Мод «Третий Рейх» - Страница 297 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
Не думаю, что ИИ Германии и Японии делает для себя ресурсы из воздуха - просто экономика в игре не менее важное искусство, чем умение вести войну. :023:И сразу не каждому это даётся: сам привык иногда правильно корректировать автоматические сделки некоторыми операциями вручную уже через большое количество времени. :yes3:

Кому какая страна нравится и какой театр боевых действий: я, например, привык управлять в основном сухопутными армадами - кто то любит локальные стычки под прикрытием флота... Бриты - скучно? - врядли... ;)

когда есть время-или Германия\или Япония.........можно Совок)))))))))))даже за Польшу пробывал...........))))))))Бриты\Янки\Макаронники\Франко.......скучно))) :P

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Olegard
когда есть время-или Германия\или Япония.........можно Совок)))))))))))даже за Польшу пробывал...........))))))))Бриты\Янки\Макаронники\Франко.......скучно))) :P

За Рим чего скучного? - постоянно в напряжении, всё ждешь, когда "легионеров" Новой Римской империи турнут назад, в Колизей! :D

А Франция вообще экзотика :good: . Уже к весне 40го можно усиленно разучивать диалекты пигмеев и учиться стругать копья -это очень пригодится при вышвыривании из Европы в африканские джунгли! :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

За Рим чего скучного? - постоянно в напряжении, всё ждешь, когда "легионеров" Новой Римской империи турнут назад, в Колизей! :D

А Франция вообще экзотика :good: . Уже к весне 40го можно усиленно разучивать диалекты пигмеев и учиться стругать копья -это очень пригодится при вышвыривании из Европы в африканские джунгли! :017:

а мне нравится за миноров играь любых, сложно и проблематично выжить если воевать начинаешь

Ссылка на комментарий

Olegard
а мне нравится за миноров играь любых, сложно и проблематично выжить если воевать начинаешь

Даже миноры бывают разные: за некоторых реально даже набрать около 40-50ПП, а другим за радость в сороковые хотя бы поиметь 15-20ПП...Это даже с учётом , что на развитие кидаешь абсолютно все ресурсы и силы. ;)

Ссылка на комментарий

Grigogross
Не думаю, что ИИ Германии и Японии делает для себя ресурсы из воздуха - просто экономика в игре не менее важное искусство, чем умение вести войну. :023:И сразу не каждому это даётся: сам привык иногда правильно корректировать автоматические сделки некоторыми операциями вручную уже через большое количество времени. :yes3:

Кому какая страна нравится и какой театр боевых действий: я, например, привык управлять в основном сухопутными армадами - кто то любит локальные стычки под прикрытием флота... Бриты - скучно? - врядли... ;)

Все сделки , АБСОЛЮТНО ВСЕ я заключая вручную . На ИИ никогда не полагался . И ничего не продаю - только покупаю

Ссылка на комментарий

Эх . Даже не знаю за кого теперь сыграть . За СССР ирал , За Германию есть кампания не оконченная в 41 году , но я буду ждать официального 4 хотфикса , что бы начать новую . Тоже и с Япоией - тем более я там в жопе , Энергия и металл кончились , приходится торговать с германией каждые пару минут . А за США и Великобританию играть не хочу .Скучно =(
по Японии - посмотри все ресурсы сосредоточены почти в нескольких провах - развивай инфраструктуру на максимум (ИИ врода также делает) + строй там заводы-производство ресурсов чуть ли не удвоится да и ПП больше будет, а вот по металлу приходилось сделки с германией заключать (там вроде никто с тобой торговать не хочет пока китай не раскатаешь), + потом Китай начнёт ресы давать как там провинции востановятся Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Grigogross
по Японии - посмотри все ресурсы сосредоточены почти в нескольких провах - развивай инфраструктуру на максимум (ИИ врода также делает) + строй там заводы-производство ресурсов чуть ли не удвоится да и ПП больше будет, а вот по металлу приходилось сделки с германией заключать (там вроде никто с тобой торговать не хочет пока китай не раскатаешь), + потом Китай начнёт ресы давать как там провинции востановятся

Проблемы с металлом и энергией.Причем немецкий ИИ постоянно кидает свои деньги в минус , и расторгает контракты. а после 39 года - да германия не помогает - выкупаю весь металл - все равно баланс -120

Ссылка на комментарий

Olegard
Проблемы с металлом и энергией.Причем немецкий ИИ постоянно кидает свои деньги в минус , и расторгает контракты. а после 39 года - да германия не помогает - выкупаю весь металл - все равно баланс -120

Немецкие "деньги в минус" - это скорей всего трата по многочисленным ивентам на разные военные изделия... :) Тут ничего не поделаешь - ИИ тоже должно не нахаляву такое получать.

Ссылка на комментарий

Olegard такой вопрос хочу проверить эвент на правильность- но для этого надо контроль пров переписать - знаю что в ДП инфа по страном была в папке сценария, а для мода какой брать для измениния -36 год?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard такой вопрос хочу проверить эвент на правильность- но для этого надо контроль пров переписать - знаю что в ДП инфа по страном была в папке сценария, а для мода какой брать для измениния -36 год?

Плохо понял вопрос - надо проверить ивент?, чтобы быстрей - прописывай там январь 33 го, заходи в новую компанию и проверяй получившиеся бонусы или расходы. Потом , если всё норм - прописывай нужную даты и в триггер - нужные условия... :huh:

Ты все про Иводзиму кумекаешь? Чем подробней ответишь - тем лучше я подскажу...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Grigogross

Дошел в италии до 37 года . По сравнению с Японией - сущий рай . Торгуешь со всеми - с ресурсами проблем нет . Одно плохо - в африке нет ресурсов .

Кстати - в чем смысл личной гвардии дуче ? Солидная линейка инвентов по этой гвардии , немалые жертвы - а в чем итог ? По ней дивизии выдадут ?

На материке инфраструктура в провах с заводами поднял до 100% ( в милане - где 27 заводов - до 140 ) . В остальных - до 70-80 . Сейчас буду поднимать в Африке , хотя бы до 50-60 процентов , что бы снабжение было эффективным .

Ссылка на комментарий

Плохо понял вопрос - надо проверить ивент?, чтобы быстрей - прописывай там январь 33 го, заходи в новую компанию и проверяй получившиеся бонусы или расходы. Потом , если всё норм - прописывай нужную даты и в триггер - нужные условия... :huh:

Ты все про Иводзиму кумекаешь? Чем подробней ответишь - тем лучше я подскажу...

Да, вот решил заняться - хотя делаю это впервые -раньше так баловался по мелочи, но думаю что хватит ума из разных эвентов нужные куски надёргать в свои, кстати правильно всё? Там в условиях прописан контроль пров- вот хотел в сценарий зайти их Сша отписать (там же даётся вся инфа по стране какие провы котролирует, какие национальные и тп) .

От что наваялНажмите здесь!
 ###################################################################

# ivodzima

##################################################################

event = {

id = 1000001 (номер писал по-длиннее чтоб с другими не совпал)

random = no

country = JAP

trigger = {

trigger = {

or = {

war = { country = JAP country = ENG }

war = { country = JAP country = SOV }

war = { country = JAP country = FRA }

war = { country = JAP country = USA }

war = { country = JAP country = ITA }

war = { country = JAP country = GER }

war = { country = JAP country = CHI }

war = { country = JAP country = CHC }

NOT = {

control = { province = 1667 1685 data = JAP } ( как понимаю условие сработает кода обе провы япония потеряет )

}

}

}

date = { day = 12 month = december year = 1934 }

offset = 10

deathdate = { day = 12 month = december year = 1963 }

name = "Война на тихом океане"

desc = "Удача отвернулась от нас, потеряны Трук и Сайпан - основные базы на Маршалловых и Каролинских отровах. Мы утратили инициативу. Командование полагает, что следующий удар будет нанесён по Филиппинам. Отражать атку врага будет императорский флот. Нам придётся перейти к оборонительной тактике, но мы не должны забывать другие наши рубежи и пусть местными силами укреплять их. От стойкости тихоокеанских гарнизонов зависит судьба Империи"

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments" (картинки надо менять -они должны быть строго по размеру обрезаны или игра сама их масштабирует?)

action_a = {

name = "Нет- мы должны вернуть утраченное!"

ai_chance = 1

command = { type = assault value = 3 }

command = { type = ambush value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 5 }

action_b = {

name = "Разумно"

ai_chance = 99

command = { type = tactical_withdrawal value = 3 }

command = { type = delay value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = garrison value = 10 }

command = { type = trigger which = 1000002 }

}

}

event = {

id = 1000002

random = no

country = JAP

name = "Просьба Курибаяси"

desc = "Генерал-лейтенант Курибаяси, назначеный командующим островов Бонин, считает, что атака на Иводзиму неизбежна и запрашивает подкрепления. Также разработан план фортификации: из-за того, что наземные укрепления не выдержали бы мощного обстрела авиации и флота, генерал-лейтенант решил соорудить широкую оборонную систему под землёй, планируется соорудить систему бункеров и пещер с помощью вырытых туннелей, общая длина которых составит 28 километров. Для выполнения этой работы из Японии просят прислать горных инженеров, которым будет помогать местный гарнизон. Гора Сурибати станет гравным узлом обороны."

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments"

action_a = {

name = "Добро"

command = { type = supplies value = 700 where = 1664 }

command = { type = oilpool value = 750 where = 1552 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1664 value = 3 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1559 value = 1 }

command = { type = construct which = flak where = 1664 value = 1 }

command = { type = add_corps which = "Корпус Огасавара" value = land when = -1 where = 1664}

command = { type = add_division which = "Гарнизон Иводзимы" value = garrison when = 2 where = engineer }

command = { type = add_division which = "Сборный отряд флота " value = garrison when = 2 where = artillery }

command = { type = manpowerpool value = -30 }

command = { type = metalpool value = -200 }

}

}

[Cкрыть]

ПС табуляцию расставлял но она не сохранилась. Для ИИ США прописан порядок захвата островов? а то как бы не получилось что на иводзиму они высадятся минуя Трук и Сайпан

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Grigogross

Где то читал - что итальянцы слабые в этой игре . Где такое откопали . Мое ПП - на 50 меньше германского , и в 2 с половиной раза больше японского . Я конечно еще толком не воевал - но если я подправлю в африке инфраструктуру , и построю 6 танковых двизий - то Роммель будет воевать в россии , а не в Африке .

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, вот решил заняться - хотя делаю это впервые -раньше так баловался по мелочи, но думаю что хватит ума из разных эвентов нужные куски надёргать в свои, кстати правильно всё? Там в условиях прописан контроль пров- вот хотел в сценарий зайти их Сша отписать (там же даётся вся инфа по стране какие провы котролирует, какие национальные и тп) .

От что наваялНажмите здесь!
 ###################################################################

# ivodzima

##################################################################

event = {

id = 1000001 (номер писал по-длиннее чтоб с другими не совпал)

random = no

country = JAP

trigger = {

trigger = {

or = {

war = { country = JAP country = ENG }

war = { country = JAP country = SOV }

war = { country = JAP country = FRA }

war = { country = JAP country = USA }

war = { country = JAP country = ITA }

war = { country = JAP country = GER }

war = { country = JAP country = CHI }

war = { country = JAP country = CHC }

NOT = {

control = { province = 1667 1685 data = JAP } ( как понимаю условие сработает кода обе провы япония потеряет )

}

}

}

date = { day = 12 month = december year = 1934 }

offset = 10

deathdate = { day = 12 month = december year = 1963 }

name = "Война на тихом океане"

desc = "Удача отвернулась от нас, потеряны Трук и Сайпан - основные базы на Маршалловых и Каролинских отровах. Мы утратили инициативу. Командование полагает, что следующий удар будет нанесён по Филиппинам. Отражать атку врага будет императорский флот. Нам придётся перейти к оборонительной тактике, но мы не должны забывать другие наши рубежи и пусть местными силами укреплять их. От стойкости тихоокеанских гарнизонов зависит судьба Империи"

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments" (картинки надо менять -они должны быть строго по размеру обрезаны или игра сама их масштабирует?)

action_a = {

name = "Нет- мы должны вернуть утраченное!"

ai_chance = 1

command = { type = assault value = 3 }

command = { type = ambush value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 5 }

action_b = {

name = "Разумно"

ai_chance = 99

command = { type = tactical_withdrawal value = 3 }

command = { type = delay value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = garrison value = 10 }

command = { type = trigger which = 1000002 }

}

}

event = {

id = 1000002

random = no

country = JAP

name = "Просьба Курибаяси"

desc = "Генерал-лейтенант Курибаяси, назначеный командующим островов Бонин, считает, что атака на Иводзиму неизбежна и запрашивает подкрепления. Также разработан план фортификации: из-за того, что наземные укрепления не выдержали бы мощного обстрела авиации и флота, генерал-лейтенант решил соорудить широкую оборонную систему под землёй, планируется соорудить систему бункеров и пещер с помощью вырытых туннелей, общая длина которых составит 28 километров. Для выполнения этой работы из Японии просят прислать горных инженеров, которым будет помогать местный гарнизон. Гора Сурибати станет гравным узлом обороны."

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments"

action_a = {

name = "Добро"

command = { type = supplies value = 700 where = 1664 }

command = { type = oilpool value = 750 where = 1552 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1664 value = 3 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1559 value = 1 }

command = { type = construct which = flak where = 1664 value = 1 }

command = { type = add_corps which = "Корпус Огасавара" value = land when = -1 where = 1664}

command = { type = add_division which = "Гарнизон Иводзимы" value = garrison when = 2 where = engineer }

command = { type = add_division which = "Сборный отряд флота " value = garrison when = 2 where = artillery }

command = { type = manpowerpool value = -30 }

command = { type = metalpool value = -200 }

}

}

[Cкрыть]

ПС табуляцию расставлял но она не сохранилась. Для ИИ США прописан порядок захвата островов? а то как бы не получилось что на иводзиму они высадятся минуя Трук и Сайпан

Ан, начинания твои - добрые, но навскидку вижу ошибки при оформлении - ивенты не сработают и компания не загрузится, а потом вылетит в Винду.

Помимо этих ивентов есть желание продолжать?

По захвату островов линейности сюжета нет. Что "выкинет" ИИ Сша - знает только Господь...

Если ты будешь твёрд духом -я помогу тебе чем смогу. :JC_handshake:

Будешь делать собственный фикс или альтбаланс? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Grigogross
Ан, начинания твои - добрые, но навскидку вижу ошибки при оформлении - ивенты не сработают и компания не загрузится, а потом вылетит в Винду.

Помимо этих ивентов есть желание продолжать?

По захвату островов линейности сюжета нет. Что "выкинет" ИИ Сша - знает только Господь...

Если ты будешь твёрд духом -я помогу тебе чем смогу. :JC_handshake:

Будешь делать собственный фикс или альтбаланс? :)

Насколько готов 4 хотфикс ? Я хочу начать новую игру за Рейх , но хочется уже на 4 играть . Как он там ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Насколько готов 4 хотфикс ? Я хочу начать новую игру за Рейх , но хочется уже на 4 играть . Как он там ?

Как бэ уже есть 4+4.1. ;)

я на нём пишу уже свой первый ААР. :)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

а нет ли возможности изменить Подводные лодки-строить не флотилиями а по 1 шт*????????-как линкор например))))) :blush:

Ссылка на комментарий

Olegard
а нет ли возможности изменить Подводные лодки-строить не флотилиями а по 1 шт*????????-как линкор например))))) :blush:

Теоретически это реально. Неким образом поделить все их боевые показатели - на "пять"... И во столько же сократить время их выпуска... :023:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Теоретически это реально. Неким образом поделить все их боевые показатели - на "пять"... И во столько же сократить время их выпуска... :023:

так можно и флотилию есминцев и транспортов поделить)))а значит по одному строить и танкер к примеру ввести)))))) :P а практически*? :blush:

по одной подлодке строить под ее номером более исторически-чем флотилией................и более азарт использовать)))как есминцы и транспорты к примеру))каждая ПЛ Деница))))) :blush:

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Ан, начинания твои - добрые, но навскидку вижу ошибки при оформлении - ивенты не сработают и компания не загрузится, а потом вылетит в Винду.

Помимо этих ивентов есть желание продолжать?

По захвату островов линейности сюжета нет. Что "выкинет" ИИ Сша - знает только Господь...

Если ты будешь твёрд духом -я помогу тебе чем смогу. :JC_handshake:

Будешь делать собственный фикс или альтбаланс? :)

фикс и альтбаланс -так далеко не замахивался - не потяну, планировал потихоньку сделать пару подобных эвентов по Японии и если пойдёт: Окинава + спецоперация, подготовка к плану Кантокуэн, создание рубеженй Квантунской армии, массовое создание отрядов смертников- как сам вижу, защита страны при десанте в саму японию) + для мажоров изменение характеристик юнитов про которые писал-по флоту в частности (вроде для меня много -учитывая, что времени не хватает-работа, но в рамах мода - мало).Так что дело будет двигаться медленно. Ещё по реальной войне инфу надо добывать. Конечно было бы неплохо чтоб мой "сырец" кто-то исправил, но понимаю что искать ошибки в чужом всё равно что делать самому. В общем в ряды мододелов встать не смогу, так может буду что-то делать левой пяткой. Вам не запарно будет на глупые вопросы отвечать? Попытался разобраться, ошибки по оформлению или не только?
исправленияНажмите здесь!
 

########

# ivodzima

##################################################################Начало эвента спёрто из "Мобилизация японской Императорской армии" но спёрто невнимательно

event = {

id = 1000001

random = no

country = JAP

trigger = {

trigger = { эта подчёркнутая строка лишняя

or = {

war = { country = JAP country = ENG }

war = { country = JAP country = SOV }

war = { country = JAP country = FRA }

war = { country = JAP country = USA }

war = { country = JAP country = ITA }

war = { country = JAP country = GER }

war = { country = JAP country = CHI }

war = { country = JAP country = CHC }

NOT = {

control = { province = 1667 1685 data = JAP } не знаю можно ли так по нескольку пров записывать рядом, но думаю что да (в описании стран так по крайней мере)

}

} возможно проблема со скобками тут: 1 на закрытие триггера , 1 - на or 1 на -NOT?

}

date = { day = 12 month = december year = 1934 }

offset = 10

deathdate = { day = 12 month = december year = 1963 }

name = "Война на тихом океане"

desc = "Удача отвернулась от нас, потеряны Трук и Сайпан - основные базы на Маршалловых и Каролинских отровах. Мы утратили инициативу. Командование полагает, что следующий удар будет нанесён по Филиппинам. Отражать атку врага будет императорский флот. Нам придётся перейти к оборонительной тактике, но мы не должны забывать другие наши рубежи и пусть местными силами укреплять их. От стойкости тихоокеанских гарнизонов зависит судьба Империи"

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments"

action_a = {

name = "Нет- мы должны вернуть утраченное!"

ai_chance = 1

command = { type = assault value = 3 }

command = { type = ambush value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 5 }

action_b = {

name = "Разумно"

ai_chance = 99

command = { type = tactical_withdrawal value = 3 }

command = { type = delay value = 3 }

command = { type = max_organization which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = garrison value = 10 }

command = { type = trigger which = 1000002 }

} тут 1 скобка лишняя

}

event = {

id = 1000002

random = no

country = JAP

name = "Просьба Курибаяси"

desc = "Генерал-лейтенант Курибаяси, назначеный командующим островов Бонин, считает, что атака на Иводзиму неизбежна и запрашивает подкрепления. Также разработан план фортификации: из-за того, что наземные укрепления не выдержали бы мощного обстрела авиации и флота, генерал-лейтенант решил соорудить широкую оборонную систему под землёй, планируется соорудить систему бункеров и пещер с помощью вырытых туннелей, общая длина которых составит 28 километров. Для выполнения этой работы из Японии просят прислать горных инженеров, которым будет помогать местный гарнизон. Гора Сурибати станет гравным узлом обороны."

style = 0

picture = "british_naval_reinforcments"

action_a = {

name = "Добро"

command = { type = supplies value = 700 where = 1664 }

command = { type = oilpool value = 750 where = 1552 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1664 value = 3 }

command = { type = construct which = land_fort where = 1559 value = 1 }

command = { type = construct which = flak where = 1664 value = 1 }

command = { type = add_corps which = "Корпус Огасавара" value = land when = -1(почему -1 так и не понял, спёрто с СССР "укрепим берег Волги") where = 1664}

command = { type = add_division which = "Гарнизон Иводзимы" value = garrison when = 2 where = engineer }

command = { type = add_division which = "Сборный отряд флота " value = garrison when = 2 where = artillery }

command = { type = manpowerpool value = -30 }

command = { type = metalpool value = -200 }

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1303751

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...