Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война" - Страница 44 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это ты сам все ивенты написал

Ну да, посмотрел команды из других эвентов и надёргал в свои -инфа в основном отсюдаhttp://www.razlib.ru/istorija/_kantokuyen_barbarossa_po_japonski_pochemu_japonija_ne_napala_na_sssr/index.php просто люблю играть за Японию, но в моде не отображены их планы по насчёт войны с СССР и подготовка к этой войне-велась несмотря на то что они застряли в Китае и воевали с США только вот эвенты не работают( вся надежда на Олегарда

Военное строительствоНажмите здесь!
 Когда японцы пришли в Маньчжурию, там не было автомобильных дорог, а в 1945 году их протяженность достигла 22000 км. Длина железных дорог увеличилась (с 1931 по 1945 год) с 6140 до 13700 км. В 1931 году в Маньчжурии было 5 примитивных аэродромов, в 1945 году - 400 воздушных баз и аэродромов. В результате у границ с Советским Союзом были созданы два бетонированных пояса укреплений, связанных в единую мощную систему прикрытия большой армии вторжения. С 1937 г. сеть казарм в Маньчжурии увеличилась более чем в 3 раза.В Маньчжурии и Корее интенсивно велись военно-инженерные работы. К 1941 г. на советско-маньчжурской границе японской армией было построено 13 укрепленных районов общей протяженностью свыше 700 км. В Корее к 1941 г. были построены казармы для семи пехотных дивизий. В непосредственной близости от границ СССР размещались многочисленные склады боеприпасов и военного имущества. Мероприятия военного характера по подготовке к боевым действиям осуществлялись также на Южном Сахалине, Хоккайдо и Курильских островах.С 1943 года, когда в результате побед Красной Армии произошел коренной поворот в ходе войны, японское командование стало приспосабливать укрепрайоны для ведения оборонительных действий. Линии пограничных укреплений срочно достраивались, оборудовались различными препятствиями. К лету 1945 года вдоль границ Советского Союза было 17 укрепрайонов, имевших более 4500 долговременных сооружений разных типов. Каждый укрепрайон занимал 50-100 км по фронту, имел глубину 50 км, располагал рядом узлов сопротивления. В узлах сопротивления все сооружения (доты, дзоты, убежища для личного состава, склады и т. д.) были соединены развитой системой подземных ходов сообщения, надежно прикрыты от воздействия авиации и артиллерии.

В Северной Корее на границе с СССР было построено 4 укрепрайона. Были основательно подготовлены к обороне Южный Сахалин и Курильские острова.

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ну да, просто люблю играть за Японию, но в моде не отображены их планы по насчёт войны с СССР и подготовка к этой войне-велась несмотря на то что они застряли в Китае и воевали с США только вот эвенты не работают(
Военное строительствоНажмите здесь!
 Когда японцы пришли в Маньчжурию, там не было автомобильных дорог, а в 1945 году их протяженность достигла 22000 км. Длина железных дорог увеличилась (с 1931 по 1945 год) с 6140 до 13700 км. В 1931 году в Маньчжурии было 5 примитивных аэродромов, в 1945 году - 400 воздушных баз и аэродромов. В результате у границ с Советским Союзом были созданы два бетонированных пояса укреплений, связанных в единую мощную систему прикрытия большой армии вторжения. С 1937 г. сеть казарм в Маньчжурии увеличилась более чем в 3 раза.В Маньчжурии и Корее интенсивно велись военно-инженерные работы. К 1941 г. на советско-маньчжурской границе японской армией было построено 13 укрепленных районов общей протяженностью свыше 700 км. В Корее к 1941 г. были построены казармы для семи пехотных дивизий. В непосредственной близости от границ СССР размещались многочисленные склады боеприпасов и военного имущества. Мероприятия военного характера по подготовке к боевым действиям осуществлялись также на Южном Сахалине, Хоккайдо и Курильских островах.С 1943 года, когда в результате побед Красной Армии произошел коренной поворот в ходе войны, японское командование стало приспосабливать укрепрайоны для ведения оборонительных действий. Линии пограничных укреплений срочно достраивались, оборудовались различными препятствиями. К лету 1945 года вдоль границ Советского Союза было 17 укрепрайонов, имевших более 4500 долговременных сооружений разных типов. Каждый укрепрайон занимал 50-100 км по фронту, имел глубину 50 км, располагал рядом узлов сопротивления. В узлах сопротивления все сооружения (доты, дзоты, убежища для личного состава, склады и т. д.) были соединены развитой системой подземных ходов сообщения, надежно прикрыты от воздействия авиации и артиллерии.

В Северной Корее на границе с СССР было построено 4 укрепрайона. Были основательно подготовлены к обороне Южный Сахалин и Курильские острова.

[Cкрыть]

Думаю Олегард посмотрит как не будь,может найдет ошибку.

Я тоже за Японию люблю играть, ивенты понравились,если их в хостфикс включат обязательно еще сыграю за Японцев.

Я еще предлогал за Япов развить тему отряда 731 и возможности его сотрудничества с немецкой Аненербе, интересные бы проекты выходили. Тж хотелось бы ввести японцам подземные заводы, ивенты на превращение островов в крепостя.

Ссылка на комментарий

Думаю Олегард посмотрит как не будь,может найдет ошибку.

Я тоже за Японию люблю играть, ивенты понравились,если их в хостфикс включат обязательно еще сыграю за Японцев.

Я еще предлогал за Япов развить тему отряда 731 и возможности его сотрудничества с немецкой Аненербе, интересные бы проекты выходили. Тж хотелось бы ввести японцам подземные заводы, ивенты на превращение островов в крепостя.

по битвам за острова - планируются, но для этого адо войну проигрывать, а по сотрудничеству с отряда 731 с Аненербе - не думаю что такое было возможно: одни -военная организация с конкретными прикладными задачами (медицинские эксперименты, разработка и испытание химического, биологического оружия) а другие ещё и магией занимались, управление погоды и тибетскими ламами. Да и не вписывались японцы в рассовую теорию, но так как были союзниками-об этом кажись ещё в 30х вышел запрет для пресы, но не упоминить и не считать-две большие разницы.

Эх ещё плюшка есть интересная - японцы в 40х разработали подводную лодку-авианосец И400 (правда с 3 самолётами-торпедоносцами) но самое интересное- что этого места хватило бы и для ракеты- 1 лодка досталась американцам и первые лодки-ракетонсцы было созданы именно по этой схемеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5_%EB%EE%E4%EA%E8_%F2%E8%EF%E0_I-400 так бы продержались до 47 года -и вуаля ракетный обстрел США с пл- но в игре эта опция отключена

Ссылка на комментарий

по битвам за острова - планируются, но для этого адо войну проигрывать, а по сотрудничеству с отряда 731 с Аненербе - не думаю что такое было возможно: одни -военная организация с конкретными прикладными задачами (медицинские эксперименты, разработка и испытание химического, биологического оружия) а другие ещё и магией занимались, управление погоды и тибетскими ламами. Да и не вписывались японцы в рассовую теорию, но так как были союзниками-об этом кажись ещё в 30х вышел запрет для пресы, но не упоминить и не считать-две большие разницы.

Почему же нет, Гитлер же хотел ракеты фау начинять химическими бомбами и по лондону бомбануть. У японцев было много разработок химич оружия. Вполне могли бы начать сотрудничество особенно если бы начали проигрывать войну. В 44 г точно не помню, немцы передали чертежи технологии реактивного истребителя и танка тигр,это тоже можно выделить. Мне было бы интересно играть например за англию разведка МИ-6 сообщила что Японский секретный отряд 731 начал активно контактировать с аненербе по поводу производства нового оружия, типа страны оси понимают что проигрывают войну и в отчаянной попытке начинают сближаться.

Эх ещё плюшка есть интересная - японцы в 40х разработали подводную лодку-авианосец И400 (правда с 3 самолётами-торпедоносцами) но самое интересное- что этого места хватило бы и для ракеты- 1 лодка досталась американцам и первые лодки-ракетонсцы было созданы именно по этой схемеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5_%EB%EE%E4%EA%E8_%F2%E8%EF%E0_I-400 так бы продержались до 47 года -и вуаля ракетный обстрел США с пл- но в игре эта опция отключена

Нужен спрайт отдельный,такого нет. Год назад уже выдвигали такую идею. Это можно сделать думаю только ивентом об неожиданной атакой подводным авианосцем,главное придумать красочные события.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, что-то я запарился с эвентами не могу понять в чём дело-вроде всё сделал правильно. но они упорно вылетают, не могли бы вы их посмотреть?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все твои ивенты имеют уже набранные в моде номера, мной лично, в файле Project of nazis...

Ты пишешь отмену ивентов и комп тупит, какой из них деактивировать...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Все твои ивенты имеют уже набранные в моде номера, мной лично, в файле Project of nazis...

Ты пишешь отмену ивентов и комп тупит, какой из них деактивировать...

Ивенты An_a войдут в твой следующий хостфикс

Ссылка на комментарий

Все твои ивенты имеют уже набранные в моде номера, мной лично, в файле Project of nazis...

Ты пишешь отмену ивентов и комп тупит, какой из них деактивировать...

Спасибо огромное! :dance3: А то уж чуть было руки опускаться не начали- по номерам -раньше менял на какие-то другие -но тогда ошибки в эвентах были- а потом думал что не всё нашёл)
Ссылка на комментарий

An ты сейчас над новыми ивентами работаешь или эти оптимизируешь еще?

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо огромное! :dance3: А то уж чуть было руки опускаться не начали- по номерам -раньше менял на какие-то другие -но тогда ошибки в эвентах были- а потом думал что не всё нашёл)

Ан, ты давай пиши наброски. За Японию у нас не показано тайные переговоры Токио и Мехико о предоставлении Мексикой морских , сухопутных и авиабаз для войны с США. Взамен этого Япония бы согласилась на присоединение к Мексики некоторых штатов к северу от Рио-гранде. Такая вероятность была, условие для этого пусть будет потеря амерами Гаваев и удержание япами Филлипин ( или еще чего...) ;) Можно придумать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ан, ты давай пиши наброски. За Японию у нас не показано тайные переговоры Токио и Мехико о предоставлении Мексикой морских , сухопутных и авиабаз для войны с США. Взамен этого Япония бы согласилась на присоединение к Мексики некоторых штатов к северу от Рио-гранде. Такая вероятность была, условие для этого пусть будет потеря амерами Гаваев и удержание япами Филлипин ( или еще чего...) ;) Можно придумать.
спасибо -надо будет подумать-погуглить, наброски есть, да не всё работает (, опять ваша помощь нужна
An ты сейчас над новыми ивентами работаешь или эти оптимизируешь еще?
Со строительством не всё гладко упорно отказываетсяработать 1 эвент о принятии решения - другие без него проверял -работают

+еще проблема с номерами эвентов -надо у Олегарда спрашивать раз 5 менял, потом вписывал длиннющие номера но толку не было- проверять стал взяв номера уже существующих эвентов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

спасибо -надо будет подумать-погуглить, наброски есть, да не всё работает (, опять ваша помощь нужна

Со строительством не всё гладко упорно отказываетсяработать 1 эвент о принятии решения - другие без него проверял -работают

+еще проблема с номерами эвентов -надо у Олегарда спрашивать раз 5 менял, потом вписывал длиннющие номера но толку не было- проверять стал взяв номера уже существующих эвентов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

некоторые тексты не большие для ивентов? Вроде я читал их нужно куда то в другой файл прописывать.

Ссылка на комментарий

Olegard
некоторые тексты не большие для ивентов? Вроде я читал их нужно куда то в другой файл прописывать.

Надо гдето не более 3 с половиной строчек в "блокноте". С длинными текстами тоже не заморачивался - когда писал ивенты, натачивал свою лаконичность: в 2х предложениях выложить целое событие... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

некоторые тексты не большие для ивентов? Вроде я читал их нужно куда то в другой файл прописывать.
такое заметил на эвенте про Иводзиму-там только оследняя команда срабатывала, ужал текст проверил-работает. А с эвентом про подготовку к войне -хз сокращал текстовую часть до 3 слов -не помогло.

Олеград можешь их глянуть? я к пред. сообщению архивчик прикрепил там и сами эвенты и описание

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
такое заметил на эвенте про Иводзиму-там только оследняя команда срабатывала, ужал текст проверил-работает. А с эвентом про подготовку к войне -хз сокращал текстовую часть до 3 слов -не помогло.

Олеград можешь их глянуть? я к пред. сообщению архивчик прикрепил там и сами эвенты и описание

NOT = {

control= { province = 1563 1364 1661 1663 data = JAP }

}

Насколько я знаю, провы надо прописывать каждую - отдельно, в одну строку не суют. Размножь эту строку для каждого номера.

Проблемы в ивенте 278471 и 278468 ( аналогичны)

Ссылка на комментарий

NOT = {

control= { province = 1563 1364 1661 1663 data = JAP }

}

Насколько я знаю, провы надо прописывать каждую - отдельно, в одну строку не суют. Размножь эту строку для каждого номера.

Проблемы в ивенте 278471 и 278468 ( аналогичны)

хм, в эвентах про Иводзиму и Окинаву также прописывал- ошибок не было- весь вопрос как срабатывает (но походу надо будет заменить во избежание), я то думал что если прописать провы в разных строчках -то комп будет их считать как отдельные условия и эвент сработает при захвате хотя бы одной провы. Или чтобы спработал эвент при выполнении хотя бы одного условия надо записывать триггер :

trigger= {

...............or = { ?

По эвентам по плану Кецу вообще убирал все условия и ставил его на дату- не работаает -пишет про "нелегальный тип команды" насчёт морской атаки. Остальное ещё не смотрели?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
По эвентам по плану Кецу вообще убирал все условия и ставил его на дату- не работаает -пишет про "нелегальный тип команды" насчёт морской атаки. Остальное ещё не смотрели?

command = { type = toughness which = infantry value = 4 } Такое никогда не видел и лучше убрать.

В плане Кецу - ты написал 2 раза строку trigger, будь внимательней.

event = {

id = 278468

random = no

country = JAP

trigger = { ---- сотри нафик !!!!!!!!!!!!!!

trigger = {

or = {

war = { country = JAP country = ENG }

war = { country = JAP country = SOV }

war = { country = JAP country = FRA }

war = { country = JAP country = USA }

war = { country = JAP country = ITA }

war = { country = JAP country = GER }

war = { country = JAP country = CHI }

war = { country = JAP country = CHC }

NOT = {

control = { province = 1563 1364 1661 1663 data = JAP } Раздели построчно, перед этим поставь OR = {

}

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Что-то в тему "FAQ, Для новичка мододела" никто не заходит . поэтому продублирую сюда. разобрался что не так было в плане Кецу- там характеристики у авиации слишком много вычитались- получалось в итоге меньше нуля

в эвенте про автомат Шимизу видел такую команду:

command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = 1 }

появился такой вопрос- можно ли (и как) записать изменение стоимости/ характеристик не для всего типа войск а для конкретной модели? Н-р только для пехоты 36го? А то что-то знаний не хватает -не могу правильно прописать модель дивизии, попробовал просто заменить "now where" на номер модели -не работает, потом пробовал так:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 = relative value = 1 } -стоимость добавляется сразу всем дивизиям, потом занялся гаданием, но толку не было:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 when = now where = relative value = 1 } стоимость добавляется +0,07 но выделенная еденица походу ни на что не влияет

Ссылка на комментарий

Olegard
Что-то в тему "FAQ, Для новичка мододела" никто не заходит . поэтому продублирую сюда. разобрался что не так было в плане Кецу- там характеристики у авиации слишком много вычитались- получалось в итоге меньше нуля

в эвенте про автомат Шимизу видел такую команду:

command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = 1 }

появился такой вопрос- можно ли (и как) записать изменение стоимости/ характеристик не для всего типа войск а для конкретной модели? Н-р только для пехоты 36го? А то что-то знаний не хватает -не могу правильно прописать модель дивизии, попробовал просто заменить "now where" на номер модели -не работает, потом пробовал так:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 = relative value = 1 } -стоимость добавляется сразу всем дивизиям, потом занялся гаданием, но толку не было:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 when = now where = relative value = 1 } стоимость добавляется +0,07 но выделенная еденица походу ни на что не влияет

Думаю это общая команда для всей пехоты. наверно не получится.

Ссылка на комментарий

Думаю это общая команда для всей пехоты. наверно не получится.
command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = 1 } может быть но тогда зачем им спрашивать "когда?", хотя все условия прописываются в триггере, может Dima-Stranik что знает? ему в личку реально достучаться (а то я раз в полгода заглядываю)? А то жалко идею бросатьо разнообразных характеристиках юнитов (даже способ нашёл как это для всех странможно сделать)
за основу взять эвенты об открытии секретных теховНажмите здесь!
 #########################################################################

# Theoretical Breakthrough - Secret Weapon

#########################################################################

event = {

id = 8000

random = no

invention = yes

trigger = {

technology = 4090

}

name = "EVT_8000_NAME"

desc = "EVT_8000_DESC"

picture = "scientist"

style = 0

action_a = {

name = "ACTIONNAME3201A" # OK

command = { type = activate which = 7010 }# Basic Rocket Interceptor

command = { type = activate which = 7020 }# Impr Rocket Interceptor

}

}

[Cкрыть]

Да кстати на строительство/удаление обьектов в провинции обязательно чтобы эта прова находилась под контролем страны за которую эвент делается? мол в одном можно так прописать -янки захватили прову-взорвать мосты- и - инфраструктура?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = 1 } может быть но тогда зачем им спрашивать "когда?", хотя все условия прописываются в триггере, может Dima-Stranik что знает? ему в личку реально достучаться (а то я раз в полгода заглядываю)? А то жалко идею бросатьо разнообразных характеристиках юнитов (даже способ нашёл как это для всех странможно сделать)
за основу взять эвенты об открытии секретных теховНажмите здесь!
 #########################################################################

# Theoretical Breakthrough - Secret Weapon

#########################################################################

event = {

id = 8000

random = no

invention = yes

trigger = {

technology = 4090

}

name = "EVT_8000_NAME"

desc = "EVT_8000_DESC"

picture = "scientist"

style = 0

action_a = {

name = "ACTIONNAME3201A" # OK

command = { type = activate which = 7010 }# Basic Rocket Interceptor

command = { type = activate which = 7020 }# Impr Rocket Interceptor

}

}

[Cкрыть]

Я пытался сделать что-то подобное. Для конкретной модели нельзя. Только общую для рода войск.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138889

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...