Предложения по модификации игры - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 

Закреплённые сообщения
Aspen
Хотелось бы по аналогии с модами на вику и европу мод с полной песочницей. В реалиях кк2 это будут полностью независимые ВСЕ графства на старте. В идеале с рандомной культурой и религией. Правда нужно что - то делать с системой ле юре герцогств/королевств/империй.

Тогда придётся переписывать все королевства (для нормальной работы следует всё же сделать де-юре территории, хоть и не включая сначала уже готовые королевства), удалять империи (или сделать новые), герцогства переписывать для баланса (чтобы всем по 3 провинции было), можно и графства уравнять. Удалять всю историю, менять династии, их религию/культуру. В идеале для рандомности ещё и генератор этого бреда делать. Удалять/менять все ивенты, использующие реальных личностей/территории (в том числе и кочевников). Это возможно, но долго. И главное, непонятно для чего. Ведь получится, что через 50 лет равных игроку уже не будет.

Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.


Kapellan
Тогда придётся переписывать все королевства (для нормальной работы следует всё же сделать де-юре территории, хоть и не включая сначала уже готовые королевства), удалять империи (или сделать новые), герцогства переписывать для баланса (чтобы всем по 3 провинции было), можно и графства уравнять. Удалять всю историю, менять династии, их религию/культуру. В идеале для рандомности ещё и генератор этого бреда делать. Удалять/менять все ивенты, использующие реальных личностей/территории (в том числе и кочевников). Это возможно, но долго. И главное, непонятно для чего. Ведь получится, что через 50 лет равных игроку уже не будет.

Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.

ну если жрать старательно то конечно не будет (в обычной компании через 50-100 лет тоже равных нету :013: ), но речь идёт конечно про мульт

не знаю как кому, но мне игр через 5 играть с ИИ уже не интересно, можно придумывать себе ограничения но это не спасает

а вот в мульт с друзьями я могу играть сколько угодно, проблема только в том что через энное количество партий за всё что казалось интересным уже отыграл


Kapellan
Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.

мне кажется рандомную карту сделать сложнее чем такой своеобразный генератор рандомных карт


Robert_Barateon

Не знаю, мне например хотелось бы увидеть мод на тему Ведьмака, ведь там уйма государств воюющих с собой, к тому же CK2 как нельзя лучше подходит для реализации той средневековой системы которая так описана в произведениях Сапковского.


Ole_Lukoye

может, я пропустил где то, не поднимался ли тут вот какой вопрос - а почему наши ладьи и галеры, встречаясь в одной клеточке, можно сказать, проплывая мимо друг друга борт о борт, не швыряют в супостатов камнями и стрелами, не воюют? встают рядом, и мирно, покачивая бёдрами, топают себе на землю... мол там и сразимся, а тут у нас мир, дружба, жувачка... всё таки в Европе эта функция была... я не знаю, нужно ли это сделать, хотелось бы прочитать чьё то компетентное... хотя если ввести морские баталии, это возможно сильно скажется на игре... :huh:


lavpaber
может, я пропустил где то, не поднимался ли тут вот какой вопрос - а почему наши ладьи и галеры, встречаясь в одной клеточке, можно сказать, проплывая мимо друг друга борт о борт, не швыряют в супостатов камнями и стрелами, не воюют? встают рядом, и мирно, покачивая бёдрами, топают себе на землю... мол там и сразимся, а тут у нас мир, дружба, жувачка... всё таки в Европе эта функция была... я не знаю, нужно ли это сделать, хотелось бы прочитать чьё то компетентное... хотя если ввести морские баталии, это возможно сильно скажется на игре... :huh:

Просто в игре нет флота, как такового :023:


Ole_Lukoye
Просто в игре нет флота, как такового :023:
а галеры, это что? фикция? в Тотал Вар сначала тоже не было, потом сделали... в Европе мы аж в Америку плавали, ах как здорово было нам в лаптях, и уже на Кубе где нить загорать... а тут... что то они недоработали... во всяком случае, галеры друг по другу шпарили только в путь, хотя бы стрелами... а если посмотреть, как древние римляне брали Сиракузы в мультике про Архимеда... так там и катапультили, и крюками галеры поднимали... (вспоминаит) :D

lavpaber
а галеры, это что? фикция? в Тотал Вар сначала тоже не было, потом сделали... в Европе мы аж в Америку плавали, ах как здорово было нам в лаптях, и уже на Кубе где нить загорать... а тут... что то они недоработали... во всяком случае, галеры друг по другу шпарили только в путь, хотя бы стрелами... а если посмотреть, как древние римляне брали Сиракузы в мультике про Архимеда... так там и катапультили, и крюками галеры поднимали... (вспоминаит) :D

Я в курсе и про катапульты, и даже про греческий огонь, но я говорил только про механику игры.

Дело ведь в том, что не сделали разную механику для войск и для флота. Войска ведь можно одномоментно поднимать (или нанимать) и распускать - с флотом такое не получится. Флот должен быть постоянно.


sidrdim
Просто в игре нет флота, как такового :023:

Разрабы видимо считают, что флот в Европе начался после битвы при Лепанто. А до этого момента его нетути. :D


ryazanov

В первой части даже галер не было. была лишь обдираловка за перевозку по морю.


Sorry, если уже был такой вопрос...

Как и где можно подправить в файлах игры, чтоб после победы у врага можно было кроме пров требовать и денег ?

Или, к примеру, как в первых крестах - усмирил бунт своего вассала и потребовал, кроме других плюшек, ещё и 500 Д


skin696969

Есть идея для мода: сделать возможным аннулировать (уничтожать) свои не основные королевские титулы. Мне кажется такая возможность у игрока должна быть, но разрабы ее не ввели. Это придаст игре гибкости и вариативности, более реальной сделает ассимиляцию герцогств королевствами.

Принцип действия такой:

В окне королевского титула (где кнопки создать(присвоить), отозвать, претенденты и история) должна появиться кнопка "аннулировать" на месте кнопки "создать (присвоить)".

Условия аннулирования:

-400 престижа (весь престиж за создание или узурпация титула должен отняться);

-деньги, точно такое же количество как и за создание (узурпацию), зависит вроде от количества входящих провинций;

-100 благочестия.

Может кто-нибудь подсказать это осуществимо самостоятельно? И с чего хотя бы начать - никогда не занимался модами. Может кто-то желает помочь?


Ole_Lukoye

ещё два-три предложения по улучшению:

1. если говорить о том, как ещё улучшить игру, хочется обратить внимание на микроменджмент правителя больших государств - надо чаще объединять опции однотипные, чтобы у игрока была возможность не тратить на них много времени...

- например, если есть в дворе неженатые - опция "всех поженить"... не глядя, пусть там плодятся, размножаются... просто если подбирать союз, наследника, генетикой заниматься, ищешь, ищешь, ну это лан... а вот если просто у тебя под рукой пусть был бы контингент дворовой челяди... но смотреть туда на всех 40-50 невест и женихов - как то уже неинтересно - а тут нажал кнопку, и воля случая, для лентяя... кто то на ком то женился (не на твоих придворных, не на твоей родне)...

- так же утомительно следить за заговорщиками, когда их много - стоит чуть чуть подрасти и увлечься захватами - и там в интригах уже несколько десятков таких проблем - ну почему бы не выставить такую фишку - "кто ко мне отрицательно настроен - всех в тюрьму"... или "если он отрицательный, бьёт положительного, в тюрьму"... такая кнопка здорово бы разгрузила разбор полётов...

- или надо отговорить участвовать в заговоре - а там уже бригада под десяток голов - и каждому надо отправлять "прекрати, одумайся",.. нет бы сразу всем!

короче "всех женить, всех в тюрьму, всем отжиматься!"...

2. всякое общение с придворным или вассалом, будь то такое же "отговорить от участия" должно влиять на отношения обоюдно - мы тут понимаешь с ним всю ночь говорили, распили не одну чарку, и вот под утро он согласился прекратить козни... я к нему стал относиться лучше "+10"... а он как относился ко мне, как к свинье, так и остался в своём мнении... непорядочно с его стороны!!! помнится, в Симах подаришь шоколадку, комплимент мумии отвесишь - и она улыбается, и ты вроде тоже...

3. в заговорах берём мечту о том, чтобы установить добрые отношения "+75" c супругой... не пойму как улучшить моё отношение к ней - подарки, поцелуи и она твоя... а вот я по прежнему смотрю на сторону!... ... тут надо бы продумать! односторонняя какая то игра... после изучения механизма "настройки личности" государя... возникли страшные подозрения насчёт создателей игры

Изменено пользователем Ole_Lukoye

Ole_Lukoye

ещё идея - а что если создать некую связь событий прошлого и будущего - но не мгновенную, а отложенную...

например, твои убийцы разобрались с тёщей... прошли годы... а там подрос мальчишка мститель... и однажды... он отравил воду в колодцах твоего города... или тебе подсыпал яду... словом, наследил спустя много лет...

или ты перевёл через Ла Манш старушку... а та, когда в пивной Лондона отправилась к праотцам, оставила наследство, и завещала, мол вот тот молодой парень в кепке - всё ему - и вдруг на тебя свалилась дача на Кипре!... или "вкусный" предмет, артефакт... или "тайна золота тамплиеров"...

просто идея для игроделов в том, что каждое твоё действие может тебе аукнуться не сейчас , а много много позже... когда ты уже не можешь отменить это событие, перезагрузить...


lavpaber
ещё идея - а что если создать некую связь событий прошлого и будущего - но не мгновенную, а отложенную...

например, твои убийцы разобрались с тёщей... прошли годы... а там подрос мальчишка мститель... и однажды... он отравил воду в колодцах твоего города... или тебе подсыпал яду... словом, наследил спустя много лет...

или ты перевёл через Ла Манш старушку... а та, когда в пивной Лондона отправилась к праотцам, оставила наследство, и завещала, мол вот тот молодой парень в кепке - всё ему - и вдруг на тебя свалилась дача на Кипре!... или "вкусный" предмет, артефакт... или "тайна золота тамплиеров"...

просто идея для игроделов в том, что каждое твоё действие может тебе аукнуться не сейчас , а много много позже... когда ты уже не можешь отменить это событие, перезагрузить...

Я не мододел, но так делать можно, т.к. и в ваниле существуют ивенты, часть вариантов которых через некоторое время приводит к запуску других ивентов.

Самый распространенный пример таков. Иногда кто-то из твоих подданных заявляет, что хочет занять какой-то пост (канцлера/маршала и т.д.), т.к. его кандидатура, как ему кажется, лучше того, кто занимает этот пост сейчас. Можно жестко отказать, можно сразу согласиться. А можно выбрать вариант про подождать. Так вот этот вариант вполне точно генерирует ивент с повторной просьбой через несколько месяцев.

Изменено пользователем lavpaber

kalifriki1

Была уже где то идея мода по мотивам "Властелина колец"?


Ibrahim-bey

А я вот что придумал: новая цель заговара - добится сатрапии. Итог: формально являетесь частью империи, по факту - независим. Император не может у вас без разрешения мобилизовать ополчение, не может вас заарестовать, не имеет с вас налогов и прочая, прочая. Но, sic! Обязан вас защищать, вам не могут обявить войну, только императору. Вот ето крутотень я придумал! Блин, да я молодечек! Мододелы, давайте пилите! Кул идея, согласны?


По-моему, многим хотелось бы избавиться от ограничения на объявление войны в случае, если у вас подняты войска. Только вот не уверен, что это возможно реализовать. Но если бы был такой мод, это было бы отлично!


Можно сделать заговор про смену правительства. Типа была монархия и хоп резко республика или что-то вроде этого


Можно сделать заговор про смену правительства. Типа была монархия и хоп резко республика или что-то вроде этого

За республики, вроде как, играть нельзя.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99915

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Дагот Неревар

    4

  • Smonovski

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...