Gods & Kings (Боги и Короли) - Страница 26 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gods & Kings (Боги и Короли)

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

В конце весны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> выпустит дополнение к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> под названием ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Аддон позволит игрокам основать собственный пантеон богов и отправить пророков распространять религию по миру. Другой способ усилить влияние — улучшенные дипломатия и шпионаж. В чужих городах позволят открыть свои посольства. С наступлением Эпохи возрождения станут доступны шпионы, умеющие вести слежку, красть технологии, подкупать города-государства и устраивать перевороты.

Если дело дойдет до войны, игрокам будет противостоять улучшенный искуственный интеллект. Боевая система переработана — теперь нужно уделять больше внимания сбалансированному составу армии. Военные корабли разделены на два типа: сражающиеся в ближнем бою и стреляющие.

Кроме того, в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> добавлено 9 новых цивилизаций, включая карфагенян, голландцев, кельтов и майя, плюс 9 чудес света. Появились и новые сценарии, посвященные Средневековью, падению Римской империи и Викторианской эпохе.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наконец-то расширена дипломатия./font

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Санчо
Но правильно я вас понимаю, что по вашему методу можно увеличить только одновременно все эпохи. А можно ли как-то ограничиться 4-мя первыми?

Ибо смысла удлинять всё, что выше индустрии не вижу

Насколько я понимаю, то кроме увеличения всех эпох придётся науки после индустрии вручную переоценивать, чтобы приблизиться к значениям по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

skelet
Насколько я понимаю, то кроме увеличения всех эпох придётся науки после индустрии вручную переоценивать, чтобы приблизиться к значениям по-умолчанию.

а в каком файле размещены оценки наук для эпика?

Ссылка на комментарий

спасибо!

Но правильно я вас понимаю, что по вашему методу можно увеличить только одновременно все эпохи. А можно ли как-то ограничиться 4-мя первыми?

Ибо смысла удлинять всё, что выше индустрии не вижу

Да, этим методом ( по ссылке) изменение выбранного параметра происходит для всех эпох. Как делать изменения выборочно по отдельным эпохам, я не знаю. Думаю при выборочном изменении по эпохам играбельный процесс будет выглядеть менее гармоничным .

В более поздних эпохах всё равно идёт заметное ускорение изучения технологий по сравнению с более ранними эпохами за счёт увеличения возможности постройки большего числа различных научных зданий, науч.специалистов, науч.чудес и науч.академий в городах , помноженные на рост количества самих городов в империи и на рост численности населения в них. Поэтому думаю изменение параметра скорости исследований выборочно по эпохам не совсем удачным решением.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Санчо
а в каком файле размещены оценки наук для эпика?

Хм, всё таки нашлась любопытная штука.

Оказывается, для каждой эры прописан свой ResearchPercent и с каждой следующей эпохой он уменьшается!

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/

CIV5Eras.xml

ERA_ANCIENT

<ResearchPercent>100</ResearchPercent>

И далее

ERA_CLASSICAL - 67

ERA_MEDIEVAL - 50

ERA_RENAISSANCE - 33

ERA_INDUSTRIAL - 20

ERA_MODERN - 12

ERA_FUTURE - 5

Эти проценты по идее должны быть актуальны для любой скорости.

Ссылка на комментарий

skelet
Да, этим методом ( по ссылке) изменение выбранного параметра происходит для всех эпох. Как делать изменения выборочно по отдельным эпохам, я не знаю. Думаю при выборочном изменении по эпохам играбельный процесс будет выглядеть менее гармоничным .

В более поздних эпохах всё равно идёт заметное ускорение изучения технологий по сравнению с более ранними эпохами за счёт увеличения возможности постройки большего числа различных научных зданий, науч.специалистов, науч.чудес и науч.академий в городах , помноженные на рост количества самих городов в империи и на рост численности населения в них. Поэтому думаю изменение параметра скорости исследований выборочно по эпохам не совсем удачным решением.

вся проблема в том, что на поздних этапах ходы и так длятся непозволительно долго, а ранние времена пролетают, как на сверхзвуковом ускорителе.

Поэтому мне бы и хотелось увеличить фабрик в 1.5 раза

Ссылка на комментарий

skelet
Хм, всё таки нашлась любопытная штука.

Оказывается, для каждой эры прописан свой ResearchPercent и с каждой следующей эпохой он уменьшается!

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/

CIV5Eras.xml

ERA_ANCIENT

<ResearchPercent>100</ResearchPercent>

И далее

ERA_CLASSICAL - 67

ERA_MEDIEVAL - 50

ERA_RENAISSANCE - 33

ERA_INDUSTRIAL - 20

ERA_MODERN - 12

ERA_FUTURE - 5

Эти проценты по идее должны быть актуальны для любой скорости.

прошу прощения, не оч понял значение етих процентов?

Ссылка на комментарий

Значит выходит, что в каждой последующей эпохе есть добавочное ускорение скорости исследований, отображённое в файле CIV5Eras. Как-то не обращал на это внимания, интересовала только сама скорость исследований.

И если захочется изменить добавочное ускорение в эпохах (не знаю как правильней назвать этот процесс), то в файле CIV5Eras по каждой эпохе, в строке <ResearchPercent> изменяем дефолтные числа на нужные нам цифры. Чем выше цифра, тем больше будет добавочное ускорение скорости исследований. Как мы видим, по дефолту чем ближе эпоха к будущему, тем меньше это добавочное ускорение:

<Type>ERA_ANCIENT</Type>

<ResearchPercent>100</ResearchPercent>

<Type>ERA_CLASSICAL</Type>

<ResearchPercent>67</ResearchPercent>

<Type>ERA_MEDIEVAL</Type>

<ResearchPercent>50</ResearchPercent>

и т.д.

Наверное проще будет выставить одинаковое добавочное ускорение для всех эпох, а потом если надо, в файле CIV5GameSpeeds поставить нужную скорость исследований.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Проверил это дело, зайдя в файл CIV5Eras (Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Eras) и выставив всем эпохам одинаковое число ( 50). По идее ускорение скорости исследований должно было стать одинаковым, то есть все технологии во всех эпохах должны были открываться за одинаковое количество ходов.

Но зашёл в игру а там всё осталось по прежнему - чем ближе технология к будущему, тем больше требуется ходов на её открытие. Выходит в этом файле отражён какой-то другой процесс.

Ссылка на комментарий

Хм, всё таки нашлась любопытная штука.

Оказывается, для каждой эры прописан свой ResearchPercent и с каждой следующей эпохой он уменьшается!

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/

CIV5Eras.xml

ERA_ANCIENT

<ResearchPercent>100</ResearchPercent>

И далее

ERA_CLASSICAL - 67

ERA_MEDIEVAL - 50

ERA_RENAISSANCE - 33

ERA_INDUSTRIAL - 20

ERA_MODERN - 12

ERA_FUTURE - 5

Эти проценты по идее должны быть актуальны для любой скорости.

Заметил что в этом файле (CIV5Eras) в оригинале прописано 7 эр, а в аддоне уже 8 эр. В самой игре (с аддоном) тоже восемь эпох. У вас пропущена одна: <Type>ERA_POSTMODERN</Type>. Посмотрите и отпишите пожалуйста дефолтное число к этой эпохе, а то я когда всё проверял, выставил одинаковое число всем эпохам, а дефолтные не записал, думал когда буду возвращать всё обратно, посмотрю в вашем посте или в оригинале, а там как раз этой эпохи и нету :D .

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

skelet
Заметил что в этом файле (CIV5Eras) в оригинале прописано 7 эр, а в аддоне уже 8 эр. В самой игре (с аддоном) тоже восемь эпох. У вас пропущена одна: <Type>ERA_POSTMODERN</Type>. Посмотрите и отпишите пожалуйста дефолтное число к этой эпохе, а то я когда всё проверял, выставил одинаковое число всем эпохам, а дефолтные не записал, думал когда буду возвращать всё обратно, посмотрю в вашем посте или в оригинале, а там как раз этой эпохи и нету :D .

так енто.. бэкапиться надо

Ссылка на комментарий

Да вот чего-то забылся и был наказан. :D Глянте плиз кто-нибуть, какое там стоит значение по дефолту. Напомню, путь к файлу: Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Eras. Какое стоит значение в

<Type>ERA_POSTMODERN</Type>

<ResearchPercent>??</ResearchPercent>

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Санчо
прошу прощения, не оч понял значение етих процентов?

Честно говоря, Foxbat выше отписал свои предположения и я предполагал так же. Но не проверял и ничего модами не переоценивал, поэтому утверждать не могу.

Могу только сказать, что в файле CIV5Technologies.xml есть стоимость каждой технологии.

Эта стоимость по идее вычисляется для каждой скорости с помощью "коэффициента" в CIV5GameSpeeds.xml

И дополнительно для каждой эры ещё своя "локальная скорость" изследований, с учётом "коэффициента" в CIV5Eras.xml. Это мои домыслы, я не проверял %)

Да вот чего-то забылся и был наказан. :D Глянте плиз кто-нибуть, какое там стоит значение по дефолту. Напомню, путь к файлу: Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Eras. Какое стоит значение в

<Type>ERA_POSTMODERN</Type>

<ResearchPercent>??</ResearchPercent>

Проверил ещё раз - постмодерна нет... Даже поиском по слову POSTMODERN.

Без понятия, где оно.

Я не брал %)

Ссылка на комментарий

skelet

а где стоимости наук лежат, в каком файле? хочу таки древность и средние века в 2 раза увеличить...

Ссылка на комментарий

Санчо
а где стоимости наук лежат, в каком файле? хочу таки древность и средние века в 2 раза увеличить...

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/Technologies/CIV5Technologies.xml

Ссылка на комментарий

Зря теперь все юниты (даже не атакующие) могут защищаться на воде

Совершенно НЕ зря :beee: Абсолютно прав Aruj

Просто в игре против компа всю его армию можно было на воде слить. То что сделали улучшило сингл.

Раньше ИИ терял свои юниты на воде пачками. Теперь ему вроде в этом плане полегче немного стало :derisive:

Хотя лучше бы они конечно ИИ подправили.

Насчет улучшения ИИ - не смешите мои тапочки :sarcastic_hand: Никто не будет улучшать ИИ, поскольку и так "пипл хавает" :on_the_quiet: Да и еще на мультиплеер разработчики ориентриуются в ущерб синглу (хотя Цива ни разу не мультиплеерная игра) :P В своем жанре умных неспешных глобальных стратегий у Цивы нет конкурентов и это очень-очень-очень плохо :020:

Глянте плиз кто-нибуть, какое там стоит значение по дефолту. Напомню, путь к файлу: Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Eras. Какое стоит значение в

<Type>ERA_POSTMODERN</Type>

<ResearchPercent>??</ResearchPercent>

Там стоит значение 12 ;)

И еще насчет защиты юнитов на воде. Величина этой защиты зависит от текущей эры и находится в том же файле \assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5Eras.xml, тег <EmbarkedUnitDefense>.

Так, например, в древности она равна 3, в античности - 4, в средневековье - 6 и т.д. Делайте выводы ;)

Ссылка на комментарий

Санчо

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Eras. Какое стоит значение в

<Type>ERA_POSTMODERN</Type>

<ResearchPercent>??</ResearchPercent>

Там стоит значение 12 ;)

Блин, точно, моя ошибка.

Я смотрел свои файлы, скопированные отдельно на флэшку для изучения, может, то из старой версия были?

Ссылка на комментарий

homopoluza
Совершенно НЕ зря Абсолютно прав Aruj
а вот мне пофиг, что это легче компу, это тупо и в сетевой тоже тупо. Игра все атки с человеком должна быть.
Ссылка на комментарий

homopoluza

Yo momma denounce мод в мастерской, который меняет вражеские высказывания на шутки в стиле Yo Momma so fat, NASA got a satillite orbiting her

Ссылка на комментарий

skelet

в каком файле посмотреть, сколько ходов длится период

1. обещания не строить рядом города

2. обещания не нападать, когда комп КАКИМ-ТО образом просёк передислокацию войск к границе

(каким образом он это засекает отдельный и большой вопрос мне думается он видит больше, чем за клетку от границы)

?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Выбрал конты(7ка, стандарт), вдвоем на континенте, несколько раз запускал сначала, играл расслабленно, никуда не спешил, потихонечку ставил города, один ГГ завоевал, все неспешно. Карфаген объявил 1 раз войну, отбился, мстить не стал, заключил мир, получил несколько сот золото+ за ход, второй раз мне объявил, отбился, армию апнул количественно и качественно, по счастью так себе, да и планы другие были, не стал валить, получил опять репарации. Потом сам напал, т.к. увидел, что гену подвел зараза, прокачал войска, комп мне опять заплатил. Дошел до каперов, поставил 6 своих городов, ГГ анексировал, все, что хотел на континенте доделал, решил пора и Карфаген выпиливать, после фронтовых войн Карфаген предложил откупиться золотом опять.

Просрал он армию( у него еще нормально, но мало, да) увидел, что точки я занял хооршие, решил не рисковать и дать мне денег. Вот как же приятно, ведь раньше мог сиеть с кучей золота комп, веь окруженный и ни копейки бы не дал, а тут прям как человек принимал решения. Нация довольна!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151732

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    105

  • homopoluza

    71

  • Сидри

    27

  • Эквилибриум

    24

  • Воле Шойинка

    21

  • skelet

    20

  • Pechen

    18

  • MAK

    17

  • ria110997

    17

  • ryazanov

    13

  • Sakic192000

    13

  • Kaizerreich

    11

  • Derfakt

    11

  • artem-

    10

  • ololorin

    9

  • Foxbat

    8

  • TPP

    7

  • Ajacio

    6

  • Scald

    6

  • Yankee

    5

  • Пользователь №17546

    5

  • Риндера

    5

  • Aruj

    5

  • Санчо

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...