Мод «Третий Рейх» - Страница 213 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
На счет ивента - хорошая идея, да и скорость поднять не мешало бы... Может этим путем пойдем, товарищ Olegard :wink3:

Поставил ХАРД, начал играть за СССР. Ну что сказать... Конечно мясом можно закидать вермахт, периодически прореживая штурмовиками, но основной показатель - эффективность наземной обороны - выше не становится...У меня немцы в августе стоят под Москвой, В районе Ленинграда вообще грустно, не успевал отвести войска - скорости не хватает, Ростов уже немецкий.... :020:

Приму к сведению. Показатель усилим, лишь бы не переборщить...

http://narod.ru/disk/61996109001.0d082fd90...%D0%94.rar.html

Пробуйте господа. Достаточно переиграть до 22 июня. Жду комментариев...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Приму к сведению. Показатель усилим, лишь бы не переборщить...

http://narod.ru/disk/61996109001.0d082fd90...%D0%94.rar.html

Пробуйте господа. Достаточно переиграть до 22 июня. Жду комментариев...

А что здесь?

Ссылка на комментарий

Olegard
А что здесь?

Прилично усиленный СССР в папке ИВЕНТС. Качается секунду - можно было и попробовать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

господа аи=др*чить на свою писюньку лучше уж с девушкой заняться этим а не смотря на свою пысынку)

рад буду если по сетке 1на1на1 сыграемс) тока нужно облегчить мод) ибо не все по сетке смогут комфортно играть

Ссылка на комментарий

Прилично усиленный СССР в папке ИВЕНТС. Качается секунду - можно было и попробовать.

2 папка за сутки. Извини, не успел. Ты прав, если просто усилить СССР - ИИ Рейха может и не справиться. Можно предложить такое усиление только игроку за Рейх.

Ссылка на комментарий

Объединил штаб Гиммлера с войсками и он пропал. Не нашел в списках.

Ссылка на комментарий

Вопрос по Воелаи.

Там гарнизон с едой при ФЭС 45.7 с самого начала теряет по 0.06 боеспособности и зимой и летом?

Это надо какую ФЭС иметь что бы не было потерь?

Заранее представляю, что будет в СССР.

Далее постоянно показывает потери у судов. Но все суда по 100 укомплектованы и потери только красный нуль в окне производства.

Не проясните.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос по Воелаи.

Там гарнизон с едой при ФЭС 45.7 с самого начала теряет по 0.06 боеспособности и зимой и летом?

Это надо какую ФЭС иметь что бы не было потерь?

Заранее представляю, что будет в СССР.

Далее постоянно показывает потери у судов. Но все суда по 100 укомплектованы и потери только красный нуль в окне производства.

Не проясните.

Раньше были проблемы - потом догадался раскошелиться на 1-2 морские базы там и поднял инфраструктуру. Потом забыл про остров - проблемы и смертность там прекратились.

Ссылка на комментарий

А такой вопрос по стратегии снабжения у немцев.

Получается: ж/д - много минусов и много плюсов.

авто - много одних минусов.

ничего - ничего.

А вы писали, что ж/д и авто два разных путя у каждого свои плюсы и минусы.

В игре не хочешь выглядеть идиотом не нажимай на автоснабжение?

Как то не лепо.

По потерям:

....Раньше были проблемы - потом догадался раскошелиться на 1-2 морские базы там и поднял инфраструктуру. Потом забыл про остров - проблемы и смертность там прекратились....

А Японцы дохнут как комары на островах мах. численность 91 и 75 у гарнизонов!!!

Но Японцы далеко не дураки.

Снова говорю про Сибирь.

И это проблема стала еще больше чем в 9.4 неправдоподобная смертность от внешних условий.

Такого не было.

Если есть возможность, подскажите какой файл надо заменить, что бы вернуться на старую версию?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
А такой вопрос по стратегии снабжения у немцев. Получается: ж/д - много минусов и много плюсов.

авто - много одних минусов. ничего - ничего.

А вы писали, что ж/д и авто два разных путя у каждого свои плюсы и минусы.

В игре не хочешь выглядеть идиотом не нажимай на автоснабжение?

Как то не лепо.

С чего ты взял? Считаю выбор авторазвития - выгодным с точки зрения перспективы ( примерно три раза вроде увеличивается плечо снабжения и т.п.)... Иначе некоторые ивенты просто не появятся...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

С чего ты взял? Считаю выбор авторазвития - выгодным с точки зрения перспективы ( примерно три раза вроде увеличивается плечо снабжения и т.п.)... Иначе некоторые ивенты просто не появятся...

Просто прочитал ивент.

Стратегия снабженияНажмите здесь!
 

event = {

id = 1000062

random = no

country = GER

trigger = {

}

name = "Стратегия снабжения"

desc = "Германия активно готовится к предстоящей войне. Настало время сделать выбор транспортной стратегии. Упор на развитие ЖД транспорта - это промышленный рост и скорость передислокации армии. Но увеличение моторных перевозок ускорит снабжение армий, хоть это и на время снизит ПП для наладки выпуска тысяч большегрузных тягачей."

style = 0

picture = "м-1"

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 3

deathdate = { day = 30 month = december year = 1999 }

action_a = {

ai_chance = 30

name = "ЖД стратегия - важней..."

command = { type = industrial_multiplier which = supplies value = 5 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = 8 }

command = { type = tc_mod value = 10 }

command = { type = money value = -7000 }

command = { type = energypool value = -14000 }

command = { type = metalpool value = -9000 }

command = { type = sleepevent which = 1000063 }

command = { type = sleepevent which = 1000064 }

}

action_b = {

ai_chance = 40

name = "Выбор за моторными перевозками..."

command = { type = industrial_modifier which = total value = -10 }

command = { type = money value = -1000 }

command = { type = energypool value = -7000 }

command = { type = metalpool value = -4000 }

}

action_c = {

ai_chance = 30

name = "Оставить как есть..."

command = { type = industrial_modifier which = total value = 1 }

command = { type = dissent value = -2 }

}

}

[Cкрыть]

Вот посмотрите тезис "выбор за моторными перевозками", в пред релизе было как все более сбалансировано.

А тут одни минусы.

И еще, текучка личного состава :020: вот такого уж точно не было.

Солдат выживет везде, но не с такими потерями.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Просто прочитал ивент.

Этот выбор Германии реально окупается последующим развитием выбранного направления. Иногда бывает выгодней "один день потерять - потом за час долететь..." ;)

Ссылка на комментарий

Этот выбор Германии реально окупается последующим развитием выбранного направления. Иногда бывает выгодней "один день потерять - потом за час долететь..." ;)

Мы ж не Ванга.

Видим в тексте реальную ж..., и не подписываемся да.

А то, что то после этого события не произойдет уже не важно.

Можно устроить опрос игроков по выбору стратегии :017: .

И будет журавль в ж.. или синица в руках.

А выбор дается раз, может как то по подробнее разъяснить будущие плюхи.

А то за все надо платить, понятно.

Про автоснабжение платить трижды? снабжение, мотоцикл, грузовик.

А что будет если плюсы примерно одинаковые у всех стратегий, а дальше развиваться по теме.

В игре сразу отврат от автомобилей из-за абсолютно бесполезного вложения.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Мы ж не Ванга.

Видим в тексте реальную ж..., и не подписываемся да.

А то, что то после этого события не произойдет уже не важно.

Можно устроить опрос игроков по выбору стратегии :017: .

И будет журавль в ж.. или синица в руках.

А выбор дается раз, может как то по подробнее разъяснить будущие плюхи.

А то за все надо платить, понятно.

Про автоснабжение платить трижды? снабжение, мотоцикл, грузовик.

А что будет если плюсы примерно одинаковые у всех стратегий, а дальше развиваться по теме.

В игре сразу отврат от автомобилей из-за абсолютно бесполезного вложения.

И что ты предлагаешь???

Ссылка на комментарий

И что ты предлагаешь???

Примерно как то намекнуть на перспективу, как с проектом К-9.

Очень судьбоносное решение, выбор расплывчат, а последствия даже не предсказуемые.

Развитие автотранспорта сильный фактор для развития промышленности издержки неизбежны.

Но сами как думаете производство подвижного состава жд и автотранспорта требует ПП.

Это дословно "Упор на развитие ЖД транспорта - это промышленный рост и скорость передислокации армии. Но увеличение моторных перевозок ускорит снабжение армий, хоть это и на время снизит ПП для наладки выпуска тысяч большегрузных тягачей".

А на самом деле при выборе жд рост сразу же, при выборе автотранспорта обвал производства.

Примерно при равных затратах.

Вот дать одинаковые (почти условия) в минус для ВСЕХ вариантов. Вагоны и паровозы не дешевле стоят и просядет ПП не слабо, как у автомобилей.

А потом уже выгода скажется на промпроизводстве больше или на улучшении снабжения. Но трудности должны быть адекватные. А тут как бы получается "показан весь потенциал жд", и про будущее автопрома мелько как в кредитном договоре будет конкурс на лучший мотоцикл и грузовик.

Вот история с "вольфаген-жук" +1 ПП и поехали, а потом "механизация" обман вкладчиков или прибыль за авто. То же хитро закручено, но таких душевных терзаний не вызвало.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

подскажите, университеты в патче 1.3 уже функционируют? и если да, то опишите пожалуйста их принцип действия. "затраты на науку больше 100%" - это типа 1 универ добавляет 1% к скорости изучения или как?

Ссылка на комментарий

подскажите, университеты в патче 1.3 уже функционируют? и если да, то опишите пожалуйста их принцип действия. "затраты на науку больше 100%" - это типа 1 универ добавляет 1% к скорости изучения или как?

не строй их они не работают, я в свое время их по 20 шт на очередь строительства ставил,хотел наукограды построить,оказалось что не работают, в экзешнике что то править нужно что бы заработали. Не трать силы на них.

Ссылка на комментарий

не строй их они не работают, я в свое время их по 20 шт на очередь строительства ставил,хотел наукограды построить,оказалось что не работают, в экзешнике что то править нужно что бы заработали. Не трать силы на них.

а я 1 для престижа строю в столице ну как бы чтоб иконочка была дополнительная красиво же B)

Ссылка на комментарий

мде прикольно вышло! еще до начала войны зашел в статистику потопленых кораблей и вижу в списке мой кораблик под названием Гинденбург долго парился думал и гадал как он туда попал потом вспомнил что дирижаблик такой есть и что ивент выскакивал про него ну я единицу эту удалил так как мне она не нравится и толку от ней не особо много а вот ивентиком по гибели дирижабля задирижаблило линкор забавно не правдо ли? если выпускать патчик будете поправте наименования кораблей замените Гинденбург на что то иное наверное не я 1 попадался на такое

Ссылка на комментарий

не строй их они не работают, я в свое время их по 20 шт на очередь строительства ставил,хотел наукограды построить,оказалось что не работают, в экзешнике что то править нужно что бы заработали. Не трать силы на них.

спасибо за информацию :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1318378

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...