avatarDr 1 22.02.2012, 10:26:16 Поделиться #1 22.02.2012, 10:26:16 Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость? Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла. Ссылка на комментарий
psiho_87 99 22.02.2012, 15:05:08 Поделиться #2 22.02.2012, 15:05:08 Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла. ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья) Ссылка на комментарий
avatarDr 1 22.02.2012, 15:54:48 Автор Поделиться #3 22.02.2012, 15:54:48 ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья) Не в тему же. Ссылка на комментарий
xannn 881 22.02.2012, 17:47:53 Поделиться #4 22.02.2012, 17:47:53 Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла. Идея конечно интересная, но я что-то не представляю, как её реализовать-то? Вы в курсе, где именно эти очки прописаны? Ссылка на комментарий
avatarDr 1 22.02.2012, 18:25:14 Автор Поделиться #5 22.02.2012, 18:25:14 Давай без выканья. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В каждом casus belli есть. Предположу, что парадоксы собираются дофиксить это в одном из патчей. У меня что-либо модифицировать не получилось, ибо не знаю, какой синтаксис и scope надо использовать. В игре вообще хоть что-то влияет на заключение войны? Особенно влияют ли другие войны, в которых участвует одна из стран. Всё что я заметил, что если разбить армию неприятеля, белый мир они заключают охотнее, независимо от очков. Кто-нибудь видел, чтобы в игре провинции в ходе войны переходили от 1 стороны к другой (Например, в ходе долгой оккупации)? Изменено 22.02.2012, 18:28:04 пользователем avatarDr Ссылка на комментарий
allex 0 23.02.2012, 12:30:52 Поделиться #6 23.02.2012, 12:30:52 Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла. Мне кажется, было бы логичным, если бы восставшей стороне со временем давались варпойнты, чтобы тот же император был бы заинтересован в подавлении восстания. Не знаю, правда, реализуемо ли это и насколько будет сохранён игровой баланс. Ссылка на комментарий
avatarDr 1 23.02.2012, 13:24:29 Автор Поделиться #7 23.02.2012, 13:24:29 В каких файлах информация об очках войны? И, кстати, кто знает, по какому КБ идёт война против тирании? (Это когда вассал не согласен с отбиранием титула.) Когда я отключил локализацию, там вместо строки WAR_NAME_ всё равно писалось War against tyranny of... Изменено 23.02.2012, 13:26:25 пользователем avatarDr Ссылка на комментарий
Ulric 2 23.02.2012, 15:52:58 Поделиться #8 23.02.2012, 15:52:58 В первых КК был трейт - королевство под угрозой, со штрафами к дипломатии при гражданской войне, а во вторых я что-то ничего подобного не видел. Вот если его добавить может это поможет империи разваливать? Ссылка на комментарий
avatarDr 1 23.02.2012, 18:08:42 Автор Поделиться #9 23.02.2012, 18:08:42 Гражданская война и восстание 1 графства у короля - разные вещи. К сожалению, язык игры слишком убогий, чтобы адекватно реализовать данную вещь. На мой взгляд ещё 1 хорошее решение - событие, которое заканчивает войну за независимость победой восставшего, если она длится более 5/10 лет, в зависимости от титула. Вроде как признание другими странами. Со временем кто-нибудь работал? Что-то у нас проблема не с идеями, а с реализацией. Все, кто что-то понимает, молча делают свои самые_крутые_моды_ever. Ссылка на комментарий
xannn 881 24.02.2012, 08:01:15 Поделиться #10 24.02.2012, 08:01:15 Что-то вообще мрак с развалом империи. Три способа пробовал: 1) Сделать ивент, который бы автоматом давал определённым герцогам (ну там саксонскому, баварскому - в общем типа курфюрстам) клайм на императорский титул. Не вышло - не работает ивент, хоть ты тресни. 2) Сделать для этих же товарищей отдельный КБ на отъем титула у императора (а при ничьей они просто отделяются от империи). Опять же не вышло - даже когда я просто скопировал полностью код одного из старых КБ, поменяв для него только название, этот КБ в игре не появляется. WTF??? 3) Радикальная идея - сделать персональный постоянный модификатор для СРИ на недовольство вассалов (где-то минус 70-80, я думаю). Вот только синтаксис для модификаторов мнения вообще мозг выносит, например: opinion_realm_related_culture = { opinion = -10 } и КАК прописать при таком синтаксисе, что мнение надо понижать именно для вассалов императора СРИ - хз. Пробовал писать opinion_e_hre - ХРЕ чего и вышло. Ссылка на комментарий
White Drake 204 24.02.2012, 08:54:39 Поделиться #11 24.02.2012, 08:54:39 Модификатор для флага. Флаг дается только императорам. Но зачем так сильно понижать? Сделайте малус зависящий от дипломатии. Например, если дипломатия правителя не более 13, то -30 отношения. Если 11, то -40 Не нужно давать огромные минусы и при любых обстоятельства. Проще вообще удалить империи и радоваться. Ссылка на комментарий
xannn 881 24.02.2012, 10:47:44 Поделиться #12 24.02.2012, 10:47:44 Народ, вы меня убиваете. Тут даже простейший скрипт не работает, потому как инфы по функциям и синтаксису ноль и делается все методом тыка, и поэтому пытаюсь достичь цели хотя бы простейшим способом. Так, нет, вы пишете сверхценные мнения о том ЧТО надо сделать (причем обратно все сильно усложняя) и ни слова о том, КАК это можно сделать. Тут тупо клайм не получатся скриптом нужному правителю дать, а вы что-то о сложных модификаторах говорите! Ссылка на комментарий
White Drake 204 24.02.2012, 11:29:23 Поделиться #13 24.02.2012, 11:29:23 Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись. Ссылка на комментарий
xannn 881 24.02.2012, 11:42:39 Поделиться #14 24.02.2012, 11:42:39 Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись. Родной. Мод я делаю не для кого-то там, а ДЛЯ СЕБЯ. Выкладываю же для двух целей - 1) мало ли, еще кому-то приглянется, чего ж с людьми не поделиться, мне не жалко. 2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха. Твое же мнение о моде, о моих способностях и обо мне лично меня не волнует ни в малейшей степени, равно как и твои советы о том, что мне следует делать, а чего делать не следует. Особенно учитывая что сам ты пока что себя ровно ничем не проявил. Ву компрене? зы. Дожили - поколение "Яги" начинает поколение "Пепси" учить, как жить надо. Изменено 24.02.2012, 11:43:00 пользователем xannn Ссылка на комментарий
White Drake 204 24.02.2012, 13:19:53 Поделиться #15 24.02.2012, 13:19:53 «2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха.» Мне все равно что ты пьешь (или ты письками меряешься?). Мы тебе даем советы. И если они по твоему субъективному мнению не ДЕЛЬНЫЕ, то хотя бы воздержись от сарказма. Изменено 24.02.2012, 13:28:32 пользователем White Drake Ссылка на комментарий
avatarDr 1 25.02.2012, 07:28:54 Автор Поделиться #16 25.02.2012, 07:28:54 White Drake, а может просто воздержимся от бесполезных "советов"? Потому что я полностью согласен с ним, тут никто идеи не спрашивал, спрашивали реализацию. Не можешь справиться, так не берись. Сам многого добился? Изменено 25.02.2012, 07:29:03 пользователем avatarDr Ссылка на комментарий
Gundar 4,208 25.02.2012, 07:51:56 Поделиться #17 25.02.2012, 07:51:56 Я сделал так в игре: есть трейты - (не используются игрой) кроун_лоялти и черч_лоялти - один из них выдается императару любому кроме монгольской культуры.. в показателях ему выдал вассал-опинион: - 50.. просто чтобы понять, что будет происходить.. СРИ - погрязла в сваре.. сам я играл за Бранденбург и только и мечтал, чтобы меня не выбрали императором, так вот, император из одного конца в другой перемещался все 200 лет пока я играл.. время от времени отпадали такие серьезные куски, но потом снова собирались.. правда очень долго процесс шел собирания.. Византия - как ни странно, сумела даже тяпнуть на севере что-то при таком раздрае, и округлиться (не сильно) на востоке.. т.е. я просто минуя некую прелюдию - посмотрел на конечный результат с точки зрения геймплея.. в итоге - не скажу что так интереснее.. добиться отпадения кусков от империи, тоже можно (вывести из состава империй - королевства), но все не то.. должна быть реализация не хаоса, а серьезной гражданской войны: партия на партию (тут аккурат и можно будет задействовать эти трейты), но происходить должно скажем раз в 30-60 лет.. Ссылка на комментарий
xannn 881 26.02.2012, 10:53:07 Поделиться #18 26.02.2012, 10:53:07 Ну у меня задумка такая: при создании или переходе по наследству королевского титула (не любого ,а только титула курфюрста, то есть короля одного из четырех королевств - баварии, швабии, саксонии, франконии) - персонаж получает клайм на императорский титул. С другой стороны, император при получении этого титула также получает клаймы на эти четыре королевских титула. Соответственно куда больше шанс, что либо вассал восстанет, либо император попутается у него корону отобрать и он опять же, скорее всего, восстанет. В Византии та же петрушка, но вместо курфюрстов будут деспоты Греции и Анатолии. Ну а спокойно жить императором можно, только если отобрать все короны курфюрстов/деспотов себе. Вопрос пока в реализации ,поэтому отложил его и занялся вплотную национальностями. Ссылка на комментарий
yaahoo0 5 26.02.2012, 12:24:33 Поделиться #19 26.02.2012, 12:24:33 Может изменить цепочку централизаций (это я про crown authority)? Слабая будет давать минус к отношениям сильная наоборот плюс При каждом новом императоре сбрасывать авторитет. При низких значениях централизации дать возможность устраивать заговоры... Тогда появятся 2 лагеря в войне Император и противники... В случае победы новый император + Ивентуально либо опять же интригой во время смуты сделать решение о благоприятном времени для независимости? кстати по поводу курфюстов золотая була была в 14 веке же принята? До этого все князья голосовали? Или эти самые великие тобишь курфюсты? Изменено 26.02.2012, 12:30:03 пользователем yaahoo0 Ссылка на комментарий
xannn 881 26.02.2012, 13:38:43 Поделиться #20 26.02.2012, 13:38:43 Ну в данном случае я "курфюрстами" называю правителей четырех племенных герцогств, которые не раз уже перечислял и которые, собственно, и оспаривали периодически власть императора. Точнее друг у друга её отбирали. В общем, не знаю пока - с нациями управляюсь где-то за недельку, и засяду за этот вопрос плотно. В любом случае систему надо будет тестировать, и не в одной партии. А сильно сложной делать её тоже не очень хочется - во-первых, сомневаюсь что кодинг потяну, во-вторых, чем сложнее система, тем больше вероятность что она себя поведет не так как запланировано. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения