Руководство по созданию титулов
Лучшие авторы в этой теме
-
VladDragon 10 сообщений
-
Alariko 8 сообщений
-
xannn 7 сообщений
-
Falconette 7 сообщений
-
Eclairius 7 сообщений
-
Aspen 6 сообщений
-
Aurelius36 5 сообщений
-
Xep_Mauop 4 сообщений
-
Fonifan 4 сообщений
-
Artox 4 сообщений
-
White Drake 3 сообщений
-
Tyrokk 3 сообщений
-
Luskor 3 сообщений
-
Myxach 3 сообщений
-
Mishail 3 сообщений
-
Sectarian 2 сообщений
-
Damu 2 сообщений
-
Kokuosaki 2 сообщений
-
Jwerwolf 1 сообщение
-
T0my 1 сообщение
-
Menschenhasser 1 сообщение
-
AlSid 1 сообщение
-
надвтулочная рлс 1 сообщение
-
Repka 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Alariko
@Alex de Kler Получилось! Удивительно, надо было всего-лишь открыть закрыть файл флага в редакторе, пересохранив. Осталось только вам научить меня безграмотного как это всё дело сделать через и

Artox
Разрешение для ИИ у вас уже есть: Условие по деньгам: wealth = 1000 или сколько вы там захотите. e_yugoslavia = { has_holder = no } # проверяет, есть ли владелец у этого титула, то е
VladDragon
Благодарю, правда я бы не хотел трогать Великобританию, она мне нужна целой страной.))) _________ добавлено 4 минуты спустя Я на свой стыд подумывал об Африке. Там много земель, да не ис
VladDragon
К тому же, я уже распланировал почти всю карту мира.
VladDragon
Вот я чебурек, совсем забыл, я Данию не полностью отдал Британии))Кое-что я Датчанам оставил.)
VladDragon
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано xannn,
Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.
Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?
Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.
Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:
k_yourkingdom = {
color={ x y y }
color2={ 255 255 255 }
capital = codeofyourcapital
culture = yourculture
Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_
color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.
capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.
culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.
Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:
title = "HRENSGORY"
foa = "HRENSGORY_FOA"
где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).
Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида
# Creation/usurpation trigger
allow = { culture_group = yourculture }
где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.
Еще здесь же можно поставить строку типа
dignity = n # Counted as having n more counties than it does
Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.
Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).
Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.
Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.
Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:
k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x
k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x
HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x
HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x
Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.
Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:
yyyy.mm.dd ={ holder = x }
где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.
Можно также прописать изменения законов, например:
yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }
задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.
Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:
yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }
где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.
Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида
yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }
которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.
зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.