Мод «Третий Рейх» - Страница 41 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
А кто их будет снимать? И как?

Вот, самый главный вопрос. С технической стороны сделать это сложно. Я бы даже сказал невозможно. Способ только один. Повесить эту мину на какой-нибудь класс корабля. Обозвать его минным заградителем. Ну и характеристики прописать под соответствующую модель. Чтоб после атаки, случаем домой не вернулся. Возможно, что это только идеей и останется. ;)

Ссылка на комментарий

Вот, самый главный вопрос. С технической стороны сделать это сложно. Я бы даже сказал невозможно. Способ только один. Повесить эту мину на какой-нибудь класс корабля. Обозвать его минным заградителем. Ну и характеристики прописать под соответствующую модель. Чтоб после атаки, случаем домой не вернулся. Возможно, что это только идеей и останется. ;)

Да, пожалуй снимать не выйдет. Тогда - да. Только боевой размен. Как с кораблями. Допустим на поле из мин-"катеров" натыкается эскадра. Они конечно крошат мины, но и сами что-нибудь оставят.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да, пожалуй снимать не выйдет. Тогда - да. Только боевой размен. Как с кораблями. Допустим на поле из мин-"катеров" натыкается эскадра. Они конечно крошат мины, но и сами что-нибудь оставят.

Только так получается сделать. Жаль.

Ссылка на комментарий

Только так получается сделать. Жаль.

У италов во флотилии Мак (морские дьяволы) был такой проект. Фанерные катера-камикадзе. Атаковали Мальту. Правда ничего не вышло. Их перебили на подступах вместе с командиром. Так Боргезе встал у руля. И началась новая страница диверсионно-штурмовой группы. Думаю это подойдет. Пусть мины могут заплывать во вражеский порт. Придется патрулировать, охранять. Кстати это все можно увязать в одну мысль. Мини-субмарины, мины, катера-камикадзе или человеко-торпеды, СКОРЦЕНИ, японские камикадзе и т.д.. Диверсионно-штурмовой направление ;)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

GameForGame
У италов во флотилии Мак (морские дьяволы) был такой проект. Фанерные катера-камикадзе. Атаковали Мальту. Правда ничего не вышло. Их перебили на подступах вместе с командиром. Так Боргезе встал у руля. И началась новая страница диверсионно-штурмовой группы. Думаю это подойдет. Пусть мины могут заплывать во вражеский порт. Придется патрулировать, охранять. Кстати это все можно увязать в одну мысль. Мини-субмарины, мины, катера-камикадзе или человеко-торпеды, СКОРЦЕНИ, японские камикадзе и т.д.. Диверсионно-штурмовой направление ;)

Движок к сожалению не позволяет .Так зачем нам мудрствовать и портить баланс когда и так есть чем заняться.

Ссылка на комментарий

Движок к сожалению не позволяет .Так зачем нам мудрствовать и портить баланс когда и так есть чем заняться.

Как-то не понял я твой ответ. Причем тут движок и баланс? Мини-субмарины и мины итак планируются. Вроде и про камикадзе разговор был. Наверняка и другие ивенты найдутся. Вопрос лишь в том, как это все назвать и под каким девизом.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Как-то не понял я твой ответ. Причем тут движок и баланс? Мини-субмарины и мины итак планируются. Вроде и про камикадзе разговор был. Наверняка и другие ивенты найдутся. Вопрос лишь в том, как это все назвать и под каким девизом.

Скажем так про мини субмарины я не говорю, а имею ввиду конкретно читерные камикадзе которым сможет только игрок нормально управлять ? а если комп начнет пачками строить ? Представляешь весь итальянский флот за одну ночь наглы утопят таким образом ? или наоборот ?

Ссылка на комментарий

Скажем так про мини субмарины я не говорю, а имею ввиду конкретно читерные камикадзе которым сможет только игрок нормально управлять ? а если комп начнет пачками строить ? Представляешь весь итальянский флот за одну ночь наглы утопят таким образом ? или наоборот ?

Мы обсуждаем мины и с чем их есть. И вариант с камикадзе вполне логичен. Пока их нет об эффективности говорить рано. С чего ты взял, что они читерные? Менпауэр-то страдает. Да и не в этом дело. Ночь, когда комп умудрится потопить весь флот - можно отпразновать. Как рост ИИ. Только сомневаюсь я как-то. Обычно тонет он. От наших "нечитерных" подводных лодок.

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Только так получается сделать. Жаль.

А почему бы не сделать тральщик с максимальной защитой (но не воздушной) и минимальной атакой. Тогда всё в ажуре: мины он обезвредит (защиты у них же нет), сам останется жив, а встреча с боевой эскадрой для него всё равно будет малоприятна.

Ссылка на комментарий

Olegard
А почему бы не сделать тральщик с максимальной защитой (но не воздушной) и минимальной атакой. Тогда всё в ажуре: мины он обезвредит (защиты у них же нет), сам останется жив, а встреча с боевой эскадрой для него всё равно будет малоприятна.

Считаю дельная мысль !!!

Ссылка на комментарий

Falconette

Если удастся адекватно отобразить постановку мин - ребятки, это будет революция. Еще никому на движке HoI2 это не удавалось, так что всяческих успехов! Если это получится, будет уникальная штука! :)

P.S. Если это выйдет - разрешите своровать для DH, давно хотел в ПМВ "минную войну" Эссена и Колчака на Балтике реализовать :)

P.P.S. Но всё равно это будет чертовски сложно реализовать. Мужайтесь.

Ссылка на комментарий

Идея с минами хорошая, только на мой взгляд под реализацию подобных идей, которые приводят к увеличению менеджмента в и так глобальной стратегии, необходима другая, более интеллектуальная платформа, дабы весь труд по управлению переложить на AI. Ну согласитесь, даже если задавать области расстановки мин, а тральщикам их сбора, то невозможно отследить какие области например протралены, а какие нет, (да и не занятие это для фюрера), придется следить за количеством тральщиков и их присутствии в области. Если же их просто прикреплять к флоту и считать, что ели он есть, то мины автоматически обезврежены, то сама идея уже теряет смысл. У меня и так тяжелые вспоминания о морском сражении когда 30 новейших немецких кораблей во гаве с 4 линкорами, 8 мини авианосцами, 8тяж крейсерами, остальное в основном эсминцы, в мгновение проиграли английской эскадре из чуть более 20 надводных кораблей, у них в основном авианосцы работали... потом весь этот гемор с проводом транспортников на высадку... где даже перекрыв все прилегающие областя и двигая вручную, всеравно натыкаешься на пару катеров или чегонить покрупней и теряешь весь транспортный флот в мгновение. То добавление ещё нюансов в флот, может в теории сильно отразится на и так перегруженном внимании морском деле.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
потом весь этот гемор с проводом транспортников на высадку... где даже перекрыв все прилегающие областя и двигая вручную, всеравно натыкаешься на пару катеров или чегонить покрупней и теряешь весь транспортный флот в мгновение.

А Вы воздушными десантниками захватывайте английский порт и направляйте туда свои транспорты. Даже если они кого-нибудь встретят по пути - смело отступайте в уже захваченную британскую прову B) С таким эксплойтом большой флот не нужен :D

Ссылка на комментарий

Falconette

Не факт, что во время отступления часть транспортников не потонет. Кстати, это не эксплойт а вполне нормальная операция по переброске войск - десант захватывает плацдарм, транспортники идут в захваченный порт, избегая прямых боестолкновений :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
P.S. Если это выйдет - разрешите своровать для DH, давно хотел в ПМВ "минную войну" Эссена и Колчака на Балтике реализовать :)

Мины я уже видел в одном моде для DH - RDD. Там это был кораблик с оригинальным спрайтом (это всё чем мне запомнился). А ещё там был интересный ивент: всплывало сообщение что по Вашингтонскому соглашению вам полагается столько-то и столько-то кораблей. При попытке начать постройку сверх позволенного каждые несколько дней всплывал ивент о недопустимости таких действий и нарастал диссент. Вот бы такое что-нибудь в IIIR сделать. :rolleyes: Только вместо роста диссента минусовать деньги (взятки международным наблюдателям :blush: ). Так что хотел я с самого начала кампании построить что-нибудь тяжёлое и современное, да не вышло. Пришлось старьё расформировывать для увеличения лимита.

Ссылка на комментарий

Falconette
Мины я уже видел в одном моде для DH - RDD. Там это был кораблик с оригинальным спрайтом (это всё чем мне запомнился).

Это было так криво реализовано, что не считается. Сам пробовал :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Не факт, что во время отступления часть транспортников не потонет. Кстати, это не эксплойт а вполне нормальная операция по переброске войск - десант захватывает плацдарм, транспортники идут в захваченный порт, избегая прямых боестолкновений :)

Если сразу дать команду на отступление - большая часть транспортов выживает (если не все :D ). А эксплойт состоит в том, что порт то по идее полностью блокирован противником. То есть, врагов надо вначале победить и только потом причаливать, а тут получается наши огребли и... отступив, победно прорвались :lol:

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Это было так криво реализовано, что не считается. Сам пробовал :)

А вообще движок HOI (AoD, DH), позволяет ли делать неподвижные (с запретом на перемещение)

морские юниты? Просто мне кажется, что иначе AI минные поля или раскидает где ни попадя, или в портах спрячет. А так можно было бы минные поля вводить ивентом с началом боевых действий.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Мины я уже видел в одном моде для DH - RDD. Там это был кораблик с оригинальным спрайтом (это всё чем мне запомнился). А ещё там был интересный ивент: всплывало сообщение что по Вашингтонскому соглашению вам полагается столько-то и столько-то кораблей. При попытке начать постройку сверх позволенного каждые несколько дней всплывал ивент о недопустимости таких действий и нарастал диссент. Вот бы такое что-нибудь в IIIR сделать. :rolleyes: Только вместо роста диссента минусовать деньги (взятки международным наблюдателям :blush: ). Так что хотел я с самого начала кампании построить что-нибудь тяжёлое и современное, да не вышло. Пришлось старьё расформировывать для увеличения лимита.

А что,интересная идея,лимиты не соблюдаются,можно что не будь на этой основе надумать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А вообще движок HOI (AoD, DH), позволяет ли делать неподвижные (с запретом на перемещение)

морские юниты? Просто мне кажется, что иначе AI минные поля или раскидает где ни попадя, или в портах спрячет. А так можно было бы минные поля вводить ивентом с началом боевых действий.

Сегодня попробую сделать мины без перемещения, но это возможно только по ивенту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1312575

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...