Нововведения аддона Великие династии - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Нововведения аддона Великие династии


Strateg

Рекомендованные сообщения

Я правильно понял, что в HTTT заметно подняли начисление бедбоя? 3-4 единицы за одну провинцию(в зависимости от того, кто начал войну), и, кажется, 8 за насильную вассализацию. Я что-то не так делаю, или так и должно быть, и таким образом компенсируется новая система казус белли? У меня к 1450 году почти все крупные государства за лимитом бедбоя, сам танцую на грани.

HTTT 4.1a, уровень сложности Hard.

Вроде так - если нападаешь без казус бели со скидкой на провы, то 4 бэдбой за прову. Если на тебя нападают, то 3, а если нападают на кого-то из альянса, то тоже 4.. Причём странно, что в этом случае не показываются ни reconquest КБ, ни HolyWar... Невыгодно вообщем отбирать провы у нападающего, я обычно добиваюсь полного развала экономики и армии, и через 5 лет сам нападаю)


Argumentator

Качаю "Наследника", а пока - общий вопрос по Европе. Касательно уний и наследования. Играя за Пфальц (The Palatinate) получил унию с мелким городком на юге Дании (Данциг, кажется). Каков шанс, что я его унаследую и его территория присоединится к моей? На этот шанс как-то влияют отношения/престиж/репутация? Если он будет присоединен - станет ли он "core" сразу или как всегда - ждать полвека до полной интеграции?


(изменено)
Качаю "Наследника", а пока - общий вопрос по Европе. Касательно уний и наследования. Играя за Пфальц (The Palatinate) получил унию с мелким городком на юге Дании (Данциг, кажется). Каков шанс, что я его унаследую и его территория присоединится к моей? На этот шанс как-то влияют отношения/престиж/репутация? Если он будет присоединен - станет ли он "core" сразу или как всегда - ждать полвека до полной интеграции?

Наверно не Данциг, а Шлезвиг или Гольштейн, на унаследование влияет всё, что вы перечислили. И да - он сразу станет национальной провинцией.

Изменено пользователем AAR'is

Argumentator

Да, Holstein, пардон. Спасибо.


Да, Holstein, пардон. Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Товарищ Адошев, вы почтили нас своим присутствием? :huh:


 i 

Предупреждение за флуд.
 


 ! 

Это было последнее предупреждение. Следующим ответом на подобные действие будет бан твоего бот-аккаунта.
 

el magnifiCo

В целом, Наследник куда лучше Византии, к примеру добавились магистраты и еще много чего. Да и ИИ поумнее стал, играть интереснее теперь.


1234512345

у меня вопрос у меня началось событие " Смутное время", стабильность уже +3, легитимность 100% , религия везде почти государственная- а смутное время все не кончается( лет 10 прошло с момента начала).что надо сделать чтоб оно закончилось?


Chaos Destroyer
(изменено)
у меня вопрос у меня началось событие " Смутное время", стабильность уже +3, легитимность 100% , религия везде почти государственная- а смутное время все не кончается( лет 10 прошло с момента начала).что надо сделать чтоб оно закончилось?

Код снятия модификатораНажмите здесь!
 # Stability returns

country_event = {

id = 3008

major = yes

trigger = {

has_country_flag = time_of_troubles

had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 }

NOT = { num_of_revolts = 1 }

war = no

stability = 1

}

mean_time_to_happen = {

months = 84

modifier = {

factor = 0.9

MIL = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

MIL = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { MIL = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

ADM = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

ADM = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { ADM = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { ADM = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

statesman = 5

}

modifier = {

factor = 0.8

statesman = 6

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { statesman = 5 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { statesman = 4 }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 2

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 3

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -2 }

}

}

title = "EVTNAME3008"

desc = "EVTDESC3008"

option = {

name = "EVTOPTA3008" # Restore order

clr_country_flag = time_of_troubles

clr_country_flag = religious_struggles

clr_country_flag = national_instability

clr_country_flag = unrest

clr_country_flag = war_exhuastion

clr_country_flag = famine

clr_country_flag = inefficient_ruler

stability = 2

}

}

[Cкрыть]

Необходимо, чтобы не было ни одного восстания,

не было войны, стабильность хотя бы 1,

и смутное время продолжалось уже более 1000 дней.

Если все условия выполнены, в течении 84 месяцев модификатор должен уйти........

С уважением Chaos Destroyer

P. S. В будущем с такими вопросами идите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29788

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    8

  • Борода

    6

  • alexkil

    5

  • @ндрей

    5

  • AAR'is

    4

  • Дон Антон

    4

  • BloodRaven

    4

  • Moral monster

    4

  • Lane Waver

    4

  • 4691203

    4

  • Allain

    3

  • Navy

    3

  • daemaen

    2

  • kurepinn

    2

  • voness

    2

  • Aлєξiи Роусьскъ

    2

  • AD1980

    2

  • Pax Ruthenia

    2

  • deimos

    2

  • Argumentator

    2

  • Strateg

    1

  • Olexandr

    1

  • Gansta Fox

    1

  • Мин Тау

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...