Gods & Kings (Боги и Короли) - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gods & Kings (Боги и Короли)

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

В конце весны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> выпустит дополнение к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> под названием ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Аддон позволит игрокам основать собственный пантеон богов и отправить пророков распространять религию по миру. Другой способ усилить влияние — улучшенные дипломатия и шпионаж. В чужих городах позволят открыть свои посольства. С наступлением Эпохи возрождения станут доступны шпионы, умеющие вести слежку, красть технологии, подкупать города-государства и устраивать перевороты.

Если дело дойдет до войны, игрокам будет противостоять улучшенный искуственный интеллект. Боевая система переработана — теперь нужно уделять больше внимания сбалансированному составу армии. Военные корабли разделены на два типа: сражающиеся в ближнем бою и стреляющие.

Кроме того, в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> добавлено 9 новых цивилизаций, включая карфагенян, голландцев, кельтов и майя, плюс 9 чудес света. Появились и новые сценарии, посвященные Средневековью, падению Римской империи и Викторианской эпохе.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наконец-то расширена дипломатия./font

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум

Превью Civ5: Gods and Kings (Kotaku)Нажмите здесь!
 Портал Kotaku опубликовал один из первых материалов по Civilization V: Gods and Kings на основе беседы с главным дизайнером аддона – Эдом Бичем (Ed Beach). Наши коллеги с сайта progamer.ru подготовили перевод этой интересной публикации.

* * * * * * * * * * * * * * *

Эд Бич (Ed Beach) выстреливает фразы пулеметной очередью, рассказывая о Gods & Kings, аддоне Civilization V, недавно анонсированном Firaxis. Как можно его в этом винить? Эду действительно есть что сказать.

У ведущего дизайнера игры и разработчика с серьёзным опытом за плечами, работавшего над многими стратегическими играми, было всего полчаса, чтобы вкратце рассказать мне о Civilization V: Gods & Kings и о том, что нового она принесёт в данный жанр. Поэтому он должен был говорить быстро.

Главные нововведения Civilization V: Gods & Kings — это религия (с учётом её преобразования после появления в четвёртой части серии) и шпионаж (дающий доступ к тайным замыслам компьютерных противников). Также появится множество новых заданий от городов-государств и изменения в боевой системе (например, переход от 10 к 100 очкам здоровья у юнитов).

Firaxis также указывает, что будут новые лидеры, фракции, здания, юниты, технологии и вообще всё, что вы можете ожидать от Civilization. Там очень много нового.

Даже старые функции будут обновлены.

«Религия предстанет в игре в невиданной ранее форме» — рассказывает Бич. — «Мы рассматриваем её как совершенно новый способ создания собственного пути к победе и извлечения преимуществ из своего стиля игры, в зависимости от выбранной победной цели».

Вы начнёте игру с «пантеоном» — несколькими божествами, скажем, греческой или норвежской мифологии. Со временем религия будет развиваться и расширяться, распространясь по городам всего мира, что делает её в чём-то похожей на существующую систему «культуры».

Всего в игре будет 11 религий, среди которых будут как известные во всём мире, так и не самые распространённые, например, зороастризм. Каждая религия имеет набор улучшений, называемых верованиями, помогающих поддерживать хорошее настроение у жителей цивилизации.

Есть четыре категории верований: верования основателей, верования последователей, усиленные верования и верования пантеона. У каждой категории есть свои бонусы — например, «Богиня охоты» увеличивает прирост пищи, а «Священный орден» позволяет нанимать миссионеров для распространения религии по всей карте.

Также появятся Великие Пророки, особые юниты, позволяющие превратить вашу зарождающуюся религию в глобальное явление.

Расслабьтесь, атеисты: в Gods & Kings не навязывается использование религии. Вы можете пройти игру, вообще не прикасаясь к этой теме. Вы упустите некоторые преимущества, но вполне сможете игнорировать эту функцию, если она расходится с вашими убеждениями. Так или иначе, к концу игры религия уже не будет иметь значения.

«Религия играет важную роль в первые две трети игры, затем её влияние постепенно ослабевает», — говорит Бич.

Тут-то вам и пригодятся шпионы. Пожалуй, самая интересная из новых функций в Gods & Kings — это шпионаж, так же, как и религия, вернувшийся из прежних игр серии и заигравший новыми красками. Доступ к шпионам появится в эпоху Возрождения, и с их помощью вы сможете проникать во вражеские города, красть технологии и даже затевать революции.

Впрочем, это было возможно и в предыдущих играх. Отличительной особенностью теперь является возможность предугадывать действия компьютерных оппонентов, раскрывая их самые потаённые умыслы.

«Вы неожиданно узнаете секретную информацию, если ваш шпион будет скрываться в нужном месте в нужное время», — говорит Бич. — «Возможно, вы узнаете, что враг планирует атаковать вас через 15 ходов».

Это верно: искуственный интеллект достаточно умный (и подлый), чтобы планировать предательство на 15 ходов вперёд. И вы можете использовать шпионов, чтобы узнать об этом. Они растут в уровне, развивая свои навыки сбора информации так, что вы сможете узнать не только сам факт предательства, но и город, на котором сосредоточится атака.

Эта информация может быть использована в обновлённой системе дипломатии. Вы сможете прямо заявить оппоненту о раскрытии его планов или попросить чьей-либо помощи.

Также шпионов можно засылать в города-государства, фальсифицировать выборы и создавать альянсы, в традициях старой школы.

«Вспомните холодную войну», — говорит Бич. — «США и Советский Союз воевали при помощи стран третьего мира. Такие возможности делают мир игры намного более реалистичным».

by Jason Schreier

русский перевод – ProGamer.ru

[Cкрыть]

источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

homopoluza

переход от 10 к 100 очкам здоровья у юнитов

зачем это сделано?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
переход от 10 к 100 очкам здоровья у юнитов

зачем это сделано?

Тоже не выкупаю логику. Лучше бы сделали, что бы истребители и стелсы не получали урон от фрегатов...=))

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

КонцепцииНажмите здесь!
 

Вместе с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Sid Meier's Civilization V: Gods and Kings на западных игровых ресурсах появилось несколько материалов, раскрывающих различные аспекты аддона. Часть из них уже переведена на русский язык и размещена в блоге, на основе других я решил консолидировать известную информацию по основным концепциям Gods and Kings. Но существующие источники не всегда ясны, иногда противоречивы, а само дополнение все еще в разработке, поэтому не стоит воспринимать получившееся превью как 100% достоверное.) * * * * * * * * * * * * * * *

Религия

Возвращение в игру религии является основной особенностью первого аддона для Civ5. Хотя впервые в серии религия появилась только в Civ4, ее отсутствие в Civ5 многие поклонники «Цивилизации» восприняли крайне негативно. В Gods and Kings разработчики не просто возвращают религию, но делают из нее достаточно сложную отдельную игровую систему, состоящую из ряда ключевых элементов: вера, культы, Пророки, религии, а также религиозные юниты и постройки.

Первой особенностью стало добавление в игру нового накапливаемого ресурса — «веры» (faith). Начиная с древнейших времен «Вера» (представлена в виде «голубя мира» Civ5icon_peace.png), наряду с культурой и наукой, накапливается цивилизацией от некоторых зданий, ландшафтов и тд. При достижении определенного уровня веры игрок получает возможность выбрать первый «культ» (belief) для своего народа — Пантеон.

Пантеон богов представляет собой раннюю форму религии, ориентированную на силы природы. Игрок может выбрать только 1 из порядка 20 доступных культов Пантеона, чтобы получить наиболее существенное преимущество от своего географического расположения. Например, культ «Бог моря» дает дополнительные молотки от рыбацких лодок, «Каменный круг» позволяет получать веру от каменоломен, а «Богиня охоты» увеличивает запасы продовольствия.

Дальнеший рост Веры открывает для игрока новые культы и приводит к появлению Великого Пророка — легендарной личности, способной основать религию. После появления Пророка цивилизация может добавить к своей религии сразу 2 культа. Всего же отдельная религия состоит из 5 культов, и только Византия, благодаря своему уникальному свойству, способна использовать для своей религии дополнительный 6 культ.

Все «культы» делятся на 4 категории — Культы Пантеона (описаны выше), Культы Основателя (Founder), Культы Последователей (Follower) и Культы Миссионеров (Enhancer). Религия формируется из культов разных категорий. Преимущества от культов разнообразны — культ «Только война» дает цивилизации-основателю +20% боевой бонус, если сражение происходит в радиусе вражеского города, который разделяет эту религию; культ «Церковная собственность» обеспечивает каждый ход получение налога со всех городов с данной религией. Некоторые культы открывают доступ к религиозным юнитам (к примеру, миссионерам), а другие позволяют строить специальные религиозные постройки. Важно, что выбранный однажды культ становится недоступным для других религий и цивилизаций.

Всего в Civ5 Gods and Kings представлены 11 религий (Христианство, Буддизм, Конфуцианство, Индуизм, Ислам, Иудаизм, Синтоизм, Даосизм, Сикхизм, Тенгрианство и Зороастризм). У игрока будет возможность изменить название своей религии.

Начиная с Эпохи Возрождения влияние религии в игре будет снижаться и к Современной эпохи станет незначительным. Тем не менее, накопление «веры» будет по прежнему весьма полезным, т.к. ее можно потратить на получение Великих личностей любого типа. Разработчики подчеркивают, что религия не является обязательным элементом игры. Убежденные атеисты смогут сыграть партию, не сталкиваясь с религиозной тематикой, хотя при этом, конечно, потеряют определенные возможности.

Шпионаж

По многочисленным просьбам фанатов возвращается в игру и шпионаж, хотя инновации в этой концепции не выглядят столь драматичными по сравнению с прошлыми частями (прежде всего, Beyond the Sword), как с религией.

Шпионы появляются в игре начиная с Эпохи Возрождения. На этот раз мы не увидим их на карте в виде привычных юнитов, все разведовательные операции будут осуществляться на отдельном экране. Среди возможных миссий стандартные — кража технологии, контрразведка, просмотр города соперника, информация о составе и дислокации вражеской армии.

Серьезным нововведением, по мнению разработчиков, станет возможность путем шпионажа раскрывать самые темные скрытые планы AI игроков. К примеру, при удачном проведении операции вы сможете узнать о том, что компьютерный оппонент готовится к внезапному нападению на вас или другую цивилизацию через 15 ходов! Забавно, что наши компьютерные соперники узнать о коварных планах человека, конечно же, не смогут.)

Тайные агенты появляются через определенное время и набирают опыт с каждой проведенной операцией. Чем выше уровень Шпиона, тем более сложную миссию он способен осуществить. Например, опытный разведчик сможет не только узнать о планах AI по нападению, но даже выведает город, который станет главной целью вражеского удара. При провале миссии агент и накопленный им опыт теряется, поэтому разведывательные операции, как всегда, следует планировать особенно тщательно.

Кроме того, шпионаж станет важным элементом борьбы за влияние на города-государства. С помощью шпионов игрок сможет фальсифицировать результаты выборов в полисах или даже устроить там переворот.

Дипломатия

По словам разработчиков, дипломатическая система игры в Gods and Kings претерпит серьезные изменения. Во-первых, первую часть игры на отношения между государствами будет сильно влиять религия. В дальнейшем ключевая роль в диломатии перейдет к институтам власти. Цивилизации, выбравшие Свободу, Автократию или Порядок, будут склонны к конфликтам с теми, кто сделал другой выбор. И вы сможете строить посольства в зарубежных столицах для поддержания постоянных связей с другими цивилизациями.

Влияние на игру городов-государств также несколько изменится. Появятся два новых типа полисов — Торговые и Религиозные. Разработчики значительно увеличат количество и разнообразие квестов от городов-государств, чтобы сделать этот аспект игры более увлекательным и снизить его зависимость от прямых денежных затрат на получение влияния.

Боевая система

Изменения в боевой системе произошли по трем направлениям. Во-первых, вместо 10 хитпойнтов (очков здоровья) каждый юнит теперь будет иметь 100. Хотя при этом уровень ущерба в бою также должен вырасти, разработчики утверждают, что бои в Gods and Kings станут более эпическими. У игроков будет больше возможностей отвести раненные отряды и заменить их на передовой свежими подразделениями.

Значительные новшества коснутся флота и морских сражений. Если раньше все корабли были отрядами дальнего боя, то теперь большая часть морских юнитов начальных эпох игры будет ориентирована на ближний бой. Такие корабли смогут атаковать и даже захватывать прибрежные города! Упоминается появление в Gods and Kings Адмиралов, хотя их назначение и свойства пока неизвестны. Кроме того, в игру возвращаются Каперы, которые позволят грабить и захватывать суда противника.

Наконец, существенно расширяется линейка юнитов эпохи Первой Мировой войны. Мы увидим в игре истребители, бомабардировщики и танки того времени. Сюда же можно отнести и появление Пулеметчиков. Новые отряды должны сделать сражения в этой части партии более захватывающими.

[Cкрыть]

автор: NeverMind

по материалам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 ! 

Модеры, объедините пжл-та эту тему с

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Объединил
 

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Аркесс

Всё это и в более продвинутой форме уже было в FFH2 и Цив4 BtS много лет назад.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Да они ходят вокруг да около, вместо того, что бы сделать мего-опрос, по тому, что нравится фанатам и добавить это всё в 1 игру.

Как вспомню, как я балдел от ряда фичь в Циве 2-3-4...и которых нет в 5й.

Ссылка на комментарий

homopoluza
У игроков будет больше возможностей отвести раненные отряды и заменить их на передовой свежими подразделениями.

и так есть!

Цивилизации, выбравшие Свободу, Автократию или Порядок, будут склонны к конфликтам с теми, кто сделал другой выбор

давно пора

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Ждём, ждём!

Надеемся на лучшее.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Небольшая порция новой информации из интернет-магазинов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Новые Чудеса: известны еще 3, совсем-совсем новые — Замок Нойшванштайн, космический телескоп Хаббл и Великий Файрволл (Great Firewall).

Религия: будут Миссионеры и Инквизиторы

Города-государства: Ватикан и Иерусалим — священные полисы с большим религиозным значением

Морской бой: Все юниты на переправе могут защищаться и объединяться в стек с кораблями

Новое здание: Бомбоубежище

Новая технология: Боевое взаимодействие (Combined Arms)

Сценарии

Падение Рима — играйте за Западную или Восточную Римскую империю и защищайтесь от варваров, или возглавьте одно из варварских племен

Средневековье — преврати свое королевство в одно из мощнейших государств Ренессанса, отразите нашествия Монголов и Турков, участвуйте в религиозных войнах Крестовых походов и Реформации

«Империи Дымных Небес» (Empires of the Smoky Skies) — постройте летающие крепости и тракторообразные танки, продвигаясь по уникальному научному древу фантастического сценария по Викторианской эпохе, и распространите влияние своей империи по всему доиндустриальному миру.

от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

homopoluza

«Империи Дымных Небес» - ух как интересно.

Новое здание: Бомбоубежище. Наконец-то. Заодно бы сделали что бомбардировщик с ядеркой мог быть сбит.

Ссылка на комментарий

В этой теме освещены только 4 из 9 цивилизаций, а не известно ли еще как называются остальные 5?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В этой теме освещены только 4 из 9 цивилизаций, а не известно ли еще как называются остальные 5?

Неа, пока неизвестно... лишь догадки.

На 5ю Циву скорее всего будет претендовать Карфаген, исходя из той логики, что африканский континент представлен слишком малым кол-м цив.

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Логично. Хотелось бы увидеть Австро-Венгрию и Польшу- это 2 страны, которые повлияли на развитие истории. Итого 3, осталось предположить какие 2 страны могут еще засветиться в циве

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Логично. Хотелось бы увидеть Австро-Венгрию и Польшу- это 2 страны, которые повлияли на развитие истории. Итого 3, осталось предположить какие 2 страны могут еще засветиться в циве

Сомнительно, что именно эти государства будут представлены в игре. Исходя из "логики" разрабов, какие то там папуасы из Австралии, сделали куда более весомый вклад в науку и историю:)

Ссылка на комментарий

ololorin
Логично. Хотелось бы увидеть Австро-Венгрию и Польшу- это 2 страны, которые повлияли на развитие истории. Итого 3, осталось предположить какие 2 страны могут еще засветиться в циве

Хм. Обе страны представлены как города-государства (Вена, Варшава). Австрия - это вообще Германия по сути дела-то.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Австрия - это вообще Германия по сути дела-то.

Немцев в Австро-Венгрии было только 20-23%... так что не совсем - Германия))

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Австрия в прошлой Циве была представлена СРИ (причем с большой натяжкой можно сказать, что это Австрия). Польша не была представлена вовсе. Скорее можно ожидать, к примеру, Португалии или Шумера.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

ololorin
Немцев в Австро-Венгрии было только 20-23%... так что не совсем - Германия))

Ну, если брать всю территорию АИ, а затем и А-В, то да. Но если брать австрийцев как народность и их идеологические приверженности, то чистые немцы. :)

Ссылка на комментарий

Австрия в прошлой Циве была представлена СРИ (причем с большой натяжкой можно сказать, что это Австрия). Польша не была представлена вовсе. Скорее можно ожидать, к примеру, Португалии или Шумера.

Вот кстати португалию действительно можно ожидать. Всё-таки гос-во колонист. А насчет Шумера- думаю вряд ли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151162

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    105

  • homopoluza

    71

  • Сидри

    27

  • Эквилибриум

    24

  • Воле Шойинка

    21

  • skelet

    20

  • Pechen

    18

  • MAK

    17

  • ria110997

    17

  • ryazanov

    13

  • Sakic192000

    13

  • Kaizerreich

    11

  • Derfakt

    11

  • artem-

    10

  • ololorin

    9

  • Foxbat

    8

  • TPP

    7

  • Ajacio

    6

  • Scald

    6

  • Yankee

    5

  • Пользователь №17546

    5

  • ideyfix

    5

  • Aruj

    5

  • Санчо

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...