Gods & Kings (Боги и Короли) - Страница 21 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gods & Kings (Боги и Короли)

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

В конце весны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> выпустит дополнение к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> под названием ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Аддон позволит игрокам основать собственный пантеон богов и отправить пророков распространять религию по миру. Другой способ усилить влияние — улучшенные дипломатия и шпионаж. В чужих городах позволят открыть свои посольства. С наступлением Эпохи возрождения станут доступны шпионы, умеющие вести слежку, красть технологии, подкупать города-государства и устраивать перевороты.

Если дело дойдет до войны, игрокам будет противостоять улучшенный искуственный интеллект. Боевая система переработана — теперь нужно уделять больше внимания сбалансированному составу армии. Военные корабли разделены на два типа: сражающиеся в ближнем бою и стреляющие.

Кроме того, в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> добавлено 9 новых цивилизаций, включая карфагенян, голландцев, кельтов и майя, плюс 9 чудес света. Появились и новые сценарии, посвященные Средневековью, падению Римской империи и Викторианской эпохе.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наконец-то расширена дипломатия./font

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мое ИМХо

Начал играть:

ресурсов хоть жуй(стоит стандарт)

ИИ компа остался таким же - тобиж идиотским

Города стало захватить труднее(если есть защитные сооружения)

Религии - просто набор дополнительных бонусов

дипломатия осталась такой же убогой.

Играть, ИМХО, стало на самом деле легче. Насчёт религии и дипломатии - согласен. А вот города стало брать легче, так как у юнотов сейчас другая шкала здоровья, и убить с 1-2 раз его не получается. Подгоняешь к городу коня, за ним пушки и сухопутные юниты. Город тупо отстреливается по коняшке, отводишь его и на его место ставишь нового. Попутно снимаешь оборону города пушками. На 2-3 ход спокойно берёшь город без потерь. Я на Божестве ещё ни одного юнита не потерял с начала игры. Комп как тупо кидал свои юниты на убой по мере постройки, так и кидает. К тому же комп теперь даёт строить чудеса и не так силён в науке, как раньше. ГГ - это вообще особая песня. Сейчас у меня в союзниках примерно 2/3 городов без особых усилий. Свои ресы продаю компу, а с ГГ получаю. Имею и деньги, и счастье, и армию, и жратву от прибрежных ГГ. Играю за Австрию, так несколько ГГ ещё и аннексировал без войны. Для наглядности: при аннексии Алма-Аты получил город в пятнадцать рыл с двумя десятками построек, и армию в 25 юнитов. Обошлось это добро в 500 монет - чуть больше, чем стоит покупка одного рабочего. Аддон не сбалансирован.

Ссылка на комментарий

Сидри
Играть, ИМХО, стало на самом деле легче. Насчёт религии и дипломатии - согласен. А вот города стало брать легче, так как у юнотов сейчас другая шкала здоровья, и убить с 1-2 раз его не получается. Подгоняешь к городу коня, за ним пушки и сухопутные юниты. Город тупо отстреливается по коняшке, отводишь его и на его место ставишь нового. Попутно снимаешь оборону города пушками. На 2-3 ход спокойно берёшь город без потерь. Я на Божестве ещё ни одного юнита не потерял с начала игры. Комп как тупо кидал свои юниты на убой по мере постройки, так и кидает. К тому же комп теперь даёт строить чудеса и не так силён в науке, как раньше. ГГ - это вообще особая песня. Сейчас у меня в союзниках примерно 2/3 городов без особых усилий. Свои ресы продаю компу, а с ГГ получаю. Имею и деньги, и счастье, и армию, и жратву от прибрежных ГГ. Играю за Австрию, так несколько ГГ ещё и аннексировал без войны. Для наглядности: при аннексии Алма-Аты получил город в пятнадцать рыл с двумя десятками построек, и армию в 25 юнитов. Обошлось это добро в 500 монет - чуть больше, чем стоит покупка одного рабочего. Аддон не сбалансирован.

Австрия не сбалансированна. А по поводу коняшки не знаю... Пдогнал бригаду лучников и 1 воина, стреляли по лучникам. Как только в радиусе появилась моя баллиста, огонь переключился на нее. А мечник как стоял так и стоит.

Ссылка на комментарий

Набираю 600 веры, а великий пророк не появляется. Это баг какой то или нужно что то сделать чтоб он появился?

Ссылка на комментарий

Австрия не сбалансированна. А по поводу коняшки не знаю... Пдогнал бригаду лучников и 1 воина, стреляли по лучникам. Как только в радиусе появилась моя баллиста, огонь переключился на нее. А мечник как стоял так и стоит.

Может быть, никогда так рано не нападаю на города слабыми юнитами. Когда уже появляются дл.мечи-аракебузеры-требюше-пушки-рыцари, город просто не успевает забить кого-нибудь (обычно рыцаря) до смерти. Так подгадываю, чтобы раненые юниты не болтались в зоне обстрела. 2-3 хода - и город твой.

Ещё озадачило в аддоне, что Корея и Карфаген имеют только по 2 города на большой карте, хотя расширяться есть куда. Но не расширяются. Вроде вся карта (пангея) уже почти застроена, а рядом с ними две больших проплешины.

Ссылка на комментарий

Счастье держать стало конечно куда легче, теперь можно запросто иместь 50+ городов при 100 :) Города на поздних этапах игры стали куда деревяннее, чем были. Столкнулся с такой проблемой, отсутствует каравелла в меню города (не купить, не построить). Насчёт ИИ, какой был, такой и остался, в тактике ведения войны ничего не изменилось. Вообщем мод хороший :D (ИМХО)

Теперь ещё из за того что добавили веру в верхней панельке не хватает места, и на поздних этапах игры не видно какой сейчас год.

Изменено пользователем MexaHuK
Ссылка на комментарий

Что то я не пойму,растолкуйте пожалуйста.Если захватываешь священный город,то все бонусы от этой религии достаются тебе?Или нет?А когда ты уничтожаешь полностью данное государство,то захваченная религия исчезает из общего списка религийи как бы ее вообще нет.Значит и все плюсы проподают?

Ссылка на комментарий

mister00

Я так понял что если захватить страну основовашу религию, то религия продолжает распростроняться, а бонусов основателя никто не получает, только бонусы почитателя. Поэтому можно смело из захваченного священного города инквизитором всю религию выбить

Ссылка на комментарий

mister00
Набираю 600 веры, а великий пророк не появляется. Это баг какой то или нужно что то сделать чтоб он появился?

После того как религия основана и укреплена для появления следующего пророка нужно его самому купить за веру в городе любом исповедующим ту же религию...

Ссылка на комментарий

Sakic192000

хм..

оказывается теперь принятии "эстетики"(патронаж) даёт 20 очков влияния не сразу, а примерно через 20 ходов, в зависимости от того, каков статус отношения с ГГ (дружелюбный/нейтральный/враждебный)

Ссылка на комментарий

homopoluza
хм..

оказывается теперь принятии "эстетики"(патронаж) даёт 20 очков влияния не сразу, а примерно через 20 ходов, в зависимости от того, каков статус отношения с ГГ (дружелюбный/нейтральный/враждебный)

15 кажется, интересно она суммируется с +10 к отношения от защиты города.

я не ощутил ничего полезного в правой ветке

Ссылка на комментарий

Сыграл две партии на Божестве. Что могу сказать об отличии аддона от самой игры.

1) Дипломатия = 0 что там, что там.

2) У войск изменили шкалу здровья, но дела не меняет. Комп как не мог воевать против человека, так и не может. Может нагадить, когда скопил войска и напал. Когда войска выбьеш, шлёт в бой то, что в каком городе построил. Построил артиллерию - прёт воевать артиллерией ну и т.д. Взятие всех городов врага превращается в скучную рутину.

3) Религия - полный отстой, ни на что не влияющий, а просто облегчающий игру в виде различных ништяков. Зачем её разрабатывали, непонятно. В четвёрке религия была представлена гораздо разумнее, действительно выглядела как религия, распространение которой давало разнообразные преимущества, в том числе и в дипломатии.

4) Шпионаж - отстой, не имеющий влияния на игру. Парить шпиона по 38-40 ходов, чтобы украсть технологию, когда уже такое развитие, что технология открывается за 4-5 ходов. Офигенно. Стоило разработчикам на это тратить время. Куча антишпионских построек по сути ни на что не влияют. Хоть обстройся ими. Ну сопрут у тебя технологию раз в 40 ходов. И ради Христа, пусть берут. Шпионы в ГГ - вообще не имеют смысла. Фальсифицируют выборы. Влияние незначительно возрастает, потом падает. Абзац. Как-то кельты спёрли у меня технологию. Переиграл назад на один ход. Обратился к кельтам с требованием "не шпионить за мной". Сказали, что отозвали шпиона. На следующий ход сообщение: "неизвестная цивилизация украла у вас технологию". Тезрают смутные сомненья, что это кельты и были, "не шпионящие за мной".

5) Необъяснимые галимые чудеса. Получаешь что-то от говна пирога, как от обычной стелы.

6) ГГ - просто халява. Желаний три, а событий в игре много. Просто сиди и жди. Опять же облегчение игры.

7) Добавьте за меня, ибо устал писать. Думаю, у каждого есть наблюдения.

Итог: аддон неудачен. Что могли улучшить, не улучшили, зато набили игру барахлом, отнимающим время, но не меняющим сути. В той же родной пятёрке выиграть на Божестве гораздо сложнее, чем сейчас. Неужели кризис жанра? Не хотелось бы верить.

Ссылка на комментарий

А можно дарить или продавать технологию? И есть ли шкала возможности спера технологии?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
И есть ли шкала возможности спера технологии?

Вроде бы в окне шпионажа всё нужное есть.

Ссылка на комментарий

Сыграл две партии на Божестве. Что могу сказать об отличии аддона от самой игры.

1) Дипломатия = 0 что там, что там.

к сожалению да, моя любимая составляющая в играх, здесь вообще никакая, набор каких то шаблонных значений, плюс за то минус за это, причем минус может висеть на протяжении всей игры за то, что например спорили за какое то чудо света (о котором я и знать не знаю), или того хуже , что я пообещал отвести войска от границы какой то ОДНОЙ цивилизации, но при этом союзник предложил напасть на эту самую циву, напали и тут же все (и даже хренов союзник) наповал мне пишут что я не сдержал обещания и на протяжении игры я должен нести этот крест

в общем можно впрягаться за союзника помогать , но потом словить вот таких пару минусов и окажется что союзник только и ждет чтобы осудить как только шкала упадет до недоверия, вот уж правда нужно надеятся только на себя, никакой взвешенной разумной политики у них нет чисто шаблонная фигня, а уж в этой игре дипломатия должна быть стоящей! с какой то взвешенной оценкой

про шпионаж и говорить не хочется, как то была цивилизация Османы, прошлись с союзником уничтожили все города, но она почему то висит в дипломатии и еще общается!), хотя изучил уже технологию вся карта открыта, нет их городов, но все равно гады тырят техногогию! куда? и зачем она им теперь!... перегрузился пару раз и уничтожил шпиона...плюшек стало слишком много под конец игры, довольных рож за 300! при том что городов около двух десятков, золотой век только и сменяет друг друга, правда уровень сложности был легкий, возможно в след. раз будет иначе

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

решил попробовать играть в сценарий к сожалению там оказались заблокированы опции по настройке , пришлось опять играть со шпионажем, и опять началось воровство со всех сторон, перезагрузка не помогала пришлось почитерить, возможно кому то пригодится тоже в одиночной игре, сохраняем игру, выходим, ищем в папке DLC\Expansion\... файл CIV5Buildings_Expansion.xml открываем его блокнотом ищем строки <Type>BUILDING_CONSTABLE</Type> т.е. жандармерия и <Type>BUILDING_POLICE_STATION</Type> т.е. полиция и ставим там в поле <EspionageModifier>-25</EspionageModifier> вместо -25 делаем -50, что в сумме даст -100 процентов при наличии двух построек, снова загружаем игру , если в городе не было построек, то при их строительстве потенциал привлекательности города снижается до 0, если уже были эти постройки одна или две, потенциал полностью не снизится, однако при наличии там шпиона, он будет активно их вылавливать! обычно это столица

или такой вариант в том же файле найти строку <Type>BUILDING_GREAT_FIREWALL</Type> т.е. золотой шит и в строке <GlobalEspionageModifier>-25</GlobalEspionageModifier> поставить -100, после чего в игре построить это чудо

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Что могу сказать об отличии аддона от самой игры.

1) Дипломатия = 0 что там, что там

Да, механизм объявления ИИ войны не совсем понятен :nea: Сначала ИИ покупает у меня ресурс за деньги наличными, затем через пару ходов объявляет мне войну, хотя гораздо слабее меня, я уничтожаю его немногочисленных примитивных юнитов на моей территории и рядом с ней. Мириться не хочет. Я завоевываю его города. Мириться не хочет! И вот наконец, решает замириться, при этом отдает мне все деньги и ресурсы. Где логика? :gamer3:

2) У войск изменили шкалу здровья, но дела не меняет.

Да, там только количественное изменение, по сути просто увеличение ХП в 10 раз.

Хотя можно изменить скорость восстановления ХП юнитами и отключить прокачку "Мгновенное исцеление".

Комп как не мог воевать против человека, так и не может.

А вот это уже серьезнейшая недоработка :ireful3:

Это следствие ОЮНТ (ой, не хотела я про ОЮНТ снова писать - этот источник многих бед в пятерке, но не могу удержаться)

Основные проблемы ОЮНТ:

1. ИИ абсолютно не знает о его существовании.

2. Логистический коллапс после 400-го хода.

ОЮНТ хорош в дуэльном военном сценарии на огромной карте против человека (ну или против ИИ, который намного сильнее существующего ИИ в пятерке). Но в обычной игре это грубое нарушение масштабов и расстояний (и не только этого).

Расчеты показывают, что на клетке в Циве может спокойно поместиться как минимум 1000 цивовских юнитов (и то, если сильно преувеличить их размер - но почему тогда, я обязана строить этот огромный юнит целиком, почему не могу использовать при частичной постройке, пусть с меньшей силой и ХП?)

Плюс, еще "умение" ИИ им пользоваться :blink:

Зато варгеймеры визжат от восторга - "астероид завоевывается за 150 ходов парой длинных мечей", и больше нам ничего не надо! Они не понимают (не хотят понимать), что это все происходит от полного непонимания Искусственным Интеллектом игровых особенностей, и просто пользуются явными дырами в геймплее.

ОЮНТ очень многое тянет за собой, введение чего делает игру не совсем совсем не Цивой.

Короче, из-за ОЮНТ пятерка недостойна называться Цивой (для меня, по крайней мере) :038: и представляет собой... а что, собственно, она собой представляет? недоделанный варгейм, где ИИ не имеет ни малейшего понятия о том, как играть в эту игру?

Ну все, хватит :KidRock_04: Об ОЮНТ я могу говорить очень-очень-очень много, но, наверное не в этой теме.

А то набегут оптимисты-варгеймеры и заявят, что пятерка лучшая в серии именно благодаря ОЮНТ :connie_crazyperson: Это их право, но я с этим согласиться никак не могу :dntknw:

Ссылка на комментарий

дипломатия вообще отстой если честно...

до выхода писали что исправят её, добавят новые опции...

них.. ничего кроме обмена посольствами нового нет....

логичности в дипломатии АИ вообще ни какой...

сначала все друзья потом ни с того ни с сего вслед за одним все начинают осуждать, а тот который начал осуждать захотел мои земли находясь на другом континенте....

зачем они ему??? не понятно...

а когда при "дружбе" нападает со словами "вероломное нападение звучит грубо ...." после войны опять дружба....

а стоит тебе напасть на друга по просьбе другого ИИ... все начинают ненавидеть включая того кто предложил войну... и до конца игры несешь это бремя...

единственное полезное добавилось это продление договоров... всё...

Ссылка на комментарий

Sungirl, все верно написала. ОЮНТ - это неимоверный эпикфейл, портящий всю игру.

Ссылка на комментарий

Sungirl, все верно написала. ОЮНТ - это неимоверный эпикфейл, портящий всю игру.

вопрос совсем не по теме, но как благодарить???)))

Ссылка на комментарий

Играю вот сижу, прикольно, но возник вопрос. Каким образом комп уже на 5 ходу основал пантеон? 4-й уровень сложности.

кельты получают культуру от девственных лесов

а эфиопский монумент помимо культуры даёт очки веры

ну как то так))))

ну и встреча с религиозными ГГ на четвёртом уровне даёт восемь веры)))

встретил двоих в самом начале и пантеон готов))))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151518

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    105

  • homopoluza

    71

  • Сидри

    27

  • Эквилибриум

    24

  • Воле Шойинка

    21

  • skelet

    20

  • Pechen

    18

  • MAK

    17

  • ria110997

    17

  • ryazanov

    13

  • Sakic192000

    13

  • Kaizerreich

    11

  • Derfakt

    11

  • artem-

    10

  • ololorin

    9

  • Foxbat

    8

  • TPP

    7

  • Ajacio

    6

  • Scald

    6

  • Yankee

    5

  • Пользователь №17546

    5

  • Риндера

    5

  • Aruj

    5

  • Санчо

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...