Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война" - Страница 39 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Бригады в моде понятие слишком растяжимое, например только потеря бригады артелерии будет считаться планшетом потерь как потеря пушки( а уничтожение пехотной дивизии идёт чисто пехотой)

Это понятие весит 2МП ( 2тысячи человек). То есть людей, обслуживающих непосредственно пушки. Но в самих дивизиях ( по умолчанию) есть некое количество миномётов и пушек, позволяющих со временем при апгрейде видеть увеличение общей мощи пехотной дивизии...

Баланс навести в странах ( если досконально ) - очень сложно: В Германии например дивизия - это около 16 тыс. человек, в СССР - около 10ти тыс. Наличие в них среднесписочного количества миномётов, пушек и вспомогательных машин ( мобильность) тоже разнится. Поэтому исторически "голая" ( без бригад ) немецкая дивизия легко могла справиться с двумя дивизиями советов ( учтём повышеную дисциплину, мобильность и организацию). Если показать через добавление показателями в ивентах игрок может очередной раз "обмануть Комп" : помимо добавить еще бригад... И опять очередной перекос...

Ссылка на комментарий

Это понятие весит 2МП ( 2тысячи человек). То есть людей, обслуживающих непосредственно пушки. Но в самих дивизиях ( по умолчанию) есть некое количество миномётов и пушек, позволяющих со временем при апгрейде видеть увеличение общей мощи пехотной дивизии...

Баланс навести в странах ( если досконально ) - очень сложно: В Германии например дивизия - это около 16 тыс. человек, в СССР - около 10ти тыс. Наличие в них среднесписочного количества миномётов, пушек и вспомогательных машин ( мобильность) тоже разнится. Поэтому исторически "голая" ( без бригад ) немецкая дивизия легко могла справиться с двумя дивизиями советов ( учтём повышеную дисциплину, мобильность и организацию). Если показать через добавление показателями в ивентах игрок может очередной раз "обмануть Комп" : помимо добавить еще бригад... И опять очередной перекос...

Тема.

....."обмануть Комп".........??????

Не знаю, но мне кажется, что в игре все дивизии по своему уровню равны.

Пех. 41 СССР=Германии=Гондурасу= Тибету.

Бригады тоже все и для всех одинаковы.

Так принято в мире ДП все равны до безобразия, по всем показателям.

И единственное на чем можно сыграть, так это доктрины.

Организация, стойкость и т.д.

Вот, что отличает див. немцев от папуасов.

Здесь идет набор доктрин, но снова дающий одинаковые бонусы для всех разумных?????

Кроме наземных, которые разные для блоков и стран.

Вот в целях историчности можно сыграть на этих коэффициентах последних.

Одинаково по уровню и численности 1 див. Германии стоит 2 див. СССР (не беря в учет численность).

Значить подкрутить параметры "стойкость", "атака" и т.д. для немецких доктрин.

И соответственно убавить у СССР, победа далась большой кровью и большим числом и у союзников, здесь пиндосы не воины вообще, а падальщики.

Если все правильно называть своими именами.

Сохраняя "дебильную" равность по силе дивизий, что по здравому смыслу полная ахинея.

Но машинке легче считать, блин.

Редактировать коэф. наземных доктрин и все.

Так кажется.

PS Да и нас раньше, вроде бы, учили, что батальон в обороне остановит полк пофиг какой.

И наступление будет иметь успех при Трех-Пяти кратном превосходстве, плюс средства подавления.

А здесь можно тупо только на "орги" выехать.

Дела, да.

Но не все потеряно, элитные дивизии так получают, что мама не горюй.

Иной раз обычные на много форы дадут.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard

Самое простое для европейского баланса - срезать бригады с халявных дивизий до 38 года у Германии. Игрок будет думать - усиливать их или попытаться взять Польшу и Запад наскоком и чёткой слаженностью... :) и продолжать производить п\л и самолёты: так как на всё сразу ( как по истории) в моде сил не хватит. :yes3:

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

А может сделать бригады мажорам которые доведут дивизии до реального состава? Бригада "Немецкая организация дивизий" +6 стоимости манверпера + 3 к боевым навыкам -2 к организации

"Советская организация" +4 стоимости манверпера +2 к боевым навыкам -1 к орге

"Американская" -2 манверпер -1 к навыкам +1 к орге

"Итальянская" "Британская" "Французкая" +2 к манверперу

Ссылка на комментарий

Olegard
А может сделать бригады мажорам которые доведут дивизии до реального состава? Бригада "Немецкая организация дивизий" +6 стоимости манверпера + 3 к боевым навыкам -2 к организации

"Советская организация" +4 стоимости манверпера +2 к боевым навыкам -1 к орге

"Американская" -2 манверпер -1 к навыкам +1 к орге

"Итальянская" "Британская" "Французкая" +2 к манверперу

Бригады - только в виде бонусов к дивизиям? лично против. Проще такие вещи ивентами замочить...

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Бригады - только в виде бонусов к дивизиям? лично против. Проще такие вещи ивентами замочить...

Не бонусы а доведение до реального числ солдат в дивизиях (вроде как в хои до 4 бригад можно не? и сделать бригаду обезательной(изначально дивизии будут с 0 параметров всех а бригады параметры возвращают) постепенно бригады эти улучшаются те изменяется число солдат в дивизии например у немцев с 16 000 в 41 до 9000 в 43 (плюс организация минус атака и оборона)

А ивентами можно сделать отрицательный манверпер?

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

Не знаю, но мне кажется, что в игре все дивизии по своему уровню равны.

Пех. 41 СССР=Германии=Гондурасу= Тибету.

Бригады тоже все и для всех одинаковы.

Так принято в мире ДП все равны до безобразия, по всем показателям.

Всегда бесила уравниловка в АD особенно когда какой не будь Гандурас был равен по показателям дивизии и почти на равных сражается. Поэтому и играю преимущественно в Третий рейх а не в оригинал или DH. Не понимаю людей играющих в игры где все нации имеют почти одинаковые показатели,как клоны. Ну небыли в то время таких одинаковых армий,каждая основная противоборствующая группировка была уникальной со своими характерными особенностями,и как например можно уравнивать закаленную в боях и хорошо вооруженную немецкую дивизию и дивизию какой не будь аргентины, а в игре при одинаковых модификаторах они будут биться на равных хотя на самом дели они различались и по численности,оснащенности, вооружению и боевому духу. По этому и предпочитаю Третий рейх другим играм серии и модам,здесь хоть как то переданы основные черты армий того времени, и если еще удастся подправить параметры дивизий и бригад то это будет очередным прорывом.

Ссылка на комментарий

Всегда бесила уравниловка в АD особенно когда какой не будь Гандурас был равен по показателям дивизии и почти на равных сражается. Поэтому и играю преимущественно в Третий рейх а не в оригинал или DH. Не понимаю людей играющих в игры где все нации имеют почти одинаковые показатели,как клоны. Ну небыли в то время таких одинаковых армий,каждая основная противоборствующая группировка была уникальной со своими характерными особенностями,и как например можно уравнивать закаленную в боях и хорошо вооруженную немецкую дивизию и дивизию какой не будь аргентины, а в игре при одинаковых модификаторах они будут биться на равных хотя на самом дели они различались и по численности,оснащенности, вооружению и боевому духу. По этому и предпочитаю Третий рейх другим играм серии и модам,здесь хоть как то переданы основные черты армий того времени, и если еще удастся подправить параметры дивизий и бригад то это будет очередным прорывом.

В игре имеем стандартный набор юнитов для всех разумных и не очень.

Что бы показать так сказать разницу в силе при равных показателях одинакового типа юнита у разных стран и придумали собственно военные доктрины.

Если их отдельно рассматривать то немецкий "Блицкриг" лучший.

Плюс коэффициенты MODIFIER или штрафы за рельеф и погоду, но эти снова одни и для всех.

Вот и хотел задать вопрос.

А нельзя допустим в этом файле прописать коэффициенты для дивизий разных стран?

По типу, мой любимый Гондурас коэфф. понижающий - 0.3 для всех юнитов.

И должно получится пехотная дивизия из стартового набора игры которая имеет одинаковые для всех стран показатели у Гондураса будет иметь все показатели на 30% меньше, чем стандартный оригинал.

Или что то в этом роде.

Рассмотреть детально основные страны в игре, а остальные просто опустить малость.

Дай папуасам противотанковые пушки и современные истребители, все одно останутся папуасами.

Не оружие делает армию боеспособной, а люди.

Хотя кажется, что технически все это невозможно.

Жаль.

Ссылка на комментарий

Olegard

Ветер, теоретически винтовка в руках и мобилизированных гондурасца, молодого немца и русского - один и тот же эффект... ;)

Но лишь бригады и военный опыт многое решают. Доктрины само сабой: немцы ведь быстрей в этом продвигаются, чем "цветные" земляне. Равенства по-любому не будет!

Ссылка на комментарий

Ветер, теоретически винтовка в руках и мобилизированных гондурасца, молодого немца и русского - один и тот же эффект... ;)

Но лишь бригады и военный опыт многое решают. Доктрины само сабой: немцы ведь быстрей в этом продвигаются, чем "цветные" земляне. Равенства по-любому не будет!

Олегард а ты спрайты новые ставить пробовал,все думаю над идеей трофейной техники,думаю от пятка спрайтов новых скорость игры не упадет,тем более сейчас у большинства мощные компы у кого старые могут просто не ставить.

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард а ты спрайты новые ставить пробовал,все думаю над идеей трофейной техники,думаю от пятка спрайтов новых скорость игры не упадет,тем более сейчас у большинства мощные компы у кого старые могут просто не ставить.

НЕ пробовал, да и не умею ...

Ссылка на комментарий

Камарады может лучше маленькие картинки особенно пехоты в таком виде чем как сейчас в полный рост,зацените

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По мне так лучше видно что за род войск да и место под бригаду достаточно,все будет видно, думаю пехоту для германии можно бы заменить на что не будь подобное.Очень интересно что Коваль скажет про это.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

А в противогазе это кто?

Ссылка на комментарий

А в противогазе это кто?

В описании было сказано что это панцергренадеры, были вооружены каким то из версий фауста противотанковым который при выстреле выделяет ядовитый газ,вот они для защиты и в противогазах.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В описании было сказано что это панцергренадеры, были вооружены каким то из версий фауста противотанковым который при выстреле выделяет ядовитый газ,вот они для защиты и в противогазах.

Понятно. Симпотично смотрится. Но стоит ли всё переделывать?

Ссылка на комментарий

Понятно. Симпотично смотрится. Но стоит ли всё переделывать?

не все только пехоту,остальное норм,так думаю она будет более узнаваема

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
не все только пехоту,остальное норм,так думаю она будет более узнаваема

Просто сейчас всё сделано в одном стиле.

Ссылка на комментарий

Bismarck
не все только пехоту,остальное норм,так думаю она будет более узнаваема

Пехота и сейчас вроде неплохо сделана...

Ссылка на комментарий

Koval85
Камарады может лучше маленькие картинки особенно пехоты в таком виде чем как сейчас в полный рост,зацените

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По мне так лучше видно что за род войск да и место под бригаду достаточно,все будет видно, думаю пехоту для германии можно бы заменить на что не будь подобное.Очень интересно что Коваль скажет про это.

Скажу что сделано очень хорошо,только вот переделывать пока не буду,очень много другой работы,да и стиль совсем другой,если переделывать это,то и все остальное то же нужно подгонять.

Ссылка на комментарий

Скажу что сделано очень хорошо,только вот переделывать пока не буду,очень много другой работы,да и стиль совсем другой,если переделывать это,то и все остальное то же нужно подгонять.

Сделай только пехоту,зачем все менять. В игре в основном пехота а на малых картинках в полный рост порой не разберешь сразу что за вид, особенно когда большие формирования,с техникой все более понятно. Можно несколько картинок пехоты и горняков с 39-45. Посмотреть как получиться. Тем более если смешать с твоим стилем получиться интересней,на фоне свастики.Попробуй несколько в свободное время как не будь забацай если вдохновение будет,а мы вставим в игру и затестим.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138927

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...