Бар "Логово Коры" - Страница 12 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар "Логово Коры"

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

887841489.jpg

Единственная обитаемая планета в системе будет уничтожена, и никто из жителей не спасется. Шепард обеспечит Альянсу небольшую отсрочку от апокалипсиса Жнецов ценой трехсот тысяч жизней батарианских колонистов.

Батарианцы, не желая вникать в галактические проблемы, немедленно потребуют у земного правительства голову Шепарда. К моменту событий Mass Effect 3 все мыслимые и немыслимые отсрочки кончатся и ему придется предстать перед трибуналом, дабы ответить за свои действия по полной программе.

У Альянса же сними тёрки за систему + они банально террорюги. Смысл судить Шепарда?

п.с. В дополнение «Прибытие» - не играл... Видимо, там что то изменилось в отношениях?

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FireFox

Хорошо играет.
Ссылка на комментарий

Поехавший

Сходу предупреждаем: ниже вас ждет СПОЙЛЕР! Но так уж сложилось, что пройти мимо него не представляется нам возможным. А все потому, что BioWare не раз говорила, мол, менять концовку Mass Effect 3 разработчики не собираются. И все, на что могут рассчитывать фанаты коммандера Шепарда в дополнении Extended Cut, так это на «ответы».

Эти самые ответы мы не получили. Мало того, вопросов стало еще больше! Так, в концовке Destroy, в простонародье именуемой The Red Ending, у Шепарда появился шанс остаться в живых! В финальной сцене, не представленной в других эндингах, камера показывает нам руины Лондона. Потом короткий вздох. Космический корабль, устремленный в небо. И, наконец, титры. Несложно догадаться, что этот самый вздох, подаривший поклонникам серии Mass Effect надежду на светлое будущее, принадлежит нашему горячо любимому коммандеру.

BioWare решила прояснить ситуацию. На страницах «студийной» социальной сети разработчик в лице Тулли Экланда поделился своим видением обновленной концовки. «Вы наверняка обратили внимание на то, что «вторая половина» Шепарда не спешит поместить имя своего возлюбленного на «доску почета». Это значит, что «вторая половина» отказывается верить в гибель Шепарда. И последняя сцена показывает нам, что она (или он) была права. Нормандия поднимается. И лучик надежды на воссоединение коммандера с «любовью всей его жизни» озаряет небо», – пишет Тулли Экланд.

В общем, Шепард жив. И этим все сказано. Пусть и в одной из нескольких концовок, но жив. Последует ли за этим серия скачиваемых дополнений со спасителем галактики в главной роли? Увидим ли мы его снова? Быть может, BioWare передумала и теперь готовит полноценное продолжение Mass Effect 3? Надеемся, ответы на эти многие другие вопросы мы получим в самое ближайшее время.

Ссылка на комментарий

FireFox
BioWare передумала и теперь готовит полноценное продолжение Mass Effect 3?

Никаких продолжений не будет, изначально планировалась трилогия, максимум, что будет, это несколько DLC. История Шепарда на этом завершится и если и будет новая часть, то с новым ГГ и новой историей.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Нет, слов, одна нецензурщина. Вот пусть разработчики сами и играют в свое продолжение МЕ3! = =

Ссылка на комментарий

Жора
В общем, Шепард жив. И этим все сказано. Пусть и в одной из нескольких концовок, но жив. Последует ли за этим серия скачиваемых дополнений со спасителем галактики в главной роли? Увидим ли мы его снова? Быть может, BioWare передумала и теперь готовит полноценное продолжение Mass Effect 3? Надеемся, ответы на эти многие другие вопросы мы получим в самое ближайшее время.

Эм, BioWare, тебе не понять, но мы не хотим чтобы нас сохраняли!Нажмите здесь!
 
masseffect3201206161618.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

FireFox

Видео содержит спойлер и мат, но доставляет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

O-Ren

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Поехавший

Товарищи, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что за техника ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Sayfer
Товарищи, вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> что за техника ?

Это Жнец Обыкновенный. Разрабы говорили, что экзооболочки Жнецов во многом схожи (тип креветко), но на каждом витке цикла они чем-то да отличались. Числом глаз, количеством ног, формой передней части, иным материалом. И в ролике как раз это было и показано.

А вот уже в третьей части разрабы схалтурили, и вместо разнообразных риперов класса Властелин дали нам только одну модельку типа "Назара".

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Кажись, уже постили, но хочу сказать, что автор возобновила работу над второй частью. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

FireFox

Немного не по теме, но не удержался.Нажмите здесь!
 
picture.jpg

Потребители назвали Electronic Arts худшей компанией в США

Компания Electronic Arts получила титул "худшей компании в США" в 2012 году. Она была признана таковой в результате антиконкурса, который провел сайт Consumerist.com.

В его ходе пользователи по раундам голосовали за различные американские компании. В итоге издательство "победило" другого финалиста - компанию Bank of America. За то, что EA является худшей компанией в США, отдали голоса более 64 процентов участников голосования. В конкурсе приняли участие 32 компании (в том числе Google, Facebook, Comcast, Paypal и другие, причем Facebook удалось добраться до четвертьфинала). Всего в ходе конкурса за различные компании проголосовали более 250 тысяч человек.

Как отметили представители Consumerist.com, проводившие конкурс, пользователи голосовали за EA из-за пристрастия издательства к тому, чтобы выпускать игры с большим количеством ошибок, намеренно исключать из конечных продуктов контент, чтобы позже продать его за дополнительную плату и к тому, чтобы скупать небольших разработчиков и избавиться от конкуренции с ними.

Результаты конкурса прокомментировал старший директор EA по корпоративным коммуникациям Джон Резенбург. "Наверняка British Petroleum, AIG, Philip Morris и Halliburton очень рады тому, что в этом году они не участвовали в конкурсе", - сказал он. - "Мы же продолжим создавать отличные сервисы и проекты, в которые играют более 300 миллионов человек по всему миру". Резенбург также напомнил, что принадлежащая EA студия BioWare стала финалистом конкурса на лучшего разработчика игр, который провел сайт The Escapist.

Сайт The Consumerist проводит конкурс на худшую компанию в США с 2006 года. В прошлом году этот титул достался BP. Что примечательно, тогда вторым финалистом также стал Bank of America. До этого он два года подряд добирался до полуфинала, но победить в конкурсе ему еще ни разу не удавалось.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Тоже не по теме немножкоНажмите здесь!
 ЕА - в конце концов дождутся. Масс Эффект - это только начало. Они выпустили анонс Dead Space 3. Так вот он будет в стиле обычного шутерка, правда, с побочными миссиями. Мотивировало ЕА это тем, что жанр экшн - самый продаваемый, а хоррор - на любителя, и продается не такими высокими тиражами. Можно провести параллели с МЕ, который из РПГ тоже в шутер свалился

Похоже, ЕА вообще ничего нельзя давать в руки, все испохабит.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Тоже не по теме немножкоНажмите здесь!
 ЕА - в конце концов дождутся. Масс Эффект - это только начало. Они выпустили анонс Dead Space 3. Так вот он будет в стиле обычного шутерка, правда, с побочными миссиями. Мотивировало ЕА это тем, что жанр экшн - самый продаваемый, а хоррор - на любителя, и продается не такими высокими тиражами. Можно провести параллели с МЕ, который из РПГ тоже в шутер свалился

Похоже, ЕА вообще ничего нельзя давать в руки, все испохабит.

[Cкрыть]

Выдержка из статьи в ИгроманииНажмите здесь!
 Да, главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хоррор!

Смещение акцентов с космических ужасов на экшен уже было заметно во второй части, которая, к слову, по всем остальным параметрам получилась на голову лучше первой. Начиная рассказ о третьей итерации злоключений Айзека Кларка, Стив Папутсис специально два раза повторил: Dead Space 3 по жанру — это экшен . Конечно, спустя десять минут он всех попытался заверить, что фирменная, леденящая кровь атмосфера ужаса никуда не денется и что наравне с показанными нам экшен-эпизодами в игре вас не раз и не два запрут в тесных темных пространствах наедине с хищными тварями. Возможно, все это действительно так и Стив ни капли не лукавил — гадать не будем. Но акцент во время презентации отчетливо делался на экшене, и за все время двадцатиминутной демоверсии не случилось ничего хоть сколько-нибудь страшного.

На самом деле лично нам кажется, что по-другому просто не могло быть. Тема космических ужасов полностью исчерпала себя в предыдущих частях игры, и дапьше топтаться на месте не было никакого смысла. Вселенная Dead Space разрастается, в ней появляются все новые и новые герои, и ей становится очень тесно в узких коридорах космических станций.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Sayfer

Об экшн и DSНажмите здесь!
 Ну это мнение Игромании. Dead Space 2 - это уже не хоррор. Обычная пострелялка с прямым сюжетом. Не было даже больших монстров, как в первой части с Левиафаном, Слизнем и Разумом роя, не было сюжета толкового, не было атмосферы.

Экшн - это обычный, повседневный жанр. Люди постреляют, и забудут про игру. А вот DS 1 будут помнить как раз за хоррор. Мне лично DS 2 ничем не запомнился. В DS 3 видел видео с некроморфом Нексусом, ну не страшно ни капли. Используются стандартные трюки из арсенала ужастиков - резкий звук, резкий выпрыг из темноты / снега. А вот атмосферы как таковой уже не будет. Считаю, что экшн DS 3 похоронит серию окончательно. Если только Айзек не умрет и не появится новый герой. DS 2 выплыло за счет славы первой части и пиара.

Впрочем, денежки-то заработают. Это для ЕА самое главное

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Detech
Об экшн и DSНажмите здесь!
 Ну это мнение Игромании. Dead Space 2 - это уже не хоррор. Обычная пострелялка с прямым сюжетом. Не было даже больших монстров, как в первой части с Левиафаном, Слизнем и Разумом роя, не было сюжета толкового, не было атмосферы.

Экшн - это обычный, повседневный жанр. Люди постреляют, и забудут про игру. А вот DS 1 будут помнить как раз за хоррор. Мне лично DS 2 ничем не запомнился. В DS 3 видел видео с некроморфом Нексусом, ну не страшно ни капли. Используются стандартные трюки из арсенала ужастиков - резкий звук, резкий выпрыг из темноты / снега. А вот атмосферы как таковой уже не будет. Считаю, что экшн DS 3 похоронит серию окончательно. Если только Айзек не умрет и не появится новый герой. DS 2 выплыло за счет славы первой части и пиара.

Впрочем, денежки-то заработают. Это для ЕА самое главное

[Cкрыть]

DS и вся байдаНажмите здесь!
 Серия DS изначально как хоррор была посредственна. Как раз в первой части кроме как выключением света и выпрыгиванием из-за угла - игра ничем не могла напугать игрока. Это был скорее даже не испуг, а просто вздрагивание от неожиданности. И первая часть мне кроме как возможностью отпиливать руки/ноги вообще ничем не запомнилась. А еще запомнилась комната в самом начале где только с десятой попытки можно было догадаться куда бежать, причем по сюжету туда надо было бежать сразу. Вторая же - вполне добротный шутер с приятным геймплеем и атмосферой псевдонастоящего космоса (невесомость, скафандры, декомпрессия). Все это конечно и в первой было - но первая была кривоватой игрой со скомканной подачей сюжета и ужасным управлением. Первую отмучался с трудом, вторую прошел 3 раза...

Третью часть жду, ибо кооп - который в сеттинге даст намного больше чем всякие шарахающиеся в темноте зом.. то есть одурманенные обелиском люди...

[Cкрыть]
Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора
ЕА - в конце концов дождутся. Масс Эффект - это только начало. Они выпустили анонс Dead Space 3. Так вот он будет в стиле обычного шутерка, правда, с побочными миссиями. Мотивировало ЕА это тем, что жанр экшн - самый продаваемый, а хоррор - на любителя, и продается не такими высокими тиражами. Можно провести параллели с МЕ, который из РПГ тоже в шутер свалился

Похоже, ЕА вообще ничего нельзя давать в руки, все испохабит.

Тоже мне откровение. Я ещё лет 10 назад это для себя уяснил.

Ссылка на комментарий

Detech

90% постов здесь надо выпиливать модером, никакого отношения к топику они не имеют.

По теме: Вспомнил один из приколов из первой части. На планете где Шепард преследует матриарха Бенезию, которая разводит на базе рахней - там есть этакая ссылочка на всем известный фильм "Зловещие мертвецы", а именно на его третью часть. Когда местный компьютер просит Шепарда назвать пароль, он произносит фразу с покашливанием в нужном месте удивительно похожую на "Клато Верато Ник.. кххх-кххх-кххх". Правда, как и в фильме, этот фокус со фразой не работает :D

Ссылка на комментарий

Жора
90% постов здесь надо выпиливать модером, никакого отношения к топику они не имеют.

Проще название топика сменить, на более широкое, и объединить с дублирующей фактически темой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Проще название топика сменить, на более широкое, и объединить с дублирующей фактически темой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так по моему нормально.

90% постов

Даже больше, я бы сказал.


 i 

3 поста в профильную тему, остальные во флудилку.
 
Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Эх, а ведь можно сделать очень мощный экшн и очень мощный хоррор одновременно. Но для этого надо взять уроки дзен у создателей Пенумбры и Амнезии, а так же поизучать олдскульные ужастики получше.

Как и МЕ можно было сделать в разы мощнее, если бы не жидились на бюджет и не юзали клише.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 666
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78041

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    88

  • Sayfer

    44

  • Loors

    38

  • CorruptedDisc

    35

  • Жора

    25

  • Нимор

    24

  • Роман Кушнир

    24

  • FireFox

    23

  • O-Ren

    20

  • Саруман

    20

  • Oobaneko

    20

  • NeoNaft

    20

  • Irbis13

    19

  • Detech

    18

  • Flamme

    18

  • Feyman

    16

  • Кастилиус

    15

  • Apostol Pavlo

    14

  • Comandante Raven

    12

  • artkov

    10

  • had

    10

  • DarkArcher

    9

  • Dart_Evil

    8

  • Gorthauerr

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...