниться предварительно - и попробовать прорваться на Филиппины. При тестировании видел успех таких десантов примерно в 30% случаев.

По бункерам - если не ошибаюсь, то там Ан написал огромное множество ивентов, как начала, так и конца борьбы за Тихий океан... В том числе с активацией юнитов США в тех или иных исторических пунктах.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Смысл улучшений порта в расширении и углублении водной артерии в этом месте. Если начать расширение от места впадения реки в море - можно будет заводить в реку корабли.

1-й уровень порта - Торпедные катера

2-й уровень порта - Эсминцы и ПЛ

3-й уровень порта - Легкие крейсера

4-й уровень порта - Тяжелые крейсера

5-й уровень порта - Линкоры, Линейники, Авики и т.д.

....Очень классная идея у ишпанца...Почему ее нельзя перенести в ТР...в моде ведь, если база 1-го уровня даже, то там уже можно свободно базировать любые корабли, а тем более производить их ремонт...ну пуская не так эффективно, но можно...то бишь у него идет постепенное улучшение инфраструктуры порта, что бы можно было базировать все более крупные классы кораблей...

Ссылка на комментарий

Olegard
....Очень классная идея у ишпанца...Почему ее нельзя перенести в ТР...в моде ведь, если база 1-го уровня даже, то там уже можно свободно базировать любые корабли, а тем более производить их ремонт...ну пуская не так эффективно, но можно...то бишь у него идет постепенное улучшение инфраструктуры порта, что бы можно было базировать все более крупные классы кораблей...

Согласен, класная... Еще интересней было бы привязать выпуск кораблей на сами порты, чтобы от начала и до конца морю юнит строился в одной портовой провинции... И только при наличии таких вообще.

Тут много чего хотелось бы сообразить, но даже я не знаю до конца глубины и возможностей механики АОД.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

....Очень классная идея у ишпанца...Почему ее нельзя перенести в ТР...в моде ведь, если база 1-го уровня даже, то там уже можно свободно базировать любые корабли, а тем более производить их ремонт...ну пуская не так эффективно, но можно...то бишь у него идет постепенное улучшение инфраструктуры порта, что бы можно было базировать все более крупные классы кораблей...
потому что Ишпанец сам с нуля делает игру используя другой движок
Ссылка на комментарий

потому что Ишпанец сам с нуля делает игру используя другой движок

...получается, данную идею нельзя перенести в ТР....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1316003

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...