Gods & Kings (Боги и Короли) - Страница 11 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gods & Kings (Боги и Короли)

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

В конце весны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> выпустит дополнение к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> под названием ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Аддон позволит игрокам основать собственный пантеон богов и отправить пророков распространять религию по миру. Другой способ усилить влияние — улучшенные дипломатия и шпионаж. В чужих городах позволят открыть свои посольства. С наступлением Эпохи возрождения станут доступны шпионы, умеющие вести слежку, красть технологии, подкупать города-государства и устраивать перевороты.

Если дело дойдет до войны, игрокам будет противостоять улучшенный искуственный интеллект. Боевая система переработана — теперь нужно уделять больше внимания сбалансированному составу армии. Военные корабли разделены на два типа: сражающиеся в ближнем бою и стреляющие.

Кроме того, в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> добавлено 9 новых цивилизаций, включая карфагенян, голландцев, кельтов и майя, плюс 9 чудес света. Появились и новые сценарии, посвященные Средневековью, падению Римской империи и Викторианской эпохе.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наконец-то расширена дипломатия./font

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaizerreich

А что за поля разноцветные?))

8d72e099f1d1.jpg

Голландцы выращивают травку?)

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Scald

Во-первых, вместо 10 хитпойнтов (очков здоровья) каждый юнит теперь будет иметь 100. Хотя при этом уровень ущерба в бою также должен вырасти, разработчики утверждают, что бои в Gods and Kings станут более эпическими.

Я надеюсь они сделают так чтобы не было этой самой эпической битвы между 10 отрядами оборванцев с дубинками и отрядом танков. Ведь каждый удар танка по любому врагу, будь то слабый или не слабый, всёравно наносит маломальский урон, тоесть 10 отрядов бичей вполне могут завалить танковый отряд.

Во вторых, хотелось бы чтобы в игру добавили благодарность. Да да, благодарность. Вот допустим играю я за Рим. в техн. плане я самый лучший, в военном и во всем почти, и вот отправил я отряды на помощь Изабелле, я отбил все атаки Английской короны и Росс Империи от сталицы Испании. Причём что Испания до сих пор сидиь в Античности, тогда как я уже в Эпохе возраждения, а весь остальной мир в средних веках. В общем отбил все атаки, и оставил у неё несколько уланов, а сам пошел на войну с Аравией, поскольку Аравийских халив начал войну с Турцией, А мы С турками на одном континенте, и с турками у наст тёплые отношения и тесная торговля редкими ресурсами. Я тоже объявил войну Арабам, но у них в союзниках был ГГ ЛХАСА и естественно я тоже автомато с ними войну начал, а Испания поклялась защищать этот ГГ, и получилось что я начал войну против города который она поклялась защищать, хотя сама себя защитить не может))) И осудила меня по этому поводу. Вот такая благодарность, ладно бы был весомый повод, но это полный ппц.

Всётаки я помог ей выйграть провальную войну, а она так вот. Вот мне понравилось что уничтожаные страны, захваченые другими империями, можно освобождать, нести Освободительную войну так сказать, но вот Благодарности от этого ждать не приходится, плохое дольше помнят чем хорошее, в прочем как и в жизни. Но тут с этим явный перебор.

Сделали бы разрабы следующее: При освобождении Страны, и даровании ему независимости, оно было бы вам благодарно, хотябы определённое количество ходов. Но не 10 и не 20, а больее значительное время, и со временем бы забывалось, понемногу. !Но не сразу разом! Так же и при уничтожении огромного вражеского войска на территории дружеской страны, ведь как никак спасаем их.

Насчёт религии. В игре не хватает самой религии да, но не хватает как и в 4, священной войны, добавили бы типо крестовых походов или Джихада, или других войн за религию. Добавили бы военные юниты, типо тамплиеров или тевтонцев, итд. для каждой религии соостветсенные юниты, которые появляются только у тех у кого определённая религия. И конечно же прогресс, прогресс юнитов, чтобы в эпохе возраждения они могли эволюционировать в солдат с винтовками но с крестами, а к концу просто, превратится в Красный крест, который существует и по наши дни.

Так же в игре не мешало бы убрать запрет на уничтожение сталицы. Я заметил что игра за один город позваляет унчичтожать любые города, вас и не спросят. Значит реализовать раз плюнуть.

Так же в игре при первой войне с любим АИ, Внимание первой войны, при победе над ним, он соглашается на контрибуцию. А при последующих войнах, извиняюсь ФИГА. Даже если ты окружишь последний город всеми силами, и будешь угражать ядерной войной, он и на одну монету скажет что сделка нечестна. Однако, если АИ сам объявляет вам войну, и последующие другие будет сам на вас нападки вести, то если вы сможете загнать его в угол, то он будет вам постоянно платить дань. Вот такой баг. Так я Играя за АРабский Халифат. провёл 4 оборонительные войны, 3 из которых заставил Рим платить мне дань, а на 4 войну полсностью завоевал всю его огромную страну. А точнее сжог город и на их месте построил другие. поскольку за Суды больше рассходы.

Так же в игре Забавный глюк с городами, все знаем, что при постройке города бывает что показывает лишь один домик, а население города давно переволило за миллионы, вот ведь комунальная страна, не так ли? А другой город может иметь не очень большое население, но картинка совсем иная, заселён не только эта клетка, но и все соседние. Хотелось бы чтобы так со всеми городами было, а не как в первом случае.

Ещё бы мне лично, хотелось бы чтобы в игре можно было выбирать начальную эпоху игры, она уже есть эта опция, но нет другой опции, указывающая на последнюю эпоху. Допустиим начали с Античности а Закончили в Эпохе Возраждения. Согласитесь, не плохая опция. Иногда хочется погрузится в определённый период и не вылазить за его пределы. Реализовать не трудно, просто убрать древо технологий соотвествующего периода.

Ещё мне всегда бесило в Цив то что играя за какую то либо страну, ты играешь всегда за одну и ту же, Европейску культуру, да, есть другое изображение городов, будь то восточная или ближне восточная, но юниты? 1 юнит на одну эпоху и всё? В игре явно не хватает разнообразия, ладно, не надо эксклюзивных юнитов, но хотябы разделите мир на части, как это было в Цивилизации 3 Путь атлантов 2 Эпоха правителей. Там было классное разделение между, Скандинавскими юнитами, Европейскими, или Среднезимнаморскими, тогда было разнообразие, и было интересно играть за разные страны, а щя... Вздыхаешь и вспоминаешь Цив III ПА2 ЭП. Играешь за японию, видишь нечто между евпропой и ближним востоком, а потом резко появляются Самураи на несколько ходов и потом снова однообразие, единственное что разбалвяет эту скучную картинку, так это появившаяся в игре расскраска юнитов под страну, так японцы чуть лучше выглядят допустим те же солдаты с винтовками и красным кругом на белом фоне.

Так же в игре не хватает технологий, многих технологий просто позарез не хватает, их просто сжали в несколько других тех. Всмомнит опять таки ту же самую Цив III ПА2 ЭП. Иногда так хочется её снова поиграть, как это было в детстве. Но, для меня самый главный плюс Цив 5, несмотря на явные недостатки, это система боя, ведь в старой как было? чем больше у тебя солдат тот и круче, плюс на одной клетке могли находится до сотен солдат, и смотришь на анимацию...... Поэтому Цив III играть уже не хочется.

В общем с цивилизацией всегда так было, они делают новую игру, добавляют с каждым разом мизер, а потом несколько лет делают пару модов добавляя в игру "УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ!" которые мы уже видели в прошлых частях. Явно идей у них не хватает. Посоветовались бы с игроками. Ото пишут что на форумах сидят, за всем следят, но только в пустую пердят. Извиняюсь.

Думаю дорогие мои, поклонники Цивилизации, вы со мной согласитесь, нам вешают ту же самую лапшу что приготовили ещё в 90тых. Если бы они прислушивались внимательно к нам, то игра была бы намного лучше. И упаси бог, превращать в игру в казуальщину. К этому прислушиваться не надо))

Не так ли?

--

"А что за поля разноцветные?))"

Мб это НЛО свои поля решило под графити раскрасить?

На обложке CIV5 GOK Красивая девушка изображена и какой то славянской то ли не совсем внешности. Первая это наверно Баудика, а второй? Атилла? так решили его изобразить чтоли. Ну Баудика приятной внешности будет... :blush:

"Хм, конечно Дидона как основательница города имеет все права представлять Карфаген, но все таки на мой взгляд Ганнибал больше подходит на эту роль."

Да я тоже за Ганнибала, но Всётаки она оснавала Карфагена, эта финикийка имеет право получить свою минуту славы в ЦИВ 5) Ганнибала мы уже видели, но могли бы их вдвоём добавить. Основательница Карфагена и Великий Полководец Карфагена... :)

Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

Kronic
А что за поля разноцветные?))

Голландцы выращивают травку?)

Это польдер.

Отдача: +3 пищи

Технология: Guilds (новая технология)

Может быть построен на: болото, пойма

Примечание: уникальное улучшение для Нидерландов. Увеличивает производство пищи на болоте или пойме. В ранних превью утверждается, что он обеспечивает тюльпаны, ресурс роскоши, но это не было подтверждено и маловероятно.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Это польдер.

Отдача: +3 пищи

Технология: Guilds (новая технология)

Может быть построен на: болото, пойма

Примечание: уникальное улучшение для Нидерландов. Увеличивает производство пищи на болоте или пойме. В ранних превью утверждается, что он обеспечивает тюльпаны, ресурс роскоши, но это не было подтверждено и маловероятно.

Они там генетически модифицированные овощи выращивают?)

P.S. Польдеры, по - моему, должны располагаться на осушенных участках земли, а не в глубине континента. И ни болота, ни поймы там нет.

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Kronic
Они там генетически модифицированные овощи выращивают?)

P.S. Польдеры, по - моему, должны располагаться на осушенных участках земли, а не в глубине континента. И ни болота, ни поймы там нет.

А все воля разработчиков :023:

Ссылка на комментарий

Завтра вечером/ночью на торренте должен появиться аддон, но пока наверное только на английском. :022: Никаких новостей от разрабов больше нет?

Ссылка на комментарий

Kronic

Официально точное время релиза Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings еще не объявлено, но сегодня в Steam время до выхода игры неожиданно сократилось. Согласно текущим данным, аддон Gods and Kings будет активирован в Steam:

для Северной Америки — 19 июня, 08.00 МСК

для Европы и России22 июня, 04.00 МСК

Пока эта информация не подтверждена, но звучит отлично! Будем следить за развитием событий.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

PS: Все таки они это сделали :D

Ссылка на комментарий

Я только что сделал предзаказ через стим! :022: Раньше в стиме вообще не отражалась возможность покупки или предзаказа Богов и Королей, а сегодня запустил и увидел, что можно сделать предзаказ. При чем, пока еще действует акция с минус 10%. В общем, я не стал оттягивать и сразу же заказал :)

ЗЫ: Я ранее уже отписывался, что столкнулся с трудностями предзаказа - в стиме заказать было нельзя, а через 1С (или где там) брали дополнительно за доставку + еще ждать пришлось бы, пока эта доставка дойдет. Такая идея меня совсем не радовала. И вот теперь я счастлив. :022:

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском)

Читать про Gods and Kings с 237 страницы

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Самое главное имхо ЗВ теперь запускает только артист, но не может проводить захват территории, ВУ не изучает науку, а добавляет количество колб, полученных за последние 6 ходов. Насчет остальных ВЛ непонятно, вроде ничего больше не меняли в этом плане... Ну а про религию толком ничего не написано, надо играть и самим разбираться.

Ссылка на комментарий

Что? Что? Что? ВХ не проводит культурный захват? ВУ не может открывать техи??? великого полководца нельзя пускать на ЗВ? Я уж задумался, а скачивать ли аддон вообще? :001::001:

Ссылка на комментарий

Что? Что? Что? ВХ не проводит культурный захват? ВУ не может открывать техи??? великого полководца нельзя пускать на ЗВ? Я уж задумался, а скачивать ли аддон вообще? :001::001:

Гы... Кузуалку жестоко режут... Ну и слава Сиду...

На конец то будут по 2-3 крепости на подступах к столицам, это будет жесть.

Из всего перечисленного расстроило только не возможность захвата территории, иногда это очень нужно.

Лучше бы торговца на ЗВ можно было пускать, мне кажется это его работа :)

ВУ хорошо порезали, это гуд. Хотя не факт, иногда можно будет получить колб больше чем раньше, им бы еще какие нибудь коэфиценты как у договоров.

Ссылка на комментарий

Kronic

Мда, теперь ЗВ может делать только ВХ. Все остальные нет...

Жесткое ограничение, ЗВ теперь только за счет счастья

Ссылка на комментарий

homopoluza

кстати, видео кроника про стимп панк сценарий, в нем советники в современной одежде, не уж то разбавили им гардероб?

Ссылка на комментарий

Kronic
кстати, видео кроника про стимп панк сценарий, в нем советники в современной одежде, не уж то разбавили им гардероб?

Советников доработали в последнем патче, как говорят. Но так как ими почти никто не пользуется, то и увидели это изменение очень мало людей.

Ссылка на комментарий

Мда, теперь ЗВ может делать только ВХ. Все остальные нет...

Жесткое ограничение, ЗВ теперь только за счет счастья

И это очень хорошо. Нельзя жить в вечном ЗВ.

Кстати ученные в некоторых ситациях усилились.

Ссылка на комментарий

homopoluza

узнал наконец-то как шпионы появляются, с ренессанса первый и по одному с каждой след. эпохи. жалко терять их. есть здания и чудо против них.

сказано, что дипломатическая опбеда не зависит от золота, в рунете парень из журнала говорил, что все по-старому.

адмирал усиливает флот + еще и лечит.

наконец-то катапульты стали очень сильны против городов и только против них. написано, что незащищенные гоорда и милишниками можно захватить, а со стеной будет сложно.

торговые города дарят уникальные люксы, боьше их ни у кого не будет. украшения и фарфор

переделали малец институты, некоторые позволяют покупать за веру ВЛ

как говорил Сидри, ЗВ запускает только артист, кроме увеличения в это время золото, молотков, теперь еще и культуры.

!!)) теперь границы расширяет цитадель ВГ!)

техи сами посмотрите, там ничего интересного.

медь почему-то люкс, лучше бы она позволяла строить копещиков+люкс

появился какой-то новый лучник.

миссионеры покупаются за веру.

не понял про бомбоубежище: сказано сберегает 75%населения, это идет от все города или от той половины, которая уничтощается взрывом.

кофейня увеличивает производство вместо мельницы)

ух ты! перерабатывающий завод дает 2 алюминия, максимум 5 заводов может быть.

ого. храм дженне: миссионеры из этого храма могут 3 раза распространять религию.

без хаббла корабль быстро не построишь

а пизанская башня тот же ССС

хаха_ терракотовая армия: культуры, 1 очко ВЛ эффект N\A)

изабелла входит в аддон

Ссылка на комментарий

Kronic

В преддверие релиза Sid Meier's Civilization V: Gods and Kings компания 2K Games организует «живую» онлайн трансляцию игрового процесса аддона. В прямом эфире 2 часа играть в Gods & Kings будет Грег Лаабс (2K_Greg), коммьюнити-менеджер 2K. Во время игры он сможет общаться со зрителями через чат и выполнять их пожелания по развитию партии.

Let's Play Civilization V: Gods & Kings
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151300

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    105

  • homopoluza

    71

  • Сидри

    27

  • Эквилибриум

    24

  • Воле Шойинка

    21

  • skelet

    20

  • Pechen

    18

  • MAK

    17

  • ria110997

    17

  • ryazanov

    13

  • Sakic192000

    13

  • Kaizerreich

    11

  • Derfakt

    11

  • artem-

    10

  • ololorin

    9

  • Foxbat

    8

  • TPP

    7

  • Ajacio

    6

  • Scald

    6

  • Yankee

    5

  • Пользователь №17546

    5

  • ideyfix

    5

  • Aruj

    5

  • Санчо

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...