Как сделать? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать?

Рекомендованные сообщения

typer-zoom

Как сделать так, чтобы престиж (т.е. уважение) не ограничивался +100, а повышался ещё больше. И то же самое сделать с легитимностью (т. е. законностью) ? :042:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec

Кстати, никто не знает, есть ли мод изменяющий фигурки военных юнитов на карте? А то в оригинале они очень уж убогие. Вот в For the Glory замечательные юниты! Что-нибудь по типу этого сделано к ЕУ3?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Кстати, никто не знает, есть ли мод изменяющий фигурки военных юнитов на карте? А то в оригинале они очень уж убогие. Вот в For the Glory замечательные юниты! Что-нибудь по типу этого сделано к ЕУ3?

В моде RN видел новые модели типа танков, торпед) В WWM тоже вроде новые юниты. Находятся в gfx\anims кажись

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как прописать в эвенте, чтобы он происходил только у игрока?

В разделе trigger написать строку ai = no

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В моде RN видел новые модели типа танков, торпед) В WWM тоже вроде новые юниты. Находятся в gfx\anims кажись

Да ну нафик, танки, торпеды... это еще хуже... Что-нибудь нормальное надо, только покрасивей... И желательно не с отдельным модом, а чисто чтоб графический был...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в СРИ можно было голосовать за республику

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в СРИ можно было голосовать за республику
Никак. Зашито в экзэшнике.
Ссылка на комментарий

Никто не знает нет ли где мода, чтоб битву на карте добавлял?

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
Никто не знает нет ли где мода, чтоб битву на карте добавлял?

Нет таких модов, да и врядли будут. Даже в Европе 4 наверняка не будет этого.

Ссылка на комментарий

Нет таких модов, да и врядли будут. Даже в Европе 4 наверняка не будет этого.

Жалко.

Ссылка на комментарий

Ingvar Fedorov

Вопрос к любителям модинга Europ'ы Universalis 3 (Heir to the Throne). Где (в какой папке, в каком файле) можно отредактировать временной промежуток между переносами Национального Центра державы? :huh:

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Вопрос к любителям модинга Europ'ы Universalis 3 (Heir to the Throne). Где (в какой папке, в каком файле) можно отредактировать временной промежуток между переносами Национального Центра державы? :huh:

Common/defines.txt

РедактируемНажмите здесь!
 

country = {

10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

1 #_CDEF_HEIR_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

200 #_CDEF_BASE_HEIR_BIRTH_

15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

}

[Cкрыть]

Меняте цифру 7300 на нужную вам, но не забудте - административная эффективность тоже влияет на срок. Здесь вы измените только базовое значение.

Ссылка на комментарий

Ingvar Fedorov
Common/defines.txt

РедактируемНажмите здесь!
 

country = {

10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

1 #_CDEF_HEIR_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

200 #_CDEF_BASE_HEIR_BIRTH_

15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

}

[Cкрыть]

Меняте цифру 7300 на нужную вам, но не забудте - административная эффективность тоже влияет на срок. Здесь вы измените только базовое значение.

Огромное спасибо. [Как только появится возможность - обязательно плюсану репутацию.]

Еще вопрос. Как привязать скорость распространения государственной культуры к уровню сложности игры? Я знаю, что это возможно. <censored> пытался объяснить мне, как это делается, но я не обладаю глубокими познаниями в модинге и из-за этого я не понял его, поэтому можно мне расписать все поэтапно, так сказать инструкция для "чайников"?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Еще вопрос. Как привязать скорость распространения государственной культуры к уровню сложности игры? Я знаю, что это возможно. <censored> пытался объяснить мне, как это делается, но я не обладаю глубокими познаниями в модинге и из-за этого я не понял его, поэтому можно мне расписать все поэтапно, так сказать инструкция для "чайников"?

Заранее благодарен.

В ивентах ассимиляции в качестве модификатора MTTH добавить уровень сложности.
Ссылка на комментарий

Ingvar Fedorov
В ивентах ассимиляции в качестве модификатора MTTH добавить уровень сложности.

Попробовал сам - не получилось.

Господин BloodRaven не мог ли бы Вы сами код написать, а то у меня, видимо, руки не из того места растут?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Попробовал сам - не получилось.

Господин BloodRaven не мог ли бы Вы сами код написать, а то у меня, видимо, руки не из того места растут?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как то так -)

А можно скопировать файл с ивентов ассимиляции, и поставить в "триггер" "has_country_modifier = very_easy_player" - для одного, "has_country_modifier = very_easy_player" - для второго, и так далее, изменяя для каждого ивента параметр "months = 3000".

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Ingvar Fedorov
Как то так -)

Хм. Что-то это должного эффекта не возымело.

А можно скопировать файл с ивентов ассимиляции, и поставить в "триггер" "has_country_modifier = very_easy_player" - для одного, "has_country_modifier = very_easy_player" - для второго, и так далее, изменяя для каждого ивента параметр "months = 3000".

Поподробнее, поподробнее, господа. Можно даже код предоставить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Хм. Что-то это должного эффекта не возымело.
Странно.
Поподробнее, поподробнее, господа. Можно даже код предоставить... :rolleyes:
Для этого нужно скопировать файл CulturalSpread.txt, по количеству уровней сложности, затем в каждом файле изменить условия. Пример:

1-й файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2-й файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тд.

При этом изменяя параметр "months = " для каждого файла отдельно.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14017

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...