Casus belli v2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Casus belli v2

Рекомендованные сообщения

Господа, решил я немного переделать систему КБ в силу её убожества. Изначально хотел переделать только on_fail, on_reverse, чтобы защитник хоть что-то получал при победе, но сейчас уже понял, что менять их надо радикально.

В связи с этим возникает ряд вопросов, которые я предлагаю совместно обсудить:

1) Что означают такие модификаторы как:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Является ли такой код достаточным для титулярных претензий на баронство (аналогично графство и выше)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На мой взгляд все остальные условия являются лишними.

3) Что означает цена победы?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если поставить 50, то аи будет сдаваться при 50 очках победы, или это вероятность как при принятии решений и не зависит от очков?

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Drake

По моему кляймы на баронство в игре есть. По крайней мере я получал бароства по наследству.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

White Drake

hostile_against_other — возможно возможность объявлять другую войну во время этой. Нужно проверить.

press_claim — КБ позволяющий требовать титул?

Что означает PREV?

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

1 твой пост лишён смысла.

Что значит требовать титул?

PREV - возврат к предыдущему scope, либо к базовому. В данном случает PREV будет тот самый dejure_liege_title.

Суть этого кода: даёт КБ на всех, кто является баронством, и чей де юре графский титул ты имеешь.

В оригинальном КБ парадоксов была проверка на то, чтобы этот барон не являлся твоим вассалом. Но зачем это надо, если своим вассалам итак нельзя объявлять войну? И ещё некоторые.

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

White Drake
1 твой пост лишён смысла.

Не тебе здесь смысл определять. Если у тебя есть информация по этому вопросу, то напиши ее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К какому scope тут идет возвращение?

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Предполагаю, что:

hostile_against_other - определяет, враждебен ли атакующий против других атакующих стран. Например, два вторжения будут враждебніми друг другу (что мы видим на примере стартового сценария, когда Вильям с Харальдом тоже воюют)

press_claim - есть два тип войн. Первый - этот, второй - "permanent", используется для крестовых походов и религиозных войн. Не разобрался еще, правда, в их эффектах.

posttitle - это scope титула, после того как он сменит владельца в результате успешной войны.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К какому scope тут идет возвращение?

К can_use_title, то есть к используемому титулу.

FROM - атакуемая сторона (ROOT - атакующая); данный код проверяет, чтобы атакуемая сторона либо владела напрямую этим титулом либо была сюзереном, чей вассал владеет этим титулом.

Ссылка на комментарий

White Drake, как связаны КБ на баронство и наследование?

Rednif Tap, насчёт press_claim не прав. Титулярные захваты имеют оба модификаторы, и перманент, и пресс. Перманент используется для тех КБ, которые не истекают по времени. Хотя я не знаю, есть ли иные в игре.

usurp_title_plus_barony_if_unlanded - что значит unlanded?

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

White Drake
White Drake, как связаны КБ на баронство и наследование?

Rednif Tap, насчёт press_claim не прав. Титулярные захваты имеют оба модификаторы, и перманент, и пресс. Перманент используется для тех КБ, которые не истекают по времени. Хотя я не знаю, есть ли иные в игре.

usurp_title_plus_barony_if_unlanded - что значит unlanded?

Мне предлагали «прессовать» (отжимать?) графства, которые де-юре входят в мои герцогства либо герцогства вассалов, но находятся в других королевствах (realms). Более нигде в игре я этот термин не встречал.

Отсюда делаю вывод что «press_claim = yes» позволяет использовать данный вид КБ для отжима такого титула.

Ссылка на комментарий

White Drake, "позволяет" использовать данный вид КБ блок can_use, а "отжимается" он с помощью нескольких функций в блоке on_success_title. Понятно, что этот модификатор связан с претензиями, я спрашивал о его воздействии на механику КБ и, возможно, войны.

posttitle - это scope титула, после того как он сменит владельца в результате успешной войны.

Таки нет, это просто способ указать порядок результатов войны. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

White Drake
White Drake, "позволяет" использовать данный вид КБ блок can_use, а "отжимается" он с помощью нескольких функций в блоке on_success_title. Понятно, что этот модификатор связан с претензиями, я спрашивал о его воздействии на механику КБ и, возможно, войны.

Я же и ответил. В игре оно встречается как pressed title.

Ссылка на комментарий

Тогда я тебя не понял. Объясни поподробнее, что значит "Мне предлагали"? Как с этим столкнуться?

Кто-нибудь может подсказать, как сделать проверку, что персонаж не существует? (Или является no_character.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думал, если правитель является владельцем претензии, то тут PREV=ROOT, но его там просто нет.

P.s. что интереснее, в can_use так оно и есть, character=ROOT. А вот в результатах уже нет.

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

White Drake
Тогда я тебя не понял. Объясни поподробнее, что значит "Мне предлагали"? Как с этим столкнуться?

Вы либо ваш вассал владеете герцогским титулом. Но в вашей стране присутствует только две провинции из трех этого титула. Третья прова у соседа. В таком случае сверху появляется значок с надписью you can press title (по памяти). Нажимая не него вам подсвечивается территория на которую вы либо ваш вассал претендует де-юре. В этом случает объявляя войну соседу вы можете выбрать в качестве КБ претензии на третью прову (но кляйма как такового не имеете).

Ссылка на комментарий

White Drake
Я думал, если правитель является владельцем претензии, то тут PREV=ROOT, но его там просто нет.

P.s. что интереснее, в can_use так оно и есть, character=ROOT. А вот в результатах уже нет.

FROM — отправитель, ROOT — получатель. С PREV сложно ориентироваться. Но вот что означают FROMFROM, PREVPREV, PREVPREVPREV?

Ссылка на комментарий

FROM — отправитель, ROOT — получатель. С PREV сложно ориентироваться. Но вот что означают FROMFROM, PREVPREV, PREVPREVPREV?

FROMFROM - такое есть? Насчёт PREV уже говорили, но ок:

PREV - сокращение от previous - предыдущий. Ссылается на scope из предыдущей функции.

PREVPREV - предпредыдущей функции.

Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом коде <no_scope> будет означать титул, и PREV ссылается на него же. Т.е. tier=baron по умолчанию относится к титулу, или можно написать PREV={tier=baron}, это будет значить то же самое.

Следующий код сравнивает религию сеньора (предположим это граф) с религией баронства.

А если нам понадобится сравнить религию сеньора сеньора (а это может быть герцог или король), будем использовать следующий код:

liege={liege={religion=PREVPREV}}

Так сойдёт?

Ссылка на комментарий

Как удалить сообщение?

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Как удалить сообщение?

Какое именно?

Ссылка на комментарий

Rednif Tap
usurp_title_plus_barony_if_unlanded - что значит unlanded?

Безземельный. Предположим, ты захватываешь герцогство для придворного, и если у него совсем нет земли, то успех в войне отберет не только герцогство, но и один баронский титул (потому что всем феодалам нужно иметь хотя бы одно баронство).

FROMFROM, кажется, видел один раз. Если я не ошибаюсь, это как раз в случае войны за чужие клеймы. Тогда FROM - это тот, у кого клейм, а FROMFROM - его сюзерен, который воюет. Или наоборот :)

Таки нет, это просто способ указать порядок результатов войны. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что мешает дать королю 10 монеток в on_success? Нет, моя догадка мне кажется ближе к истине.

Титулярные захваты имеют оба модификаторы, и перманент, и пресс. Перманент используется для тех КБ, которые не истекают по времени. Хотя я не знаю, есть ли иные в игре.

Я смотрел в старой версии (еще 1,00), так что может сейчас уже все и по-другому, но раньше permanent=yes присутствовал только в религиозных войнах и в крестовых походах. То есть тех войнах, для начала которых не нужны клеймы.

Ссылка на комментарий

Какое именно?

То, в котором спрашивал. Форум лагал, и я одно сообщение 2 раза написал. Вот не нашёл, как удалить.

А что мешает дать королю 10 монеток в on_success? Нет, моя догадка мне кажется ближе к истине.

Пусть кажется, сколько ей хочется. Scope не меняется, я проверял.

А разница в том, что эти 10 монеток будут отображаться в строке после строки про титул. А если в on_success, то над. Эстетика.

Я смотрел в старой версии (еще 1,00), так что может сейчас уже все и по-другому, но раньше permanent=yes присутствовал только в религиозных войнах и в крестовых походах. То есть тех войнах, для начала которых не нужны клеймы.

Это странно, т.к. в комментах самих парадоксов написано, что permanent нужен для таких проверок как check_all_titles и check_dejure_duchies, т.е. для тех, что отображаются КБ непосредственно в всплывающем окне на дип. карте.

Изменено пользователем avatarDr
Ссылка на комментарий

White Drake

Руководства по переменным на оф-форуме еще не появилась?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10358

Лучшие авторы в этой теме

  • avatarDr

    9

  • White Drake

    8

  • Rednif Tap

    3

  • MaslovRG

    2

  • dimasik.al

    1

  • egori477

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...