Мод «Третий Рейх» - Страница 208 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

да и почему у штурмовика

и мор. бомбера нельзя придать сразу две бригады

например у штурмовика истребы сопровождения и реактивные снаряды

как будто они мешают друг другу

тогда хотяб уберите у них истребы сопровождения

потому как для такой единицы они лишнии

и мор бомберу истребы сопровождения ненужны

уберите у подводки разед самолёт

я просто думаю куда они его прячут у себя

лано там у японской i-400 кажется была такая возможность гидросамолёт запускать

но вот в семёрку или в девятку куда его запихали мне непонятно

Ссылка на комментарий

и насчет запуска эвента с музыкой - какая команда нужна в консоли?

F12 после этого в консоли команда event 10

Ссылка на комментарий

почему арадо 196 является морским бомбером?

ему роль гидросамалёта на катапульте отведена чтоб производить разведку

и координировать огонь линейных кораблей за пределами радиуса обзора мостика

а в моде он не то шо бы не разведчик а прям убийца кораблей

да ЕЩЕ и с РАКЕТОЙ жесть

почему кондор вдруг стал транспортным самалётом да он транспортным был но их всего там было 4 помоему

его специально точили как самалет дальнего радиоса обнаружения с радаром и противокорабельным вооружением

исправтле пжалста

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Olegard
почему арадо 196 является морским бомбером?

ему роль гидросамалёта на катапульте отведена чтоб производить разведку

да ЕЩЕ и с РАКЕТОЙ жесть

почему кондор вдруг стал транспортным самалётом да он транспортным был но их всего там было 4 помоему

исправтле пжалста

Если ты дотошный, как прапорщик ; если ты вместо игры - занимаешься поиском соринок в чужих глазах ( здесь не оффициальная энциклопедия Ожегова вроде, а проект по личному желанию) --- составь полный список в одном месте: может над чем и подумаем. :021:

По двум бригадам - если такое когда получится, то придётся вновь снижать у всех бригад их показатели - иначе 2 бригады смогут перекосить баланс так, что 1 див-я опять будет выносить 5х.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Если ты дотошный, как прапорщик ; если ты вместо игры - занимаешься поиском соринок в чужих глазах ( здесь не оффициальная энциклопедия Ожегова вроде, а проект по личному желанию) --- составь полный список в одном месте: может над чем и подумаем. :021:

я просто показываю что желательно было бы исправить

конечно можно и не исправлять зачем? пусть остаётся всё как есть

особенно дивизия из поголовья тигров

ну да ладно юмора если моего не заметно

прямо скажу я не критикую а указываю на то что можно было бы исправить

ну вы ведь творец вам видней

По двум бригадам - если такое когда получится, то придётся вновь снижать у всех бригад их показатели - иначе 2 бригады смогут перекосить баланс так, что 1 див-я опять будет выносить 5х.

ну тут тоже есть свой баланс так как эта дивизия будет требовать для постройки больше МП больше ПП и много соответственно таких дивизий не настроить

качество количеству

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Olegard
я просто показываю что желательно было бы исправить

ну вы ведь творец вам видней

Мне как творцу забесплатно иной раз многое безразлично или устраивает...

Лично я в проекте занимался Интеллектом компа, военным балансом и мировой картой с экономикой. Остальное вне моей компетенции - Страник захочет - исправит.

Ты сам дошол хоть до одной глобальной битвы - или просто спрайтами любуешься ? В них и картинках еще много ошибок - признаю. Но как говорили древние - " если долго ковыряться в земле - можно совсем не увидеть неба". ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

забавно иногда смотреть на фон некоторых провинций

например в северной части финляндии есть прова с колизеем

а в африканской пустыне прибрежный европейский городок

:D

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Выложите пожалуста 1.3 на народ или трекер какой. При попытке скачивания вылазит ошибка Error: 14834 :(

Ссылка на комментарий

да и обидно что в игровом якутске

нет аэродрома так сказать

у нас тут его в конце 20х построили

и через него летали американские аэрокобры по ленд лизу

даже в сырой ваниле он есть

а тут (((

Ссылка на комментарий

да и обидно что в игровом якутске

нет аэродрома так сказать

у нас тут его в конце 20х построили

Аэродромов в тот период было множество. Время начала игры примерно одно (конец 20-х и 1933 г.), поэтому возводи в Яутске авиабазу и будет счастье ;) . Моё мнение, аэродром - это немного другое сооружение, чем авиабаза.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing

Ruen, пожалуйста, постарайтесь не разбрасывать замечания на кучу постов. Повремените немного с публикацией, подсобирайте, а затем выкладывайте всем скопом. Также неплохо было бы не делать после каждого пробелы - лучше применить нумерацию или выделение пунктов дефисами. Плюс неплохо было бы сначала сказать пару теплых слов о моде, выделить то, что понравилось, а уже затем выступать с предложениями по улучшению мода. Сейчас же это воспринимается (по крайней мере мной) как откровенно враждебная критика. Хотя, я убежден, таковой не является. Тем не менее, создателям мода это может быть не слишком приятно - а это, кроме всего прочего, уменьшают шансы на его дальнейшее развитие.

Что касается меня и моего впечатления о "Третьем Рейхе" :)

В предыдущие версии не играл, поэтому версия 1.3 - моё первое знакомство с ним. Заметил немало взятого из Мода33, но своего собственного много больше. Это очень радует. Оригинальные спрайты для большого количества юнитов, мягко говоря, стоят того, чтобы ждать запуска игры ~8 минут. Очень приятно играть с новыми иконками юнитов, особенно восхитительно выглядят флот и авиация. Но и у сухопутных войск также отличные изображения. По крайней мере у Германии. Очень жду графического пака для других стран. Особенно хотелось бы увидеть США - всё таки одна из крупнейших и, в принципе, интереснейших для игры стран. Пока что доиграл до июня 1940 года за Германию и понял, что очень слгупил с тем, что практически не строил танковых дивизий. Очень тяжело во Франции получилось - никак не успеваю к историческим срокам (а вот Польшу взял за 15 дней х) ). Но это плюс моду. В принципе, радует в моде и практически всё остальное. КБ, их количество (причём, вполне сбалансированное с количеством актуальных техов), обилие событий, особые дивизии и другие формирования, множество генералов.

Проблемы, возникшие в игре и другие замечания:

- Система шпионажа - оригинальная АОДовская? Не разобрался, как работает. Даже при максимуме финансирования и расстановки приоритетов вплоть до 10 не хочет толком пробовать засылать шпионов, даже в собственную страну. Соответственно, приходится толком не пользоваться этим аспектом игры (а это чертежи на технологии, в первую очередь..., что для Германии, в принципе, не критично - но вот для других стран...)

- Известный всем Дирижабль есть уже на старте, а затем появляется ещё один, который затем благополучно и самоликвидируется. То есть, остается удалить только "лишний" дирижаблик. С флагманским кораблем проблем нет. Спрайты у обоих соответствуют.

- Бригады часто закрываю главную часть иконок юнитов (как уже замечали не раз) - всё таки лучше бы изображение (в первую очередь там, где изображены люди) либо сдвигать прибилизетельно на середину, либо вообще реверснуть на левую сторону. Просто обидно немного, что труд Коваля (а, возможно, не только его?) частично идёт на смарку, ибо в течении игры чаще всего основная часть изображения пехотных, кавалерийских и особых формирований оказывается закрытой. А ведь изображения действительно отличные. Пожалуй, лучшие, что я видел до сих пор в серии HoI. Серьёзно.

- Япония что-то застряла на границе Китая совсем - не представляю, как она будет в скором времени воевать ещё и против США. Хотя, возможно, ей не повезло просто в этот раз. Пока что игру за Германию брошу, собираюсь начать за СССР (у них ведь тоже иконки есть :D) - и посмотреть как будет в этот раз.

Пока что, пожалуй, и всё...Отличный мод. Очень благодарен за него создателям мода, но, к сожалению, материально отблагодарить пока что не имею возможности.

Ссылка на комментарий

мод шикарный слов нет пожалуй самый лучший в который я играл за всё время! а вот нюансы раздражают это как прыщики на красивом лице вот отсюда и эмоции а так хочется чтоб их не было без них просто идеально и шикарно поэтому я и пишу чтоб выпустили мазь так сказать чтоб залечить их )))

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
почему арадо 196 является морским бомбером?

ему роль гидросамалёта на катапульте отведена чтоб производить разведку

и координировать огонь линейных кораблей за пределами радиуса обзора мостика

а в моде он не то шо бы не разведчик а прям убийца кораблей

да ЕЩЕ и с РАКЕТОЙ жесть

почему кондор вдруг стал транспортным самалётом да он транспортным был но их всего там было 4 помоему

его специально точили как самалет дальнего радиоса обнаружения с радаром и противокорабельным вооружением

исправтле пжалста

Не все модели для спрайтов нашёл. Пришлось немного хитрить.

Ссылка на комментарий

Ок постараюсь сделать в ближайшие дни,как время будет. Сс офицер нужен или солдат (в каске) ? Единственное что надо будет еще разобраться мне как потом спрайты экспортить в формат игры - тк я раньше для хои их не делал. Ну или могу скинуть просто файлы покадрово а вы их уже сами в игру вставите.

Спасибо большое если сделаешь. В игре есть СС_ в черной форме в виде гарнизона только их штук пять если ты заметил появляются с 30 какоого то года сначала просто фигурка потом при усовершенствовании пехоты добавляется шлагбаум и собака, но там спрайт еще из цывы 2 он какой то размазанный слишком не смотрится. Его в первую очередь бы заманить его в каске лучше. Там фишка в циве 2 по этому спрайту была, когда его я за советы уничтожал он в конце битвы руку поднимал и "хайл гитлер кричал" вот это бы круто было бы сделать,настоящие фанатики бы получились. а так особенно на поздних этапах игры нужен будет спрайт СС_ев в черной форме лучше думаю делать в фуражке,но если в каске красивей то твори, возьми за образец уже которые есть спрайты СС_ев по моему в камуфляжной форме они в игре и морпехов в черной форме из них собери что не будь одно. Думаю для мода про 3РЕЙХ этих солдат нужно красиво сделать,все таки элита. Со Страником переговори на эту тему еще он думаю объяснит тебе подробности.

P.S.

В игре только за Германию СС в виде бригад и танков, в виде дивизий только от сателлитов в основном,думаю надо еще и родные в черной униформе а то как то обошли этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, на будущее : попробуйте переиграть с дальней сохранки какое -нибудь поражение ИИ государства - на следующий раз вы можете его не дождаться.

Тут как в калейдоскопе, что и притягивает своей неопределённостью. Сегодня специально зашел за Гватемалу ( посмотреть ИИ как себя ведёт) - Германия успешно кидая как воздушные , так и морские десанты, еще до Барбароссы прилично закогтилать в Африке. Италы к 42 году с фанфарами доехали аж до границы ЮАР. Китай треснул и откатился к Гималаям ( потом оставшись с одной провой как-то смог замирить и вернуть 40% своей территории. Амеры сражаются за Филиппины, высадили неожиданный десант в Японию ( прова Хиросима - и не собираются оттуда выходить) На восточном вронте Рейх к 43 году с трудом ( все дивизии СС гоняли негров по Африке ) захватил Ленинград, стоит у ворот Москвы, на Дону бои с переменным успехом. Англичане с вассалами кидают частые десанты в Норвегию, Грецию ( смогли её удержать у ворот Афин), бьют в тыл Италам, высаживаясь на только что захваченных территориях в Сомали и Кении. Египет достойно они потеряли попав в громадный котёл ( слева италы у Эль-Аламейна - справа Суэц захватили немецкие парашутисты). ИИ-шный фюрер нашел временное решение топливной проблемы, захватив десантами Кувейт, Басру и Эмираты... :)

П.С. В следующей компании обязательно будет по другому... :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Koval85
Ruen, пожалуйста, постарайтесь не разбрасывать замечания на кучу постов. Повремените немного с публикацией, подсобирайте, а затем выкладывайте всем скопом. Также неплохо было бы не делать после каждого пробелы - лучше применить нумерацию или выделение пунктов дефисами. Плюс неплохо было бы сначала сказать пару теплых слов о моде, выделить то, что понравилось, а уже затем выступать с предложениями по улучшению мода. Сейчас же это воспринимается (по крайней мере мной) как откровенно враждебная критика. Хотя, я убежден, таковой не является. Тем не менее, создателям мода это может быть не слишком приятно - а это, кроме всего прочего, уменьшают шансы на его дальнейшее развитие.

Что касается меня и моего впечатления о "Третьем Рейхе" :)

В предыдущие версии не играл, поэтому версия 1.3 - моё первое знакомство с ним. Заметил немало взятого из Мода33, но своего собственного много больше. Это очень радует. Оригинальные спрайты для большого количества юнитов, мягко говоря, стоят того, чтобы ждать запуска игры ~8 минут. Очень приятно играть с новыми иконками юнитов, особенно восхитительно выглядят флот и авиация. Но и у сухопутных войск также отличные изображения. По крайней мере у Германии. Очень жду графического пака для других стран. Особенно хотелось бы увидеть США - всё таки одна из крупнейших и, в принципе, интереснейших для игры стран. Пока что доиграл до июня 1940 года за Германию и понял, что очень слгупил с тем, что практически не строил танковых дивизий. Очень тяжело во Франции получилось - никак не успеваю к историческим срокам (а вот Польшу взял за 15 дней х) ). Но это плюс моду. В принципе, радует в моде и практически всё остальное. КБ, их количество (причём, вполне сбалансированное с количеством актуальных техов), обилие событий, особые дивизии и другие формирования, множество генералов.

Проблемы, возникшие в игре и другие замечания:

- Система шпионажа - оригинальная АОДовская? Не разобрался, как работает. Даже при максимуме финансирования и расстановки приоритетов вплоть до 10 не хочет толком пробовать засылать шпионов, даже в собственную страну. Соответственно, приходится толком не пользоваться этим аспектом игры (а это чертежи на технологии, в первую очередь..., что для Германии, в принципе, не критично - но вот для других стран...)

- Известный всем Дирижабль есть уже на старте, а затем появляется ещё один, который затем благополучно и самоликвидируется. То есть, остается удалить только "лишний" дирижаблик. С флагманским кораблем проблем нет. Спрайты у обоих соответствуют.

- Бригады часто закрываю главную часть иконок юнитов (как уже замечали не раз) - всё таки лучше бы изображение (в первую очередь там, где изображены люди) либо сдвигать прибилизетельно на середину, либо вообще реверснуть на левую сторону. Просто обидно немного, что труд Коваля (а, возможно, не только его?) частично идёт на смарку, ибо в течении игры чаще всего основная часть изображения пехотных, кавалерийских и особых формирований оказывается закрытой. А ведь изображения действительно отличные. Пожалуй, лучшие, что я видел до сих пор в серии HoI. Серьёзно.

- Япония что-то застряла на границе Китая совсем - не представляю, как она будет в скором времени воевать ещё и против США. Хотя, возможно, ей не повезло просто в этот раз. Пока что игру за Германию брошу, собираюсь начать за СССР (у них ведь тоже иконки есть :D ) - и посмотреть как будет в этот раз.

Пока что, пожалуй, и всё...Отличный мод. Очень благодарен за него создателям мода, но, к сожалению, материально отблагодарить пока что не имею возможности.

CША скоро будет,это следующая крупная страна которую я буду делать,а немного других вы можете скачать с моей темы,ссылка в моей подписи "Графика для мода Третий Рейх"

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

а название бронететхники в СССР опять непонятно кто делал... довольно много не совпадений(((((

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а название бронететхники в СССР опять непонятно кто делал... довольно много не совпадений(((((

СССР пока не полностью сделана.

Ссылка на комментарий

Koval85
а название бронететхники в СССР опять непонятно кто делал... довольно много не совпадений(((((

Каких например?

Ссылка на комментарий

кстати в моде можно сотворить например такой маразм что в 33 году 11 летний эрих хартман в ранге маршала авиации бомбит Париж на дирижабле цеппелин при этом еще имея неофициальное звание в скобочках Черный Дьявол причём с очень счастливой физианомией :lol:

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1318383

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...