Как развалить империю - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как развалить империю

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psiho_87
Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья)

Ссылка на комментарий

ну вообще-т гне очень логично что "мелкая страна" развалит империю ... в одиночку ... так что династические отношения, заговоры и вторжения твои лучшие друзья)

Не в тему же.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

Идея конечно интересная, но я что-то не представляю, как её реализовать-то? Вы в курсе, где именно эти очки прописаны?

Ссылка на комментарий

Давай без выканья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В каждом casus belli есть. Предположу, что парадоксы собираются дофиксить это в одном из патчей. У меня что-либо модифицировать не получилось, ибо не знаю, какой синтаксис и scope надо использовать.

В игре вообще хоть что-то влияет на заключение войны? Особенно влияют ли другие войны, в которых участвует одна из стран. Всё что я заметил, что если разбить армию неприятеля, белый мир они заключают охотнее, независимо от очков.

Кто-нибудь видел, чтобы в игре провинции в ходе войны переходили от 1 стороны к другой (Например, в ходе долгой оккупации)?

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь думал о том, что для сабжа надо не эвенты и законы клепать, а просто понизить очки, при которых император сдаётся в войне за независимость?

Потому что 100 очков набрать мелким странам не так просто, и даже если восстала половина империи, император спокойно пройдётся и успокоит буйных. В моей игре от империи откололись Тоскана, Прованс, Бургундия и ещё какое-то крупное герцогство на северо-западе. Это не говоря о мелких, на которых я даже не смотрел. Воевали они так более 20 лет, одна Тоскана отвоевала больше земель, чем имела сама, а в итоге всё равно войну проиграла.

Мне кажется, было бы логичным, если бы восставшей стороне со временем давались варпойнты, чтобы тот же император был бы заинтересован в подавлении восстания. Не знаю, правда, реализуемо ли это и насколько будет сохранён игровой баланс.

Ссылка на комментарий

В каких файлах информация об очках войны?

И, кстати, кто знает, по какому КБ идёт война против тирании? (Это когда вассал не согласен с отбиранием титула.)

Когда я отключил локализацию, там вместо строки WAR_NAME_ всё равно писалось War against tyranny of...

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

В первых КК был трейт - королевство под угрозой, со штрафами к дипломатии при гражданской войне, а во вторых я что-то ничего подобного не видел. Вот если его добавить может это поможет империи разваливать?

Ссылка на комментарий

Гражданская война и восстание 1 графства у короля - разные вещи.

К сожалению, язык игры слишком убогий, чтобы адекватно реализовать данную вещь.

На мой взгляд ещё 1 хорошее решение - событие, которое заканчивает войну за независимость победой восставшего, если она длится более 5/10 лет, в зависимости от титула. Вроде как признание другими странами.

Со временем кто-нибудь работал?

Что-то у нас проблема не с идеями, а с реализацией. Все, кто что-то понимает, молча делают свои самые_крутые_моды_ever.

Ссылка на комментарий

Что-то вообще мрак с развалом империи. Три способа пробовал:

1) Сделать ивент, который бы автоматом давал определённым герцогам (ну там саксонскому, баварскому - в общем типа курфюрстам) клайм на императорский титул. Не вышло - не работает ивент, хоть ты тресни.

2) Сделать для этих же товарищей отдельный КБ на отъем титула у императора (а при ничьей они просто отделяются от империи). Опять же не вышло - даже когда я просто скопировал полностью код одного из старых КБ, поменяв для него только название, этот КБ в игре не появляется. WTF???

3) Радикальная идея - сделать персональный постоянный модификатор для СРИ на недовольство вассалов (где-то минус 70-80, я думаю). Вот только синтаксис для модификаторов мнения вообще мозг выносит, например:

opinion_realm_related_culture = {

opinion = -10

}

и КАК прописать при таком синтаксисе, что мнение надо понижать именно для вассалов императора СРИ - хз. Пробовал писать opinion_e_hre - ХРЕ чего и вышло.

Ссылка на комментарий

White Drake

Модификатор для флага. Флаг дается только императорам.

Но зачем так сильно понижать?

Сделайте малус зависящий от дипломатии. Например, если дипломатия правителя не более 13, то -30 отношения. Если 11, то -40

Не нужно давать огромные минусы и при любых обстоятельства. Проще вообще удалить империи и радоваться.

Ссылка на комментарий

Народ, вы меня убиваете. Тут даже простейший скрипт не работает, потому как инфы по функциям и синтаксису ноль и делается все методом тыка, и поэтому пытаюсь достичь цели хотя бы простейшим способом.

Так, нет, вы пишете сверхценные мнения о том ЧТО надо сделать (причем обратно все сильно усложняя) и ни слова о том, КАК это можно сделать. Тут тупо клайм не получатся скриптом нужному правителю дать, а вы что-то о сложных модификаторах говорите!

Ссылка на комментарий

White Drake

Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись.

Ссылка на комментарий

Плохому танцору яйца мешают. Не можешь справиться, так не берись.

Родной. Мод я делаю не для кого-то там, а ДЛЯ СЕБЯ. Выкладываю же для двух целей - 1) мало ли, еще кому-то приглянется, чего ж с людьми не поделиться, мне не жалко. 2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха.

Твое же мнение о моде, о моих способностях и обо мне лично меня не волнует ни в малейшей степени, равно как и твои советы о том, что мне следует делать, а чего делать не следует. Особенно учитывая что сам ты пока что себя ровно ничем не проявил. Ву компрене?

зы. Дожили - поколение "Яги" начинает поколение "Пепси" учить, как жить надо. :blink:

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

White Drake

«2) Мало ли, вдруг кто-то ДЕЛЬНЫЙ совет даст - все полегче в условиях информационного вакуума. Такому человеку я большое спасибо скажу, и будет ему от меня респект и уважуха.»

Мне все равно что ты пьешь (или ты письками меряешься?). Мы тебе даем советы. И если они по твоему субъективному мнению не ДЕЛЬНЫЕ, то хотя бы воздержись от сарказма.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

White Drake, а может просто воздержимся от бесполезных "советов"? Потому что я полностью согласен с ним, тут никто идеи не спрашивал, спрашивали реализацию.

Не можешь справиться, так не берись.

Сам многого добился?

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

Gundar

Я сделал так в игре:

есть трейты - (не используются игрой) кроун_лоялти и черч_лоялти - один из них выдается императару любому кроме монгольской культуры.. в показателях ему выдал вассал-опинион: - 50.. просто чтобы понять, что будет происходить..

СРИ - погрязла в сваре.. сам я играл за Бранденбург и только и мечтал, чтобы меня не выбрали императором, так вот, император из одного конца в другой перемещался все 200 лет пока я играл.. время от времени отпадали такие серьезные куски, но потом снова собирались.. правда очень долго процесс шел собирания..

Византия - как ни странно, сумела даже тяпнуть на севере что-то при таком раздрае, и округлиться (не сильно) на востоке..

т.е. я просто минуя некую прелюдию - посмотрел на конечный результат с точки зрения геймплея.. в итоге - не скажу что так интереснее.. добиться отпадения кусков от империи, тоже можно (вывести из состава империй - королевства), но все не то.. должна быть реализация не хаоса, а серьезной гражданской войны: партия на партию (тут аккурат и можно будет задействовать эти трейты), но происходить должно скажем раз в 30-60 лет..

Ссылка на комментарий

Ну у меня задумка такая: при создании или переходе по наследству королевского титула (не любого ,а только титула курфюрста, то есть короля одного из четырех королевств - баварии, швабии, саксонии, франконии) - персонаж получает клайм на императорский титул. С другой стороны, император при получении этого титула также получает клаймы на эти четыре королевских титула. Соответственно куда больше шанс, что либо вассал восстанет, либо император попутается у него корону отобрать и он опять же, скорее всего, восстанет. В Византии та же петрушка, но вместо курфюрстов будут деспоты Греции и Анатолии.

Ну а спокойно жить императором можно, только если отобрать все короны курфюрстов/деспотов себе. Вопрос пока в реализации ,поэтому отложил его и занялся вплотную национальностями.

Ссылка на комментарий

Может изменить цепочку централизаций (это я про crown authority)?

Слабая будет давать минус к отношениям сильная наоборот плюс

При каждом новом императоре сбрасывать авторитет.

При низких значениях централизации дать возможность устраивать заговоры...

Тогда появятся 2 лагеря в войне Император и противники...

В случае победы новый император

+ Ивентуально либо опять же интригой во время смуты сделать решение о благоприятном времени для независимости?

кстати по поводу курфюстов золотая була была в 14 веке же принята?

До этого все князья голосовали? Или эти самые великие тобишь курфюсты?

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

Ну в данном случае я "курфюрстами" называю правителей четырех племенных герцогств, которые не раз уже перечислял и которые, собственно, и оспаривали периодически власть императора. Точнее друг у друга её отбирали.

В общем, не знаю пока - с нациями управляюсь где-то за недельку, и засяду за этот вопрос плотно. В любом случае систему надо будет тестировать, и не в одной партии. А сильно сложной делать её тоже не очень хочется - во-первых, сомневаюсь что кодинг потяну, во-вторых, чем сложнее система, тем больше вероятность что она себя поведет не так как запланировано.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18442

Лучшие авторы в этой теме

  • avatarDr

    7

  • xannn

    6

  • Gundar

    3

  • White Drake

    3

  • psiho_87

    1

  • allex

    1

  • nightmind

    1

  • yaahoo0

    1

  • Вуйко

    1

  • Ulric

    1

  • avk1000

    1

  • crueldwarf

    1

  • egori477

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...