Как сделать? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать?

Рекомендованные сообщения

typer-zoom

Как сделать так, чтобы престиж (т.е. уважение) не ограничивался +100, а повышался ещё больше. И то же самое сделать с легитимностью (т. е. законностью) ? :042:


Закреплённые сообщения
belogvardeec

Кстати, никто не знает, есть ли мод изменяющий фигурки военных юнитов на карте? А то в оригинале они очень уж убогие. Вот в For the Glory замечательные юниты! Что-нибудь по типу этого сделано к ЕУ3?

Изменено пользователем belogvardeec

Кстати, никто не знает, есть ли мод изменяющий фигурки военных юнитов на карте? А то в оригинале они очень уж убогие. Вот в For the Glory замечательные юниты! Что-нибудь по типу этого сделано к ЕУ3?

В моде RN видел новые модели типа танков, торпед) В WWM тоже вроде новые юниты. Находятся в gfx\anims кажись


Подскажите пожалуйста, как прописать в эвенте, чтобы он происходил только у игрока?

В разделе trigger написать строку ai = no


belogvardeec
В моде RN видел новые модели типа танков, торпед) В WWM тоже вроде новые юниты. Находятся в gfx\anims кажись

Да ну нафик, танки, торпеды... это еще хуже... Что-нибудь нормальное надо, только покрасивей... И желательно не с отдельным модом, а чисто чтоб графический был...

Изменено пользователем belogvardeec

Alex-emperor

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в СРИ можно было голосовать за республику


BloodRaven
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в СРИ можно было голосовать за республику
Никак. Зашито в экзэшнике.

Никто не знает нет ли где мода, чтоб битву на карте добавлял?


el magnifiCo
Никто не знает нет ли где мода, чтоб битву на карте добавлял?

Нет таких модов, да и врядли будут. Даже в Европе 4 наверняка не будет этого.


Нет таких модов, да и врядли будут. Даже в Европе 4 наверняка не будет этого.

Жалко.


Ingvar Fedorov

Вопрос к любителям модинга Europ'ы Universalis 3 (Heir to the Throne). Где (в какой папке, в каком файле) можно отредактировать временной промежуток между переносами Национального Центра державы? :huh:


Jwerwolf
Вопрос к любителям модинга Europ'ы Universalis 3 (Heir to the Throne). Где (в какой папке, в каком файле) можно отредактировать временной промежуток между переносами Национального Центра державы? :huh:

Common/defines.txt

РедактируемНажмите здесь!
 

country = {

10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

1 #_CDEF_HEIR_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

200 #_CDEF_BASE_HEIR_BIRTH_

15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

}

[Cкрыть]

Меняте цифру 7300 на нужную вам, но не забудте - административная эффективность тоже влияет на срок. Здесь вы измените только базовое значение.


Ingvar Fedorov
Common/defines.txt

РедактируемНажмите здесь!
 

country = {

10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

1 #_CDEF_HEIR_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

200 #_CDEF_BASE_HEIR_BIRTH_

15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

}

[Cкрыть]

Меняте цифру 7300 на нужную вам, но не забудте - административная эффективность тоже влияет на срок. Здесь вы измените только базовое значение.

Огромное спасибо. [Как только появится возможность - обязательно плюсану репутацию.]

Еще вопрос. Как привязать скорость распространения государственной культуры к уровню сложности игры? Я знаю, что это возможно. <censored> пытался объяснить мне, как это делается, но я не обладаю глубокими познаниями в модинге и из-за этого я не понял его, поэтому можно мне расписать все поэтапно, так сказать инструкция для "чайников"?

Заранее благодарен.


BloodRaven
Еще вопрос. Как привязать скорость распространения государственной культуры к уровню сложности игры? Я знаю, что это возможно. <censored> пытался объяснить мне, как это делается, но я не обладаю глубокими познаниями в модинге и из-за этого я не понял его, поэтому можно мне расписать все поэтапно, так сказать инструкция для "чайников"?

Заранее благодарен.

В ивентах ассимиляции в качестве модификатора MTTH добавить уровень сложности.

Ingvar Fedorov
В ивентах ассимиляции в качестве модификатора MTTH добавить уровень сложности.

Попробовал сам - не получилось.

Господин BloodRaven не мог ли бы Вы сами код написать, а то у меня, видимо, руки не из того места растут?


BloodRaven
Попробовал сам - не получилось.

Господин BloodRaven не мог ли бы Вы сами код написать, а то у меня, видимо, руки не из того места растут?

	mean_time_to_happen = {
	months = 3000

	modifier = {
		factor = 0.30
		has_country_modifier = very_easy_player
	}

	modifier = {
		factor = 0.20
		has_country_modifier = easy_player
	}

Как то так -)

А можно скопировать файл с ивентов ассимиляции, и поставить в "триггер" "has_country_modifier = very_easy_player" - для одного, "has_country_modifier = very_easy_player" - для второго, и так далее, изменяя для каждого ивента параметр "months = 3000".

Изменено пользователем BloodRaven

Ingvar Fedorov
Как то так -)

Хм. Что-то это должного эффекта не возымело.

А можно скопировать файл с ивентов ассимиляции, и поставить в "триггер" "has_country_modifier = very_easy_player" - для одного, "has_country_modifier = very_easy_player" - для второго, и так далее, изменяя для каждого ивента параметр "months = 3000".

Поподробнее, поподробнее, господа. Можно даже код предоставить... :rolleyes:


BloodRaven
Хм. Что-то это должного эффекта не возымело.
Странно.
Поподробнее, поподробнее, господа. Можно даже код предоставить... :rolleyes:
Для этого нужно скопировать файл CulturalSpread.txt, по количеству уровней сложности, затем в каждом файле изменить условия. Пример:

1-й файл

	trigger = {
	is_core = THIS
	NOT = { revolt_risk = 1 }
	has_owner_religion = yes
	has_owner_culture = no
			has_country_modifier = very_easy_player

2-й файл

	trigger = {
	is_core = THIS
	NOT = { revolt_risk = 1 }
	has_owner_religion = yes
	has_owner_culture = no
			has_country_modifier = easy_player

И тд.

При этом изменяя параметр "months = " для каждого файла отдельно.

Изменено пользователем BloodRaven

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14160

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...