Мод «Третий Рейх» - Страница 146 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Да не я про то что не знаю сколько точно они сопротивлялись. По истории насколько помню это было не долго.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это понятно. Хотелось бы инициировать создание Организации Варшавского Договора после войны в Европе или после Второй мировой войны, или скажем как ответ на сосздание блока НАТО. А сттраны сателлиты как правило строят только пехотные подразделения, а не танковые! О флоте и авиации я уже вообще не говорю! Хотелось бы к началу новой конфронтации Востока и Запада иметь в союзниках что-то более-менее боеспособное!!! ^_^

Это будет в Моде, точно (сам редактировал), Нато тоже будет. Но будет некоторая альтернатива вступления в эти альянсы (с малой вероятностью отказа). По пропорции найма - посмотрю.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да не я про то что не знаю сколько точно они сопротивлялись. По истории насколько помню это было не долго.

Тогда для ИИ - это аннексия и все... А то бедные италы по фронтам в это время уже разрываются просто...

Ссылка на комментарий

AgentSmith

хм...пора переходить на эту карту DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012) DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012) смотрите сообщения 486 и 489,изначально она задумывалась для мода 1914 а если вы хотите увидеть картинки новой карты то вам сюда "New" Darkest Hour Map

Ссылка на комментарий

Olegard
хм...пора переходить на эту карту DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012) ]]>DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012)]]> смотрите сообщения 486 и 489,изначально она задумывалась для мода 1914 а если вы хотите увидеть картинки новой карты то вам сюда ]]>"New" Darkest Hour Map]]>

В чём главные отличия от ныне действующей, помимо увеличения пров еще на порядок ?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
хм...пора переходить на эту карту DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012) ]]>DH-E3Map v0.3 (uploaded 14. July 2012)]]> смотрите сообщения 486 и 489,изначально она задумывалась для мода 1914 а если вы хотите увидеть картинки новой карты то вам сюда ]]>"New" Darkest Hour Map]]>

Как будто это так просто. Перелопатить надо весь сценарий стран, плюс 80% ивентов. Это очень большой труд.

Ссылка на комментарий

В чём главные отличия от ныне действующей, помимо увеличения пров еще на порядок ?

Скорее всего ничего, Дима говорил, что с картой больше возиться не будет, а увеличение пров в несколько раз может сделать исторические бои более эпичными

Ссылка на комментарий

Извините что вмешиваюсь. Если создавать РОА при захвате территории СССР, то может есть смысл создавать и подразделения в странах освобожденных от окупации Германии. Например:

Освобождена Прага - "Создать Чехословацкий корпус" или по историческому принципу создать Войско Польское и Чехословацкий корпус на территории СССР и использовать их как регулярные собственные войска, но с собственными иконками. Тоже самое может коснуться и других стран.

Замечательная идея, я уже раз 5 спрашивал можно ли прикреплять новые иконки на стандартные типы юнитов,делать их именными не только названиями но и иконками,не меняя спрайта юнита. Хотелось бы и Англичанам Гурков сделать,РОА,нибелунгов и тд

Как сейчас сделано они через какое то время сменяются на стандартные,можно ли сделать что бы не убирались????

Ссылка на комментарий

Ну ты дал :)   ! Некоторые стройки эти освещены в Моде ( я потом добавил вычитание МП), по другим тоже можно, но не переусердствовать бы, а то Советам к 41 году можно будет ни с кем не объединяться и к зиме 41 года завалить Берлин своей армадой !
так ведь можно сделать как скидки в магазинах, только наоборот - сначала убавить а потом вернуть, или добавить но немного, эвенты скорее для историчности планируются

по каналам и дорогам добавить чуток инфраструктуры, по ГЭС - производство энергии, по металургии металла+можно 1ПП дать, а по лагерям дибо рост эффективности ПП и производства  припасов, либо приписать производство  каждому лагерю, ну и ещё можно вычесть/замедлить скорость роста чсть людских ресурсов из-за репрессий, ведь лагеря реально потребляют МП

и по ядерной программе хотелось бы решения "использовать заключённых" с вычетом  МР и удешевлением стоимости первого реактора

Тексты эвентов писать? если да то скиньте файлик с эветнами что уже есть а то комп менял наэтом 3Рэйх не стоит

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
так ведь можно сделать как скидки в магазинах, только наоборот - сначала убавить а потом

Тексты эвентов писать? если да то скиньте файлик с эветнами что уже есть а то комп менял наэтом 3Рэйх не стоит

Тексты писать :)  . По ивентам прикину - насколько у СССР в сценарии чего ставить. Вот архив с советскими ивентами:http://rusfolder.com/31651479 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Koval85
Извините что вмешиваюсь. Если создавать РОА при захвате территории СССР, то может есть смысл создавать и подразделения в странах освобожденных от окупации Германии. Например:

Освобождена Прага - "Создать Чехословацкий корпус" или по историческому принципу создать Войско Польское и Чехословацкий корпус на территории СССР и использовать их как регулярные собственные войска, но с собственными иконками. Тоже самое может коснуться и других стран.

Ссылка на комментарий

Olegard

Пан Коваль, ты как всегда бъешь внокаут ( :017::022: ) . Можно попросить тебя прикрепить эти мегакартинки на юнитов Белой России, которая появляется, если выбираешь план Розенберга (с независимостью полумарионеток , включая Россию со столицей в Петербурге) ???

Ссылка на комментарий

Koval85
Пан Коваль, ты как всегда бъешь внокаут ( :017::022: ) . Можно попросить тебя прикрепить эти мегакартинки на юнитов Белой России, которая появляется, если выбираешь план Розенберга (с независимостью полумарионеток , включая Россию со столицей в Петербурге) ???

Конечно :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Конечно :)

Только добавь еще для кавалерии, мотоциклов, самолётов (можно прям советские вперемешку с немецкими, если надо - это будет правильно). Кораблям - у советских только фон поменять на росийский.

Ссылка на комментарий

GameForGame

В ДХ видел в технологиях по радару есть фича что у самолетах обнаружение и перехват лучше. Ведь радары ставили и на самолеты...

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
В ДХ видел в технологиях по радару есть фича что у самолетах обнаружение и перехват лучше. Ведь радары ставили и на самолеты...

Ты имеешь в виду присоединять радары на самолёты? Думаю хватит просто вовремя их апгреживать - настолько они по параметрам теперь хороши, особенно когда смотришь на битву ИИ -против ИИ.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ты имеешь в виду присоединять радары на самолёты? Думаю хватит просто вовремя их апгреживать - настолько они по параметрам теперь хороши, особенно когда смотришь на битву ИИ -против ИИ.

Ветка из ДХНажмите здесь!
 }

# Basic Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5410

name = TECH_APP_INDUSTRY_41_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_41_DESC

position = { x = 174 y = 260 }

year = 1937

# Basic Antenna

component = { id = 5411 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_1_NAME type = mechanics difficulty = 6 }

# Transmitter Frequency 10m/30MHz

component = { id = 5412 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_2_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Large mechanical structure

component = { id = 5413 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_3_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Basic Manual Plotting Device

component = { id = 5414 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_4_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Basic Air Defence Integration

component = { id = 5415 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_5_NAME type = management difficulty = 6 }

required = { }

effects =

{

command = { type = allow_building which = radar_station }

command = { type = radar_eff value = 5 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_radar_l}

command = { type = new_model which = naval_radar_l value = 0 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_radar_s}

command = { type = new_model which = naval_radar_s value = 0 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_asw}

command = { type = new_model which = naval_asw value = 0 }

}

}

# Improved Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5420

name = TECH_APP_INDUSTRY_42_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_42_DESC

position = { x = 174 y = 280 }

year = 1940

# Improved Antenna

component = { id = 5421 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 1.5m/200MHz

component = { id = 5422 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_2_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Medium mechanical structure

component = { id = 5423 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Improved Manual Plotting Device

component = { id = 5424 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_4_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Improved Air Defence Integration

component = { id = 5425 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_5_NAME type = management difficulty = 7 }

required = { 5410 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 10 }

}

}

# Advanced Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5430

name = TECH_APP_INDUSTRY_43_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_43_DESC

position = { x = 174 y = 300 }

year = 1942

# Advanced Antenna

component = { id = 5431 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 50cm/600MHz

component = { id = 5432 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_2_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Electrical mechanical structure

component = { id = 5433 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Advanced Manual Plotting Device

component = { id = 5434 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_4_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Advanced Air Defence Integration

component = { id = 5435 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_5_NAME type = management difficulty = 7 }

required = { 5420 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 10 }

}

}

# Basic Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5440

name = TECH_APP_INDUSTRY_44_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_44_DESC

position = { x = 174 y = 320 }

year = 1942

# Tower Antenna

component = { id = 5441 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 10cm/3GHz

component = { id = 5442 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_2_NAME type = electronics difficulty = 9 }

# Electrical mechanical structure

component = { id = 5443 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Basic Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5444 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_4_NAME type = electronics difficulty = 8 }

# Basic Air Defence Network

component = { id = 5445 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5430 }

effects =

{

command = { type = radar_eff value = 15 }

command = { type = new_model which = naval_radar_s value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_radar_s value = 0 }

command = { type = new_model which = naval_radar_l value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_radar_l value = 0 }

command = { type = new_model which = naval_asw value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_asw value = 0 }

}

}

# Improved Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5450

name = TECH_APP_INDUSTRY_45_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_45_DESC

position = { x = 174 y = 340 }

year = 1943

# Movable Antenna

component = { id = 5451 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_1_NAME type = mechanics difficulty = 8 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 5452 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Improved electrical structure

component = { id = 5453 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_3_NAME type = electronics difficulty = 8 }

# Improved Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5454 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_4_NAME type = electronics difficulty = 9 }

# Improved Air Defence Network

component = { id = 5455 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5440 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 20 }

}

}

# Advanced Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5460

name = TECH_APP_INDUSTRY_46_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_46_DESC

position = { x = 174 y = 360 }

year = 1944

# Transportable Antenna

component = { id = 5461 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_1_NAME type = mechanics difficulty = 10 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 5462 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced electrical structure

component = { id = 5463 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_3_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5464 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_4_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced Air Defence Network

component = { id = 5465 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5450 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 25 }

}

}

# Modern Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 13030

name = TECH_APP_INDUSTRY_103_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_103_DESC

position = { x = 174 y = 380 }

year = 1944

# Transportable Antenna

component = { id = 13031 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_1_NAME type = mechanics difficulty = 10 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 13032 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern electrical structure

component = { id = 13033 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_3_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern Electromechanical Plotting Device

component = { id = 13034 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_4_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern Air Defence Network

component = { id = 13035 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5460 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 25 }

}

}

[Cкрыть]

Вроде все скопировал ) Вообще в ДХ интересные ветки есть. Просьба перенесите вместе с Дмитрием корабельного самолета разведчика из ветки авианосцев на легкие крейсера. Ведь именно на легких крейсерах начинается эра кораблей с катапультой для самолетов разведчиков. Ведь некоторым странам затратно изучать Ав ради разведчика. Если нет ПП на него, а тот же кл пригодиться против ПЛ.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ветка из ДХНажмите здесь!
 }

# Basic Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5410

name = TECH_APP_INDUSTRY_41_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_41_DESC

position = { x = 174 y = 260 }

year = 1937

# Basic Antenna

component = { id = 5411 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_1_NAME type = mechanics difficulty = 6 }

# Transmitter Frequency 10m/30MHz

component = { id = 5412 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_2_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Large mechanical structure

component = { id = 5413 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_3_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Basic Manual Plotting Device

component = { id = 5414 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_4_NAME type = electronics difficulty = 6 }

# Basic Air Defence Integration

component = { id = 5415 name = TECH_CMP_INDUSTRY_41_5_NAME type = management difficulty = 6 }

required = { }

effects =

{

command = { type = allow_building which = radar_station }

command = { type = radar_eff value = 5 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_radar_l}

command = { type = new_model which = naval_radar_l value = 0 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_radar_s}

command = { type = new_model which = naval_radar_s value = 0 }

command = { type = activate_unit_type which = naval_asw}

command = { type = new_model which = naval_asw value = 0 }

}

}

# Improved Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5420

name = TECH_APP_INDUSTRY_42_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_42_DESC

position = { x = 174 y = 280 }

year = 1940

# Improved Antenna

component = { id = 5421 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 1.5m/200MHz

component = { id = 5422 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_2_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Medium mechanical structure

component = { id = 5423 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Improved Manual Plotting Device

component = { id = 5424 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_4_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Improved Air Defence Integration

component = { id = 5425 name = TECH_CMP_INDUSTRY_42_5_NAME type = management difficulty = 7 }

required = { 5410 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 10 }

}

}

# Advanced Decimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5430

name = TECH_APP_INDUSTRY_43_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_43_DESC

position = { x = 174 y = 300 }

year = 1942

# Advanced Antenna

component = { id = 5431 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 50cm/600MHz

component = { id = 5432 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_2_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Electrical mechanical structure

component = { id = 5433 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Advanced Manual Plotting Device

component = { id = 5434 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_4_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Advanced Air Defence Integration

component = { id = 5435 name = TECH_CMP_INDUSTRY_43_5_NAME type = management difficulty = 7 }

required = { 5420 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 10 }

}

}

# Basic Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5440

name = TECH_APP_INDUSTRY_44_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_44_DESC

position = { x = 174 y = 320 }

year = 1942

# Tower Antenna

component = { id = 5441 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_1_NAME type = mechanics difficulty = 7 }

# Transmitter Frequency 10cm/3GHz

component = { id = 5442 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_2_NAME type = electronics difficulty = 9 }

# Electrical mechanical structure

component = { id = 5443 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_3_NAME type = electronics difficulty = 7 }

# Basic Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5444 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_4_NAME type = electronics difficulty = 8 }

# Basic Air Defence Network

component = { id = 5445 name = TECH_CMP_INDUSTRY_44_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5430 }

effects =

{

command = { type = radar_eff value = 15 }

command = { type = new_model which = naval_radar_s value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_radar_s value = 0 }

command = { type = new_model which = naval_radar_l value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_radar_l value = 0 }

command = { type = new_model which = naval_asw value = 1 }

command = { type = scrap_model which = naval_asw value = 0 }

}

}

# Improved Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5450

name = TECH_APP_INDUSTRY_45_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_45_DESC

position = { x = 174 y = 340 }

year = 1943

# Movable Antenna

component = { id = 5451 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_1_NAME type = mechanics difficulty = 8 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 5452 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Improved electrical structure

component = { id = 5453 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_3_NAME type = electronics difficulty = 8 }

# Improved Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5454 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_4_NAME type = electronics difficulty = 9 }

# Improved Air Defence Network

component = { id = 5455 name = TECH_CMP_INDUSTRY_45_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5440 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 20 }

}

}

# Advanced Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 5460

name = TECH_APP_INDUSTRY_46_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_46_DESC

position = { x = 174 y = 360 }

year = 1944

# Transportable Antenna

component = { id = 5461 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_1_NAME type = mechanics difficulty = 10 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 5462 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced electrical structure

component = { id = 5463 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_3_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced Electromechanical Plotting Device

component = { id = 5464 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_4_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Advanced Air Defence Network

component = { id = 5465 name = TECH_CMP_INDUSTRY_46_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5450 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 25 }

}

}

# Modern Centimetric Radar Warning Sites

application =

{ id = 13030

name = TECH_APP_INDUSTRY_103_NAME

desc = TECH_APP_INDUSTRY_103_DESC

position = { x = 174 y = 380 }

year = 1944

# Transportable Antenna

component = { id = 13031 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_1_NAME type = mechanics difficulty = 10 }

# Transmitter Frequency ??cm/?GHz

component = { id = 13032 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_2_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern electrical structure

component = { id = 13033 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_3_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern Electromechanical Plotting Device

component = { id = 13034 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_4_NAME type = electronics difficulty = 10 }

# Modern Air Defence Network

component = { id = 13035 name = TECH_CMP_INDUSTRY_103_5_NAME type = management difficulty = 10 }

required = { 5460 }

effects =

{ command = { type = radar_eff value = 25 }

}

}

[Cкрыть]

Вроде все скопировал ) Вообще в ДХ интересные ветки есть. Просьба перенесите вместе с Дмитрием корабельного самолета разведчика из ветки авианосцев на легкие крейсера. Ведь именно на легких крейсерах начинается эра кораблей с катапультой для самолетов разведчиков. Ведь некоторым странам затратно изучать Ав ради разведчика. Если нет ПП на него, а тот же кл пригодиться против ПЛ.

]]>http://s018.radikal.ru/i514/1207/31/baf40b393571.jpg]]>

Вот, уже сообразил (шутка -он всегда там был! :D )

]]>http://s015.radikal.ru/i331/1207/b9/5894c56393ad.jpg]]>

А это я научил ИИ применять лёгкотанковые бригады задолго до 43 года, как было раньше :017: .

http://s48.radikal.ru/i122/1207/8c/56f60b7f1e21.jpg

А это зашел к Англии -она нанимает теперь морские транспортники с применением зениток, как захотел Страник, ну и Матильды делает ИИ - с легкими бригадами .

П. С. проверяю на копии Мода с дефолтовыми спрайтами, но смысл думаю понятен.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Прикольно ! Я себе тоже к мото кавалерии прицепил спто. Кстати видел где то фото как раз, где Штуг с кавалеристами в засаде сидели. Насчет самолета разведчика так его из ветки технологий надо перенести если не понял ) Хотя шутник дя ?!)

Ссылка на комментарий

По поводу лишних спрайтов в игре, предлагаю убрать ветку многоцелевых истребителей,все равно их почти не кто не строит,от истребителей они почти не чем особенно не отличаются а развивать 2 ветки истребителей сходных по параметрам дорого особенно для не мажорных стран.Освободившиеся места занять спрайтами трофейной техники,всем ведь хотелось видеть за Германию советский Т34 да и Пан Коваль картинки к ним классные уже сделал,думаю это прилично должно разгрузить мод?????

2a152a04ef33.jpg

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1317003

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...