Мод «Третий Рейх» - Страница 538 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх»

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
 

Мод "Третий Рейх".

Genshtab.1381060142.png
Reklama1.1372925293.jpg

 

 

Ссылки на закачку мода:

( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )

 

Здесь вы можете отблагодарить автора мода за два года работы над модом и патчами.

Кошельки Web Money: R366729236286, Z148932205673

Яндекс.Деньги: 410011578394898

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Koval85 за его работу по графике.

Кошельки Web Money: R200775091210, Z399286793868

Яндекс.Деньги: 410011563297537

 

Здесь вы можете отблагодарить камрада Olegard за его работу по патчу 1.3.

Кошельки Web Money: R336322344516, Z807945040543

Яндекс.Деньги: 410011578627911

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 9
  • Dislike (-1) 2
  • ready 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здрастье. А где-нибудь есть лист чего в этом моде добавили чего исправили? А то не знаю в ванильную версу играть или с этим модом.

Мне ответят?

Ссылка на комментарий

Olegard

Пишет что некий ивент уже используется. Исправлю. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
...для истребителей это:

-подвесные топливные баки

-кислородное оборудование ( что бы был возможен перехват на больших высотах, а именно Тяжелых бомберов....То бишь без такого оборудования перехват не возможен)...Для Тяж.бомберов также наличие этого оборуд....

- радар- (для истребителей, морских и тактич. бомберов)

- Планирующие бомбы для морской авиации...

...Хм...если вы введете в мод Тяжелые истребители....то будет ли возможность сделать разделение видов атаки. Что бы к примеру Тяжелых бомберов могли перехватывать только Высотные(тяжелые) истребители либо отчасти обычные, но с обязательным наличием кислородного оборудования...

...Также сделать штрафы для ночного перехвата....и лишь при наличии Радара у истребителей данный вид атаки может быть эффективным....

-Возможно ли появления наряду с обычной моделью истребителя так же модели Ночного истребителя

для пехоты:

- бригада пулеметов(тяжелых/крупнокалиб.пулеметов)...другими словами так называемый пульбат(пулеметный батальон)

- химическая бр....Почему то химические войска совсем позабыты....

-Рембат- или ремонтный батальон(бригада)....особенно актуально для танковых и механизированных частей, что бы можно было быстрей восстонавливать боеспособност в отрыве от баз и в провах с низкой инфрой.....

для флота:

хм...мины заграждения...Правда это не бригада....Что бы устанавливались только в прибрежных провах, препятствуя проведению десантных операций и плаванию кораблей, снижая у них при преодалении данных районов оргу и боеспособность....То есть выполняли примерно такие функции как морские и сухопутные укрепления.....

...если они будут введены, то добавить для кораблей бригаду тралов(Параван-охранитель) для преодаление данных участков, что бы минимизировать возможность подрыва кораблей, следствием которого будет снижение орги и боеспособности....

Хорошая идея с подвесными топливными баками, сделаю. Насчёт радаров надо посмотреть, будет ли от них реальная польза. Бомбы и ракеты я планировал. Танки огнемётные можно сделать. Это всё, что понравилось. :)

Круто) столько бригад)

Можно добавить разные виды артиллерий) ПТ - Горные орудия - Батальонные и полковые орудия - Дивизионные орудия - Корпусные и армейские орудия (последние три отличаются друг от друга стоймостью, временем производства и увеличенной атакой по пехоте). ]]>Список артиллерии (википедия)]]>

Можно сделать учебную дивизию (танк и пех) - меньше время производства + все параметры занижены + можно потом переобучить в нормальную дивизию.

Что касается по бригадам пехоты - то следующие.

1)Отдельный батальон связи (влияет на взаимодействие между дивизиями)

2)Полевой походный госпиталь (восстанавливает организацию) Так же можно сделать и юнит Госпиталь (размешать в тыловых провинциях, который не может стратегически перемещаться. Туда отправлять дивизии на пополнение, лечение).

3)Продовольственный транспорт, хлебопекарня и.т.д (влияет на снабжение).

4)Сапёрные бригады (ПТ мины и пех. мины (типа устанавливают мины - повешение атаки на пехоту, на танки , взависимости от бригады). Инженерные это отдельная бригада.

А на сколько примерно уже готов ТР2 ? В нём провинций больше?

Разновидность артиллерии будет. Всё же инженерно-сапёрная лучше делать вместе, плюс ещё будет моторизированная. Провинций будет то количество, которое есть в ДХ.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея с подвесными топливными баками, сделаю. Насчёт радаров надо посмотреть, будет ли от них реальная польза. Бомбы и ракеты я планировал. Танки огнемётные можно сделать. Это всё, что понравилось. :)

....Почему не будет пользы...Нужно сделать штрафы на ночную атаку для истребительной авиации, тоесть практически полностью ее обнулить...В игре уже со старта истребители могут летать круглосуточно, ведя при этом боевые действия...Смена времени суток на них никак не влияет!!! :o ...В реальности, для ночных перехватов летчиков готовили отдельно, были отдельные эскадрильи для таких перехватов...Сроки подготовки были намного большими, чем для пилотов призваных летать в дневных условиях....Почему бы в игре наряду со стандартной моделью истребителя, не сделать ее клон, только уже для круглосуточных полетов...Тобишь теха истребитель 36г(к примеру) открывает наряду с обычной версией истр-ля., еще и ночную....Для того что бы показать разницу, нужно сделать сроки производства у Ночной модели выше на 50%, чем у стандартной версии....

....В итоге получиться что стандартные перехватчики и истр. будут вести боевые действия только днем, а ночью эффективность их атаки будет равна 0...И только Ночной истребитель не будет иметь штрафов для действий в темное время суток....

....Такие же штрафы налажить на тактическую авиацию при проведении всех видов атаки, кроме Стратегической бомбежки, и уничтожения инфры....Для таких целей, не нужно видеть противника...сбросил бомбы и ушел...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
....Почему не будет пользы...Нужно сделать штрафы на ночную атаку для истребительной авиации, тоесть практически полностью ее обнулить...В игре уже со старта истребители могут летать круглосуточно, ведя при этом боевые действия...Смена времени суток на них никак не влияет!!! :o ...В реальности, для ночных перехватов летчиков готовили отдельно, были отдельные эскадрильи для таких перехватов...Сроки подготовки были намного большими, чем для пилотов призваных летать в дневных условиях....Почему бы в игре наряду со стандартной моделью истребителя, не сделать ее клон, только уже для круглосуточных полетов...Тобишь теха истребитель 36г(к примеру) открывает наряду с обычной версией истр-ля., еще и ночную....Для того что бы показать разницу, нужно сделать сроки производства у Ночной модели выше на 50%, чем у стандартной версии....

....В итоге получиться что стандартные перехватчики и истр. будут вести боевые действия только днем, а ночью эффективность их атаки будет равна 0...И только Ночной истребитель не будет иметь штрафов для действий в темное время суток....

....Такие же штрафы налажить на тактическую авиацию при проведении всех видов атаки, кроме Стратегической бомбежки, и уничтожения инфры....Для таких целей, не нужно видеть противника...сбросил бомбы и ушел...

Тут ещё не всё зависит от меня. Часть предлагаемого, нельзя реализовать с технической стороны.

Ссылка на комментарий

Тут ещё не всё зависит от меня. Часть предлагаемого, нельзя реализовать с технической стороны.

...хм...а что возможно из этого...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
...хм...а что возможно из этого...

Что возможно я уже выше написал, сейчас просматриваю, что ещё можно реализовать.

Древо технологий решил не редактировать, а написать с нуля.

СкринНажмите здесь!
 ScreenSave777.1408545289.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

....Почему не будет пользы...Нужно сделать штрафы на ночную атаку для истребительной авиации, тоесть практически полностью ее обнулить..

а разве нет штрафов за ночные бои как и у наземных войск? - всегда казалось что были

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ранние ночные истребители начали появляться в 42 году, в начале у англов очень эффективны биофайтеры были из радара на самолете, но самолет был довольно громозким и неуклюжим сам по себе. Штрафы есть, просто технологии постепенно снижают данные штрафы. По мне так вообще надо начать снижать данные штрафы с 42 года, не раньше.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

А может сделать бригаду ночных полётов ?) Экипажи в дивизии, которые прошли курс ночных полётов, открывается эта брига для строительства, после самолётов 40 года. Как то так)

Ссылка на комментарий

GameForGame
А может сделать бригаду ночных полётов ?) Экипажи в дивизии, которые прошли курс ночных полётов, открывается эта брига для строительства, после самолётов 40 года. Как то так)

Если уж открывать то не раньше уж 42. Бриты пусть бонус тогда имеют как лучшие первопроходцы по началу.

Ссылка на комментарий

а разве нет штрафов за ночные бои как и у наземных войск? - всегда казалось что были

а нельзя ввести штрафы, что бы эффективность ночной атаки была равна почти...0...что бы было ближе к реальности...по крайней мере до 42г...

...К примеру в ПВО Москвы входили ночные эскадрильи, пилоты которых возвращались на землю на парашютах.... :D ...взлетел, сбил-не сбил...а назад на парашюте.... :meeting:

Ссылка на комментарий

Ранние ночные истребители начали появляться в 42 году, в начале у англов очень эффективны биофайтеры были из радара на самолете, но самолет был довольно громозким и неуклюжим сам по себе. Штрафы есть, просто технологии постепенно снижают данные штрафы. По мне так вообще надо начать снижать данные штрафы с 42 года, не раньше.

делал же ивенты по ночным истребителям - постепенно повышая эффективность ночной атаки

и про защиту ночных бомбовозов

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
делал же ивенты по ночным истребителям - постепенно повышая эффективность ночной атаки

и про защиту ночных бомбовозов

В патче 1.4 уже все проверено - отлично работает.

Ссылка на комментарий

В патче 1.4 уже все проверено - отлично работает.

упс, не в той теме отписал

Ссылка на комментарий

Поexавший

Главное-не забудьте фэил из первой версии ТР 1.3 когда АИ всех стран адово спамили дотами и гарнизонами

Ссылка на комментарий

Rybinsk


Думаю стоит закинуть это в шапку, посетители раздела?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1324343

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    2397

  • Dima-Stranik

    1521

  • pop890

    1233

  • Grigogross

    510

  • SERGEYPPP7

    415

  • -An-

    383

  • Morpeh

    377

  • Weter

    327

  • rusnig1989

    307

  • Mosley

    299

  • Rybinsk

    263

  • Bismarck

    253

  • Dr Strangelove

    245

  • Barabum

    243

  • Captain Willard

    186

  • GameForGame

    168

  • Gann

    155

  • Koval85

    137

  • fowler

    135

  • Belalus

    129

  • Ruen

    99

  • Fabius_Bile

    86

  • TECAK

    85

  • сас

    84

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх".     Ссылки на закачку мода: ( В мод уже вставлен AoD версия 106A3. Установка, просто разархивируйте. )   Здесь вы можете отблагодарить автора

Dima-Stranik

ТР-2 уже готов. Идёт тестирование. Всевышний благослови на тестирование. 

Set13K

Дима не парься,мне кажется ты просто решил ухватить слишком много на себя,люди уже долго ждали,в том числе я,поэтому у всех вспыхнуло.Тебе просто надо убрать баги и хорошо все сбалансировать,всем уже

Dima-Stranik

До этого я не называл даты выхода мода. Если всё будет хорошо,  выход мода произойдёт 23 декабря 2018 года.

Dima-Stranik

Как я уже писал, графика для ТР II будет новой. Что касается картинок технологий. Игрок сам будет выбирать исходя за какую страну играет. Пока будет сделано для трёх стран плюс общая. Это Германия, СС

Dima-Stranik

Вы поймите меня правильно, что бы сделать  кардинально , что-то новенькое надо иметь допуск к экзешнику.  Тогда появляются новые команды для ивентов и тд. А так остаётся брать , что есть  ну и уже кол

Dima-Stranik

Скажу честно я не ожидал такого количества заявок на приобретения мода. Теперь по делу, не ожидал, что у половины людей нет установленного ДХ. Это конечно не удобства и это неприемлемо. На неделе я сд

Dima-Stranik

Как вы знаете в ДХ можно поставить разные иконки на столицы стран. Это значит, что можно поставить для атмосферы игры разные знаменитые сооружения стран. Вот решил попробовать и посоветоваться с вами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...