Руководство по созданию титулов - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Большое спасибо! Ещё туториалы будут?

Ссылка на комментарий

Уважаемый xannn, помогите пожалуйста разобраться.

Несовсем понял как прописать требования к созданию титула.

Например хочу создать титулярную империю. Чтоб можно было её создать если владееш определенными королевствами.

1) В landed_titles, в # TITULAR EMPIRES создал шапку типа:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

}

2) Что и где прописывать чтоб требовались определенные королевства?

Ссылка на комментарий

В игре есть ограничение на создание титулов королевств и империй императором. Как убрать это ограничение?

Ссылка на комментарий

На первый вопрос - титулярная империя потому и титулярная, что в нее не входит де-юре ни одно королевство. Или речь идет о вассалах де-факто?

На второй вопрос - уточните, конкретно каким императором нельзя создать какое королевство? Просто на некоторых королевствах стоят ограничения на создание/узурпацию по религии, на некоторых-по культуре.

Ссылка на комментарий

На первый вопрос - титулярная империя потому и титулярная, что в нее не входит де-юре ни одно королевство. Или речь идет о вассалах де-факто?

Чтоб было понятно. Я хочу реализовать в игре Английскую империю. Хочу чтоб этот титул можно было создать только если владееш королевствами Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия. Как это правильно сделать?

Ссылка на комментарий

White Drake
Чтоб было понятно. Я хочу реализовать в игре Английскую империю. Хочу чтоб этот титул можно было создать только если владееш королевствами Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия. Как это правильно сделать?

Через решение.

Ссылка на комментарий

Если только когда всеми четырьмя - да, только через решение выйдет. Если как обычную империю (то есть можно претендовать на титул/создать его, если владеешь 50% и более от входящих в него провинций), то:

1) смотрим, чтобы в файле landed_titles упомянутые четыре королевства шли одно за другим, то есть между ними не было других, левых. Если они идут не так - соответственно переносим их.

2) перед первым из этих королевств пишем такой код:

e_ee = {

color={ 210 30 30 }

color2={ 255 255 255 }

ну и там столицу, культуру, ограничения на создание/узурпацию - по желанию.

3) после последнего из этих четырех корлевств ставим дополнительную закрывающую скобку:

}

4) ну и дальше по инструкции - флаг, название...

зы. ee - это, ясен пень, сокращение от English Empire

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. К сожалению я хотел чтоб именно все 4 королевства. Ибо считаю что два королевства ну никак не дотягивают до империи. И к сожалению у меня врятли получиться реализовать такое решение.

Может вас заинтересовала эта идея? И вы попробуете ее реализовать?

Ссылка на комментарий

White Drake

Исторически Испанская и Британская империи появились только/практически в конце игры. Поэтому их не стоит ставить дэ-юре. А поскольку мы историю творим сами, то стоит реализовать возможность их создать раньше.

Вот если бы можно было переписывать территории дэ-юре в процессе игры, как в Европе, то было бы классно.

Ссылка на комментарий

Может вас заинтересовала эта идея? И вы попробуете ее реализовать?

ээээ, брат, я свои-то еще не все идеи реализовал... ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

Есть вопрос, буду рад если поможете. Я правлю сейчас монголов для пущей исторической точности. Во-первых, добавил начисто отсутствующего Угедея и его потомство, во-вторых добавил недостающих детей Толуя (Мункэ, Хубилай), в-третьих - изменил герб Борджигинам и фэйсы Чингисхану и Батыю. Осталась самая малость - титулярный титул "Великий Хаган Монголии". Прописал все по инструкции, и даты, и герб, и параметры. Захожу за Чингисхана - красота, титул исторично передается Угедею (по Gavelkind). Промотал до 1337, зашел за хана Узбека - обалденно, вся история титула (оборвавшаяся после смерти Хубилая) показана, титул всем роздан и его даже рандомно получил какой-то другой Ченгизид. На радостях загрузился в 1236 - и тут меня ждал казус. Угедей НЕ ИМЕЕТ титула "Хаган Монголии". Он есть в истории титула, но на нем история обрывается и сам он никаких титулов не имеет, хотя при заходе за Узбека в 1337 титул у него прописан, как и у его потомков. Что с этим сделать? Очень бы хотелось, чтобы после смерти Чингисхана Золотая Орда была у Бату, Ильханат у Хулагу, а титулярная "Монгольская империя"- у Угедея. Помогите.

Что сделано:

landed_titles

# TITULAR EMPIRES

e_latin_empire = {

color = { 150 105 56 }

capital = 496 #Byzantion

}

e_mongolkhanate = {

color={ 230 230 230 }

culture = mongol

title = "MONEMP"

foa = "MONEMP_FOA"

allow = { culture_group = altaic

religion_group = pagan_group }

text5

e_mongolkhanate;Mongol Khanate;Mongol Khanate;Mongol Khanate;Mongol Khanate;Mongol Khanate;;;;;;;;;x

e_mongolkhanate_adj;Mongolian;Mongolian;Mongolian;Mongolian;Mongolian;;;;;;;;;x

MONEMP;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;;;;;;;;;x

MONEMP_FOA;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;Great Khagan;;;;;;;;;x

history/titles

1066.1.1 ={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

1218.1.1 ={

holder = 125501

}

1227.12.2 ={

holder = 125534

}

1241.12.12 ={

holder = 125535

}

1248.1.2 ={

holder = 125540

}

1259.8.11 ={

holder = 125541

}

characters/mongol нужен? Его я тоже изменял

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Персонаж с кодом 125534 - Удэгей? И он в 1236 году жив?

И как титул передался по Gavelkind, когда наследование выставлено примогенитура?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Falconette

125534 - Угедей

Он жив до 1241, что прописано в титульнике

1241.12.12 ={

holder = 125535

}

По Gavelkind он ему передается так как основной титул Чингисхана - Золотая Орда (в которой установлен Gavelkind), а не Монгольское ханство. Таким образом, при заходе в 1218 за Чингисхана при его смерти Золотая Орда переходит Джучи (если Джучи мертв - Батыю), Ильханат - Чагатаю, а Монгольское ханство - Угедею (как и в реальности). Но в 1236 у Угедея ни одного титула, а в истории титула после записи "Great Khagan Ogedei I" стоит "No Character". Бьюсь уже довольно долго с этим. Может, дело в том, что не прописаны земли? Так их по моему плану и не должно быть.

Ссылка на комментарий

Falconette

Чтобы было немного понятнее, объясню на скринах.

1218 год, Чингисхан здравствует. Полет нормальный

1125.JPG

Титул при нем

2122.JPG

Он прописан как хозяин титула

3115.JPG

Порядок наследования. Все переходит правильно и логично

1337 год. Правит мусульманский хан Узбек

456.JPG

История титула в ажуре

524.JPG

После смерти Хубилая титула перешел к рандомному Мухаммаду. Нормально, меня устраивает (хотя я кажется ставил ограничения на религиозность?)

И...1236. После смерти Чингисхана правит его внук Батый-Бату.

623.JPG

Титулов у Угедея нет (мало того, он еще и при дворе Чагатая)

713.JPG

И вот такой вот казус в истории. Че делать - не знаю.

Ссылка на комментарий

125534 - Угедей

Он жив до 1241, что прописано в титульнике

1241.12.12 ={

holder = 125535

}

По Gavelkind он ему передается так как основной титул Чингисхана - Золотая Орда (в которой установлен Gavelkind), а не Монгольское ханство. Таким образом, при заходе в 1218 за Чингисхана при его смерти Золотая Орда переходит Джучи (если Джучи мертв - Батыю), Ильханат - Чагатаю, а Монгольское ханство - Угедею (как и в реальности). Но в 1236 у Угедея ни одного титула, а в истории титула после записи "Great Khagan Ogedei I" стоит "No Character". Бьюсь уже довольно долго с этим. Может, дело в том, что не прописаны земли? Так их по моему плану и не должно быть.

Я так понимаю, в игре персонаж, не "приписанный" к какой-либо провинции в качестве властителя, одного из баронов или члена двора властителя, считается мертвым. Хотя могу и ошибаться...

Ссылка на комментарий

Falconette

Эх, выходит, плакала моя идея беспровинчатой монгольской империи...что же мне, прописывать ему земельные владения? Можно ли тогда сделать их где-то "за пределами" карты, или придется отдавать ему что-нибудь вроде Ямала и Сургута?

Ссылка на комментарий

White Drake

Создал 15 орденов. Думал сделать их эксклюзивными для своих стран. Ага, как же. Если орден, то доступен всем. Ограничения работают только на наемников. Придется делать их наемниками с ограничениями по культуре, образованию, благочестию и трейтам. Чтобы только святоши могли их нанять.

Ссылка на комментарий

Наверное, ближе всего спросить тут. Уважаемые, не подскажете, какой функцией в событии/решении персонажу даётся minor_title? give_job_title я нашёл, а вот на миноров ничего нет, и по аналогии подобрать функцию не удалось.

Ссылка на комментарий

Falconette

Разобрался я-таки с монголами! Похоже, нужно было просто прописать.

landless = yes

Попробую и скажу, получилось ли :)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41413

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • avatarDr

    1

  • Wicked77

    1

  • Killen

    1

  • e479

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Ukrainian Patriot

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...